Заправка кондиционера Subaru Impreza

Комментарии: 0

О том, как самостоятельно заправить кондиционер на автомобиле Субару Импреза расскажет инструкция предоставленная ниже. Дело в том, что процесс сам по себе не сложный и совсем не стоит того, чтобы отвозить автомобиль на Станцию обслуживания и тратить туда лишние деньги. Тем более в 21 век, когда всё есть в шаговой интернет доступности.

Заправка кондиционера Subaru Impreza

В начале нам нужно приобрести баллон с хладагентом, там уже имеется нужный объём масла.

После нужно понизить давление до 275 кПа.

 

Это пункты, которые нужны нам тогда, когда вы будете автомобиль ДОзаправлять.

Конечно процесс полноценной заправки в разы сложнее, здесь обязательно нужно учитывать объём масла, а также феона. Вообще на Станциях обслуживания всё взвешивается.

Заправлять кондиционер рекомендуют хотя бы раз в 3 года, если вы недавно приобрели авто с завода.

Если же автомобиль уже старше 4 лет и выше, тогда можно сократить срок до одного года.

Это что касается только тех автомобилей, у которых полностью отсутствуют неисправности в системе кондиционирования. Также обязательное условие - это испарение хладагента только естественным путём.

Как понять, что кондиционер неисправен?

- Уплотнительные свойства теряются, имеются повреждения механического характера.

- Обнаружена коррозия на радиаторе, а также трубопроводе.

Также под проверку попадают все резиновые детали, это шланги, прокладки и т.д дело в том, что они имеют свойства сохнуть при эксплуатации, потому что находятся под капотом, в следствии чего рассыхаются.

Сальники теряют со временем эластичность и все эти пункты приводят к большим проблемам.

О том, как самостоятельно заправить кондиционер на автомобиле Субару Импреза расскажет инструкция предоставленная ниже. Дело в том, что процесс сам по себе не сложный и совсем не стоит того, чтобы отвозить автомобиль на Станцию обслуживания и тратить туда лишние деньги. Тем более в 21 век, когда всё есть в шаговой интернет доступности.

В начале нам нужно приобрести баллон с хладагентом, там уже имеется нужный объём масла.

После нужно понизить давление до 275 кПа.

Это пункты, которые нужны нам тогда, когда вы будете автомобиль ДОзаправлять.

Конечно процесс полноценной заправки в разы сложнее, здесь обязательно нужно учитывать объём масла, а также феона. Вообще на Станциях обслуживания всё взвешивается.

Заправлять кондиционер рекомендуют хотя бы раз в 3 года, если вы недавно приобрели авто с завода.

Если же автомобиль уже старше 4 лет и выше, тогда можно сократить срок до одного года.

Это что касается только тех автомобилей, у которых полностью отсутствуют неисправности в системе кондиционирования. Также обязательное условие - это испарение хладагента только естественным путём.

Как понять, что кондиционер неисправен?

- Уплотнительные свойства теряются, имеются повреждения механического характера.

- Обнаружена коррозия на радиаторе, а также трубопроводе.

Также под проверку попадают все резиновые детали, это шланги, прокладки и т.д дело в том, что они имеют свойства сохнуть при эксплуатации, потому что находятся под капотом, в следствии чего рассыхаются.

Сальники теряют со временем эластичность и все эти пункты приводят к большим проблемам.

шаг 1

На фото представлен весь комплект в сборе, который понадобится нам для того, чтобы заправить автомобиль.

шаг 2

Здесь уже собранная конструкция.

шаг 3

Магистраль высокого давления обычно подключают только тогда, когда нужно проверить фильтр, в других случаях этого не требуется, поэтому пункт опустим.

Фреон выпускается двух видов, мы выбрали тот, что с прошивкой, по мнению, которое сложилось с годами они надёжнее. Теперь подготовим баллон, обратите внимание, что верхняя часть резьбовая. И так в начале нам нужно прошивку подключить к шлангу, обратный конец нужно подключить к гребёнке, которая находится в центре.

шаг 4

шаг 5

шаг 6

Капот открываем, убираем заглушку, которая располагается на магистрали. Советуем её протереть и после надеть на автопереходник. Впринципи систему мы подготовили.

шаг 7

шаг 8

шаг 9

В начале нужно обязательно двигатель завести и поднять 1500 оборотов. Рециркуляцию воздуха включаем на максимум, окна открываем. Здесь нужен был помощник, чтобы поднимал обороты, но мы воспользовались деревяшкой и установили её под тапку.

шаг 10

шаг 11

Посмотрите какое давление сейчас в контуре низкого давления.

шаг 12

У нас показано было 230. Конечно это немного не то, что нужно. Далее приоткроем витил(низкое давл.) и начинаем кран открывать. Начинается процесс наполнения всей системы фреоном, не торопимся, работаем медленно. Давление на магистрале должно быть меньше 280 или около его. После витил нужно закрыть. Пусть система ещё некоторое время поработает, примерно 10 минут. Нам нужно отследить пик, когда давление скоканёт до 280 кпа. После, должна побежать вода из трубы.

шаг 13

шаг 14

На это весь процесс работы можно считать законченным.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 7764   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :