Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Хендай Крета Такое НЕ Переживет. Новый КИА Селтос Первый Тест

Продать моё авто>>

Чем промыть систему охлаждения двигателя?

Комментарии: 0

Чем вымыть охлаждающую систему движка, интересует многих владельцев авто, которые столкнулись с проблемой очищения охлаждающей рубашки. Есть как народные чистящие средства (кислота лимонная, сыворотка молока, кола и другие), так и нынешние технологические вещества. Обо всех вариациях поговорим подробно.

Чем промыть систему охлаждения двигателя?

В материале содержится:

  • В какое время мыть систему?
  • Народные средства для промывания дома
  • Чем не рекомендуется чистить
  • Хорошие специальные жидкости для промывания охлаждающей системы
Средства чем можно промыть систему охлаждения двигателя

Вещества для очищения охлаждающей системы от масел, ржавых следов и отложений

Частота промывки

Перед переходом к самому рассмотрению того либо иного средства, напомним, как важно и нужно регулярно мыть охлаждающую систему автомашины. Суть в том, что в зависимости от жидкости для охлаждения, которой пользуетесь, на стенах трубочек радиатора, копится ржавчина, отложения масел, частицы разложения охлаждающей жидкости и накипь. Все это затрудняет циркуляцию жидкости для охлаждения и уменьшает теплоотдачу. Что постоянно не очень хорошо отражается на свойствах движка, увеличивает износ его элементов и даже существует риск их преждевременной поломки.

грязный радиатор

Загрязненный радиатор

Необходимо добавить, что промывание механизма делается как внутри, так и снаружи (снаружи нужно очищать радиатор от частей сора на его верхнем слое, пылинок и насекомых). Советуют проводить внутреннее промывание охлаждающей системы не меньше, чем один раз в год. Хорошо это делать в весеннее время года, когда нет холодов, а дальше будет лето.

У некоторых авто на панели приборов есть лампа, изображающая радиатор, ее свечение может указать не только на уменьшение объема антифриза, но и на время смены. Это сигнал того, что настала пора очищать охлаждающую систему. Еще есть косвенные признаки прихода времени необходимости такого очищения:

индикатор радиатора на панели приборов

Знак радиаторного устройства, который сигнализирует о неполадках в охлаждающей системе

  • часто перегревается движок;
  • проблемы в деятельности помпы;
  • замедляется реакция на реостатные сигналы (инерционность);
  • значения повышенной температуры от конкретного датчика;
  • проблемные вопросы в деятельности «печи»;
  • вентиляторное устройство постоянно функционирует на высоких оборотах.

Когда мотор существенно нагревается, то настало время приобретать средство для промывания охлаждающей системы и стоит выбрать для этой цели время и возможность.

Народные средства промывания механизма охлаждения

Как было сказано выше, есть два вида средств для промывания - народные и специальные. Коснемся первых, как самых недорогих и испытанных.

Кислота лимона

Чистка радиатора лимонной кислотой

Пользуемся лимонной кислотой для очищения системы охлаждения

Простая кислота лимона, которая разведена с водой, может очищать радиаторные трубки от следов коррозии и загрязненности. Большой эффект она дает, когда для охлаждения пользуются простой водой, так как составы кислот оказывают хороший разрушающий эффект на ржавчину, а щелочь разрушает накипь. Но запомните, что лимонная кислота не уберет серьезные и большие загрязнения.

Раствор нужно делать так: 20-40 гр. порошка нужно растворить в одном литре водички, при сильных загрязнениях кислоты можно добавить больше - 80-100 гр. (больше делать в схожей пропорции). Хороший вариант - это, когда добавляется кислота в дистиллированную водичку, то уровень рН бывает в пределах 3.

Сам процесс очищения прост. Нужно слить старенькую жидкость и влить новенький раствор. Потом разогреваем движок до рабочих градусов и оставляем его на некоторое время (хорошо, если на всю ночь). После сливаем раствор их механизма и смотрим на его вид. При его сильной загрязненности процесс стоит повторить один-два раза пока жидкость не станет чистой. Затем в обязательном порядке промываем систему водичкой. После льем средство, которое будет вами использовано как охлаждающая жидкость.

Уксус

Промывка системы охлаждения уксусом

Используем уксусную кислоту для очищения охлаждающей системы

Действует этот раствор также как описано в предыдущем разделе. Вещество с уксусом прекрасно подойдет для промывания охлаждающей системы от следов коррозии. Делается раствор в таких пропорциях - 0,5 литра уксуса на ведерко водички (десять литров). Процесс очищения аналогичен, нужно слить старенькую жидкость, залить новенькую и прогреть авто до рабочих температур. Дальше необходимо оставить автомашину с работающим движком минут на тридцать-сорок, дабы в радиаторном устройстве шло химическое очищение. После необходимо слить жидкость для очистки и исследовать его. Повторяем процесс до тех пор, пока раствор не будет чистеньким. После необходимо сделать промывку системы водичкой кипяченной либо фильтрованной, затем заливаем жидкость для охлаждения, выбранную вами для использования на регулярной основе.

Фанта

Промывка системы охлаждения фантой

Пользуемся Фантой для очищения охлаждающей системы

Все делается также, как описано в предыдущих 2х пунктах. Но тут есть существенное отличие. Суть в том, что в отличие от Колы, в которой есть кислота ортофосфорная, в Фанту добавляют кислоту лимона, которая обладает не сильным чистящим эффектом. Поэтому не многие владельцы авто для очищения системы охлаждения применяют ее как антифриз.

Касаемо времени, сколько необходимо так «ездить», то все зависит от уровня грязи в системе. Когда она не сильно грязная, а очищение происходит для профилактических целей, то можете дать возможность функционировать движку около тридцати-сорока минут вхолостую. Когда есть желание отлично промыть старую грязь, то можете ездить так один-два дня, затем долить в механизм дистиллированную воду, поездить еще, слить и исследовать раствор. При загрязненном дистилляте - повторяем процесс до тех пор, пока механизм не станет чистым. Под конец не забываем хорошо смыть все водичкой и заливаем новенький антифриз.

Обращаем внимание на то, что когда в проводах труб есть маленькие дырки либо трещинки, но грязь их замазала, то при промывании они откроются и станут протекать. Потому после промывания нужно исследовать систему трубопроводов.

Кислота молока либо сыворотка

Молочной кислотой можно пользоваться как отличным вариантом для промывания системы охлаждения движка автомашины. Но большой проблемный вопрос в том, что найти такую кислоту на сегодня нелегко. Но если вам удалось раздобыть такое вещество, то ее можно залить в радиаторное устройство чистой и немного покататься на машине (либо пусть авто работает на месте с включенным движком).

Как альтернатива кислоте молочной стала сыворотка, более доступное средство. Она с похожими характеристиками по очищению радиаторного устройства и прочих деталей охлаждающей системы. Схема пользования сывороткой такова:

Молочная сыворотка для чистки системы охлаждения

Пользуемся молочной сывороткой

  • сперва приготовим примерно десять литров сыворотки (хорошо, если она домашняя, а не покупная);
  • процедим всю ее два-три сквозь марлевую повязку для фильтрования крупных кусков жира;
  • прежде из радиаторного устройства вливаем находящуюся там жидкость для охлаждения, а туда заливаем сыворотку;
  • едем так пятьдесят-шестьдесят километров;
  • сливаем сыворотку горячей, дабы грязь вновь не прилипла к стеночкам труб (нужно быть осторожным!);
  • даем движку остыть;
  • заливаем в радиаторное устройство прежде вскипяченную водичку;
  • запускаем движок, даем ему согреться (примерно минут 15-20);
  • сливаем водичку;
  • даем остыть движку;
  • заливаем антифриз, выбранный вами для применения на регулярной основе;
  • выпускаем воздушную массу из системы, если нужно доливаем еще жидкости для охлаждения.

Обращаем внимание, что сыворотка бывает со своими очищающими свойствами, примерно один-два часа. Потому названные пятьдесят-шестьдесят километров нужно сделать в это время. Дальше не стоит ехать, так как сыворотка смешается с грязью, которая есть в механизме.

С каустической содой

Люди в обиходе дают этому веществу разные названия гидроксида натрия, например, «едкой щелочи», «едкого натрия», «каустика» и прочее.

Веществом пользуются только для очищения радиаторов из меди (к тому же и радиатора печи). Соду нельзя использовать для очищения алюминиевых поверхностей.

Если следовать официальной инструкции производителя радиаторов из меди, то действия выполняются в такой последовательности:

Каустическая сода для промывки системы охлаждения

Каустическая сода

  • снимаем с автомашины радиатор;
  • промываем его внутри простой водичкой и продуваем сжатой воздушной массой (не превышать давление в 1 кгс/см2) до того момента, пока из радиатора станет вытекать чистая водичка;
  • приготовим примерно 1 литр 10ти процентного вещества с каустической содой;
  • нагреваем раствор минимум до +90°С;
  • заливаем в радиатор готовый состав;
  • даем ему стоять там 30 минут;
  • сливаем раствор;
  • около 40 минут промываем радиатор внутри горячей водичкой и продуваем горячей воздушной массой по очереди (при этом давление не должно быть больше 1 кгс/см2) по направлению обратно движению работе насоса.

Нужно запомнить, что такая сода может обжечь и разъесть живые ткани. Потому трудиться нужно в перчатках и с респиратором.

В итоге химической реакции из радиаторных трубок покажется беленькая пенка. Когда это происходит не стоит пугаться, это явление нормальное. Герметичность механизма охлаждения после очищения нужно делать с холодным движком, так как горячая водичка сразу испарится и отыскать вероятный участок утекания станет трудно.

Чем не рекомендуется мыть охлаждающую систему

Среди так именуемых народных средств есть такие, которые не рекомендуется использоваться, учитывая даже то, что иногда владельцы авто все же прибегают к ним и в некоторых случаях они даже эффективны. Ниже примеры таковых.

Кока-Кола

Кока Кола очищает систему охлаждения двигателя

Пользуемся Колой как очистителем

Некоторые водители для промывания охлаждающей системы от масляного вещества, эмульсии, накипи и следов коррозии пользуются Кока-Колой. Суть в том, что она содержит ортофосфорную кислоту, которая может просто избавить от названных загрязнений. Но помимо кислоты, в ней есть существенный объем сахара и углекислого газа, способных вызвать конкретные проблемы.

Когда вами будет принято решение использовать Колу как чистящее средство, то хорошо прежде выпустить ее газы, дабы при расширении они не навредили определенным узлам движка. Касаемо сахара, то после использования жидкости, нужно хорошенько промыть систему простой водичкой.

Еще запомните, что ортофосфорная кислота способна навредить деталям системы из пластика, резины и алюминия. Потому Кола держится в системе не больше десяти минут!

Fairy

Порой любители авто для промывания системы охлаждения от масляного вещества пользуются популярным жироочистителем Фэри либо ему подобными. Но их применение влечет за собой появление ряда проблемных вопросов. В первую очередь это то, что этот раствор борется с пищевым жиром и с маслом для мотора он может не справиться. И даже при попытке его заливания в радиаторное устройство, вам нужно будет лить и кипятить движок много раз.

Потому не советуют пользоваться бытовыми жироочистителями схожими с Фэри и ему подобными средствами.

Calgon и ему подобные

Калгон, Тирет и схожие вещества не советуют заливать для очищения радиатора, так как они сделаны для очищения труб водопровода от налета извести.

Белизна

Особенностью этого раствора является то, что в нем есть гипохлорит натрия, разъедающий алюминий. И чем больше градусы жидкости и поверхности для работы, тем скорее будет идти процесс коррозии. Потому никогда не лейте в механизм разные средства, которые удаляют пятна, особенно те, в которых есть хлор и соединения на его основе (также и Мистер Мускул).

Крот

Популярный в определенных кругах Крот делается на основе каустической соды. Следовательно, его не стоит применять в радиаторах и прочих деталях из алюминия. Он подойдет лишь для очищения радиаторов из меди (конкретно, радиаторных устройств печи) и лишь сняв его, сделав прогон по механизму этим очистителем, вы уничтожите все сальники из резины и уплотнители.

Иные смеси

Некоторые любители авто для очищения пользуются смесью кислоты лимона (25 процентов), соды (50 процентов) и уксуса (25 процентов). Но не советуем вам так делать, потому что она грубовата и разъест все элементы из резины и пластмассы.

Эти средства для очистки допускаются только, когда необходимо мыть радиаторное устройство печи и вы не станете делать прогон жидкости по всей охлаждающей системе.

Особые жидкости для промывания радиаторного устройства

Названные выше средства, естественно, можно употреблять для промывания радиатора и системы охлаждения автомашины, но они уже стары. На сегодня фирмы, производящие автохимию, предложили покупателям большой выбор разных средств для очистки, которые стоят разумных денег и доступны рядовому владельцу авто.

Разновидности жидкостей

Есть несколько типов жидкостей для очищения радиаторных устройств, делящихся по химическому составу, это:

  1. Нейтральные. Эти жидкости не имеют в себе жестких элементов (а именно, щелочи и кислоты). Поэтому они не могут смыть сильную грязь. Обычно нейтральные вещества употребляют для профилактических целей.
  2. Кислотные. Как ясно из наименования, в основе содержатся разные кислоты. Эти растворы прекрасно подойдут для очищения неорганических отложений.
  3. Щелочные. Тут в основе щелочь. Хорошо устраняет органические соединения.
  4. С двумя компонентами. Их делают на основе и щелочи, и кислоты. Поэтому ими можно пользоваться как универсальным очищающим средством для промывания охлаждающей системы от накипи, ржавчины, отходов распада тосола и прочих соединений.

Не пользуйтесь сразу двумя различными средствами. Возьмите только одно! Также не применяйте концентраты щелочей и кислот, так как они повредят элементы механизма, сделанные из резины и пластика.

Жидкости, пользующиеся спросом

Приводим обзор самых известных в России жидкостей для промывания охлаждающей системы автомашины и немного откликов любителей авто, использующих те либо иные жидкости. Будем надеяться, что приведенные сведения окажут вам помощь и вы поймете, каким средством лучше промывать охлаждающую систему.

Тройка лучших жидкостей для промывания охлаждающей системы

Промывка LAVR Radiator Flush Classic

LAVR Radiator Flush

LAVR Radiator Flush Классик. ЛАВР - отечественный бренд автомобильной химии. Средство ЛАВР прекрасно подходит для промывания охлаждающей системы любой автомашины. Номерной знак в каталоге LN1103. Примерно стоит одна упаковка, объемом 0,43 л - 3-5 долларов, а объемом 0,98 л - 5-10 долларов.

Емкости 430 миллилитра вам хватит для использования в охлаждающей системе, общий объем которого 8-10 л. Состав льется в механизм и доливается теплая водичка до отметочки минимум. Затем движок нужно включить на тридцать минут вхолостую. После средство нужно удалить из механизма и промыть очищенной водичкой около 10-15 минут при включенном движке вхолостую. Затем заливаем новенький антифриз.

К пользе средства можно отнести и то, что оно увеличивает время работы антифриза на 30-40 процентов, эффективно удаляет накипь, продукты разложения антифриза, ржавчину и грязь. В нем есть ингибитор ржавчины, увеличивает возможности помпы и термостата.

Положительные отклики

Отрицательные отклики

Средством ЛАВР пользовался потому, что немного ранее до этого я пользовался раскоксовываетелем колечек под таким же наименованием, видел итог, потому и было решено не делать опытов и купить жидкость этого же производителя.

Плохих откликов не нашли.

Также когда-то на ВАЗ-21099 использовал ЛАВР. Результат меня обрадовал. И к тому же промывания я делал один раз в два годика. Потому загрязненности в охлаждающей системе у меня не бывало.

Промывка системы охлаждения Hi-Gear Radiator Flush

Промывка за 7 минут Hi-Gear Radiator Flush

Hi-Gear Radiator Flush - 7 минут. Производят в Соединенных Штатах, компания Hi-Gear. Реализуют в государствах СНГ, европейских и американских странах. Промывочка охлаждающей системы данной маркой популярна у автовладельцев всего мира. Номерной знак HG9014. Стоит одна емкость, объем которой 325 миллилитров, примерно 4-6 долларов.

Одного баллона с этим объемом хватит для промывания системы охлаждения, объем которой до семнадцати литров. Жидкостью можно пользоваться для очищения охлаждающих систем легковушек и грузовиков. Характерной особенностью является маленькое время деятельности, конкретно семь минут.

Полезное свойство жидкости в том, что она на 50-70 процентов умножает эффект от деятельности радиаторного устройства, избавляет стенки цилиндров от перегревов, воссоздает циркуляцию жидкости для охлаждения, делает меньше перегрев движка, оказывает защиту сальнику помпы. В средстве нет кислот, его не нужно нейтрализовать, не проявляет агрессии к деталям из пластмассы и резины.

Положительные отклики

Отрицательные отклики

Я пользовался промывкой Hi-Gear (США). Товары этой фирмы использую давно, когда приобрел первую машину, замечаний не было, в особенности к инжекторным очистителям.

Хадовское средство пришлось больше по душе, плюс оно стоит меньше.

Когда использовал дешевое средство, лучше не становилось. А это оказало помощь.

Промывка LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger

LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger

LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger. Это известная жидкость от популярной компании из Германии, которая производит химию для машин. Ею можно пользоваться во всяких механизмах охлаждения и нагревания. В ней нет жестких щелочей и кислот. Примерная стоимость одной упаковки, объемом 30 миллилитров - 6-8 долларов. Номер 1994.

Прекрасно подходит для владельцев авто, которые желают промыть механизм охлаждения движка от масляного вещества, эмульсии и следов коррозии. Баночки в 300 мл хватит, чтобы создать десять литров жидкости для очищения. Средство нужно добавить к жидкости для охлаждения и оставить движок включенным на 10-30 минут. Затем провести очищение механизма и залить новенький антифриз.

Средство для очищения способно растворить отложения жиров, масла и известь, убрать грязь и осадки. Вещество является нейтральным к пластмассе, резинке, совмещается с прочими жидкостями для охлаждения. В нем нет агрессивных кислот и щелочей.

Положительные отклики

Отрицательные отклики

Честно говоря, приятно удивился итогу. Масляное вещество в патрубках вышло, проверил пальчиком в патрубке, там даже следов масла не было.

Промыл этим средством, ничего не получилось, зато пенка в баке есть и сейчас. В данных писали, что и ржавчину уберет, так все получилось по-иному.

После смены радиаторного устройства печи, лил с дистиллированной водичкой, отмыло неплохо. Сказал неплохо, потому что старенький антифриз у меня был чистенький, но настало время его менять, а после промывки чуток накипи вышло, лили затем новый антифриз, так он настолько чист, лишь синего оттенка.

Ликви Моли испробовал на стареньком авто - на мой взгляд, плохое.


Обычно на этикетке любого средства для очищения охлаждающей системы вы отыщете инструкцию по его использованию. В обязательном порядке читайте перед тем, как пользоваться.

Это отнюдь не весь перечень средств для очищения системы охлаждения автомашин, реализующихся в торговых точках России. Но мы рассмотрели только самые известные из них, так как они зарекомендовали себя как лучшие.

Итоги

Как видим, выбор средств для очищения системы охлаждения очень широкий. Советуем вам пользоваться профессиональными средствами, а не разными народными методами, коими пользуются для промывки системы охлаждения движка дома при неимении возможности покупки специальных средств. Так вы защитите и прочие системы вашей автомашины от вероятных неисправностей и увеличите время их работы, так как разные кислоты способны разъедать не только осадочек, но и некоторые части и детали охлаждающей системы.

Еще запомните, что когда захотите сделать переход от одной марки охлаждайки на иную, то тут необходимо в обязательном порядке сделать промывку системы охлаждения чистенькой дист. водичкой. Это самый простой и дешевый метод профилактического очищения охлаждающей системы.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 6468   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    С выпуском новой модели Volkswagen Passat появилась возможность сравнения ее с предыдущим поколением и анализа сделанных нововведений.

    Новая версия Passat получила автопилот

    Смотреть все фото новости >>

    Технические характеристики новинки. Длина новой модели автомобиля составила 4775 мм, ширина - 1832 мм, высота - 1483 мм, длина колесной базы - 2786 мм. Объем отделения для перевозки багажа 586 литров.

    Новая версия Passat получила автопилот 2

    В качестве силовой установки использовался шестнадцатиклапанный двигатель Р4, объемом рабочей камеры 1983 куб. см, и мощность в 190 л.с. Максимальная скорость, которую он позволял развивать, составляла 238 км/ч.

    Новая версия Passat получила автопилот 3

    Топливный бак вмещал в себя 66 литров бензина, а его расход составлял от 5,2 литра в загородном режиме до 8,3 в городском. При смешанном цикле езды расход составлял 6,3 литра. Привод автомобиля - передний.

    Особенности езды. Во время испытания модели прошлого поколения, проходившего 9 лет назад на дорогах Испании, была отмечена одна интересная особенность машины. Большая часть авто на одном из поворотов «режут» разметку, то есть наезжают колесами на линию. При попытке сделать тоже самое, руль неожиданно повернулся в сторону, вернув автомобиль в границы полосы. При еще одной попытке история повторилась. Практически автопилот!

    Прошедший процесс модернизации новый Volkswagen Passat испытывался на дорогах Германии, и в этом плане пошел еще дальше. В сравнении с ним автомобиль прошлого поколения совершенно устаревший. В числе прочих функций, новая модель имеет возможность не только подрулить, в случае необходимости, но и в полностью автоматическом режиме передвигаться точно по центру полосы движения. Скорость, развиваемая при этом, может варьироваться от 0 до 210 км/ч ( с МКПП - от 30 до 210 км/ч). Полностью класть руки на руль при этом не обязательно, особое покрытие обода реагирует даже на легкое прикосновение, как экран сенсорного телефона. Полностью же убрать руки с руля невозможно по законодательным причинам.

    Устройство салона. Общий вид салона все такой же суховато-строгий. Наиболее заметным изменением стал отказ от использования стильных часов со стрелками, которые располагались на центральной панели. Рулевое колесо получило емкостную технологию, благодаря чему стало чувствовать даже легкое прикосновение. Обновленная виртуальная приборная панель стала еще компактнее. Обозначение данных при помощи проектора производится не на самом ветровом стекле, а на небольшой пластине. Функция работает, но имеет несолидный вид.

    Обновление также получила система адаптивного круиз-контроля. Теперь он умеет ориентироваться по данным, предоставляемым системой навигации, а также распознавать дорожные знаки. К примеру, при подъезде к круговой развязке, автомобиль самостоятельно снизит скорость. При въезде в городскую черту автомобиль будет двигаться со скоростью не более 50 км/ч, а в исторической части города и вовсе не более 30.

    В передней части установлены фары матричного типа, содержащие в себе 44 светодиода. Особенностями их является не только яркий свет, но и возможность самостоятельного переключения между дальним и ближним светом, подсветка поворотов и затенения встречных машин для предотвращения ослепления.

    Обновленная система мультимедиа имеет экран диагональю 9,2 дюйма. В нее встроено множество различных функций, но не все из них будут корректно работать на территории России. К тому же, русский язык система распознает не до конца.

    Итог. По результатам испытаний, наиболее оптимальной была признана версия 2.0 TSIа, а также лидером в своем классе по оборудованию электроникой. Минус - на территории России большая часть опций будет недоступна.

    Смотреть все фото новости >>

    По предварительным данным, презентация обновленного Kia Optima должна состояться в ноябре текущего года.

    В Сети рассекретили фары новой Kia Optima

    Смотреть все фото новости >>

    Но, несмотря на это, в социальных сетях регулярно появляются фотографии, сделанные с тестовых испытаний обновленного автомобиля. Вся машина покрыта камуфляжной пленкой, поэтому рассмотреть какие-то либо изменения достаточно сложно. При этом, в сети также появляются отдельные фотографии некоторых деталей. Так, были опубликованы фотографии обновленных фар будущего автомобиля.

    В Сети рассекретили фары новой Kia Optima 2

    Качество появившихся снимков плохое. Но при этом, можно рассмотреть, что новая головная оптика является достаточно узкой и состоит из нескольких составных элементов.

    По словам конструкторов, разрабатывая экстерьер обновленного автомобиля Kia Optima, они старались сделать его более агрессивным. Более того, техническая часть машины также изменится. Так, разработанная модель получит новую подвеску и модернизированный двигатель.

    Все точные технические данные и стоимость нового автомобиля будут озвучены на официальной презентации, сразу после которой дадут старт предварительных заказов машины.

    Смотреть все фото новости >>

    Сегодня на первую линию выходят электромобили. Как известно, конструкция данных машин не предполагает серьезного охлаждения силовой установки. Во всяком случае, не такой, как того требуют агрегаты ДВС.

    Lexus сохранит фирменную решетку радиатора даже в электрокарах

    Смотреть все фото новости >>

    Поэтому есть риск того, что конструкторы рано или поздно вообще исключат такой элемент, как радиаторная решетка.

    Lexus сохранит фирменную решетку радиатора даже в электрокарах 2

    И тут сразу всплывает огромная проблема. Ведь решетка радиатора, кроме технического назначения, является чуть ли не главным элементом декора. Избавившись от нее, вы напрочь меняете весь внешний вид передней части авто.

    Поэтому руководитель Lexus Design Division Коити Суга сказал, что будет отстаивать радиаторную решетку до последнего.

    В конце концов, у электрокаров есть аккумуляторная батарея, в которой происходят электрохимические реакции с выделением тепла. А значит, охлаждать есть что. Просто необходимо перенаправить поток воздуха в нужную точку.

    А как вы считаете, избавившись от радиаторной решетки, машина реально станет смотреться совершенно по другому?

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: