Иван Журавлев
Иван Журавлев

Впечатления от 2 DIN магнитолы на Android 9.0

Продать моё авто>>

Чем промыть систему охлаждения двигателя?

Комментарии: 0

Чем вымыть охлаждающую систему движка, интересует многих владельцев авто, которые столкнулись с проблемой очищения охлаждающей рубашки. Есть как народные чистящие средства (кислота лимонная, сыворотка молока, кола и другие), так и нынешние технологические вещества. Обо всех вариациях поговорим подробно.

Чем промыть систему охлаждения двигателя?

В материале содержится:

  • В какое время мыть систему?
  • Народные средства для промывания дома
  • Чем не рекомендуется чистить
  • Хорошие специальные жидкости для промывания охлаждающей системы
Средства чем можно промыть систему охлаждения двигателя

Вещества для очищения охлаждающей системы от масел, ржавых следов и отложений

Частота промывки

Перед переходом к самому рассмотрению того либо иного средства, напомним, как важно и нужно регулярно мыть охлаждающую систему автомашины. Суть в том, что в зависимости от жидкости для охлаждения, которой пользуетесь, на стенах трубочек радиатора, копится ржавчина, отложения масел, частицы разложения охлаждающей жидкости и накипь. Все это затрудняет циркуляцию жидкости для охлаждения и уменьшает теплоотдачу. Что постоянно не очень хорошо отражается на свойствах движка, увеличивает износ его элементов и даже существует риск их преждевременной поломки.

грязный радиатор

Загрязненный радиатор

Необходимо добавить, что промывание механизма делается как внутри, так и снаружи (снаружи нужно очищать радиатор от частей сора на его верхнем слое, пылинок и насекомых). Советуют проводить внутреннее промывание охлаждающей системы не меньше, чем один раз в год. Хорошо это делать в весеннее время года, когда нет холодов, а дальше будет лето.

У некоторых авто на панели приборов есть лампа, изображающая радиатор, ее свечение может указать не только на уменьшение объема антифриза, но и на время смены. Это сигнал того, что настала пора очищать охлаждающую систему. Еще есть косвенные признаки прихода времени необходимости такого очищения:

индикатор радиатора на панели приборов

Знак радиаторного устройства, который сигнализирует о неполадках в охлаждающей системе

  • часто перегревается движок;
  • проблемы в деятельности помпы;
  • замедляется реакция на реостатные сигналы (инерционность);
  • значения повышенной температуры от конкретного датчика;
  • проблемные вопросы в деятельности «печи»;
  • вентиляторное устройство постоянно функционирует на высоких оборотах.

Когда мотор существенно нагревается, то настало время приобретать средство для промывания охлаждающей системы и стоит выбрать для этой цели время и возможность.

Народные средства промывания механизма охлаждения

Как было сказано выше, есть два вида средств для промывания - народные и специальные. Коснемся первых, как самых недорогих и испытанных.

Кислота лимона

Чистка радиатора лимонной кислотой

Пользуемся лимонной кислотой для очищения системы охлаждения

Простая кислота лимона, которая разведена с водой, может очищать радиаторные трубки от следов коррозии и загрязненности. Большой эффект она дает, когда для охлаждения пользуются простой водой, так как составы кислот оказывают хороший разрушающий эффект на ржавчину, а щелочь разрушает накипь. Но запомните, что лимонная кислота не уберет серьезные и большие загрязнения.

Раствор нужно делать так: 20-40 гр. порошка нужно растворить в одном литре водички, при сильных загрязнениях кислоты можно добавить больше - 80-100 гр. (больше делать в схожей пропорции). Хороший вариант - это, когда добавляется кислота в дистиллированную водичку, то уровень рН бывает в пределах 3.

Сам процесс очищения прост. Нужно слить старенькую жидкость и влить новенький раствор. Потом разогреваем движок до рабочих градусов и оставляем его на некоторое время (хорошо, если на всю ночь). После сливаем раствор их механизма и смотрим на его вид. При его сильной загрязненности процесс стоит повторить один-два раза пока жидкость не станет чистой. Затем в обязательном порядке промываем систему водичкой. После льем средство, которое будет вами использовано как охлаждающая жидкость.

Уксус

Промывка системы охлаждения уксусом

Используем уксусную кислоту для очищения охлаждающей системы

Действует этот раствор также как описано в предыдущем разделе. Вещество с уксусом прекрасно подойдет для промывания охлаждающей системы от следов коррозии. Делается раствор в таких пропорциях - 0,5 литра уксуса на ведерко водички (десять литров). Процесс очищения аналогичен, нужно слить старенькую жидкость, залить новенькую и прогреть авто до рабочих температур. Дальше необходимо оставить автомашину с работающим движком минут на тридцать-сорок, дабы в радиаторном устройстве шло химическое очищение. После необходимо слить жидкость для очистки и исследовать его. Повторяем процесс до тех пор, пока раствор не будет чистеньким. После необходимо сделать промывку системы водичкой кипяченной либо фильтрованной, затем заливаем жидкость для охлаждения, выбранную вами для использования на регулярной основе.

Фанта

Промывка системы охлаждения фантой

Пользуемся Фантой для очищения охлаждающей системы

Все делается также, как описано в предыдущих 2х пунктах. Но тут есть существенное отличие. Суть в том, что в отличие от Колы, в которой есть кислота ортофосфорная, в Фанту добавляют кислоту лимона, которая обладает не сильным чистящим эффектом. Поэтому не многие владельцы авто для очищения системы охлаждения применяют ее как антифриз.

Касаемо времени, сколько необходимо так «ездить», то все зависит от уровня грязи в системе. Когда она не сильно грязная, а очищение происходит для профилактических целей, то можете дать возможность функционировать движку около тридцати-сорока минут вхолостую. Когда есть желание отлично промыть старую грязь, то можете ездить так один-два дня, затем долить в механизм дистиллированную воду, поездить еще, слить и исследовать раствор. При загрязненном дистилляте - повторяем процесс до тех пор, пока механизм не станет чистым. Под конец не забываем хорошо смыть все водичкой и заливаем новенький антифриз.

Обращаем внимание на то, что когда в проводах труб есть маленькие дырки либо трещинки, но грязь их замазала, то при промывании они откроются и станут протекать. Потому после промывания нужно исследовать систему трубопроводов.

Кислота молока либо сыворотка

Молочной кислотой можно пользоваться как отличным вариантом для промывания системы охлаждения движка автомашины. Но большой проблемный вопрос в том, что найти такую кислоту на сегодня нелегко. Но если вам удалось раздобыть такое вещество, то ее можно залить в радиаторное устройство чистой и немного покататься на машине (либо пусть авто работает на месте с включенным движком).

Как альтернатива кислоте молочной стала сыворотка, более доступное средство. Она с похожими характеристиками по очищению радиаторного устройства и прочих деталей охлаждающей системы. Схема пользования сывороткой такова:

Молочная сыворотка для чистки системы охлаждения

Пользуемся молочной сывороткой

  • сперва приготовим примерно десять литров сыворотки (хорошо, если она домашняя, а не покупная);
  • процедим всю ее два-три сквозь марлевую повязку для фильтрования крупных кусков жира;
  • прежде из радиаторного устройства вливаем находящуюся там жидкость для охлаждения, а туда заливаем сыворотку;
  • едем так пятьдесят-шестьдесят километров;
  • сливаем сыворотку горячей, дабы грязь вновь не прилипла к стеночкам труб (нужно быть осторожным!);
  • даем движку остыть;
  • заливаем в радиаторное устройство прежде вскипяченную водичку;
  • запускаем движок, даем ему согреться (примерно минут 15-20);
  • сливаем водичку;
  • даем остыть движку;
  • заливаем антифриз, выбранный вами для применения на регулярной основе;
  • выпускаем воздушную массу из системы, если нужно доливаем еще жидкости для охлаждения.

Обращаем внимание, что сыворотка бывает со своими очищающими свойствами, примерно один-два часа. Потому названные пятьдесят-шестьдесят километров нужно сделать в это время. Дальше не стоит ехать, так как сыворотка смешается с грязью, которая есть в механизме.

С каустической содой

Люди в обиходе дают этому веществу разные названия гидроксида натрия, например, «едкой щелочи», «едкого натрия», «каустика» и прочее.

Веществом пользуются только для очищения радиаторов из меди (к тому же и радиатора печи). Соду нельзя использовать для очищения алюминиевых поверхностей.

Если следовать официальной инструкции производителя радиаторов из меди, то действия выполняются в такой последовательности:

Каустическая сода для промывки системы охлаждения

Каустическая сода

  • снимаем с автомашины радиатор;
  • промываем его внутри простой водичкой и продуваем сжатой воздушной массой (не превышать давление в 1 кгс/см2) до того момента, пока из радиатора станет вытекать чистая водичка;
  • приготовим примерно 1 литр 10ти процентного вещества с каустической содой;
  • нагреваем раствор минимум до +90°С;
  • заливаем в радиатор готовый состав;
  • даем ему стоять там 30 минут;
  • сливаем раствор;
  • около 40 минут промываем радиатор внутри горячей водичкой и продуваем горячей воздушной массой по очереди (при этом давление не должно быть больше 1 кгс/см2) по направлению обратно движению работе насоса.

Нужно запомнить, что такая сода может обжечь и разъесть живые ткани. Потому трудиться нужно в перчатках и с респиратором.

В итоге химической реакции из радиаторных трубок покажется беленькая пенка. Когда это происходит не стоит пугаться, это явление нормальное. Герметичность механизма охлаждения после очищения нужно делать с холодным движком, так как горячая водичка сразу испарится и отыскать вероятный участок утекания станет трудно.

Чем не рекомендуется мыть охлаждающую систему

Среди так именуемых народных средств есть такие, которые не рекомендуется использоваться, учитывая даже то, что иногда владельцы авто все же прибегают к ним и в некоторых случаях они даже эффективны. Ниже примеры таковых.

Кока-Кола

Кока Кола очищает систему охлаждения двигателя

Пользуемся Колой как очистителем

Некоторые водители для промывания охлаждающей системы от масляного вещества, эмульсии, накипи и следов коррозии пользуются Кока-Колой. Суть в том, что она содержит ортофосфорную кислоту, которая может просто избавить от названных загрязнений. Но помимо кислоты, в ней есть существенный объем сахара и углекислого газа, способных вызвать конкретные проблемы.

Когда вами будет принято решение использовать Колу как чистящее средство, то хорошо прежде выпустить ее газы, дабы при расширении они не навредили определенным узлам движка. Касаемо сахара, то после использования жидкости, нужно хорошенько промыть систему простой водичкой.

Еще запомните, что ортофосфорная кислота способна навредить деталям системы из пластика, резины и алюминия. Потому Кола держится в системе не больше десяти минут!

Fairy

Порой любители авто для промывания системы охлаждения от масляного вещества пользуются популярным жироочистителем Фэри либо ему подобными. Но их применение влечет за собой появление ряда проблемных вопросов. В первую очередь это то, что этот раствор борется с пищевым жиром и с маслом для мотора он может не справиться. И даже при попытке его заливания в радиаторное устройство, вам нужно будет лить и кипятить движок много раз.

Потому не советуют пользоваться бытовыми жироочистителями схожими с Фэри и ему подобными средствами.

Calgon и ему подобные

Калгон, Тирет и схожие вещества не советуют заливать для очищения радиатора, так как они сделаны для очищения труб водопровода от налета извести.

Белизна

Особенностью этого раствора является то, что в нем есть гипохлорит натрия, разъедающий алюминий. И чем больше градусы жидкости и поверхности для работы, тем скорее будет идти процесс коррозии. Потому никогда не лейте в механизм разные средства, которые удаляют пятна, особенно те, в которых есть хлор и соединения на его основе (также и Мистер Мускул).

Крот

Популярный в определенных кругах Крот делается на основе каустической соды. Следовательно, его не стоит применять в радиаторах и прочих деталях из алюминия. Он подойдет лишь для очищения радиаторов из меди (конкретно, радиаторных устройств печи) и лишь сняв его, сделав прогон по механизму этим очистителем, вы уничтожите все сальники из резины и уплотнители.

Иные смеси

Некоторые любители авто для очищения пользуются смесью кислоты лимона (25 процентов), соды (50 процентов) и уксуса (25 процентов). Но не советуем вам так делать, потому что она грубовата и разъест все элементы из резины и пластмассы.

Эти средства для очистки допускаются только, когда необходимо мыть радиаторное устройство печи и вы не станете делать прогон жидкости по всей охлаждающей системе.

Особые жидкости для промывания радиаторного устройства

Названные выше средства, естественно, можно употреблять для промывания радиатора и системы охлаждения автомашины, но они уже стары. На сегодня фирмы, производящие автохимию, предложили покупателям большой выбор разных средств для очистки, которые стоят разумных денег и доступны рядовому владельцу авто.

Разновидности жидкостей

Есть несколько типов жидкостей для очищения радиаторных устройств, делящихся по химическому составу, это:

  1. Нейтральные. Эти жидкости не имеют в себе жестких элементов (а именно, щелочи и кислоты). Поэтому они не могут смыть сильную грязь. Обычно нейтральные вещества употребляют для профилактических целей.
  2. Кислотные. Как ясно из наименования, в основе содержатся разные кислоты. Эти растворы прекрасно подойдут для очищения неорганических отложений.
  3. Щелочные. Тут в основе щелочь. Хорошо устраняет органические соединения.
  4. С двумя компонентами. Их делают на основе и щелочи, и кислоты. Поэтому ими можно пользоваться как универсальным очищающим средством для промывания охлаждающей системы от накипи, ржавчины, отходов распада тосола и прочих соединений.

Не пользуйтесь сразу двумя различными средствами. Возьмите только одно! Также не применяйте концентраты щелочей и кислот, так как они повредят элементы механизма, сделанные из резины и пластика.

Жидкости, пользующиеся спросом

Приводим обзор самых известных в России жидкостей для промывания охлаждающей системы автомашины и немного откликов любителей авто, использующих те либо иные жидкости. Будем надеяться, что приведенные сведения окажут вам помощь и вы поймете, каким средством лучше промывать охлаждающую систему.

Тройка лучших жидкостей для промывания охлаждающей системы

Промывка LAVR Radiator Flush Classic

LAVR Radiator Flush

LAVR Radiator Flush Классик. ЛАВР - отечественный бренд автомобильной химии. Средство ЛАВР прекрасно подходит для промывания охлаждающей системы любой автомашины. Номерной знак в каталоге LN1103. Примерно стоит одна упаковка, объемом 0,43 л - 3-5 долларов, а объемом 0,98 л - 5-10 долларов.

Емкости 430 миллилитра вам хватит для использования в охлаждающей системе, общий объем которого 8-10 л. Состав льется в механизм и доливается теплая водичка до отметочки минимум. Затем движок нужно включить на тридцать минут вхолостую. После средство нужно удалить из механизма и промыть очищенной водичкой около 10-15 минут при включенном движке вхолостую. Затем заливаем новенький антифриз.

К пользе средства можно отнести и то, что оно увеличивает время работы антифриза на 30-40 процентов, эффективно удаляет накипь, продукты разложения антифриза, ржавчину и грязь. В нем есть ингибитор ржавчины, увеличивает возможности помпы и термостата.

Положительные отклики

Отрицательные отклики

Средством ЛАВР пользовался потому, что немного ранее до этого я пользовался раскоксовываетелем колечек под таким же наименованием, видел итог, потому и было решено не делать опытов и купить жидкость этого же производителя.

Плохих откликов не нашли.

Также когда-то на ВАЗ-21099 использовал ЛАВР. Результат меня обрадовал. И к тому же промывания я делал один раз в два годика. Потому загрязненности в охлаждающей системе у меня не бывало.

Промывка системы охлаждения Hi-Gear Radiator Flush

Промывка за 7 минут Hi-Gear Radiator Flush

Hi-Gear Radiator Flush - 7 минут. Производят в Соединенных Штатах, компания Hi-Gear. Реализуют в государствах СНГ, европейских и американских странах. Промывочка охлаждающей системы данной маркой популярна у автовладельцев всего мира. Номерной знак HG9014. Стоит одна емкость, объем которой 325 миллилитров, примерно 4-6 долларов.

Одного баллона с этим объемом хватит для промывания системы охлаждения, объем которой до семнадцати литров. Жидкостью можно пользоваться для очищения охлаждающих систем легковушек и грузовиков. Характерной особенностью является маленькое время деятельности, конкретно семь минут.

Полезное свойство жидкости в том, что она на 50-70 процентов умножает эффект от деятельности радиаторного устройства, избавляет стенки цилиндров от перегревов, воссоздает циркуляцию жидкости для охлаждения, делает меньше перегрев движка, оказывает защиту сальнику помпы. В средстве нет кислот, его не нужно нейтрализовать, не проявляет агрессии к деталям из пластмассы и резины.

Положительные отклики

Отрицательные отклики

Я пользовался промывкой Hi-Gear (США). Товары этой фирмы использую давно, когда приобрел первую машину, замечаний не было, в особенности к инжекторным очистителям.

Хадовское средство пришлось больше по душе, плюс оно стоит меньше.

Когда использовал дешевое средство, лучше не становилось. А это оказало помощь.

Промывка LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger

LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger

LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger. Это известная жидкость от популярной компании из Германии, которая производит химию для машин. Ею можно пользоваться во всяких механизмах охлаждения и нагревания. В ней нет жестких щелочей и кислот. Примерная стоимость одной упаковки, объемом 30 миллилитров - 6-8 долларов. Номер 1994.

Прекрасно подходит для владельцев авто, которые желают промыть механизм охлаждения движка от масляного вещества, эмульсии и следов коррозии. Баночки в 300 мл хватит, чтобы создать десять литров жидкости для очищения. Средство нужно добавить к жидкости для охлаждения и оставить движок включенным на 10-30 минут. Затем провести очищение механизма и залить новенький антифриз.

Средство для очищения способно растворить отложения жиров, масла и известь, убрать грязь и осадки. Вещество является нейтральным к пластмассе, резинке, совмещается с прочими жидкостями для охлаждения. В нем нет агрессивных кислот и щелочей.

Положительные отклики

Отрицательные отклики

Честно говоря, приятно удивился итогу. Масляное вещество в патрубках вышло, проверил пальчиком в патрубке, там даже следов масла не было.

Промыл этим средством, ничего не получилось, зато пенка в баке есть и сейчас. В данных писали, что и ржавчину уберет, так все получилось по-иному.

После смены радиаторного устройства печи, лил с дистиллированной водичкой, отмыло неплохо. Сказал неплохо, потому что старенький антифриз у меня был чистенький, но настало время его менять, а после промывки чуток накипи вышло, лили затем новый антифриз, так он настолько чист, лишь синего оттенка.

Ликви Моли испробовал на стареньком авто - на мой взгляд, плохое.


Обычно на этикетке любого средства для очищения охлаждающей системы вы отыщете инструкцию по его использованию. В обязательном порядке читайте перед тем, как пользоваться.

Это отнюдь не весь перечень средств для очищения системы охлаждения автомашин, реализующихся в торговых точках России. Но мы рассмотрели только самые известные из них, так как они зарекомендовали себя как лучшие.

Итоги

Как видим, выбор средств для очищения системы охлаждения очень широкий. Советуем вам пользоваться профессиональными средствами, а не разными народными методами, коими пользуются для промывки системы охлаждения движка дома при неимении возможности покупки специальных средств. Так вы защитите и прочие системы вашей автомашины от вероятных неисправностей и увеличите время их работы, так как разные кислоты способны разъедать не только осадочек, но и некоторые части и детали охлаждающей системы.

Еще запомните, что когда захотите сделать переход от одной марки охлаждайки на иную, то тут необходимо в обязательном порядке сделать промывку системы охлаждения чистенькой дист. водичкой. Это самый простой и дешевый метод профилактического очищения охлаждающей системы.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 8164   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    После не самого удачного оснащения своих моделей роботизированной трансмиссией, предприятие АвтоВАЗ стало нарабатывать опыт эксплуатации вариатора.

    Самой подходящей моделью здесь видится XRAY, как кроссовер, которому не требуется преодолевать тяжелое бездорожье.

    Впечатления от Lada X-Ray с вариатором: все «за» и «против» 2

    Смотреть все фото новости >>

    Комплексный продукт. Новый автоматический агрегат решили объединить ни с «родным» двигателем ВАЗ. Больше для тандема подошел мотор HR16 от Nissan, как проверенный агрегат для такой модификации.

    Впечатления от Lada X-Ray с вариатором: все «за» и «против» 3

    С трансмиссионным агрегатом также мудрить не стали. Вариатор японской компании Jatco успели проверить в интенсивных условиях при эксплуатации моделей Renault - Logan и Sandero с приставкой Stepway.

    Впечатления от Lada X-Ray с вариатором: все «за» и «против» 4

    Разработчики Lada XRAY еще на стадии проектирования задумывали версию машины с вариатором. Поэтому уже тогда конструкцию подстраивали под новый узел. Такое решение позволило без лишних потерь встроить вариатор в конструкцию. В результате дорожный просвет не пострадал - 210 мм вместо прежних 215.

    Впечатления от Lada X-Ray с вариатором: все «за» и «против» 5

    Без изменений удалось сохранить конструкцию и настройки подвески. Ведь снаряженная масса всего на 13 кг возросла по отношению к базовой версии машины.

    Более приятное впечатление машина вызывает не только с учетом появления «продвинутой» трансмиссии. Мультимедийная установка теперь научилась «видеть» электронные гаджеты на платформе :

    • Android;
    • iOs.

    Об этой возможности владельца оповещает заметная надпись Apple CarPlay. На заводе обещают, что это приложение станет доступно для всех кроссоверов компании.

    Технические нюансы. Особенностью вариатора является широкий диапазон передаточных отношений: от 3,87 до 0,53. Это позволяет зафиксировать сразу 6 условных ступеней при переключении режимов работы. Причем передаточные числа в нижнем диапазоне вряд ли можно представить «на механике». Можно предположить, что на скорости кроссовер будет бережно расходовать топливо.

    Непосредственно в движении, агрегат не предусматривает каких-либо спортивных режимов. Единственной возможностью для водителя станет вариант ручного переключения. Все-таки машине с солидным запасом под днищем приходится штурмовать иногда дорогу с неустойчивым грунтом.

    С учетом особенностей машины с вариатором, решили отказаться от шайбы с выбором режимов движения. Система Ride Select рассчитана на оказание помощи водителю на модификациях с традиционной «механикой».

    Так потерял или приобрел XRAY Cross. Отличительной чертой автомобиля с вариатором является почти полное отсутствие вибраций. Мощность мотора идеально «растекается» в рабочих диапазонах вариатора. В плюсы тандема можно записать:

    • идеальная плавность движения при переключениях;
    • наиболее удобное управление тягой;
    • расход топлива - в городе не превышает 9 л на каждую «сотню».

    Суммарно в динамике машина слегка проигрывает. Но если нет необходимости резких стартов, то машина отлично подойдет такому водителю.

    При съезде с асфальта следует ждать традиционных проблем вариатора - агрегат не любит пробуксовок. Поэтому любые препятствия лучше преодолевать сходу, чтобы двигатель работал «внатяг». Крутящего момента в 152 Нм тут едва хватает.

    Итог. В целом автомобиль получился более современным и удобным в управлении. А невысокие внедорожные качества разве что позволят выбраться с друзьями на пикник. И доплата в 50 000 рублей здесь кажется уместной.

    Смотреть все фото новости >>

    Автором и создателем данной модели Alfa Romeo стал Оскар Йоханнсон.

    Alfa Romeo показала обновленный гипер-концепт Stradale

    Смотреть все фото новости >>

    Он дал ей название Concept Stradale. Внешний вид данного концепт-кара просто отличный, и соответствует носимому значку Alfa Romeo.

    Alfa Romeo показала обновленный гипер-концепт Stradale 2

    Особенностью машины стал низкий профиль, но его создатели приняли решение об избрании. В передней части имеется пара больших отверстий для забора воздуха, направляющих его поток через нижнюю часть машины, после чего он выходит из заднего диффузора с созданием прижимающей силы. В результате чего, отпадает требование о типе заднего крыла. Внешний вид, к созданию которого приложил руку Йоханссон, получился еще более красивым благодаря наличию заостренного носа.

    Alfa Romeo показала обновленный гипер-концепт Stradale 3

    Следуя дальше вдоль кузова от передней части, становится заметным, что кузов плавно отодвигается от передней части машины, и проходит над передними колесными арками, по ходу боковой части под стеклами, где имеются двери с ручками небольшого размера, расположенными на одном уровне. Кабина достаточно низкая и узкая, с покрытием из черного тонированного стекла. В завершении внешнего вида можно сказать о простой, на первый взгляд, задней части, на которой имеется диффузор большого размера, тонкими фонарями и еще одним дополнительным сигналом торможения, с вертикальным расположением.ря на это, вероятность появления на автомобильном рынке подобного гиперкара достаточно низкая, так как компания уже работает над его последователем 8С. Машина будет оборудована углеродным шасси с корпусом типа монокок, а также мотором с двойным турбонаддувом.

    Смотреть все фото новости >>

    Перед колесами многих автомобилей можно заметить небольшие брызговики. Может показаться, что они служат защитой от грязи, но это далеко не так.

    Для чего брызговики ставят перед колесами

    Смотреть все фото новости >>

    Брызговиками называются пластиковые или резиновые накладки позади колеса, защищающие днище автомобиля от брызг воды, грязи и мелких камешков.

    Деталь спереди от колеса называется «аэродинамический щиток» и имеет две функции.

    Встречный воздух нагнетается и накапливается в колесных арках, так как не может выходить оттуда также быстро, как попадать. Создаваемое давление снижает прижимную силу автомобиля.

    Самые очевидные пути решения проблемы - это сделать отвод воздуха из колесных ниш, либо ограничить его приток. Второй вариант проще в исполнении, потому и реализован повсеместно.

    Вторая задача, с которой справляется щиток, напрямую связана с первой. Отбрасываемый вниз лишний воздушный поток разбивает водный слой перед автомобилем, рассеивая часть воды прочь с пути колеса. Повышается контакт шины с асфальтом и понижается опасность аквапланирования.

    Что касается грязи, многие водители отмечают разницу в потоке брызг, но не под колесо, а на бока и ветровое стекло автомобиля. Тут все индивидуально и зависит от модели машины.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: