Замена ремня ГРМ на Опель Астра

Комментарии: 0

Из нашей статьи вы узнаете как легко заменить ремень ГРМ на Астре, устная информация в дуэте с видео или фото постепенной замены вам значительно помогут в этом вопросе Всё очень даже легко, конечно нужно очень внимательно выполнять работу, чтобы не допустить ошибки в одно из пунктов.

Замена ремня ГРМ на Опель Астра

Если полагаться на руководство ТО, то ремень мы должны менять после тридцати тысяч километров пробега. Обратите внимание на состояние ремню, если вы видите явные недочёты, то полагаясь на это и производите проверку.

Ремень также нужно менять немедленно, если вы увидели масляные следы. Масло плохо действует на резину, разъедает её.

 

А теперь мы расскажем как поменять ремень на Астре Н.

Начинаем подготавливаться к замене, для начала приготовим инструменты, нам нужны: набор торцовых ключей, затем набор головок, ключ шестигранный, динамометрический, вороток и удлинитель. Отвертку крестообразную и плоскую, а ещё домкрат и фиксатор вала. Мы советуем приобретать всё в оригинале.

Снимите клему(минусовую) с аккумулятора, это обесточит автомобиль.

Демонтируем корпус воздушного фильтра. Прежде чем это сделать вам нужно демонтировать датчик от воздушного фильтра и воздуховод отсоединить.

Переднюю часть правую поддомкрачиваем и снимаем колесо(правое).

После того, как вы сняли колеса, снимите также брызговик двигателя с той же стороны. Он крепится с помощью болтов, выкрутите их.

Теперь двигатель приподнимаем и подкладываем прокладки лучше всего взять деревяные , и снимите защиту силового агрегата.

Кронштейн и правую опору мотора мы демонтируем.

Возьмём накидной ключ и отожмём натяжитель, делайте это против часовой стрелки. Теперь мы ослабили ремень. Кстати не забудьте зафиксировать с помощью маркера направление вращения ремешка привода навесного оборудования.

Далее мы снимем ременную передачу вспомогательных агрегатов.(датчик) отсоединяем.

Крепежные болты снимаем.

Теперь крышку газораспределения снимаем(верхнюю).

Возьмите инструмент для фиксации маховика, зафиксируйте его чтобы он не смог проворачиваться и выверните болт крепления.

Шкив коленчатого вала мы снимем, он крепится одним болтом, его выкручиваем. Также выкручиваем крышку защитную, она находится под ним.

Затем коленчатый вал мы начинаем проворачивать по часовой стрелки. Пере эти двигатель выставить в ВТМ. Метки должны быть параллельны друг другу

Шестерёнки распредвала фиксируем.

Теперь посмотрим на натяжитель и болт, с помощью которого он крепится мы ослабляем. Есть отверстие в которое вставляется шестигранник, вставляем, проворачиваем а натяжной ролик вытаскиваем.

Таким образом мы сняли ремень.

Убираем все изношеные детали и новенькие ставим на места.

Не торопитесь сразу ремень устанавливать, осмотрите все посадочные места и метки. После, начинайте натягивать ремень, начните со звёздочки коленвала и двигатесь против часовой стрелки.Двигаемся к ролику помпы, надеваем выпускной распредвал, потом впускной.

Проверьте хорошо ли ремень натянут. Если вы давите и он сильно прогибается, значит что-то вы сделали не так.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2376   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :