Замена ремня генератора Рено Логан

Комментарии: 0

Данная инструкция расскажет вам, как произвести замену ремня генератора для автомобиля Рено Логан. Конечно, каждая деталь автомобиля очень важная для комфортной езды и чтобы не создавать себе неудобных условий, всегда нужно отслеживать состояние всего. Есть регламент по техническому обслуживанию, который настоятельно рекомендует и рассказывает о сроках замены того или иного. МЫ поговорим об одной очень необходимой операции - замена ремня генератора.

Замена ремня генератора Рено Логан

Начнём с того, что поясним для чего же нужен ремень, он отвечает за подачу электрической энергии, и обеспечивает ею весь автомобиль в целом. Ротор должен постоянно находиться в работе - то есть вращаться. Дело в том, что если вдруг у вас порвался ремень, то подача энергии будет прекращена между коленчатым валом и генератором. Соответственно автомобиль просто не сможет ехать. Следите обязательно, чтобы ремень был в рабочем состоянии.

О сроках замены. Для начала проведите небольшую диагностику. Вы можете обнаружить погрешности, осмотрев его. Если вдруг вы заметили, что на нём имеются признаки расслоения, или может быть явные царапины, трещины, следы от масла - тогда немедленно меняйте.

 

Весь процесс установки очень важен, зачастую при неправильной установки, ремень уже начала деформацию. Конечно, если вы увидели следы масла, тогда здесь явный признак того, что сальники от коленвала начали протекать.

Не забывайте соблюдать правильное натяжение при установки ремня - это очень важно. Вообще, ремень выйдет из строя в любом случае, вопрос только во времени. Потому что он состоит из резинового материала, который в холодное время года становится плотнее и может лопаться, а также растягиваться.

Какие инструменты будут нужны для замены?

Мы возьмём набор ключей, затем шестигранный ключ, домкрат и новый ремень. Конечно качество должны быть отличным. Не экономьте не материале для замены, иначе можете потом потратиться вдвое больше. Ведь как известно некачественный ремень прослужит намного меньше, да и отнимет потом много времени.

Процесс замены:

Для начала мы отключим автомобиль от питания и уберем минусовую клемму, расположенную на аккумуляторе.

Теперь демонтируем колесо по правой стороне. После уберем щит, которые закрывает моторный отсек и уберегает его от попадания разного рода ссора и грязи.

Теперь посмотрите на кронштейн ролика, его мы должны сопоставить с отверстием, которое располагается в корпусе.

Возьмём ключ на тринадцать и болт крепящий прокрутим против направления часовой стрелки.

Теперь в это же отверстие вставим шестигранный ключ на шесть.

Ослабим немного натяжение ремня и можем его снимать.

Также меняем ремень и два ролика (натяжной и опорный). Опорный ролик выкручивается с помощью ключа на тринадцать.

Чтобы установить натяжной ролик, нам нужно будет зафиксировать его болтами, которые выкручивали.

Посмотрите ролики на сохранность, если с ними всё впорядке, тогда можете устанавливать.

Ролики установили, самое время заменить ремень.

1.Надеваем на шкив.

  1. Ролики заводим(натяжной и опорный).3.Шкив накидываем.
  2. Шкив компрессора также накидываем.

5.Накидываем шкив коленчатого вала.

Смотрите, чтобы ремень лёг на диски немного дальше, чем силовой агрегат.

Отрегулируйте натяжение ремня.Прокручивайте ролик против направления часовой стрелки, так образом регулируя его.

Последним действием подключается минусовая клемма.

Двигатель заведите и посмотрите его в работе. Сморите, чтобы свиста не было, также должны отсутствовать и другие звуки .

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    1
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 7044   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :