Регламентное ТО Шевроле Лачетти своими руками

Комментарии: 0

В данной инструкции мы расскажем о всех рекомендуемых процедурах Технического Осмотра для автомобиля Шевроле Лачетти.

Регламентное ТО Шевроле Лачетти своими руками

У нас имеются кузовы седан и хетчбек.

текст

 

В данной инструкции мы расскажем о всех рекомендуемых процедурах Технического Осмотра для автомобиля Шевроле Лачетти.

У нас имеются кузовы седан и хетчбек.

Мы расскажем вам о том, какие запчасти понадобятся для данной процедуры, расскажем коды деталей.

Обратите внимание на схему предоставленную ниже, здесь расписаны все рекомендованные виды процедур:

В начале мы расскажем о Техническом осмотре (1 пункт), он будет повторяться в пунктах Технического обслуживания ещё и ниже.

  1. Заменить моторное масло. Рекомендуемые объёмы:
    • 6 1.8 - для данных объёмов двигателей нам потребуется ровно 3.75 нового масло. Советуем приобретать хорошее качественное масло, один литр масла обойдётся вам в 7 долларов.

Вместе с маслом вам рекомендуется поменять уплотнительное кольцо и фильтр.

  1. Масляный фильтр меняем. Обойдётся оригинальный фильтр вам примерно в пять долларов.
  2. Меняем масляный и салонный фильтр. Оригинальный салонный фильтр будет стоить вам в 10 долларов.

Что входит в проверку 1 Технического осмотра:

  1. Проверка системы вентиляции картера.
  2. Проверка состояния всех шлангов системы охлаждения.
  3. Жидкость охлаждающая.
  4. Выпуск отработавших газов.
  5. Проверка топливных трубопроводов и всех соединений.
  6. Проверка чехлов шарнира и угловые скорости.
  7. Техническое состояние деталей подвески передней и задней.
  8. Разъбовые соединяния, крепления шасси и кузов.
  9. Шины и давление воздуха в них проверяем.
  10. Свободных ход рулевого колеса.
  11. Проверка рулевого колеса на любфт.
  12. Проверка трубопроводов.
  13. Проверка колодок, дисков, барабанов.
  14. Усилитель вакуумный.
  15. Тормоз стоячный.
  16. Батарея аккумуляторная.
  17. Фары регулируем.
  18. Проверяем состояние замков, капот, смазку арматуры кузова.

Когда пробег превышает 30 тысяч километров, тогда наступает время ТО2.

1 Повторяем весь список работ ТО1.

Далее производится замена тормозной жидкости.

Также меняются свечи зажигания.

Посмотрите какой уровень масла в коробке на данный момент.

После 45 тысяч километров пробега приходит время ТО3.

Повторяем процедуры ТО1.

Фильтр воздушный меняем. Стоймость его около 4 долларов.

Жидкость охлаждающую меняем.

Фильтр топливный меняем.

Ремень ГРМ проверяем на исправность.

После 60 километров пробега наступает период ТО4.

  1. Нам нужно повторить работы ТО1, также ТО2.
  2. Далее мы проверяем приводной ремень, его состояние.
  3. Проверяем ремень ГРМ на сохранность.

После 75 тысяч километров пробега наступает ТО5.

  1. Здесь нам следует повторить ТО1, ТО2, ТО3, То4.

После 90 тысяч километров пробега наступает ТО6.

Здесь мы должны произвести замену моторного масла, фильтра масляного, воздушного, салонного. Должны поменять жидкость охлаждающую, тормозную.

В ТО7 мы повторяем ТО1.

В ТО8(это пробег после 120 тысяч километро), здесь мы повторяем ТО4.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6844   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :