Замена ремня ГРМ и сальников коленвала Volkswagen Polo AER
Комментарии: 0Из данной инструкции вы узнаете, как без помощи специалистов справиться с заменой ремня ГРМ, а также заменить сальники коленчатог вала. Процедура производится для автомобиля Фольксваген Поло. Ниже смотрите подробный фотоотчёт.
И так, прежде чем мы приступим к ремонту, нам нужно установить крышку сальника, устанавливаем поддон и звёздочка коленчатого вала. Не забывайте, что свечи мы выворачивали, значит после должны их также установить.
Вот так выглядит крышка сальника коленчатого вала. Обратите внимание и осмотрите, имеется ли выработка на вале, если да, то тогда нам нужно утопить сальник. Либо наоборот не до конца его садить, оставлять примерно 1-2 миллиметра. Тут проблем не будет, а выработка устранится. Главное конечно, ни в коем случае не устанавливать наперекос.
Крышку сальника коленчатого вала устанавливаем обратно.
МЫ ещё решили поменять ролик ГРМ.
В следующих действиях нам нужно придерживаться определённого алгоритма.
1.Ролик нужно надеть на шпильку.
2. Гайку, которая крепит ролик мы затягиваем от руки. Крутим по направлению против часовой стрелки.
3. Шестерни коленчатого вала и распределительного нам нужно выставить и только после совмещения меток надеть новый ремень.
4. Теперь с помощью шестигранного ключа прокручиваем против направления коленчатого вала прокручивать ремень до тех пор, пока стрелка ролика не будет таком же положении, которое показывает фотография.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0