Замена масла Mercedes ML
Комментарии: 0Итак, вам понадобилось произвести замену фильтра, а вы понятия не имеете, как с такой задачей справиться, не отчаивайтесь и не бросайтесь тут же к трубкам мобильников в поиске автосалонов или автомастеров, которые выполнят эту работу, не торопитесь тратить деньги! Ведь наша фото-инструкция именно для того и создана, чтобы помочь вам собственноручно поменять масло на своем транспортном средстве.
Заменить фильтрующий элемент масла и мало в движке (M112) Мерседес ML320 легко. В случае ваших опасений по самостоятельной замене можно ориентироваться на представленную иллюстрацию с фотографиями с подробной инструкцией.
Чтобы заменить моторное масло на Мерседес МЛ нужно иметь:
- посуду для отработанного масла;
- свежее масло;
- свежий фильтр и кольца уплотнения;
- ключ на 16;
- съемник масляного фильтра.
В первую очередь запускаем движок и даем ему подействовать. Это нужно для прогрева масла для лучшего сливания. Ждем небольшого его остывания, чтобы не получить ожоги поверхности кожи. После снимаем крышку мотора из пластика. Более подробно можно узнать в отчете из фотографий, представленном ниже.
Чтобы заменить масло нам нужно: 1) бочок для отработанного масла; 2) свежее масло; 3) свежий фильтр и кольца уплотнений; 4) ключ на 16; 5) съемник масляного фильтра.
В первую очередь прогреваем движок для лучшего слива масла.
Снимаем крышку мотора из пластика.
Отверстие слива расположено на картере движка внизу машины ( со стороны пассажира). Откручиваем болтик слива ключом на шестнадцать.
Откручиваем крышку горловины для заливки масла.
Подставляем бочок под отверстие слива.
Сливаем масло с картера в посуду.
Масляный фильтр.
С помощью съемника мы откручиваем.
Нужно подложить тряпку, раскрутить и извлечь фильтр для масла.
Старый масляный фильтр.
Меняем четыре кольца уплотнения на корпусе после снятия фильтрующего элемента.
Нужно поставить свежий фильтр и его можно ставить.
Кольца уплотнения фильтра необходимо промаслить.
Собственноручно закручиваем фильтр масла на место туго.
Меняем шайбу уплотнения на болте слива.
После прекращения капания масла из сливного отверстия - закручиваем болты и подтягиваем с помощью ключа.
Вытираем растекшееся масло.
Отработанное масло мотора.
Вставляем воронку в заливную горловину движка и заливаем свежее масло.
Запускаем движок и даем ему работать. После проверяем сколько масла с помощью щупа. Проверив, что на сливном отверстии и фильтре масла не имеется подтека, ставим крышку мотора из пластика на место.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0