Заменить масло на автомобиле возможно и без помощи специалистов. Данной процедурой нельзя принебрегать, ведь чем хуже качество масла, тем меньше оно обеспечивает автомобиль нужными свойствами.
Для того, чтобы подобраться к отверстию слиному, нам нужно демонтировать щит.
Вместе с маслом мы будем менять и фильтр.
Когда выкрутите крышку начинайте сливать масло, помните, что под отверстие нужно установить таз куда будет стекать отработанное масло.
Масло слили, крышку можете закрутить.
Если у вас двигатель 2,5 тогда нам нужно будет залить 4,25 литра масла.
Если двигател 3,5 тогда вам нужно будет залить 6,5 литра масла.
Более подробно о процедуре вы можете узнать из инструкции ниже(фото).
Аккуратно выкручиваем болты, которые крепят щит. ПОсле щит снимите, который закрывает фильтр. Фильтр масляный снимите.
Щит сняли, теперь можем поработать с фильтром.
Под отверстие установите ёмкость, куда масло отработанное будет стекать. После, с помощью ключа ослабьте натяжение болта. Ключ берём на "четырнадцать".
Сливной болт выкручиваем. Теперь, когда нам нужно будет менять само масло, двигатель прогрейте для того, чтобы масло было послушнее и стекало быстрее. Главное помнить об этом и в процессе не обжечься.
Шайбу на предмет целостности проверьте. Если нужно тогда шайбу замените.
Масло перестало сливаться, отверстие сливное протрите, а болт закрутите.
Следующим действием возьмём специальный съёмник и с его помощью выкрутим фильтр.
Фильтр демонтируем, но помните, что и здесь может побежать немного масла.
Кольцо уплотнительное обработайте маслом, установите фильтр на мест посадки. Почистите все посадочные места от масла.
Начинаем заливать новое масло. Для каждого двигателя идёт свой объём заливаемого масла.
Двигатель запустите, пусть он немного поработает.
Уровень масл проверяется специальным щупом. После проверьте, нужно ли долить новое масло.
Последним действием проверьте нет ли подтёков масляных на фильтре и на отверстии сливном. Щит верните на место.