Замена ремня ГРМ на двигателе 3S-GE, 98 г. образца

Комментарии: 0

Из инструкции вы поймёте как самостоятельно заменить ремень ГРМ в вашем автомобиле.
Рекомендуемый срок замены - 100 тысяч километров, это конечно при условии, что некоторые факторы не вынудят производить процедуру немного раньше, например:
-явные следы износа ремня.
- Масляные следы
-Механические повреждения

Замена ремня ГРМ на двигателе 3S-GE, 98 г. образца

Ниже предоставлен подробный фотоотчёт, в котором вы увидите процесс более подробно.

Что нам нужно из инструментов?

 

-За рабочее место возьмём гараж
- Нужно приобрести новый ремень
- Ролики новые, если вдруг вы увидели люфт у старых или смазка пропала
- Гаражный набор инструментов

шаг 1

На фото показано место работы

шаг 2

А вот и фото, сделанное ракурсом ближе

шаг 3

В начале, нам нужно демонтировать два ремня, ГУР и ГРМ. Далее, посмотрите на лицевую сторону гайки, рукой немного прокрутите и ослабьте её. Теперь поработаем с натяжителем, он располагается с боку возле второй стрелки. Прокрутите по направлению против часовой стрелки и немного натяжитель ослабьте после чего ремень демонтируйте. Тоже самое нам нужно сделать и с ремнём ГРМ.

шаг 4

Теперь, можете пластиковую защиту снять, это поможет подобраться к узлам

шаг 5

Теперь нам нужно отсоединить все провода возле ГУРА. Сразу скажем что до конца их снять не получится.

шаг 6

шаг 7

Болт шкива коленчатого вала нам нужно выкрутить не демонтируя ремень. после этого, коленчатый вал примет нужное положение, при этом условии метки должны совпасть на шестерёнках распределительного вала и коленчатого.

шаг 8

шаг 9

шаг 10

Посмотрите на правильное расположение меток на распределительных валов.

шаг 11

шаг 12

Для того, чтобы снять шкив коленчатого вала вам потребуется специальный съёмник. Вдоль системы проходит один проводок и с ним нужно действовать аккуратно. Так как он проходит к датчику положения коленчатого вала.

шаг 13

Один синего цвета, другой оранжевого. Выкрутите их.

шаг 14

Его нужно демонтировать, ну а после заменить. Обратите внимание имеется ли люфт на них и достаточно ли там смазки.

шаг 15

Ремень скиньте и осмотрите. Если вдруг ремень в порядке, тогда можете устанавливать. Также следующим действием устанавливаем ролики.

шаг 16

Гидро ролик устанавливаем таким образом, в начале нам нужно утопить штифт, потом зафиксировать. После того, как вы установили уберите фиксатор.

шаг 17

шаг 18

Новый ремень устанавливаем, следом совместите метки белого цвета, которые есть на ремне и метки, которые располагаются на распределительных вала и коленчатых. С места не сдвигайте

шаг 19

Регулировать натяжение ремня не надо. За это несёт ответственность ролик с штифтом. Ремень рвётся тогда, когда его слишком перетянут. Проверьте ролик, если он крутится хорошо, после коленчатый вал прокрутите, а метки совместите. Если вы увидите что всё в порядке, выполните сборку в обратной последовательности.

шаг 20

Всё сделано.Принцип простой, всем удачи!

Всё готово. Операция не сложна при наличии инструмента справится и новичок.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 31900   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :