Замена ремня ГРМ на Chery Amulet

Комментарии: 0

Вам предстоит замена ремня ГРМ? И вы владелец Чери Амулет? Тогда данная статья для вас.

Замена ремня ГРМ на Chery Amulet

Итак, для начала оговорюсь, что срок замены ГРМ ремня придерживаясь указаниям в ТО - 40-50 тыс. км. пробега. Данную цифру перегибать крайне не рекомендуется.

Однако, если вы столкнулись с:

 

  • подтеками масла на асфальте
  • отслоение ткани от резины
  • следы изнашивания зубчатой поверхности
  • и др. деформации, связанные с поверхностью ремня
  • очень рекомендую проконсультироваться со специалистом и возможно это, также будет поводом для замены газораспределительного ремня.

Пренебрежение вышеизложенными рекомендациями может привести к обрыву ремня, что влечет за собой капитальный ремонт всего двигателя или еще что хуже - полной замена его.

Итак, для проведения процедуры нам потребуется:

  • набор ключей (10, 13 и 17 мм);
  • шестигранник с головкой на 8;
  • минусовая отвертка
  • плюсовая отвертка;
  • домкрат;
  • монтировка;
  • новый ремень ГРМ

Мы рекомендуем устанавливать данный ремень - 4801007081ВА ,если бюджет ограничен, то можно использовать аналог - СТ729 ,для Форда.

шаг 1

шаг 2Первым делом отвинчиваем болты короба воздуховода и воздухозаборника (их по 2 там и там).

шаг 3Далее отсоединяем шланги поочередно: с крышки, с инжектора, с дроссельной заслонки.

шаг 4Извлекаем воздушный фильтр.

шаг 5Отвинчиваем верхнюю часть кожуха ГРМ ремня.

шаг 6

шаг 7Домкратим правое колесо спереди, снимаем его.

шаг 8

шаг 9Теперь нужно отвинтить натяжной болт, тем самым ослабляем натяг гидроусилителя.

шаг 10Демонтируем ремень с гидроусилителя.

шаг 11Вооружившись монтировкой скидываем ремень генератора, а также с компрессора кондиционера.

шаг 12Берем 12-ый ключ и отвинчиваем им шкив привода ремней генератора с коленвала, затем компрессора кондиционера, а также насоса гидроусилителя рулевого управления.

шаг 13Теперь 10-м ключом выкручиваем нижние болты кожуха ГРМ (их 2 штуки). После этого извлекаем кожух.

шаг 14И наконец, вооружаемся 13-ым ключом и ослабляем затяг болтов (2 штуки) крепления кронштейна натяжного ролика. После этого выкручиваем и извлекаем ролик.

шаг 15

шаг 16

шаг 17Теперь демонтируем изношенный ремень ГРМ.

шаг 18Переходим к монтажу нового. Перед этим убеждаемся в том, что метки коленвала и стрелка FRONT совпали.

шаг 19Еще одним важным моментом является совпадение стрелки распредвала и точки на головке.

шаг 20Теперь, когда ремень ГРМ наброшен, нужно зафиксировать кронштейн с роликом натяжения.

шаг 21Воротком нужно вывернуть коленвал на пару оборотов по часовой стрелке, обороты должны быть полные (1-2 шт.) самое главное, чтобы совпали метки коленвала и распредвала.

шаг 22Возвращаем все детали на свои места.

оцените материал
  • 👍
    2
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 22112   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :