Иван Журавлев
Иван Журавлев

Цены на авто и бензин в Польше (июнь 2019)

Продать моё авто>>

Замена ремня ГРМ на Chery Amulet

Комментарии: 0

Вам предстоит замена ремня ГРМ? И вы владелец Чери Амулет? Тогда данная статья для вас.

Замена ремня ГРМ на Chery Amulet

Итак, для начала оговорюсь, что срок замены ГРМ ремня придерживаясь указаниям в ТО - 40-50 тыс. км. пробега. Данную цифру перегибать крайне не рекомендуется.

Однако, если вы столкнулись с:

  • подтеками масла на асфальте
  • отслоение ткани от резины
  • следы изнашивания зубчатой поверхности
  • и др. деформации, связанные с поверхностью ремня
  • очень рекомендую проконсультироваться со специалистом и возможно это, также будет поводом для замены газораспределительного ремня.

Пренебрежение вышеизложенными рекомендациями может привести к обрыву ремня, что влечет за собой капитальный ремонт всего двигателя или еще что хуже - полной замена его.

Итак, для проведения процедуры нам потребуется:

  • набор ключей (10, 13 и 17 мм);
  • шестигранник с головкой на 8;
  • минусовая отвертка
  • плюсовая отвертка;
  • домкрат;
  • монтировка;
  • новый ремень ГРМ

Мы рекомендуем устанавливать данный ремень - 4801007081ВА ,если бюджет ограничен, то можно использовать аналог - СТ729 ,для Форда.

шаг 1

шаг 2Первым делом отвинчиваем болты короба воздуховода и воздухозаборника (их по 2 там и там).

шаг 3Далее отсоединяем шланги поочередно: с крышки, с инжектора, с дроссельной заслонки.

шаг 4Извлекаем воздушный фильтр.

шаг 5Отвинчиваем верхнюю часть кожуха ГРМ ремня.

шаг 6

шаг 7Домкратим правое колесо спереди, снимаем его.

шаг 8

шаг 9Теперь нужно отвинтить натяжной болт, тем самым ослабляем натяг гидроусилителя.

шаг 10Демонтируем ремень с гидроусилителя.

шаг 11Вооружившись монтировкой скидываем ремень генератора, а также с компрессора кондиционера.

шаг 12Берем 12-ый ключ и отвинчиваем им шкив привода ремней генератора с коленвала, затем компрессора кондиционера, а также насоса гидроусилителя рулевого управления.

шаг 13Теперь 10-м ключом выкручиваем нижние болты кожуха ГРМ (их 2 штуки). После этого извлекаем кожух.

шаг 14И наконец, вооружаемся 13-ым ключом и ослабляем затяг болтов (2 штуки) крепления кронштейна натяжного ролика. После этого выкручиваем и извлекаем ролик.

шаг 15

шаг 16

шаг 17Теперь демонтируем изношенный ремень ГРМ.

шаг 18Переходим к монтажу нового. Перед этим убеждаемся в том, что метки коленвала и стрелка FRONT совпали.

шаг 19Еще одним важным моментом является совпадение стрелки распредвала и точки на головке.

шаг 20Теперь, когда ремень ГРМ наброшен, нужно зафиксировать кронштейн с роликом натяжения.

шаг 21Воротком нужно вывернуть коленвал на пару оборотов по часовой стрелке, обороты должны быть полные (1-2 шт.) самое главное, чтобы совпали метки коленвала и распредвала.

шаг 22Возвращаем все детали на свои места.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2900   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    В Московской области прошел этап Гран При России по дрифту, на котором дебютировала заднеприводная модель LADA Vesta.

    На соревнованиях по дрифту выступила заднеприводная LADA Vesta

    Смотреть все фото новости >>

    Машина была специально сконструирована для японского гонщика Дайго Сайто. Японец выступает в этом спортивном сезоне за российскую команду Aimol Racing Russia. Это был первый заезд российского автомобиля LADA Vesta. Тем не менее, японский пилот сумел пробиться в число первых 16 гонщиков. Следует отметить, что машина еще не совсем готова к полноценной эксплуатации. Она все еще находится на этапе тестирования и настройки некоторых отдельных узлов и механизмов. Автомобиль имеет задний привод и на соревнованиях по дрифту он выступил впервые, дебют, по мнению специалистов, можно считать успешным.

    На соревнованиях по дрифту выступила заднеприводная LADA Vesta 2

    Разрабатывался спортивный седан группой инженерно-технических специалистов команды Clubturbo. На спорткаре установлен мотор 2JZ-GTE, а также заднеприводным механизмом с редуктором Toyota Mark2. Создатели спортивной дрифт-версии считают, что машина пока еще не раскрыла полностью заложенный в нее потенциал.

    На соревнованиях по дрифту выступила заднеприводная LADA Vesta 3

    Дебют автомобиля состоялся в Московской области на специальном автодроме ADM Raceway. Официальное название спортивных состязаний - четвертый этап Дрифт-серии 2019 года. Вопреки поговорке, первый блин - не оказался комом.

    Смотреть все фото новости >>

    В коллекции автовладельца 36 спорткаров Chevrolet Corvette, которые выпускались с 1953 по 1989 года.

    Коллекцию из 36 Chevrolet Corvette разыграют в лотерею

    Смотреть все фото новости >>

    Планируется, что новых хозяев уникальной коллекции будут искать способом розыгрыша лотереи. Не все автомобили представляют уникальную ценность, а лишь только часть автомобилей, которые окрашены в довольно редкие цвета.

    Коллекция Chevrolet Corvette состоит из 25 авто с автоматической коробкой передач и 14 кабриолетов, которые пребывают в нелучшем состоянии и потребуют в дальнейшем больших денежных вложений.

    Основная часть спорткаров находится под большим слоем пыли и не эксплуатировалась длительное время, при этом, имеет внешние повреждения. Именно поэтому владелец коллекции принял решение не восстанавливать их, а подарить их всем желающим. Но стать обладателем сможет не каждый, новые автовладельцы будут определены посредством розыгрыша лотереи.

    В 1989 году телеканал VH1 разыграл данную коллекцию Corvette аналогичным способом. Обладателем коллекции стал плотник из Лонг-Айленда. Через непродолжительное время он продал всю коллекцию поп-художнику. В 2014 году автомобили оказались во владении Холлерсов, которые и решили разыграть автомобили, как когда-то это сделал музыкальный телеканал.

    Розыгрыш лотереи уже начался и завершится в апреле 2020 года. Все желающие могут подать заявки на участие. Победители будут объявлены 15 мая 2020 года.

    Смотреть все фото новости >>

    Журналисты Российской газеты провели европейский тест-драйв обновленной Skoda Superb. Производитель представил для испытаний внедорожную версию универсала с приставкой Scout. Познакомимся с некоторыми моментами.

    Что нужно знать об обновленной Skoda Superb

    Смотреть все фото новости >>

    Внешние детали. Размеры новинки по сравнению с предшественником увеличились буквально на несколько миллиметров, благодаря иным бамперам. Спереди заметна обновленная решетка радиатора, которая стала шире по размерам. Головная оптика стала полностью светодиодной.

    Что нужно знать об обновленной Skoda Superb 2

    Отдельного внимания заслуживают адаптивные матричные фары, способные регулировать силу и направление пучка. Освещение такого типа появилось на автомобилях Skoda впервые.

    Что нужно знать об обновленной Skoda Superb 3

    В задней части изменения незначительны. Добавились хромированная вставка и надпись Skoda на багажнике вместо привычного многим логотипа.

    Изменения внутри. Существенных изменений в салоне обновленной Superb не наблюдается. Так, появились светодиодные элементы на дверях и торпедо. Кроме того, увеличилось количество хромированных деталей.

    Кресла и подлокотники дверей обшиты кожей с элементами алькантары. Для премиальной версии Superb Laurin & Klement за отдельную плату доступны передние кресла с функцией вентиляции и массажа.

    В качестве дополнительных опций предусмотрены система бесключевого доступа и виртуальная приборная панель. Поклонники музыки могут выбрать мультимедийный дисплей с диагональю на 8 или 9,2 дюйма. В версии Scout к тому же есть множество мест с соответствующим логотипом.

    Линейка моторов Нынешняя европейская и российская версия Superb в этом отношении отличаются. Так, для Старого Света припасены как дизельные двигатели на 1,6 и 2 литра, так и бензиновые силовые установки на полтора и два литра. Мощность указанных агрегатов колеблется от 120 до 190 лошадиных сил.

    В России же представлены только бензиновые агрегаты на 1,4 и 2 литра. Их потенциал находится в диапазоне 180-280 «лошадей».

    Управляемость. На европейских дорогах был протестирован внедорожный вариант с двигателем на 280 лошадиных сил. Он позволяет набрать 100 километров в час всего за 6 секунд.

    Шасси настроено значительно лучше, чем у традиционного варианта Superb. Поэтому никакого дискомфорта не ощущается. Кроме того, свою роль играет и дорожный просвет, который увеличен на 15 сантиметров.

    Дополнительные электронные помощники. Если говорить об опциях безопасности, то добавился предиктивный круиз-контроль, который работает с поправкой на тип дороги. Есть еще функция Emergency Assist, дающая возможность автоматически припарковать автомобиль при экстренной ситуации. Наконец, можно выделить ассистент, направленный на предотвращение наезда на пешехода.

    Итог. Внедорожная версия Skoda Superb оказалась сбалансированным автомобилем. Он подходит для семейных поездок, причем в российских условиях. Правда пока неизвестно, приедет ли Scout в нашу страну. Даже если это произойдет, цена машины наверняка будет стартовать от 3 миллионов рублей.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: