Замена ремня ГРМ на 1MZ-FE
Комментарии: 0Вы можете справиться легко, без помощи специалистов, сказать, что вам будет легко - нельзя, но если потрудиться, можно свернуть горы.
И так, что нам нужно для замены?
- Головки 1/2, 3/4.
- Трещотки, две на 3/4,также возьмите с длиной рукояткой.
- Удлинители 3/4, также можете взять кардан 3/4.
- Ключ динамометрический.
- Шестигранный ключ на "десять" миллиметров.
- Ключ накидной.
- Пассатижи, утконосы, бокорезы.
- Отвёртка плоская.
- Молоток.
- Шпильковерт.
Также нам понадобится:
-Жидкость ВДешка.
- Смазка на основе литиевой.
- Герметик резьбовой.
- Стяжки-хомуты нейлоновые.
- Саморезы, которым будем вырезать гипсокартона.
- Зеркало небольшого размера.
- Жидкость антифризная, мы его будем заливать в систему охлаждения.
- Гайковерт.
- Ударные головки.
- Если будете делать съёмник, тогда возьмите аппарат сварочный.
- Дрель.
- УШМ.
Посмотрите на автомобиль, мы будем работать с Лексусом РХ300, двигатель которого 1MZ-FE.
На фото показан ремень ГРМ. В комплект входит наклейка, обычно на ней проставляют дату с пробегом(указывать пробег, который был при замене ремня). Для того, чтоб провести процедуру мы советуем вам приобрести сальники, один сальник коленвала(насос масляный), два других для распределительного вала.
И так, начнём мы процедуру с того, что обезопасим крыло от всех повреждений. Тут мы вам советуем его прикрыть тканью.
Далее стопорный болт нам нужно ослабить. Ослабляем не только ремень генератора, также нам нужно ослабить болт который крепит генератор. Болт натяжителя ремня выкрутим, посмотрите чтобы ремень снимался легко и ни за что не зацепился. Автомобиль установить на домкрат, следующим действием демонтируйте колесо переднее правое. Избавляемся от пластиковой панели, её удерживают два болта, таким образом мы обеспечили себе доступ к шкиву коленчатого вала. Для того, чтобы болты не растерять, вам нужно отложить их в сторонку.
Болт, который закручен очень сильно мы можем попытаться выкрутить специальным инструментом, который служит для того, чтобы удерживать шкив коленчатого вала, если его нет, тогда можете смастерить его самостоятельно. Чтобы этот инструмент сделать, вам нужно взять отрезок трубы(диаметр 90 миллиметр, длина 50 миллиметров), возьмите ещё и отрезок стальной полосы 30 на 5.
Когда инструмент мы изготовили, зафиксируйте его за шкив с помощью двух болтов М8.
Болт шкива аккуратно вкрутите на место, не до конц. Закрепите съёмник на шкиве, начинайте вкручивать болт М10 в съёмник.
Далее нам нужно выкрутить шесть болтов и крышку металлическую ремня ГРМ нам нужно демонтировать.
Место посадки помпы протрите. Прокладку новую установите, помпу закрепите. Шпильку выкрученную верните на место.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0