Замена ремня ГРМ на 1MZ-FE

Комментарии: 0

Вы можете справиться легко, без помощи специалистов, сказать, что вам будет легко - нельзя, но если потрудиться, можно свернуть горы.

Замена ремня ГРМ на 1MZ-FE

И так, что нам нужно для замены?

- Головки 1/2, 3/4.
- Трещотки, две на 3/4,также возьмите с длиной рукояткой.
- Удлинители 3/4, также можете взять кардан 3/4.
- Ключ динамометрический.
- Шестигранный ключ на "десять" миллиметров.
- Ключ накидной.
- Пассатижи, утконосы, бокорезы.
- Отвёртка плоская.
- Молоток.
- Шпильковерт.

 

Также нам понадобится:

-Жидкость ВДешка.
- Смазка на основе литиевой.
- Герметик резьбовой.
- Стяжки-хомуты нейлоновые.
- Саморезы, которым будем вырезать гипсокартона.
- Зеркало небольшого размера.
- Жидкость антифризная, мы его будем заливать в систему охлаждения.
- Гайковерт.
- Ударные головки.
- Если будете делать съёмник, тогда возьмите аппарат сварочный.
- Дрель.
- УШМ.

шаг 1

Посмотрите на автомобиль, мы будем работать с Лексусом РХ300, двигатель которого 1MZ-FE.

шаг 2

Когда будете менять ремень ГРМ не забывайте, что попутно нам нужно заменить два ролика(натяжной, обводной). На данном автомобиле установлен автоматический натяжитель, советуем вам его тоже заменить.

шаг 3

Помпу вы также можете заменить. В механизме газораспределения - это доп. ролик в работу приводится другом стороной ремня( не зубчатой). Советуем вам не затягивать, согласитесь не очень приятно, когда вы столкнётесь с поломкой внезапной, поэтому замените её, заранее приобретите новую, нужно чтобы в комплекте шла и прокладка.

шаг 4

На фото показан ремень ГРМ. В комплект входит наклейка, обычно на ней проставляют дату с пробегом(указывать пробег, который был при замене ремня). Для того, чтоб провести процедуру мы советуем вам приобрести сальники, один сальник коленвала(насос масляный), два других для распределительного вала.

шаг 5

Так же вы можете по желанию заменить ремни Гура и генератора(навесные агрегаты).

шаг 6

И так, начнём мы процедуру с того, что обезопасим крыло от всех повреждений. Тут мы вам советуем его прикрыть тканью.

шаг 7

Далее ткань закрепляем, советуем вам приобрести магниты.

шаг 8

Теперь два разъёма можете выключить, все крепления выкрутить, отложите в правую сторону и уберите его в право, далее избавляемся от всех крепления. Кронштейн верхний демонтируйте, рычаг подвески двигателя тоже снимите.

шаг 9

Далее стопорный болт нам нужно ослабить. Ослабляем не только ремень генератора, также нам нужно ослабить болт который крепит генератор. Болт натяжителя ремня выкрутим, посмотрите чтобы ремень снимался легко и ни за что не зацепился. Автомобиль установить на домкрат, следующим действием демонтируйте колесо переднее правое. Избавляемся от пластиковой панели, её удерживают два болта, таким образом мы обеспечили себе доступ к шкиву коленчатого вала. Для того, чтобы болты не растерять, вам нужно отложить их в сторонку.

шаг 10

Болт натяжителя ремня насоса Гура ослабляем, ослабляем болт крепежный, теперь можете насос аккуратно отодвинуть, а ремень снять. Далее м начинаем демонтировать шкив коленчатого вала.

шаг 11

Болт, который закручен очень сильно мы можем попытаться выкрутить специальным инструментом, который служит для того, чтобы удерживать шкив коленчатого вала, если его нет, тогда можете смастерить его самостоятельно. Чтобы этот инструмент сделать, вам нужно взять отрезок трубы(диаметр 90 миллиметр, длина 50 миллиметров), возьмите ещё и отрезок стальной полосы 30 на 5.

шаг 12

Когда инструмент мы изготовили, зафиксируйте его за шкив с помощью двух болтов М8.

шаг 13

Мы выкрутили гайку шкива, далее шкив можем выкрутить, всё делается не очень просто, с помощью рук вы вряд ли справитесь. Нельзя стучать молотком или выполнять процедуру с помощью монтажки. МЫ советуем использовать специальный инструмент, сделайте из инструмента для удержания шкива - съёмник.

шаг 14

Болт шкива аккуратно вкрутите на место, не до конц. Закрепите съёмник на шкиве, начинайте вкручивать болт М10 в съёмник.

шаг 15

шаг 20

шаг 21

шаг 22

Пыльник демонтируем вместе с натяжителем ремня, вылет штока замерьте.

шаг 23

Далее нам нужно выкрутить шесть болтов и крышку металлическую ремня ГРМ нам нужно демонтировать.

шаг 24

шаг 25

На фото показан экстрактор шпилек.

шаг 26

Место посадки помпы протрите. Прокладку новую установите, помпу закрепите. Шпильку выкрученную верните на место.

шаг 27

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 103928   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :