Замена масла в двигателе ВАЗ 2112 16 клапанов
Комментарии: 0Мы будем проводить процедуру для авто ВАЗ-2112, создан автомобиль на платформе ВАЗ 2110. Двигатели с шестнадцатью клапанами имеют модификации:
- Двигатель 21120, объёмом в полтора литра ( GLI люкс).
- Двигатель 21124, объём 1,6 литра.
- Двигатель 21128, объём 1.8 литра. О сроках замены и количество масла:
Повторять замену нам нужно каждые 15 тысяч километров пробега. Двигатели 21120 и 21124 имеют разное строение.
Для шестнадцати клапанных двигателей 21120 и 21124 нужно заливать около трёх с половиной литров. Когда будете менять масло ВАЗ 2112 вам нужно помнить, что объём три с половиной литра - это уже вместе с объёмом, который нам нужно будет залить в фильтр.
Вам нужно контролировать уровень масла с помощью специального щупа. Какое масло выбрать?
Производитель всегда заботиться о качестве масла и выпускает оригинальные масла, которые соответствуют регламенту качества АРI: SG, SH, SJ.
Ниже мы представим вам все знамения температурные, которые обязательно учитываются при выборе масла. от минус 15 до плюс 45 SAE 15W-40
от минус 20 до плюс 30 SAE 10W-30
от минус 20 до плюс 35 SAE 10W-40
от минус 25 до плюс 20 SAE 5W-30
от минус 25 до 35 SAE 5W-40 Обычно для двигателей 21124 и 21120 не советуют использовать масла АРI SF. Инструкция от производителя:
- В начале вам нужно хорошенько двигатель прогреть, советуем вам немного покататься и начать процедуру замены.
- С помощью ключа на "десять" нам нужно выкрутить четыре гайки, которые удерживают все крепления щитка пластикового. Тут есть маленькая деталь, на двигателе 21124 крышка пластиковая удерживается с помощью резиночек, здесь вам просто нужно отвести в сторонку.
- Возьмём ключ на "семнадцать" и выкрутим пробку, советуем вам сразу подставить таз под отверстие сливное. Вам нужно быть предельно осторожным чтобы не обжечься!
- Далее пробку сливную закручиваем.
- Фильтр масляный на двигателе 21120 располагается по правой стороне, ближе к колесу. Вы можете выкрутить фильтр с помощью специального съёмника. На двигателе 21124 фильтр располагается по правой стороне.
- Фильтр нужно также заполнить маслом. Помните, что маслом также вам нужно обработать прокладку резиновую.
- Фильтр закрутите от руки.
- Нам нужно залить около 3,2 литров масла.
- Далее двигатель прогреваем в течении трёх, четырёх минут, нам нужно убедиться, что лампочка Масло погасла.
- Двигатель заведите и прогрейте. После можете проверить уровень масла с помощью щупа. Если вам нужно долить масло. Какие инструменты нужно для того, чтобы поменять масло?
- Возьмём ключ гаечный на "десять", "семнадцать" и на "двадцать четыре".
- Специальная приспособа для того, чтобы демонтировать масляный фильтр.
- Ключ балоный.
- ёмкость, куда будет стекать масло отработанное.
- Перчатки.
- Тряпочка на землю.
-Ветошь.
- Фильтр и масло. Рекомендуемые масла: Масло полусинтетика "Лукоил люкс 10W-40, каталожный номер 19299. Стоимость около 110 рублей. Фильтр оригинальный стоит около 180 рублей.
Аналоги BM - 140, JS Asakashi C0065 - стоимость около 150 рублей. Какие запчасти нам нужны для замены:
Крышка горловины, каталожный номер 21121009146, стоимость около 260 рублей. Прокладка крышки, каталожный номер 21011009120, стоимость 20 рублей. Щуп масляный, каталожный номер 21121009045, стоимость около 250 рублей.
Двигатель в начале процедуры нам нужно хорошенько прогреть, масло будет стекать горазд активнее. Автомобиль установите на домкрат, колесо правое переднее демонтируйте.
Теперь найдите пробку сливную и установите под неё ёмкость. Выкрутите и слейте. После того, как масло сольётся, верните пробку на место.
Масло начинает стекать.
Пробку отверстия заливного выкрутите.
Фильтр подготовьте и фильтр заполните маслом. Прокладку резиновую обработайте маслом.
Фильтр выкрутите старый, замените на новый.
масло свежее залейте.
Пробку верните на место.
Двигатель заведите, дайте ему поработать на холостых минут десять Масло стекает, ждём пока лампочка погаснет(смотрите на фото).
С помощью щупа проверьте уровень масла. Если вам нужно долейте масла ещё. Процедура замена на этом завершена.
- 0
- 1
- 0
- 0
- 0