Замена ремня ГРМ на Toyota с двигателем 4E-FE

Комментарии: 0

На фотографии показан автомобиль Tоyota Tеrcel, на нём мы самостоятельно заменим ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Toyota с двигателем 4E-FE

В начале нам нужно демонтировать ремни, которые находятся на кондиционере, насосе генератора и гидроусилителя.

 

Мы сняли все ремни и теперь можем приступить к выкручиванию болтов шкива, их 4-е штучки, как раз-таки они и являются крепящими элементами, которые удерживают деталь. Теперь шкив легко можно снять, болт шкива, который расположен по центру выкрутите. Будьте предельно аккуратными, иначе есть вероятность, что вы прокрутите коленчатый вал. Если у вас механическая коробка передач, то просто включите одну из передач(любую), если АКПП, то тогда вам нужно найти прорезь, располагается она сзади двигателя в маховике, предназначается она для того, чтобы демонтировать гидромуфту.

Болты, которые являются крепящими элементами нужно выкрутить специальным инструментом. Вообще мы использовали вороток, идеальный инструмент. Аккуратно снимите ведущий шкив, возьмите рычаг(в нашем случае это монтажный ключ) подойдёт и спец.съёмник.

При демонтаже чехла ремня ГРМ, вам нужно быть предельно осторожными, пластмасса хрупкая и может в любой момент сломаться. Следующим действием снимите ролик натяжной, ленивец и в последнюю очередь ремень ГРМ.

При установке ремня нужно смотреть, чтобы прорезь была направленна вверх. Далее ролик немного сдвиньте в левую сторону.

И так, ремень установили, далее аккуратно ослабляем болт осевой.

Коленчатый вал прокручиваем на четверть оборота, нам это нужно для того, чтобы ремень ГРМ был хорошо натянут. Болт закрутите, далее шкивом коленчатого вала прокрутите ещё два раза, таким образом как бы проверяя насколько ремень устойчив. Чехол возвращаем на место, а также и все остальное что в процессе было демонтировано.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 41428   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :