Повышение срока службы автомобилей BAW и снижение поломок

Комментарии: 0

Чтобы повысить время работы автомашин ВАW и снизить количество поломок, которые вызваны неверной работой за весь срок служения продукции ВАW советуем:

Повышение срока службы автомобилей BAW и снижение поломок

Повышения срока службы автомобилей BAW и снижения поломок

Советы

 

Вероятные последствия

Движок

Не заправляться некачественной топливной смесью и бензином, которая не соответствует градусам среды окружения. Если отсутствует запуск движка тогда, когда вы пользуетесь соответствующей погоде, топливной смесью и масляным веществом около 15 секунд, нужно проверить отсутствие воздушной массы в механизме.

Отказываются работать движок, форсунки, затрудняется запускание при минусах на улице. Заполняется механизм воздушного питания, что ведет к длинной прокачке механизма и потом неизбежному удалению воздушной массы из трубочек большого нажима.

Не пользоваться моторным маслом с маркировочкой API меньше CF и маркировочкой по SAE, которая не соответствует градусам среды окружения.

Отказывает движок, турбокомпрессор, детали кривошипношатунной системы, группа цилиандров и поршней и ГРМ, стартер.

Не пользоваться в качестве жидкости охлаждения антифризом с низким качеством со значительным добавлением щелочей. Не разбирать термостат.

Ржавчина внутри движка, радиатора. Перегревается движок.

Не пользоваться фильтрующими элементами фильтра воздуха других фирм. Не глушить движок сразу после остановки автомашины.

Отказывает движок. Отказывает турбокомпрессор, перед останавливанием движка нужно понизить его градусы, дать поработать одну-две минутки на оборотах хода в холостую.

Сцепление

Не держим в выжатом состоянии долго (15-20 секунд) педаль сцепления, к тому же на высоких оборотиках коленвала движка. Не пользуемся «двойным выжимом». Не пользуемся не рекомендуемыми тормозными жидкостями (тем более теми, что не соответствуют ТУ). Не перегружаем автомашину.

Повышается изношенность накладочек ведущего диска сцепления и приводные детали (первый и деятельный цилиндры сцепления, подшипник выжима). Прежде времени изнашиваются детали сцепления и КПП. Отказывают элементы выключения сцепления. Разрушаются элементы сцепления.

КПП

Не пользуемся не рекомендуемыми материалами для смазки. Не перегружаем автомашину.

Прежде времени изнашивается и отказывает КПП. Отказывает КПП.

Вал кардана

Постоянно смазываем и проверяем состояние элементов. Не пользуемся старыми консистентными смазками.

Увеличивается срок работы. Смазочка с большой вязкостью не идет в трущимся элементам.

Мост сзади

Не пользуемся не рекомендуемыми материалами для смазки. Не перегружаем автомашину. Не буксуем долго.

Прежде времени изнашиваются и отказывают элементы моста сзади. Отказывает мост сзади. Прежде времени изнашивается и отказывает дифференциал моста сзади.

Управление руля

Не двигаемся на высоких скоростях по плохим дорогам (не ездим по ямам), не допускаем удары на элементы моста спереди, колесики и подвеску спереди. Не пользуемся не рекомендуемым маслом ГУР. Не держим долго колесо руля в крайних позах. Не перегружаем автомашину.

Увеличивается ход в свободную, прежде времени изнашивается механизм руля, наконечников руля , нарушается схождение колес спереди. Прежде времени изнашивается и отказывается ГУР. Отказывает насос ГУР. Прежде времени изнашиваются элементы управления руля.

Колесики, шины, ступицы

Постоянно проверяем нажим в шинах. Не перегружаем автомашину. Постоянно проверяем сколько смазки, наличие люфтов в ступичных подшипниках. Постоянно проверяем баланс колес и проводим регулярную смену их мест.

Прежде времени изнашиваются шины. Прежде времени изнашиваются подшипники и разрушаются. Прежде времени изнашиваются ступичные подшипники и разрушаются.

Подвеска

Не перегружаем автомашину. Не подвергаем подвеску ударам.

Прежде времени происходит «усадка» рессорчиков и они ломаются. Разрушаются элементы подвески, конкретно амортизатора.

Тормоза

Не начинаем двигаться пока нет нажима воздуха в механизме тормозов 6±0,5 кг/см2. Если экстренно тормозить, не нужно пользоваться методикой прерывистого нажимания на тормозную педаль. Постоянно проверяем свободное хождение тормозной педали и штоков камер тормозов сзади. Постоянно (раз в два-три дня) проверяем и если нужно удаляем отстой из ресиверов со сжатой воздушной массой - под конец дня. Не пользуемся открытым пламенем и большими градусами, чтобы удалить замерзший конденсат при выполнении предыдущего пункта. На автомашинах BJ1065 при езде при спускании советуем пользоваться «горным» (заслоночку с механизме выпуска) тормозом.

Возможно повредится автомашина и произойдет ДТП из-за нехватки нажима воздуха. Прерывистое нажимание на педаль, делает больше путь тормозов, потому что АБС при блоке одного из колес обеспечивает подачу воздуха импульсами для большей эффективности при торможении, сохранение двигательной траектории исключает заносы. Исключает впадение конденсата в механизм тормозов, а зимой - не бывает случаев промерзания конденсата в тормозной системе. Разрушаются трубки из пластика механизма тормозов. Снижается нагревание накладочек, барабанов тормозов и дисков. «Горный» тормозок не должен делать остановку движка.

Тормоз стоянки

Без нужности не пользуемся томозом стоянки при езде. Не перегружаем автомашину.

Прежде времени изнашиваются накладки. Разрушаются детали тормоза стоянки, если им пользоваться на перегруженной автомашине в плохих условиях.

Электрическое оборудование

Постоянно проверяем объем электролита и его уплотненность. Постоянно проверяем степень заряда АКБ. Не вращаем коленвал движка стартером больше 15 секунд и потом делаем попытки не раньше одной минуты. Постоянно проверяем натяг генераторного ремня. Если влажно периодами чистим стеклышки фар. В мороз перед пользованием очистителями стекол нужно делать проверку, не примерзли ли они.

Продлевается время работы АКБ. Обеспечивается хорошее запускание движка при минусовых градусах, исключается мерзлость АКБ. Повышается нагревание элементов стартера, он отказывается. Обеспечивается постоянная зарядка АКБ, а если превысить усилие натяга ремня - повышается изнашиваемость генераторных подшипников. Вследствие больших мощностей лампочек фар может случиться сильное нагревание, и сплавятся грязные стекла фар. Если примерзают щетки очистителей стекол, то произойдет отказ электрического движка либо разрушатся пластиковые редукторные шестерни.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3080   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :