Замена тормозных колодок и дисков BMW e46

Комментарии: 0

Из данной инструкции мы узнаем, как поменять колодки, а может и диски для автомобиля БМВ Е46.

Замена тормозных колодок и дисков BMW e46

ВЫ сможете выполнить эту процедуру самостоятельно, без помощи посторонних.

Что нужно будет из инструментов?

 

Домкрат, далее съёмник.

Отвёртка плоская. Шприц.

Ключ шестигранный с головкой на семь.

Ключ-трещётка, а также головка на шестнадцать к этому ключу.

Ключ динамометр.

Также нужно будет смазка которая выдерживает большие температуры возможно медная, тут выбирайте сами.

Ручник регулируется, только если до этого вы меняли тормозные диски.

Помните некоторые правила:

Если ручник щёлкнул один раз, колодки не прижимаются в этот момент к диску.

После второго щелчка, ручник должен заработать.

Ручной тормоз регулируется винтиком, через отверстие колёсного болта. После того, как вы заменили колодки, нужно будет тормоза прокачать.

Помните, что диски и колодки изнашиваются, соответственно становятся меньше в диаметре, то место которое они освободили заполнится тормозной жидкостью.Конечно, когда диски подстёрлись, уровень жидкости может быть нормальным. Соответственно после замены уровень значительно повысится. Будет лучше, если вы сольёте немного жидкость. Или наоборот не подливайте.

шаг 1

Вот так выглядит высокотемпературная смазка, мы брали медную.

шаг 2

Это съёмник.

шаг 3

Далее нам нужно демонтировать колесо. При замене дисков, нам нужно обработать Вдэшкой все места, эти места отмечены стрелкой.Можете обработать и тормозной жидкостью, всё равно отработанный материал мы сольём. Далее нам нужно выдернуть скобу пружинную, для этого возьмём плоскую отвёртку. ВСё снимается достаточно просто, потренируйтесь немного.

шаг 4

С другой стороны располагаются резиновые колпачки, их нужно снять.

шаг 5

Для того, чтобы их снять, нам нужно будет поддеть их отвёрткой. Внутри располагаются пальцы, возьмём шестигранный ключ, пропихнём туда и выкрутим, после постарайтесь их достать. Места посадки очищаем хорошо. У нас всё было плохо очень было, как будто там никто никогда не убирался. Мы отскабливали, но перед этим хорошенько отмачивали. Очистка очень важна в этом процессе.

шаг 6

Далее мы будем демонтировать суппорт, единственное, что будет мешать - это буртик, расположенный на тормозном диске. Для того, чтобы этого не было, нам нужно развести колодки. Некоторые используют в дальнейшем старые диски, тут процесс раздвигания усложняется, дисков касаться будет нельзя.Но лучше выкидывайте диски, не церемонтесь с ними. От суппортов нам нужно отцепить датчики износа. И только после этого мы можем достать суппорт. Вытащите его и уберите в сторону. Пыльник, расположенный вокруг поршня осмотрите на сохранность. Если нужно замените его.

шаг 7

Далее мы сожмём поршень. Вообще вы можете сжать руками, если вдруг не получилось, тогда для этого есть специальный инструмент.

шаг 8

Колодки установите на место. Не нужно менять диски? Считайте работу выполненной. Просто соберите всё в обратной последовательности, суппорт установим, пальцы вкрутим и пружину тоже вернём на место. Тормозную жидкость нужно откачать, если вдруг её уровень превышается.

шаг 9

Далее будем менять диски(если вам нужно):

На фото изображены скоба, которую нам нужно будет выкрутить. Скоба фиксируется с помощью двух болтов , выкручиваем ключом на шестнадцать. Тут нам нужен будет мощный рычаг, открутим болт, который крепит тормозной диск.

шаг 10

Вообще диск снимается без затруднений. Но если вдруг максимум что изменилось - это то, что он начал болтаться, значит нам нужно ослабить колодки. Для этого пропихните в отверстие отвёртку и прокрутите винт, он находится над пружиной. Бывает и такое, что диск вообще не сходит. Тогда нужно будет болгаркой проделать просечки.

шаг 11

Места посадки диска хорошо очистите. Смотрите, чтобы у вас не было неровностей. Обработайте смазкой поверхность. Диск установите и зафиксируйте болтами крепления.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 8160   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :