Замена вакуумного усилителя тормозов Mercedes ML W163
Комментарии: 0В нижеследующем отчете из фотографий представлена самостоятельная замена усилителя тормозов из вакуума на машине Мерседес МЛ - кузов В163. «Деревянный» педаль тормозов - это причина, указывающая на повреждение или начинающийся выход из строя вакуумного тормозного усилителя. Чтобы нажимать на такую педаль до упора приходится потрудится.
Сам по себе процесс смены не сложный. Для работы понадобятся:
- Обыкновенная плоская отвёртка;
- Гаечный ключ на 13, подойдут ключ-трещётка и головка на 13 к ней.
- Ключи схожие с TORX;
- Смазка;
В первую очередь нужно открыть капот и отвернуть 2 гаечки.
Следует убрать датчик и отключить от него трубку из пластика.
Нужно отключить 1 датчик.
Необходимо достать трубку из пластика из вакуумного усилителя.
Нужно извлечь две трубочки из впускаемого коллектора для того, чтобы предохранить целостность труб.
Разбираем бак, но сперва его раскачать. Оптимально слить из него ТЖ сквозь трубочку. Бак был грязноватый и пришлось его помыть.
Нужно открутить две гаечки и убрать основной цилиндр, прямо подходя его не снимешь, для этого придется его наклонить к движку и вытащить.
Так легко дойти и до следующего датчика и отключить его.
Затем придется залезть под торпеду и убрать панель защиты сверху педали и там расположена железка. Отверткой нужно сдернуть ее.
Это она.
Нужно вынуть штырь, держащий скобу и отвернуть 2 гаечки. После движемся в место под капотом. Вытаскиваем вакуумник, чтобы удобней было разбирать разворачиваем его вилкой к бамперу и поворачиваем по окружности оси центра так, чтобы удлиненный датчик оказался с левой стороны при рассмотрении авто со стороны капота.
Под конец нужно взять свежий вакуумник и начать работать. Цифра 1 указывает на кольцо из поролона, оно не дает попадать пыли вовнутрь. Оно может подвергаться чистке и мытью. Где цифра 2, нужно установить стяжку, чтобы не вылетел пыльник, потому что он там болтался. Собрать нужно в противоположном порядке.
- 1
- 0
- 0
- 0
- 0