• Искать:
Трибуна
ВеЗунЧиК
2 дня назад
Не дай бог попадать в такие ситуации.
aklimov715
2 дня назад
На серпантине Джубга-Сочи, в ночное время, в 2018 г. на дороге лежал камень ,который водители обезжали с пересечением сплошной линии.В этой же колонне без опознавательных огней едет машина ДПС и снимает на камеру.Через минут 25-40 она включает сирену и огни, обгоняет колонну и останавившись на расширении дороги тормозит 3-4 машины ,попавшие на видео.Т.к.водитель за это время забывает(как правило) о камне то далее идет развод на деньги с демонстрацией выезда на встречную полосу.Работа налажена , влух ничего не произносится,а требования указывается на сотовом.Обычно это 10000-30000 руб в зависимости от статуса автомобиля и водителя.Будте осторожны в дороге встречаются звери(ШАКАЛЫ)!
petrspb
1 день назад
Коксация.. у автора серого вещества происходит разве что..
svarogich066
18 часов назад
@sanchesseli, а оно тебе надо? Эти 100гр пива? Чё толку с них?
s.v.gorbenko
18 часов назад
Все указано правильно, собраны основные моменты. Полезная статья.
art180
2 дня назад
Китайцы валят бабла на рекламу своих г...о тачек...
albertfaktor
1 день назад
@shavrin.igor, хватит ёрничать умник. Оглянись вокруг, где сплошь и рядом всё китайское! Погляди, какой у тебя телевизор дома и смартфон в кармане. Ты блин как неандерталец в шкуре мамонта и с каменным топором, не ведаешь, что творится в мире!
chingizid
12 часов назад
Я постоянно пишу Перекупам не беспокоить, и что? И фоток максимум 4.
Не, афтар недалекий человек.
atereshenkov
24 часа назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
Дмитрий Игоревич
9 часов назад
я себе лучше с природой возьму)
aleksdoroxov
2 дня назад
@studio-ravnovesie, @studio-ravnovesie, А он и не собирался писать протокол, ждал когда денежку предложат.
mango-fin
2 дня назад
Почему то коньяк и водка отличается...
W.Eho
23 часа назад
Впервые на этом сайте приличную статью прочитал
den14.02
1 день назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
barabvladimir
3 часа назад
Есть таки в правилах требование и к объему и весу огнетушителя. Это важно. Иначе можно считать, что огнетушителя у вас нет.
bezpaleva987
23 часа назад
"Буксовать" и "буксировать" два разных понятия. Статья просто байтовый контент, не засоряйте мозг.
JetsamSagittarius
1 день назад
@simbad_sev, каким это образом Ниссан судился с Джатко, если первый основал вторую и является ее владельцем???
spector1951
11 часов назад
@Мигран,-главное -чтобы горела фара с левой стороны!!!-Обязательно -переставить лампочку!!!!
abatap-koppa.ru
2 дня назад
А мне нравится Пятёрка. Хотя может потому что это была первая машина в семье, но именно этот дизайн мне очень по душе. И не я один так считаю, я думаю. Ведь в Англии их тоже любили. Их там немало и постоянно они мелькают в разных шоу британских
АВД
20 часов назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
viktkhord2010
12 часов назад
Пока сам не увидишь и все не проверишь .. не в чем нельзя верить .
zap-4848
1 день назад
@Serepumpel, Если для вас справка действительна 1 год значит вам уже более 60-ти лет.
pikpar
1 день назад
Это было такое г...
viktor.soloschak
2 дня назад
в добрый путь - "хант"!!! читатели тебе дают 10 из 10!!!!
18+

Замена тормозных шлангов, прокачка тормозов на ВАЗ 2110

11.12.2018

Что делать если вам нужно поменять какую-то деталь на своем автомобиле, а вы не знаете, как к ней подступиться, с чего начать, да и вообще где она находится? А что если по регламенту вашего автомобиля пришло время проводить смену расходников, а вы не знаете, что это? Ну и в конце концов, как быть если ваше транспортное средство просто не заводится? Обо всем этом и многом другом, вы можете узнать, не выходя из дома, ну или же их вашего авто! Вам всего лишь нужно зайти на сайт CAR.RU, в раздел «ремонт машины» и найти необходимую вам инструкцию, на подобие изложенной ниже.

Замена тормозных шлангов, прокачка тормозов на ВАЗ 2110

Смотреть все фото новости >>

Если вы произвели очередной поход на станцию технического обслуживания и узнали там, что при проверке тормозных шлангов (ТШ) автомеханиками было обнаружено, что они находятся в очень плохом состоянии, то с данной проблемой нужно каким-то образом справляться.

С подобной проблемой вы просто напросто не сможете ездить на авто. С такими вещами не шутят! То есть, безотлагательно и в срочном порядке стоит сменить ТШ. Вы можете воочию проследить за тем, как именно осуществляется смена ТШ на автомобиле отечественного производства «Ваз-2110».

Так как это завоздушит систему, необходимо будет произвести прокачку тормозов. Здесь ничего криминального нет, вы справитесь с этой задачей.

Небольшой ликбез:

В любой тормозной системе одним из основных элементов являются тормозные шланги. Это многослойные гибкие трубки, выполненные из особо прочных полимерных материалов. Прочность этих трубок обуславливается тем, что в процессе эксплуатации они подвержены высоким давлениям и гидравлическим нагрузкам. Современные материалы и способы изготовления позволяют производить армированные трубки, отличающиеся прочностью и долгим сроком службы.

Тормозные трубки и шланги, почти всегда, производитель считает «вечными», по крайней мере в техрегламенте обслуживания любого автомобиля вы не найдете упоминаний об их замене. Но, как и все детали тормозной системы, они должны осматриваться специалистом при каждом ТО. А на машинах старше десяти лет стоит уделить этим узлам повышенное внимание. Речь о тормозных трубках и шлангах, деталях незаметных, надежных, но тем не менее совсем не вечных.

Назначение тормозного шланга

Тормозной шланг предназначен для быстрой передачи импульса в колесные тормозные цилиндры. В момент, когда водитель давит на педаль тормоза, импульс давления посредством тормозной жидкости передается по тормозным шлангам к колесным цилиндрам, которые уже воздействуют непосредственно на колодки. Колодки, соприкасаясь с тормозным барабаном (тормозным диском), создают трение, что резко снижает скорость машины.

Все автолюбители прекрасно знают, что исправная и отлаженная тормозная система - гарантия безопасности на дороге. Когда поврежден хоть один элемент, то нарушается работа всей системы. При неисправности тормозных шлангов может произойти отказ тормозной системы с весьма печальными последствиями. Именно поэтому так важно своевременно проверять исправность тормозных шлангов.
Показателями исправности являются: эластичность всех тормозных шлангов; отсутствие даже небольших трещин на их поверхности; надежное удержание шлангов на наконечниках; идеальное состояние резьбы на трубках.

Смена ТШ на автомашине марки «ВАЗ-2110»

Заранее приобретите необходимые предметы:

  • два ключа (ключ на «пятнадцать» и разрезной на «десять»);
  • набор ТШ (передние и задние);
  • домкрат и баллонный ключ (снять колесо).

Инструкция:

  1. Поддомкратить транспортное средство, установить упоры, снять колесо.
  2. Придерживая вышеупомянутым ключом на «пятнадцать» и откручивая специальным ключом, демонтировать наконечник шланга.
  3. Заткнуть открывшееся отверстие колпачком.
  4. Открутить шланг от суппорта.
  5. Установить новый шланг в обратной последовательности, при этом не перекручивая.

Прокачка тормозов на автомобиле модели «ВАЗ-2110»

Заранее закупите необходимые вам товары:

  • тормозная жидкость;
  • тонкая резиновая трубка (желательно прозрачная);
  • пустая бутылка (прозрачная);
  • ключ на «восемь»;
  • помощник (рекомендуем, однако, прокачать тормоза возможно и без его помощи).

Следуйте внимательно нижепредставленной инструкции:

Во-первых, ослабить затяжку штуцера прокачки.

Во-вторых, надеть трубку на штуцер, второй конец опустить в бутылку.

В-третьих, проверить уровень жидкости в бачке, если не хватает - долить.

В-четвертых, помощник давит три раза на педаль тормоза, при последнем нажатии удерживая ее вдавленной.

В-пятых, открутить штуцер ключом на «восемь».

В-шестых, когда педаль станет мягкой и провалится - закрутить штуцер.

В-седьмых, повторить пункты с четвертого по шестой несколько раз, пока жидкость, сливаемая в бутылку, пойдет без пузырьков воздуха.

Как осуществить данную процедуру вы сможете узнать с помощью видеоролика «Прокачка тормозов на «ВАЗ». Удачи и попутного ветра!

шаг 1

Поддомкрачиваем, снимаем колесо.

шаг 2

Берем опять-таки ключ на «пятнадцать» и специальный ключ для откручивания тормозных трубок.

шаг 3

Первым придерживаем шланг, а вторым отворачиваем трубку. Последняя не должна проворачиваться, только её наконечник.

шаг 4

Отвернули, потекло. Затыкаем штатным резиновым колпачком от штуцера прокачки.

шаг 5

Теперь откручиваем шланг от тормозного суппорта.

шаг 6

Старый и новый шланги.

шаг 7

Новый ТШ.

шаг 8

Непосредственно перед приобретением, сделайте акцент на поверхность, обозначенную на изображении стрелкой. Она должна иметь высокую точность обработки поверхности, без рисок и задиров.

шаг 9

шаг 10

Наглядный и явный признак того, что нужно менять шланг (потрескался).

шаг 11

В обратной последовательности ставим новый шланг. ВАЖНО! Колесо стоит прямо, шланг не должен быть перекручен по своей оси! Для этого крутим не шланг, а только наконечник трубки.

шаг 12

Когда сменили шланги, то в системе остается воздух. Последний, естественно, нужно ликвидировать. Прокачка: предварительно вооружитесь новой тормозной жидкостью, тонким резиновым шлангом, желательно прозрачной пустой бутылочкой и ключом на «восемь».

шаг 13

Срываем затяжку штуцера, но не откручиваем.

шаг 14

Один конец шланга надеваем на штуцер, другой - опускаем в пустой сосуд. Рожковый ключ на «восемь» надеваем на штуцер.

шаг 15

Если нужно, то доливаем жидкость в бачок. Прокачка: Помощник давит до упора на педаль тормоза 3 раза и на третьем держит педаль нажатой, а вы ослабляете штуцер на пол оборота. Жидкость льется в емкость, педаль провалилась, затягиваете штуцер обратно, прокачивайте. Повторить эту процедуру шесть-десять раз, пока из трубочки не потечет жидкость без пузырьков.

шаг 16

Перед прокачкой задних тормозов, к колдуну загоните отвертку.

шаг 17

Демонтируем заднее колесо.

шаг 18

Принцип прокачки тот же. Советуем начинать прокачку с самого дальнего колеса от ГТЦ: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее. Проверяете уровень тормозной жидкости в бачке, Проверка на утечку «на глаз» и контрольное торможение в безопасном месте.

Удачи! Зеленых светофоров!

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 668   |   Источник: car.ru   |   Автор: Нелли Солянова
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Владелец Toyota Corolla честно рассказал о своем автомобиле

Известная японская модель Toyota Corolla, является достаточно востребованным автомобилем на российском транспортном рынке.

Владелец Toyota Corolla честно рассказал о своем автомобиле

Смотреть все фото новости >>

Один из отечественных автолюбителей решил поделиться своим мнением о преимуществах и недостатках модели. Несколько лет назад, владелец приобрел Toyota Corolla 2014 года выпуска. Во время покупки машина подкупила водителя современным внешним видом и комплектацией, которая является практически максимальной.

По мнению автомобилиста, существенный недостаток автомобиля заключается в том, что он не производится с полноценной автоматической коробкой передач. При этом покупателям предлагается либо механическая коробка передач, либо вариатор. Выбирая из двух вариантов, владелец советует остановиться на механике, так как она является надежной и выносливой.

Экстерьер машины является одним из главных преимуществ - плавные линии, красивые детали отделки и насыщенный перламутровый белый цвет. Салон отличается хорошим качеством использованного пластика, грамотным оформлением панели и отсутствием переизбытка пластиковых деталей.

К недостаткам водитель так же относит высокий расход топлива, который существенно больше заявленного производителями. Еще одной проблемой, по мнению владельца, является тот факт, что за рулем не видно края капота, что превращает парковку в своеобразную игру, где порой можно ошибиться и повредить автомобиль. Хотя, по мнению автомобилиста, после того как габариты машины будут прочувствованы, проблема исчезнет.

Оптика машины не является ее сильной стороной. Поэтому при желании водители сразу же могут заменить лампочки в фарах, поставив более качественные. Своевременная замена всех расходных деталей и серьезных поломок удается избежать, так как машина крайне надежна, и это важное преимущество, которое необходимо учитывать.

Смотреть все фото новости >>

Спецмашины на колесной базе "Колуна"

В 1958 году с конвейера завода ЗИЛ сошла модель с индексом 157, модернизированная 151.

Спецмашины на колесной базе

Смотреть все фото новости >>

В народе, водители прозвали автомобиль "Колун". Трехосный грузовик обладал хорошей проходимостью. Именно поэтому он поступал в ряды вооруженных сил Советского Союза. Меняя кузов, получали специальные машины с характеристиками вездехода.

На Харьковском заводе переоборудовали автомобили под топливозаправщики. Получали маркировку АЦМ-4-157К.

Находясь длительное время в отдаленной глуши необходимо где-то мыться. Сайрамский ремонтно-механический завод оборудовал Автобаню.

Кроме КУНГов на автомобили устанавливали гидрокран, цистерны для перевозки воды, пожарное оборудование, автоподъемники, медицинские модули, кузова самосвалов. Не редкостью было встретить в тайге ЗИЛ 157 лесовоз.

Все эти автомобили верой и правдой служили на благо отечества. Производство 157 модели закончилось в 1994 году.

Смотреть все фото новости >>

Минпромторг в 2018 году просубсидировал продажу 1850 газовых автомобилей LADA Vesta

С начала 2014 года минпромторг Российской Федерации реализует программу стимуляции закупок транспортных средств, работающих на газу.

Минпромторг в 2018 году просубсидировал продажу 1850 газовых автомобилей LADA Vesta

Смотреть все фото новости >>

Благодаря такой заботе, в течение 5 лет было продано больше 14000 машин. Кроме этого, отечественная промышленность полностью освоила производство автомобилей, работающих на природном топливе.

В 2018 году было просубсидировано 1850 газовых моделей Lada Vesta. Этот автомобиль имеет заводское серийное газобаллонное оборудование, рассчитанное на использование природного газа. Lada Vesta CNG стоит 810000 рублей.

Двигатель работает как на природном газе, так и на бензине. Используемый метан недорогой и экологически чистый. Затраты на топливо уменьшаются в 3 раза, а ресурс двигателя увеличивается.

Некоторые думают, что автомобиль работающий на газу опасен. На самом деле это не так, метан не взрывается, а рассеивается и улетучивается. Автомобиль LADA Vesta CNG имеет абсолютно безопасный газовый баллон из металлокомпозитных материалов, в который встроены 2 клапана. Они предотвращают разрыв ёмкости, в которую можно заправить 90 л сжиженного метана. В наличии ещё полного бака топлива, Lada может проехать до 1000 километров без дозаправки. Переключение топлива происходит либо автоматически, либо принудительно.

Смотреть все фото новости >>

Датчик массового расхода воздуха на LADA Vesta Sport

Современные автомобили отечественного производства LADA Vesta Sport содержат в себе все необходимые функции, которые позволяют сделать эксплуатацию комфортной.

Датчик массового расхода воздуха на LADA Vesta Sport

Смотреть все фото новости >>

Датчик массового расхода воздуха так же используется на машинах российского производства. Основная задача элемента заключается в оценке количества воздуха, попадающего в двигатель с впрыском топлива. Учитывая его работу, электронный блок управления, изменяет состав топливно-воздушной смеси.

В случае, если деталь не установлена с завода, владельцы могут поставить датчик самостоятельно. Элемент располагается между воздушным фильтром и воздухоподающим рукавом. Если по каким-то причинам датчик приходит в неисправное положение, блок выдает водителям код соответствующей ошибки.

При возникновении неисправности, придется установить новый датчик. При замене воздушного фильтра на LADA Vesta SPORT параллельно проверьте и датчик, так как часто эти элементы вместе выходят из строя. Проверить деталь на рабочее состояние можно с использованием специализированного прибора, который продается в автомобильных магазинах.

Смотреть все фото новости >>

Опыт удачной замены Mitsubishi Outlander

Замена автомобиля после двух-трех лет эксплуатации на свежую модификацию - нормальная мировая практика.

Опыт удачной замены Mitsubishi Outlander

Смотреть все фото новости >>

Такой ход помогает избежать восстановительного ремонта, а также позволяет опробовать все инновационные обновления от производителя.

Заядлый поклонник Mitsubishi Outlander еще на модели 2014 года успел оценить все прелести мотора 3,0 л, бензин. В меру форсированный двигатель, имеет отдачу в 227 л.с. Агрегат работает в паре с автоматической трансмиссией.

Этот тандем без изменений перекочевал на версию GT с машины предыдущей версии. Силовая установка отлично справляется с активной ездой по любым дорогам, тем более, что обновленный Outlander в этой версии имеет полный привод.

Среди прочих сильных сторон, владелец отмечает улучшенные настройки подвески. В салоне появились дополнительные важные мелочи типа подогрева руля и лобового стекла, адаптивный круиз контроль, дополнительные ассистенты активной безопасности.

Явных недостатков пока владелец не выявил. Хотя из опыта предыдущей эксплуатации отмечается требовательность всех узлов и агрегатов к качественному и своевременному обслуживанию.

Машина с обновленным внешним обликом предлагается за 2,42 млн. руб., что для богатой комплектации является нормальным предложением.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: