Иван Журавлев
Иван Журавлев

Магнитола с DSP на Android 9.0

Продать моё авто>>

Замена тормозных шлангов, прокачка тормозов на ВАЗ 2110

Комментарии: 0

Что делать если вам нужно поменять какую-то деталь на своем автомобиле, а вы не знаете, как к ней подступиться, с чего начать, да и вообще где она находится? А что если по регламенту вашего автомобиля пришло время проводить смену расходников, а вы не знаете, что это? Ну и в конце концов, как быть если ваше транспортное средство просто не заводится? Обо всем этом и многом другом, вы можете узнать, не выходя из дома, ну или же их вашего авто! Вам всего лишь нужно зайти на сайт CAR.RU, в раздел «ремонт машины» и найти необходимую вам инструкцию, на подобие изложенной ниже.

Замена тормозных шлангов, прокачка тормозов на ВАЗ 2110

Если вы произвели очередной поход на станцию технического обслуживания и узнали там, что при проверке тормозных шлангов (ТШ) автомеханиками было обнаружено, что они находятся в очень плохом состоянии, то с данной проблемой нужно каким-то образом справляться.

С подобной проблемой вы просто напросто не сможете ездить на авто. С такими вещами не шутят! То есть, безотлагательно и в срочном порядке стоит сменить ТШ. Вы можете воочию проследить за тем, как именно осуществляется смена ТШ на автомобиле отечественного производства «Ваз-2110».

Так как это завоздушит систему, необходимо будет произвести прокачку тормозов. Здесь ничего криминального нет, вы справитесь с этой задачей.

Небольшой ликбез:

В любой тормозной системе одним из основных элементов являются тормозные шланги. Это многослойные гибкие трубки, выполненные из особо прочных полимерных материалов. Прочность этих трубок обуславливается тем, что в процессе эксплуатации они подвержены высоким давлениям и гидравлическим нагрузкам. Современные материалы и способы изготовления позволяют производить армированные трубки, отличающиеся прочностью и долгим сроком службы.

Тормозные трубки и шланги, почти всегда, производитель считает «вечными», по крайней мере в техрегламенте обслуживания любого автомобиля вы не найдете упоминаний об их замене. Но, как и все детали тормозной системы, они должны осматриваться специалистом при каждом ТО. А на машинах старше десяти лет стоит уделить этим узлам повышенное внимание. Речь о тормозных трубках и шлангах, деталях незаметных, надежных, но тем не менее совсем не вечных.

Назначение тормозного шланга

Тормозной шланг предназначен для быстрой передачи импульса в колесные тормозные цилиндры. В момент, когда водитель давит на педаль тормоза, импульс давления посредством тормозной жидкости передается по тормозным шлангам к колесным цилиндрам, которые уже воздействуют непосредственно на колодки. Колодки, соприкасаясь с тормозным барабаном (тормозным диском), создают трение, что резко снижает скорость машины.

Все автолюбители прекрасно знают, что исправная и отлаженная тормозная система - гарантия безопасности на дороге. Когда поврежден хоть один элемент, то нарушается работа всей системы. При неисправности тормозных шлангов может произойти отказ тормозной системы с весьма печальными последствиями. Именно поэтому так важно своевременно проверять исправность тормозных шлангов.
Показателями исправности являются: эластичность всех тормозных шлангов; отсутствие даже небольших трещин на их поверхности; надежное удержание шлангов на наконечниках; идеальное состояние резьбы на трубках.

Смена ТШ на автомашине марки «ВАЗ-2110»

Заранее приобретите необходимые предметы:

  • два ключа (ключ на «пятнадцать» и разрезной на «десять»);
  • набор ТШ (передние и задние);
  • домкрат и баллонный ключ (снять колесо).

Инструкция:

  1. Поддомкратить транспортное средство, установить упоры, снять колесо.
  2. Придерживая вышеупомянутым ключом на «пятнадцать» и откручивая специальным ключом, демонтировать наконечник шланга.
  3. Заткнуть открывшееся отверстие колпачком.
  4. Открутить шланг от суппорта.
  5. Установить новый шланг в обратной последовательности, при этом не перекручивая.

Прокачка тормозов на автомобиле модели «ВАЗ-2110»

Заранее закупите необходимые вам товары:

  • тормозная жидкость;
  • тонкая резиновая трубка (желательно прозрачная);
  • пустая бутылка (прозрачная);
  • ключ на «восемь»;
  • помощник (рекомендуем, однако, прокачать тормоза возможно и без его помощи).

Следуйте внимательно нижепредставленной инструкции:

Во-первых, ослабить затяжку штуцера прокачки.

Во-вторых, надеть трубку на штуцер, второй конец опустить в бутылку.

В-третьих, проверить уровень жидкости в бачке, если не хватает - долить.

В-четвертых, помощник давит три раза на педаль тормоза, при последнем нажатии удерживая ее вдавленной.

В-пятых, открутить штуцер ключом на «восемь».

В-шестых, когда педаль станет мягкой и провалится - закрутить штуцер.

В-седьмых, повторить пункты с четвертого по шестой несколько раз, пока жидкость, сливаемая в бутылку, пойдет без пузырьков воздуха.

Как осуществить данную процедуру вы сможете узнать с помощью видеоролика «Прокачка тормозов на «ВАЗ». Удачи и попутного ветра!

шаг 1

Поддомкрачиваем, снимаем колесо.

шаг 2

Берем опять-таки ключ на «пятнадцать» и специальный ключ для откручивания тормозных трубок.

шаг 3

Первым придерживаем шланг, а вторым отворачиваем трубку. Последняя не должна проворачиваться, только её наконечник.

шаг 4

Отвернули, потекло. Затыкаем штатным резиновым колпачком от штуцера прокачки.

шаг 5

Теперь откручиваем шланг от тормозного суппорта.

шаг 6

Старый и новый шланги.

шаг 7

Новый ТШ.

шаг 8

Непосредственно перед приобретением, сделайте акцент на поверхность, обозначенную на изображении стрелкой. Она должна иметь высокую точность обработки поверхности, без рисок и задиров.

шаг 9

шаг 10

Наглядный и явный признак того, что нужно менять шланг (потрескался).

шаг 11

В обратной последовательности ставим новый шланг. ВАЖНО! Колесо стоит прямо, шланг не должен быть перекручен по своей оси! Для этого крутим не шланг, а только наконечник трубки.

шаг 12

Когда сменили шланги, то в системе остается воздух. Последний, естественно, нужно ликвидировать. Прокачка: предварительно вооружитесь новой тормозной жидкостью, тонким резиновым шлангом, желательно прозрачной пустой бутылочкой и ключом на «восемь».

шаг 13

Срываем затяжку штуцера, но не откручиваем.

шаг 14

Один конец шланга надеваем на штуцер, другой - опускаем в пустой сосуд. Рожковый ключ на «восемь» надеваем на штуцер.

шаг 15

Если нужно, то доливаем жидкость в бачок. Прокачка: Помощник давит до упора на педаль тормоза 3 раза и на третьем держит педаль нажатой, а вы ослабляете штуцер на пол оборота. Жидкость льется в емкость, педаль провалилась, затягиваете штуцер обратно, прокачивайте. Повторить эту процедуру шесть-десять раз, пока из трубочки не потечет жидкость без пузырьков.

шаг 16

Перед прокачкой задних тормозов, к колдуну загоните отвертку.

шаг 17

Демонтируем заднее колесо.

шаг 18

Принцип прокачки тот же. Советуем начинать прокачку с самого дальнего колеса от ГТЦ: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее. Проверяете уровень тормозной жидкости в бачке, Проверка на утечку «на глаз» и контрольное торможение в безопасном месте.

Удачи! Зеленых светофоров!

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3788   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    В дороге бывают ситуации, когда сцепление автомобиля выходит из строя, а отремонтировать его или заменить комплектующие сложно, даже если поблизости есть населенный пункт. Лучше всего периодически проводить диагностику важных узлов, есть несколько надежных и простых методов, о которых стоит рассказать подробнее.

    Надежные и простые методы диагностики сцепления автомобиля

    Смотреть все фото новости >>

    Признаки неисправности сцепления. Проверить сцепление на пригодность можно даже на ходу, стоит только обратить внимание на несколько факторов, указывающих на его поломку:

    Надежные и простые методы диагностики сцепления автомобиля 2

    • Затрудненное переключение передач
    • Рывки после переключения скоростей
    • Затрудненная езда, особенно при движении в гору
    • Посторонние звуки при езде
    • Запах горелого материала

    Основные поломки. Определить, исправно ли сцепление "на глаз", вряд ли получится. Обычно проблемы выявляются при диагностике важных узлов на СТО. Чтобы посмотреть, исправны ли детали, до них приходится сначала добираться, для чего потребуется снять сцепление. Процедура проблематичная и долгая, однако есть основные признаки того, что система работает не так, как должна.

    Механизм сцепления достаточно прост по устройству, а насколько долго он прослужит, зависит от привычек водителя и его манеры вождения. К примеру, если владелец забывает убрать ногу со сцепления на светофорах и во время пробок, выжимной подшипник выйдет из строя намного быстрее.

    Выявить неисправность достаточно просто. При этом необходимо приложить дополнительное усилие при переключении передачи. Похожие признаки могут указывать и на износ тросика сцепления.

    Износ диска сцепления. Если часто буксовать и начинать движение на высоких оборотах, диск сцепления выходит из строя, понять это по нескольким признакам достаточно легко. При стандартных условиях он рассчитан на использование до достижения 100-150 тысяч километров пробега.

    Ведомый диск сцепления проверяется с помощью простой процедуры. Для этого достаточно припарковать авто на ровной поверхности, а затем включить пятую передачу. После этого попробовать тронуться и в зависимости от результата, станет понятно, насколько печально положение вещей:

    • Если двигатель заглох, значит у диска еще не закончился ресурс и он будет работать
    • Если силовая установка продолжает работать, систему сцепления, скорее всего, придется менять

    Ведет ли сцепление. Есть еще один простой способ проверить, полностью ли подключается сцепление, как принято говорить у водителей, не "ведет" ли оно. Обычно данная поломка сопровождается посторонними звуками, а переключать скорости получается только с усилием. Чтобы проверить, есть ли неисправности, достаточно завести двигатель, выжать сцепление и нажать первую передачу.

    Если во время процедуры возникают какие-либо трудности, появляются посторонние звуки, поломка "на лицо".

    Также "ведет" себя сцепление, если при резком переключении с первой передачи на заднюю скорость, появляются неприятные звуки.

    Итог. Сцепление - это важная система автомобиля, а потому стоит следить, чтобы она находилась в рабочем состоянии. Для этого есть несколько простых и надежных методов, при которых нет необходимости посещать СТО.

    Главное помнить, что езда с неисправным сцеплением опасна, в любой момент машина может выйти из строя, а при совершении какого-либо маневра водитель рискует попасть в серьезную аварию. Лучше провести предварительно диагностику и своевременно заменить комплектующие.

    Смотреть все фото новости >>

    В ходе исследований удалось выяснить, что Nissan X‐Trail расходует приблизительно 17 литров топлива на 100 км пути, так показал бортовой компьютер авто.

    Что показали результаты теста Nissan X‑Trail?

    Смотреть все фото новости >>

    Nissan X‐Trail. Из-за этого топливного обжоры придется постоянно пользоваться эконастройками. Однако в этом есть свои плюсы: такой метод не только обладает выгодой, но и относительным комфортом, ведь педаль приобретает более «растянутую» форму, благодаря чему не проходится филигранно работать правой ногой, чтобы аккуратно тронуться с места.

    Что показали результаты теста Nissan X‑Trail? 2

    Расход топлива. Современные автомобили показывают то, насколько могут отличаться показатели расхода топлива в городе и за городом, и X‐Trail является отличным примером. Однако виноваты в этом не загруженные дороги Москвы, а ужесточенные экологические настройки двигателя, которые способствуют большему потреблению топлива.

    Что показали результаты теста Nissan X‑Trail? 3

    Помимо этого, коробки оснастили "экономичными" высшими передачами, в результате чего автомобиль на высоких скоростях расходует меньше горючего.

    Машину наградили атмосферным двигателей объемом 2,5 литра вместе с вариатором Jatco JF016E. С помощью этого дуэта отлично обеспечивается комфортная повседневная езда. Причем это касается не только передвижения по городскому асфальту.

    Поведение во время поездки. Автомобиль, конечно, не рассчитан на жестокие условия бездорожья, однако он проходил там, где обычный ыб легковой автомобиль беспомощно «барахтался».

    Что касается извилистой дорожки, то здесь Nissan X‐Trail лучше не подвергать таким манёврам. Шасси было создано исключительно для размеренной езды, а не для перестройки из ряда в ряд. Однако к подвеске и рулевому управлению придраться невозможно.

    Максимальная комплектация X‐Trail содержит в себе несколько электронных систем, благодаря которым автомобилисту становится проще водить машину. Но их количество порой слишком огромно на одного водителя. К примеру, система кругового обзора начинает частенько волноваться во время дождя.

    Минус прежних фар. Говоря о светодиодных фарах, большинство покупателей жаловались на слишком тусклый ближний свет. Рестайлинговые машины снабдили модернизированными фарами, которые при повороте руля отклоняют пучок на 15 градусов влево или вправо. Ближний свет стал светить дальше. К тому же улучшилась работа автоматики, переключающей режимы осветительных приборов. Езда с такими фарами дарит комфорт и безопасность, даже на высоких скоростях.

    Итог. Хоть Nissan X‐Trail и несовершенен, однако имеет и свои плюсы. С одной стороны, автомобиль очень уютный и надежный. С другой, можно подумать о некоторых доработках, в которых нуждается эта модель.

    Смотреть все фото новости >>

    Бывший главный дизайнер Genesis теперь будет работать в шведской компании Koenigsegg.

    Александр Селипанов теперь в Koenigsegg

    Смотреть все фото новости >>

    Ранее Александр Селипанов работал в компании Volkswagen. Именно в составе этого немецкого автомобильного концерна он и начал свою трудовую деятельность. Случилось это в 2005 году, после того как Александр закончил учебу в американском Art Center College of Design. Пять лет он проработал с Volkswagen.

    Александр Селипанов теперь в Koenigsegg 2

    В 2010 году он перешел в Lamborghini, где занимался дизайном одного из суперкаров этой компании. Карьера этого талантливого специалиста была продолжена в Bugatti. Будучи креативным директором этой компании, Александр Селипанов работал над внешним видом гиперкара Chiron и целого ряда других моделей этого автопроизводителя.

    Александр Селипанов теперь в Koenigsegg 3

    До своего появления в составе Koenigsegg, российский дизайнер работал в южнокорейском Genesis. Там он, будучи главным дизайнером бренда, занимался разработкой внешнего вида двух последних концептов компании.

    Появление в составе Koenigsegg - это осуществление давней мечты. Сам, Александр с оптимизмом смотрит на свою будущую работу в составе шведской компании. Одновременно он будет занимать должность главного стилиста RAW Design House. Именно эта компания работает с некоторыми партнерами шведского производителя

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: