Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Фантастический Байк Бурцева

Продать моё авто>>

Замена тормозных шлангов, прокачка тормозов на ВАЗ 2110

Комментарии: 0

Что делать если вам нужно поменять какую-то деталь на своем автомобиле, а вы не знаете, как к ней подступиться, с чего начать, да и вообще где она находится? А что если по регламенту вашего автомобиля пришло время проводить смену расходников, а вы не знаете, что это? Ну и в конце концов, как быть если ваше транспортное средство просто не заводится? Обо всем этом и многом другом, вы можете узнать, не выходя из дома, ну или же их вашего авто! Вам всего лишь нужно зайти на сайт CAR.RU, в раздел «ремонт машины» и найти необходимую вам инструкцию, на подобие изложенной ниже.

Замена тормозных шлангов, прокачка тормозов на ВАЗ 2110

Если вы произвели очередной поход на станцию технического обслуживания и узнали там, что при проверке тормозных шлангов (ТШ) автомеханиками было обнаружено, что они находятся в очень плохом состоянии, то с данной проблемой нужно каким-то образом справляться.

С подобной проблемой вы просто напросто не сможете ездить на авто. С такими вещами не шутят! То есть, безотлагательно и в срочном порядке стоит сменить ТШ. Вы можете воочию проследить за тем, как именно осуществляется смена ТШ на автомобиле отечественного производства «Ваз-2110».

Так как это завоздушит систему, необходимо будет произвести прокачку тормозов. Здесь ничего криминального нет, вы справитесь с этой задачей.

Небольшой ликбез:

В любой тормозной системе одним из основных элементов являются тормозные шланги. Это многослойные гибкие трубки, выполненные из особо прочных полимерных материалов. Прочность этих трубок обуславливается тем, что в процессе эксплуатации они подвержены высоким давлениям и гидравлическим нагрузкам. Современные материалы и способы изготовления позволяют производить армированные трубки, отличающиеся прочностью и долгим сроком службы.

Тормозные трубки и шланги, почти всегда, производитель считает «вечными», по крайней мере в техрегламенте обслуживания любого автомобиля вы не найдете упоминаний об их замене. Но, как и все детали тормозной системы, они должны осматриваться специалистом при каждом ТО. А на машинах старше десяти лет стоит уделить этим узлам повышенное внимание. Речь о тормозных трубках и шлангах, деталях незаметных, надежных, но тем не менее совсем не вечных.

Назначение тормозного шланга

Тормозной шланг предназначен для быстрой передачи импульса в колесные тормозные цилиндры. В момент, когда водитель давит на педаль тормоза, импульс давления посредством тормозной жидкости передается по тормозным шлангам к колесным цилиндрам, которые уже воздействуют непосредственно на колодки. Колодки, соприкасаясь с тормозным барабаном (тормозным диском), создают трение, что резко снижает скорость машины.

Все автолюбители прекрасно знают, что исправная и отлаженная тормозная система - гарантия безопасности на дороге. Когда поврежден хоть один элемент, то нарушается работа всей системы. При неисправности тормозных шлангов может произойти отказ тормозной системы с весьма печальными последствиями. Именно поэтому так важно своевременно проверять исправность тормозных шлангов.
Показателями исправности являются: эластичность всех тормозных шлангов; отсутствие даже небольших трещин на их поверхности; надежное удержание шлангов на наконечниках; идеальное состояние резьбы на трубках.

Смена ТШ на автомашине марки «ВАЗ-2110»

Заранее приобретите необходимые предметы:

  • два ключа (ключ на «пятнадцать» и разрезной на «десять»);
  • набор ТШ (передние и задние);
  • домкрат и баллонный ключ (снять колесо).

Инструкция:

  1. Поддомкратить транспортное средство, установить упоры, снять колесо.
  2. Придерживая вышеупомянутым ключом на «пятнадцать» и откручивая специальным ключом, демонтировать наконечник шланга.
  3. Заткнуть открывшееся отверстие колпачком.
  4. Открутить шланг от суппорта.
  5. Установить новый шланг в обратной последовательности, при этом не перекручивая.

Прокачка тормозов на автомобиле модели «ВАЗ-2110»

Заранее закупите необходимые вам товары:

  • тормозная жидкость;
  • тонкая резиновая трубка (желательно прозрачная);
  • пустая бутылка (прозрачная);
  • ключ на «восемь»;
  • помощник (рекомендуем, однако, прокачать тормоза возможно и без его помощи).

Следуйте внимательно нижепредставленной инструкции:

Во-первых, ослабить затяжку штуцера прокачки.

Во-вторых, надеть трубку на штуцер, второй конец опустить в бутылку.

В-третьих, проверить уровень жидкости в бачке, если не хватает - долить.

В-четвертых, помощник давит три раза на педаль тормоза, при последнем нажатии удерживая ее вдавленной.

В-пятых, открутить штуцер ключом на «восемь».

В-шестых, когда педаль станет мягкой и провалится - закрутить штуцер.

В-седьмых, повторить пункты с четвертого по шестой несколько раз, пока жидкость, сливаемая в бутылку, пойдет без пузырьков воздуха.

Как осуществить данную процедуру вы сможете узнать с помощью видеоролика «Прокачка тормозов на «ВАЗ». Удачи и попутного ветра!

шаг 1

Поддомкрачиваем, снимаем колесо.

шаг 2

Берем опять-таки ключ на «пятнадцать» и специальный ключ для откручивания тормозных трубок.

шаг 3

Первым придерживаем шланг, а вторым отворачиваем трубку. Последняя не должна проворачиваться, только её наконечник.

шаг 4

Отвернули, потекло. Затыкаем штатным резиновым колпачком от штуцера прокачки.

шаг 5

Теперь откручиваем шланг от тормозного суппорта.

шаг 6

Старый и новый шланги.

шаг 7

Новый ТШ.

шаг 8

Непосредственно перед приобретением, сделайте акцент на поверхность, обозначенную на изображении стрелкой. Она должна иметь высокую точность обработки поверхности, без рисок и задиров.

шаг 9

шаг 10

Наглядный и явный признак того, что нужно менять шланг (потрескался).

шаг 11

В обратной последовательности ставим новый шланг. ВАЖНО! Колесо стоит прямо, шланг не должен быть перекручен по своей оси! Для этого крутим не шланг, а только наконечник трубки.

шаг 12

Когда сменили шланги, то в системе остается воздух. Последний, естественно, нужно ликвидировать. Прокачка: предварительно вооружитесь новой тормозной жидкостью, тонким резиновым шлангом, желательно прозрачной пустой бутылочкой и ключом на «восемь».

шаг 13

Срываем затяжку штуцера, но не откручиваем.

шаг 14

Один конец шланга надеваем на штуцер, другой - опускаем в пустой сосуд. Рожковый ключ на «восемь» надеваем на штуцер.

шаг 15

Если нужно, то доливаем жидкость в бачок. Прокачка: Помощник давит до упора на педаль тормоза 3 раза и на третьем держит педаль нажатой, а вы ослабляете штуцер на пол оборота. Жидкость льется в емкость, педаль провалилась, затягиваете штуцер обратно, прокачивайте. Повторить эту процедуру шесть-десять раз, пока из трубочки не потечет жидкость без пузырьков.

шаг 16

Перед прокачкой задних тормозов, к колдуну загоните отвертку.

шаг 17

Демонтируем заднее колесо.

шаг 18

Принцип прокачки тот же. Советуем начинать прокачку с самого дальнего колеса от ГТЦ: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее. Проверяете уровень тормозной жидкости в бачке, Проверка на утечку «на глаз» и контрольное торможение в безопасном месте.

Удачи! Зеленых светофоров!

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3136   |   Источник: car.ru   |   Автор: Нелли Солянова
    Добавить комментарий:

    От ДТП не застрахован абсолютно никто, точно так же как от ДТП с серьёзными последствиями. В этой статье мы поговорим о тяжких телесных повреждениях при ДТП.

    Тяжкий вред здоровью при ДТП. Чем чревато и что грозит виновнику

    Смотреть все фото новости >>

    Что это такое? Для начала нужно разобраться в терминологии. Безусловно, говорить о том, что такое ДТП совершенно не нужно. Здесь можно говорить как о происшествии, которое произошло на дорожном полотне, так и за его пределами. Для того, чтобы инцидент можно было отнести к ДТП, нужно соблюсти некоторые условия:

    Тяжкий вред здоровью при ДТП. Чем чревато и что грозит виновнику 2

    - Причинён телесный вред либо водителю, либо пешеходу. Сюда попадает и летальный исход.
    - Транспортные средства получили повреждения.
    - Ущерб перевозимому грузу.
    - Материальный, моральный, экономический ущерб.

    Что такое тяжкий вред здоровью:
    - Человек не может работать более четырёх месяцев.
    - Повреждение головы/полости черепа.
    - Различные переломы.
    - Кровоизлияния, повреждение мозга.
    - Переломы шеи, хрящей гортани.
    - Глубокие раны.
    - Утрата каким-либо органом функции.

    Степень тяжести вреда здоровью определяют по некоторым критериям, безусловно в ходе разбирательств учитываются все обстоятельства происшествия, но всё-таки это уже уголовная ответственность. Например водитель может попасть в аварию не по собственной оплошности, а из-за некачественного дорожного полотна.

    По каким критериям можно понять, что причинён тяжкий вред здоровью? За нанесение тяжкого вреда здоровью в России виновник будет нести серьёзную ответственность. В большинстве случаев виновник отправляется за решётку. В оставшихся случаях пострадавшим выплачивается моральная компенсация.

    Судья при вынесении приговора опирается на статью №111 УК РФ. Безусловно перед приговором будет учитываться состояние здоровья пострадавшего.

    1. Вред здоровью, который может повлиять на дальнейшую жизнь человека и его развитие в целом.
    2. Полученные травмы, которые нельзя исправить хирургически, которые нельзя компенсировать, а так же стечение обстоятельств, которые могут привести к летальному исходу.
    3. Человек потерял зрение, возможно частично, либо полностью. Все факты подтверждают медики путём обследования.
    4. Человек после ДТП не может полноценно выражаться, то есть говорить и т.д.
    5. Человек лишился своего органа, возможно он перестал в полной мере функционировать.

    Медики проводят освидетельствование, конечно же они должны иметь образование судмедэкспертов.

    Наказание делится на две категории:
    - Административное наказание. При этом виновник понесет исключительное материальное наказание. Он должен будет возместить пострадавшему определённую сумму, которую установит так же суд.
    - Уголовная ответственность. В этом случае виновник может сесть в тюрьму, возможно его привлекут к исправительным работам.

    Тип ответственности будет устанавливать только суд. В 90% случаев на решение судьи влияет поведение виноватого в ДТП.

    Какова сумма компенсации за причинение вреда здоровью. Если суд установит, что пострадавшему причинён вред здоровью, то виновник должен будет возместить ему моральный, а так же физический ущерб. Сумма выплат зависит от степени вины правонарушителя, а так же от других обстоятельств.

    Какая уголовная ответственность грозит виновнику. В случае, если при дорожно-транспортном происшествии хотя бы один из участников получил увечья, то владелец автомобиля, если он виновник ситуации, понесет наказание по статье 246 УК РФ.

    Варианты наказания:

    -Виновника могут лишить свободы сроком на 36 месяцев.
    -Возможно суд присудит 12 месяцев исправительных работ.
    -Лишение водительского удостоверения на 4 года.
    -Административный арест (36 месяцев).
    Опять же нужно учесть тот факт, что если виновник идёт навстречу следствию, то для него будет использоваться особый порядок ведения делопроизводства. В этом случае судья не может назначить наказание грубее чем 2/3 от максимального.

    Определение величины наказания. Величину наказания, компенсацию и т.д. определяет только суд, но при этом судья учитывает следующие моменты:

    - Затраты на оплату лечения пострадавшего. Здесь учитывается полный объём всех необходимых медикаментов и услуг врачей, которые будут необходимы в ходе лечения.
    - Все расходы за проезд для получения лечебно-терапевтических услуг.
    - Прочие расходы, которые относятся к конкретному делу.

    Чем степень причинённого вреда тяжелее, тем будет выше размер компенсационной выплаты. Суд примет во внимание показание всех сторон. При расчете компенсации всегда учитывается стоимость медикаментов, которая актуальная в настоящее время.

    Примирение сторон. Статья 25 УК РФ позволяет двум сторонам примириться. Виновная сторона в таком случае должна найти точки соприкосновения с пострадавшими, в таком случае вторая сторона настоит на прекращении делопроизводства.

    В таком случае обе стороны должны подписать "мировую". То есть самостоятельно прийти к общему знаменателю. И такое в практике бывает, когда виновник предлагает пострадавшему определённую помощь, которая вторую сторону полностью устраивает. Но опять же такое происходит только тогда, когда не был причинён серьёзный вред здоровью.

    Итог. В любом случае будет лучше, если вы не столкнётесь с такой проблемой. Будьте бдительны на дорогах и предельно внимательны.

    Смотреть все фото новости >>

    Дизайнер Абимелек Ареллано, работающий в автомобильной тематике, выложил тендер нового среднемоторного спорткара Dodge Viper.

    Рендер спорткара Dodge Viper представлен в сети

    Смотреть все фото новости >>

    Новая версия спортивного автомобиля получилась со средним расположением двигателя. На выложенных в сеть снимках спорткара Dodge Viper именно такое расположение мотора. Машина имеет в своем арсенале двигатель V10, объемом 8 литров. В стандартной комплектации силовая установка размещена под капотом спортивного автомобиля Dodge Viper. Несколько иная конструкция предстала на размещенных в интернете рендерных изображениях. Двигатель находится за спинками сидений.

    Рендер спорткара Dodge Viper представлен в сети 2

    Впервые такой спортивный автомобиль увидел свет еще в 1992 году. Именно с тех пор машина имеет отличительный характерный внешний вид. Силовая установка машины мощностью 400 лошадиных сил. Автомобиль достаточно легкий, его вес составляет 323 килограмма. В конструкции автомобиля присутствует такой материал как номекс. Автомобилестроители использовали его как очень прочный и в тоже время легкий. Именно его используют при разработке, конструировании и изготовлении техники для авиационной и космической отраслей. Высокотехнологичный материал номекс хорошо защищает от высоких температур.

    Рендер спорткара Dodge Viper представлен в сети 4

    Смотреть все фото новости >>

    Многие автопроизводители серьезно уделяют внимание гоночным версиям своих автомобилей. И «АвтоВАЗ» не является исключением. Познакомьтесь с автомобилем Lada Vesta Sport TCR.

    Что представляет собой Lada Vesta Sport TCR

    Смотреть все фото новости >>

    Этот серийный автомобиль был специально доработан для участия в кольцевых гонках под эгидой FIA. На старт выходят седаны и хэтчбеки, близкие к серийным образцам с передним приводом. Ограничениями являются объем двигателя - до 2 литров и мощность мотора до 350 лошадиных сил.

    Что представляет собой Lada Vesta Sport TCR 2

    Что сделали с Vesta. Раллийный экземпляр Sport TCR получил в подкапотном пространстве новую силовую установку Renault M5RT, которой обладает последний представитель Megan и купе Alpine 110.

    Она имеет блок из алюминия, прямой впрыск, систему регулировки фаз при впуске и выпуске. Благодаря турбокомпрессору, позаимствованному от Mercedes-AMG A45, ресурс двигателя подняли до 345 лошадиных сил.

    Дополнительно появился электрический перепускной клапан. Специальный контроллер позволяет устройству работать быстрее и надежнее. Все необходимые нюансы учтены специалистами Lada Sport.

    Лучшее охлаждение силовой установки обеспечили новые капот и бампер. Их дизайн был выведен с помощью математических расчетов. Дальше они были проверены с помощью аэродинамической трубы.

    Другие детали. Передняя подвеска сохранилась в общих чертах от исходного варианта. Однако задняя составляющая выполнена с использованием косых рычагов. Такую компоновку использовали еще на «Запорожцах», а теперь ее можно увидеть даже на BMW Z3. Тем не менее, конструкция оси позволяет успешнее справляться с поворотами.

    Тормозную систему из суппортов и дисков поставила итальянская компания TM Performance. Данный вариант оказался наиболее выгодным в экономическом плане. Более того, на комплектующие нанесена аббревиатура Lada Sport.

    Снизить затраты по изготовлению окончательного варианта TCR удалось за счет правильно подобранного материала для обвеса. Он изготовлен из того же типа пластика, который используется при изготовлении бамперов для серийного варианта Vesta Sport. При этом выдержаны стандарты машины по ширине - 1 метр и 95 сантиметров.

    Спортивные достижения. На первых российских этапах кольцевых автогонок пара Sport TCR успела опередить многих, более мощных, конкурентов. Позади остались Audi RS 3 и даже более мощный Hyundai i30 N. Поэтому со всей уверенностью можно предполагать, что это еще не конец истории.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: