Замена подшипника муфты кондиционера Пежо 206

Комментарии: 0

Инструкция расскажет вам о том, как самостоятельно можно заменить подшипник муфты кондиционера. В начале нам конечно нужно проверить, а действительно ли деталь нужно менять. Прокрутите шкив кондиционера и почувствуйте как он прокрутился. Если при это вы услышали звуки, типа стуков, другого шума, тогда замене быть. Если вы отложите на потом, то скорее всего муфта заклинит.

Замена подшипника муфты кондиционера Пежо 206

Процедура достаточно простая, но всё-таки требует времени и сил и для того, чтобы с ней справиться. На процедуру у вас должно уйти около 2-х часов минимум.

Самая трудоёмкая часть работы - это выбить подшипник старый и конечно же установить новый.

 

Смотрите подробнее в фотоотчёте.

Что потребуется для процедуры?

Гараж, яма смотровая.

Подшипник новый, мы покупали NSK с номером 35В219Т12DDUCG21.

Тиски, молоток, материалы смазочные. И стандартный набор гаражных инструментов.

шаг 1

На фото показан новый подшипник, обратите внимание что на коробке прописывается название фирмы и каталожный номер.

шаг 2

В начале нам нужно демонтировать защиту двигателя, если у вас её не имеется, тогда просто пропустите пункт. На фото показан компрессор.

шаг 3

Он промаркирован.

шаг 4

Теперь ремень генератора нам нужно демонтировать. Запомните, а лучше проставьте себе метки, чтобы запомнить направление установки. Далее возьмём головку на "тринадцать" и болт, который фиксирует верхнюю часть выкрутим.

шаг 5

Теперь подкручиваем болт, который располагается снизу, тем самым ослабляя натяжение ремня. Болт регулировки выкрутите, на фото он отмечен цифрой три(выкручиваем с помощью головки на 10.Ремень демонтируем.

.шаг 6

Гайку, которая крепит диск(на фото) выкручиваем.

шаг 7

Вот так выглядит муфта спереди.

шаг 8

А вот так выглядит муфта сзади.

шаг 9

Шкив снимаем.

шаг 10

Теперь мы видим стопорное кольцо, оно мешает нам снять шкив. Для того, чтобы его снять, нам нужны круглогубцы. Аккуратно с помощью плоской монтажки подденьте его и сдвиньте с компрессора. Таким образом мы откроем нашему взору наружную сторону шкива.

шаг 11

После того, как мы сняли шкив так выглядит электромагнит.

шаг 12

Следующим действием нужно выбить подшипник. Он был плотно установлен в шкив. Есть рекомендация, перед тем как вы будете выбивать шкив, мы советуем установить шкив под стакан металлического диска, пусть он будет диаметром меньше шкива. А потом, с помощью головки на "тридцать" миллиметров выбейте его.

шаг 13

шаг 14

Так выглядит шкив уже без подшипника.

шаг 15

Подшипник выпрессовываем. Поверхности шкива внутри обработайте смазкой, туда будет входит подшипник. С помощью молотка забьём новый подшипник. Он должен зайти легко. За место подставки у нас был старый подшипник. С помощью молотка подшипник зафиксируйте и выполните сборку в обратной последовательности.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    1
  • 😡
    0
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 48628   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :