Смазка для суппортов и направляющих

Комментарии: 0

Для облегчения работы элементов механизма тормоза так как они действуют в плохих обстоятельствах, используется смазочка для суппорта и направляющих. Есть немного разновидностей смазывающих веществ. Мы систематизируем данные, и ответим не несколько вопросов, которые интересуют автовладельцев.

Смазка для суппортов и направляющих

Типы смазок

 

Конкретно, разберем такие темы:

  • Существующие типы смазок
  • Смазка с медью (высокотемпературная)
  • Перечисление смазывающих веществ для суппорта и элементов направления
  • Какой вид смазывающего вещества для суппортов получше?
  • Отклики о известных смазках

Разновидности смазок

Сразу укажем, что фирмы делят смазывающее вещество на два вида - пасту и спрей. Перед переходом к перечислению их типов и марочек, нужно определить, какие свойства должны быть у суппортной смазки. Если агрессивный стиль вождения либо ездите по горам градусы в суппортах достигают до плюс 300, а в городе он разогревается до плюс 150-200 градусов. К тому же на суппорт оказывает влияние влажность, грязь, химические составы, посыпанные на дороги. Потому смазывающее вещество для суппорта и его элементов направления должно обладать такими свойствами:

  1. Не быть агрессивной к деталям авто из пластмассы и резины.
  2. Чтобы у него не терялись свойства под воздействием водички, жидкости тормозов или прочих растворов, которые способны ее смыть либо растворить.
  3. Выдерживать высокие температуры, не утерять свои градусные характеристики при плюс 180 и больше.
  4. Не обязана утерять свои физические свойства при сильных холодах (от минус 35 и пониже).

Недорогие смазывающие вещества, которые используются повсеместно, не обеспечат вышеуказанных условий. Мы говорим о пасте их графита, литоле, нигроле и остальных похожих на них. По-другому для хорошей деятельности системы тормозов, конкретно суппорта, нужно использоваться современные разработки.

В наше время производители выпускают такие группы смазывающих веществ для суппортов:

1 группа - пасты на минерале либо синтетике, используя в них металлы. Их относят к виду большеградусных противозадирных. Их деятельный диапазон большой, примерно от минус 185 до плюс 1100 градусов (у каждой смазки свои деятельные рамки).

На базе субстанции есть масла на синтетике и минерале, в их составлят добавляются загустители, и еще мелкие металлические части (медь либо молибден). К ним относят такие подтипы:

  1. Пасты в комплексе, в их составе медный, алюминиевый и графитовый порошок.
  2. С медью, которые имеют в составе медный и графитовый порошок.
  3. Пасты без частиц из металла вместо них добавляют магниевый силикат и керамику.
  4. Смазки на базе меди, либо молибденового дисульфида.

Ниже список определенных марок смазывающих веществ такого вида:

  • пасты в комплексе - Хаски 2000 Лубрикат Паста and Анти-Сайц Compound for High Tемператур, Локтит №8060/8150/8151, Вурт AL 1100;
  • пасты с медью - Хаски 341 Коппер Anti-Seize, Ликю Моли Kupfer-Паста, Mаннол Kупфер-Паста Super-Hafteffekt, Марли Купер Compound, Моликот Cu-7439 Plus Паста, Mотип Kоперспрей, Перматекс Коппер Anti-Seize Lubricant, Пинго Kupfer-Паста, Валволайн Cooper Спрей, Wurth SU 800;
  • пасты, где нет металлических частиц - Хаски 400 Anti-Seize, TEXTAR Cera Tec, Ликю Моли Bremsen-Anti-Quietsch-Паста;
  • пасты с молибденовым дисульфидом - HUSKEY Moly Паста, Assembly Lubricant & Anti-Seize Compound, Loctite №8012/8154/8155.

Пасты, которые относятся к данной группе, нужны для пальцев направления суппортов тормозов и всякие сильно нагруженные трущиеся верхние слои, кроме деятельных верхних слоев колодок тормозов!

2-я группа - Пасты с маслом на минерале. В их составе бентонит, который выступает в загустительной роли. К тому же здесь еще добавляют частицы металла и кислоты жиров. Главный плюс самзки на минерале - это устойчивая деятельность в градусном диапазоне от минус 45 до плюс 180. Паста не станет вытекать и не потеряет своих характеристик. Так, она прекрасно подойдет для намазывания суппортов направления автомашины, которая эксплуатируется в легких условиях. Примером такого смазывающего вещества этого вида является - Teroson VR500.

3-я группка - смазки с маслом на синтетике. Это смазки с универсальными свойствами, так как подойдут и для смазывания суппорта, но и прочих деталей системы тормозов автомашины. Смазочные вещества делаются из чистого масла на синтетике, и еще присадок, которые имеют противокоррозийные, противо-окислительные, анти-износные свойства. И еще в составе есть загуститель. Смазочные вещества на базе масла на синтетике с прекрасными свойствами. Не бывают растворены в водичке, жидкости тормозов, кислых и щелочных средах, не бывают испарены, и еще у них диэлектрические свойства. Рамки деятельных температур - примерно от минус 40 до плюс 300 градусов.

Примерами смазывающих веществ являются - Mоликот AS-880N Grease, Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube, СЛИПКОТ 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor, СЛИПКОТ 927 Disc Brake Caliper Grease.

Область их применения широкая. Они бывают применимы для намазывания подшипников скользкости и качания, и прочих элементов, которые работают в условиях большой температуры и большого нажима.

Самыми популярными видами пасты и спреев для деталей - суппорты и направляющие стали смазки на меди, относящиеся к виду смазывающих веществ, в которых используется металл. Коротко поговорим о них.

Смазка с медью (высокоградусная)

Она, как и прочие смазывающие вещества для суппорта, относима к виду высокоградусных. По-другому, она может выдержать существенные градусные перегрузки при работе системы тормозов.

Смазки с медью бывают из трех главных компонентом - мелкой мелкодисперсной меди, масла (на минерале и синтетике), и еще немногих веществ, предназначенных для противодействия ржавчине. Продаются смазочки как пасты либо спреи. Они с большой вязкостью, потому проникают в зазоры, не вытекая обратно.

Плюсы смазок с медью в том, что у них широкий температурный рабочий диапазон, снижена сила натирания, отсутствует испарение и точечки росы. Если вы приняли решении пользоваться смазкой с медью, вам нужно в обязательном порядке соблюсти условия ее смазывания. Это поверхность работы элемента должна быть очень хорошо почищена. Намазывать смазку необходимо осторожно, чтоб совместно с ней на детальку не попала грязь, и еще излишнюю смазку убирать не стоит.

Если суппорт вашей машины сделан из алюминия, то смазкой с медью пользоваться нельзя из-за того, что случится контактная ржа алюминия (потому что два металла не могут «дружить» друг с другом).

Рассмотрим смазывающие вещества для суппорта и направляющих

Molykote Cu-7439 Плюс

Molykote Cu-7439 плюс. Произведено в Америке на основании мелкодисперсного порошка из меди и масла на полусинтетике. Это самая известная и востребованная сегодня смазка для суппортов, так как к ее плюсам можно отнести:

  • градусный деятельный диапазон - от минус 30 до плюс 600;
  • устойчив к нажиму;
  • мало испаряется;
  • полностью отсутствует смываемость и растворяемость.

К тому же указанная смазка не только большетемпературная, но и прекрасно защитит детали системы тормозов от ржавчины, окисления и прикипания. Советуют применять такие мировые ведущие фирмы, как Лэнд Ровер, НИссан, Хонда, Субару.

Смазывающее вещество для суппортов МС-1600, сравним с похожими.

Рассмотрим смазки Моликот Cu-7439 Плюс

МС-1600

МС-1600 сделано в России. Из нашей продукции выделим известную по сегодня смазку из всех с универсальными качествами большетемпературных паст. Ее деятельный диапазон - 50 - 1000 градусов. Как и похожие, смазывающее вещество устойчиво к действию всяких реагентов, кислоты, щелочи, водички. К тому же, она пагубно не влияет на детали из резины и пластмассы системы тормозов автомашины, у него противокоррозийные и противопригарные свойства. По инструкции фирмы эта беленькая паста подойдет для смазки неработающих и торцевых колодковых поверхностей, деталей направления и обрабатывания суппортного поршня.

МС-1600 не оказывает взаимодействие с жидкостями тормозов класса ДОТ 3, ДОТ 4, ДОТ 5.1. Стоит один тюбик MC1600 в 100 граммов примерно 6-8 долларов, но она удобная, можете приобрести лишь пяти граммовый тюбик, его похватает на смену одного набора колодок, лишь за шестьдесят -восемьдесят рублей.

Стоит отметить, что МС-1600 не используйте вместе с жидким раствором тормозов класса ДОТ 5.0.

ХАДО VeryLube

XАДО VeryLube. Экономный вид смазывающего вещества для суппорта. Он нужен, чтоб предотвратить заклинивание и заедание колодок тормозов на суппортных направляющих деталях. В продаже имеются спреи (зелененького окраса), в баллоне, объем 320 мл. деятельные градусы - от 35 до плюс 400 градусов. Ведет себя нейтрально к материалам из резины. При работе нужно наносить пять слоев смазывающего вещества, дав каждому подсохнуть. Прекрасно подойдет тем, кто не желает много платить и приобрести продукт высокого качества, хотя расходование немного больше. Стоит один балок три-четыре долларов. Номерной знак при заказе универсального смазывающего вещества с литием Хадо - XB40019.

СЛИПКОТ 220-R DBC

СЛИПКОТ 220-R DBC - тоже прекрасное смазывающее вещество для суппорта, и у него, что важно, много допусканий для использования в механизмах снабжения воды для питья. По откликам множества водителей - то одна их наилучших средств для смазывания элементов направления. Но для множества трудности возникают при приобретении. Хороший выход - заказать в другой стране. Градусный дательный диапазон - от минус 46 до плюс 299 градусов. Она сделана на базе чистого масла на синтетике, загустителя и присадок, придающих ей противоражавые, противо-окисляющие и анти-износные характеристики.

Фирма привозит смазывающие вещества под марочкой СЛИПКОТ на автомашинные предприятия. В магазинах продукт продается фирм Пензойл, Лостит, ПЕрматекс, ТРВ Автоспециалити, Тойота. В каталоге для заказывания пишется как Хаски 72983 либо если для Тойоты, то 0888780609. При плюсах смазывающее вещество имеет недостаток - стоит дорого. Одна упаковка весом 85 гр. Стоит примерно 20 долларов.

Стоит добавить! На автомашине тормозами барабанами под запретом использование Слипкот 220-R DBC. Тут можете пользоваться, к примеру, Хаски 2000 Анти-Сайзе.

LIQUI Моли Бремсен-Aнти-Quietsch-Паста

LIQUI MOLY Бремсен-Aнти-Quietsch-Паста, этим смазывающим веществом не советуем вам покупать. Не учитывая градусные свойства, которые приводит производитель, от минус 40 до плюс 1200 градусов, она со многими недостатками. Сначала оно и вправду шло как смазывающее вещество для элементов направления суппорта. Но спустя немного времени у водителей появились проблемные вопросы из-за его работы. И фирма понизила ее статус до антискрипной. Даже на их сайте есть сведения о том, что «не советуется смазывать им направляющие элементы суппортов и закладывает в пыльники». Но на сегодня большинство интернетных магазинов и нехороших продавцов, не зная либо специально продают ее как смазывающее вещество для суппорта. Но это не говорит о том, что в Ликви Моли не имеется неплохой смазочки для суппорта, прочие марки очень хорошо себя показали.

Лучшее смазывающее вещество для суппорта

Говоря о результатах какое смазывающее вещество для суппорта лучше, нужно учитывать такие моменты: особенности работы автомашины, скорость изнашивания механизма тормозов, модели авто, стоимости вещества для смазки.

Если у вас есть обыкновенная легковушка и вы спокойно ездите, то вам не нужно много платить и приобретать дорогое смазывающее вещество. К примеру, можно приобрести известную на сегодня отечетсвенную смазку МС-1600 либо смазывающее вещество для суппорта Хадо Very Lube.

Градусный тест смазывающих веществ для суппорта

Если же у вас дорогое авто, и вы совершаете крутые маневры с большими нагрузочками (гонки, горы), то вам нужно приобрести дороговатое смазывающее вещество. К примеру, Слипкот 220-R DBC либо Моликот Cu-7439 Плюс. Они действуют в большом градусном диапазоне и отлично оказывают защиту суппорта и механизма тормозов. Потому часто главным условием при покупке роль главная остается за стоимостью. Будет хорошо, если отклики, которые приведены ниже, о немногих марочках смазывающих веществ окажут вам помощь при покупке.

Смазывающее вещество суппортов отзывы

Собранные рекомендации и опыт пользования известных смазывающих веществ водителями, мы привели отклики, которые помогут вам сравнить плюсы и минусы каждого из них.

Слипкот 220-R DBC

Положительные

Отрицательные

Для смазывания цилиндра и на направляющих я беру Слипкот 220R… это рекомендую всем знакомым.

Не заметил

После смазывания суппортов на Тойоте Камри смазывающим веществом Слипкот 220R DBC, прошло более месяца, и до сих пор нет скрипа, треска и щелчков.

Диски брембо; колодочки Нишимбо - смазывающее вещество направляющих Слипкот 220р, а на пластиночки, смазал пастой с медью Ликви Моли. Все отлично 12 -20 000 км проехал. Смазочку в столице просто найти

Moликот Cu-7439 плюс

Положительные

Отрицательные

Касаемо Moликот Cu-7439 Плюс, то это действительно подходящее смазывающее вещество для элементов направления

Molликот Cu-7439 Плюс не подойдет для элементов направления. Это простая паста такая-же, как Ликви Моли Bremsen-Anti-Quietsch-Паста, Перматекс Copper Anti-Seize Lubricant, Хаски 2000, Wurth CU-800, Феби 31942.

Уже встречался с продукцией производителя Moликот, прежде купил CU-7439 Plus для элементов направления. Стали направляющие прекрасно двигаться, не было ржавчины.

Смазываю более года. Отличная смазка. Ржавчины нет и элементы не окисляются.

На своем Форде, для смазывания суппорта использую Mоликот Cu-7439 плюс, - стоимость и качества хорошие, без подтеков.

Хадо Very Lube

Положительные

Отрицательные

Хороший продукт. Не нравится лишь то, что надо смазывать пару слоев на суппорты.

Не нравится. После использования через какой-то промежуток времени стала густоватой, а через несколько месяцев закоксовалась, и двигательная активность суппортов стала меньше.

Для элементов направления и суппортного цилиндров под пыльник отличный выбор. Лишь мазать необходимо слои с отдыхом в две-три минутки.

Смазочка «Г», деньги ушли впустую

Мажу ХАДО , если не ошибаюсь, уже 150 000 км. Пока нет проблемных вопросов.

Для элементов направления твердо не подойдет

Кто то сказал, что ВериЛюб «гавно», а вот я довольным остался. Стал пользоваться им за 10 000 км, теперь 60 000, все хорошо Баллончик ВериЛЮб хватает на три сезона (6 смен) и у меня в нем еще многовато. (машина «Логан»)

МС1600

Положительные

Отрицательные

Хорошие ощущения от смазывающего вещества. Мне нравится, что скрипа моментально не стало.

То, что заявил производитель, вызвало сомнения, отсутствуют международные допуски.

Испробовал его, стоит недорого и качество подошло. После очередной замены колодочек и пользования этого смазывающего вещества, накладки теперь стали стачиваться одинаково

Вещество густоватое. Намазал направляющие. В зимний период неодинаково износились колодки - внутри сточилось сильней, чем снаружи. Смазочное вещество засохло за 12 месяцев и стало как пластилин сероватого окраса. Снизу поршневого пыльника подсохла вся. Для антискрипа, чтоб ее наносит, я не рекомендую, в откликах часто находил, что скоро скрипи возвращались. Хорошо, когда у вас будет немного неплохих специальных смазывающих веществ, которые проверены, для определенного узла, чем одно универсальное.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 52992   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :