Эксперты назвали российские альтернативы китайским автомобилям
BMW 3-series
2 350 000 ₽
Номер объявления: 10471080
30.08.2023
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец BMW 3-series 2014 года
Город:
Самара, Самарская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2014
Состояние:
идеальное
Пробег:
130000 - 134999 км.
Двигатель:
2 л. / 184 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Синий
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
X4X3D59470*****24
Если устали от просмотров отжатых, битых, бывших в каршеринге БМВ F30, предлагаю Вам посмотреть мой автомобиль: в идеальном состоянии, куплен новой без пробега, в 2015 г. не в кредит, за наличные, у официального дилера ТТС Набережные Челны (числилась у них как подменный (не тестовый!) автомобиль, но ни разу не ездила, я первый и единственный владелец, забирал с пробегом 5 км. (есть все фото) Оригинал ПТС. Причина продажи — покупка следующего поколения 3 серии G20 320d. Хорошая комплектация Modern. Двигатель 2.0d, xdrive, не чипованный, с огромным запасом ресурса, разгон 7,3 до 100 км/ч, расход 5,5 л/100км по трассе, при полном приводе (и при этом вы будете каждый раз с нетерпением ждать зиму). Автомобиль в идеальном состоянии, оклеен бронеплёнкой по кругу. Бережная, аккуратная эксплуатация на протяжении всего срока владения. Штатная навигация BMW, резина Runflat, колёсные диски без «бордюрной болезни», салон натуральная кожа Dakota (не кожзам Sensatec, как в комплектациях Sport), своевременное обслуживание, замена масла в двигателе каждые 7500 км, в АКПП и редукторах на 50000 км, есть все чеки и заказ-наряды в клубном сервисе. Не участвовала в ДТП (то, что есть в Автотеке — пластик зеркала треснул, однажды передний номер помял и задний бампер чиркнул — всё покрашено по страховке — есть фотодоказательства), по металлу в заводской краске. В салоне не курили, фастфуд не употребляли. Пробег не корректировался, в настоящее время составляет 130 000 км, любые проверки. ПТС оригиналполный комплект ключей. Стоит встроенный видеорегистратор скрытой установки. Отдаю также комплект зимних Runflat шин Bridgestone. На все вопросы с радостью отвечу по телефону, на площадки не поставлю, в срочном выкупе не нуждаюсь.
Отзывы владельцев:
-
За 7 лет владения данный автомобиль ни разу не поводил: единственная поломка - рулевая рейка на 93000 км. Плюсы: идеально держит дорогу, при…За 7 лет владения данный автомобиль ни разу не поводил: единственная поломка - рулевая рейка на 93000 км. Плюсы: идеально держит дорогу, при экстренном торможении сама понимает какими колёсами и как тормозить. Не смотря на возраст и пробег, у неё в хорошем состоянии ходовая и двигатель, она отлично едет. В ней комфортно, очень приемистая и шустрая. Я очень люблю её.
К минусам конкретно моей машины могу отнести только тканевый салон, очень сложно чистить пятна.
По итогу могу сказать, что за 20 лет водительского стажа у меня было более 10 машин, но так долго я не ездила ни на одной. И если бы ни материальный вопрос, я бы и сейчас её не продавала бы. -
Качественный и классный автомобиль, только что катался в Москву и обратно. Только удовольствие от езды, хорошая динамика и управляемость. Расход…Качественный и классный автомобиль, только что катался в Москву и обратно.
Только удовольствие от езды, хорошая динамика и управляемость. Расход по городу порядка 12, по трассе - 7 литров.
Задний привод дает совершенно иные ощущения от езды.
Удобный, добротный и лаконичный салон, вроде тоже пластик, а ощущения совсем другие, нежели в других авто.
Двигатель работает ровно (сухой), АКПП без рывков.
Отличная штатная музыка. Оригинальная краска, есть сколы от времени, но под ними даже не ржавеет и естественно на езду не влияет. -
Двигатель объемом 1,6 литра 136 л.с. дефорсированный и рассчитан выдавать 170 л.с. Без чиповки динамичность достаточно умеренная, и при 136 лошадей…Двигатель объемом 1,6 литра 136 л.с. дефорсированный и рассчитан выдавать 170 л.с. Без чиповки динамичность достаточно умеренная, и при 136 лошадей тащит не так, как хотелось бы. По моим личным ощущениям машина жарит только где-то на 3500-4500 оборотов.
Чувствительность и адаптивность руля на разных скоростях поражает своей отлаженностью. Создается впечатление, что я родился с этим рулём в руках, насколько он удобен.
Подвеска классная, все неровности глотает, дорогу держит четко.
На заднем приводе ездить удивительно интересно. Тебя вроде бы и болтает, если поддаешь газку на заснеженной дороге, но при этом ESP настолько четко срабатывает, что страха за свою безопасность не возникает. ABS также включается, когда надо, и у меня не возникало ситуаций блокировки колес при резком торможении. -
Хочу поделиться своим впечатлением о БМВ. Это мой первый БМВ, до этого были российские, корейские и др. авто. Все-таки БМВ- есть БМВ, после этой…Хочу поделиться своим впечатлением о БМВ. Это мой первый БМВ, до этого были российские, корейские и др. авто. Все-таки БМВ- есть БМВ, после этой марки не хочется пробовать ни один автомобиль другой марки. За 4 года эксплуатации авто не подводил. Отличная управляемость, динамика, ускорение, торможение, обзорность из салона и по зеркалам, что важно при таком трафике как в Москве - нет мертвых зон. В общем очень доволен, очень! Это лучшая марка в мире. Лучший немец!
Минусов в автомобиле обнаружить сложно: низких расход топлива. недорогие ТО, недорогие расходники для ТО - то,что БМВ дорого содержать - это стериотип. -
Отличный семейный автомобиль, надежный, вместительный. Мощный, легок и послушен в управлении. Из однозначных плюсов: комфорт, качество, надежность,…Отличный семейный автомобиль, надежный, вместительный. Мощный, легок и послушен в управлении. Из однозначных плюсов: комфорт, качество, надежность, ощущение уверенности за рулем, безопасность, удобный механизм открывания багажника - отдельно открывается стекло и убирается шторка, низкий расход топлива, отличная мультимедийная система, тихий, мягкая подвеска. Из минусов - дорогое обслуживание, небольшой клиренс и задний привод в условиях русской зимы вызывают неудобства. У этой модели часто возникает проблема с системой рециркуляции отработанных газов, решается заменой клапана
-
Доволен автомобилем, практически, на 100%. Он оправдал мои ожидания. При поездках испытываю большое удовольствие от управления. Для эксплуатации…Доволен автомобилем, практически, на 100%. Он оправдал мои ожидания. При поездках испытываю большое удовольствие от управления. Для эксплуатации вполне достаточно мощностных характеристик. Очень низкий уровень форсировки турбомотора (1,6 литра и 136 лошадиных сил) позволяет не платить высокий налог. При этом крутящий момент в 22 кгс/м дает достойный показатель при разгоне с места до 100 км/ч за 9,2 с, а, также, уверенный подхват при ускорении с хода. Максимальный крутящий момент доступен уже при 1200 об/мин. Впечатляет средний расход топлива. Мой рекорд при движении их Неклиновки до Греческих Рот составил 4,8 литра на 100 км. Движение было по прямой на 8 передаче АКПП, а это не менее 80 км/час. Средний расход топлива при поездках из Греческих Рот в Таганрог по городу и обратно составляет 6,6-6,8 л/100км. На скорости 90 км/час тахометр показывает 1500-1600 об/мин. Вызывает уважение 8-ступенчатый автомат. Есть три режима: экономичный, стандартный и спортивный. Толчок только при переходе с 1 передачи на вторую на не прогретом двигателе и АКПП. Остальные передачи переключаются не заметно. В салоне, в сравнении с ФОРД-ФОКУС, тихо. Небо и земля. Заменил лобовое стекло у дилера - прилетел камень. Установлено фирменное стекло, работа сделана отлично. На капоте от этого камня три небольших царапины. автомобиль обслуживался у официального дилера. Дилер выполняет ТО без нареканий. Специально присутствовал на ТО-2, включая замену тормозной жидкости. Все работы выполняется точно и аккуратно, придраться не к чему. Удобна система автоматической диагностики состояния систем автомобиля и необходимости проведения очередного обслуживания.
Из минусов и назвать - то нечего. Пожалуй, немного неудобна обзорность вправо. Я ростом 182 см и сажусь в кресло высоко. Поэтому салонное зеркало заднего вида ограничивает обзор. Привык. Надо быть внимательнее. Зеркала правое и левое и салонное большие и видно в них все. -
управлять автомобилем бмв незабываемые ощущения,владея этим авто вы получите не только активное движение но полную безопасность ,также в кузове…управлять автомобилем бмв незабываемые ощущения,владея этим авто вы получите не только активное движение но полную безопасность ,также в кузове е 46 авто смотрится очень красиво и привлекает внимание окружающих.будьте уверенны что марка бмв никогда вас не подведет,самое главное чтобы вам попался достойный экземпляр.удачи в вашем выборе.еще хотелось бы сказать что в моем авто установлен легендарный мотор м 54 рядная шестерка очень выносливый и не капризный ,расход топлива по городу состовляет 12 литров по трассе 7-8.,масло меняю каждые 8-9 тысяч за это время доливаю около 1 литра масла ,хочу сразу предупредить что это для немцев очень мало .
- Посмотреть еще 6 отзывов
Источник: CAR.RU о двигателях
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!