Продать моё авто>>

BMW 3-series

  • BMW 3-series, Санкт-Петербург
9 100 000
Номер объявления: 9854027
05.06.2022
Контактная информация:
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
+7 (911) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2022
Состояние:
новый
Пробег:
не указан
Двигатель:
3 л. / 387 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Фиолетовый
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
WBA5U91090*****53
 
Продается BMW 3-series
Модификация: M340i xDrive 3.0 AT (387 л.с.) 4WD
Автомобиль от официального дилера BMW ЕВРОСИБ.
Дополнительное предложение при сдаче Вашего автомобиля в зачёт.
Специальные кредитные предложения от БМВ Банк.
BMW M340i xDrive M Special Edition 21
Цвет кузова – Belladonna Purple
Салон – BMW Individual полная отделка кожей Merino "Слоновая Кость" | "Черный"
Комплектация:
01CR Дистанционный запуск двигателя
01PV 19" M LMR Doppelspeiche 792 M Bicolor / Sportreifen, MB
248 Обогрев рулевого колеса
02NH Тормозная система M Sport
02T4 Дифференциал M Sport
02TB Спортивная автоматическая коробка передач
02VB Датчик давления в шинах
02VC Набор инструментов для ремонта шин
02VF Адаптивная ходовая часть М-типа
02VL Адаптивное спортивное рулевое управление
302 Охранная сигнализация
316 Автоматический привод багажника
322 Комфортный доступ
033T Пакет M Technology
03KA Акустически-комфортное остекление
03MF BMW Individual фары Shadow Line
403 Люк электрорегулируемый с прозрачной крышкой
428 Знак аварийной остановки
430 Пакет зеркал заднего вида
431 Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
459 Электрорегулировка передних сидений с функцией "Память" для сиденья водителя
465 Система сквозной погрузки
481 Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
048Z Удаление дополнительных регулировок сиденья переднего пассажираg
490 Электрорегулировка ширины спинки передних сидений
493 Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
494 Подогрев передних сидений
04GQ Ремни безопасности M
04KA Декоративные планки "Узорчатый Дуб" с выраженной текстурой
04M5 Кожаная отделка приборной доски BMW Индивидуал
04U0 Гальваническое напыление кнопок
04UR Пакет освещения
534 Автоматический контроль климата
05AC Система управления дальним светом
05AZ Лазерные фары
05DA Отключение фронтальной подушки безопасности для переднего пассажира
05DC Складываемые подголовники задних сидений
05DF Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go
05DN Ассистент парковки Plus
610 Проекционный дисплей
688 Аудиосистема Harman/Kardon Surround Sound
06AE TeleServices
06AF Функция интеллектуального экстренного вызова
06AK Сервисы BMW ConnectedDrive
06C3 Digital Professional
06NS Удобная телефония с расширенным подключением для смартфонов
06U3 BMW Live Cockpit Professional
06U8 BMW Функция управления жестами
710 Спортивное кожаное рулевое колесо M
715 Аэродинамический пакет M
754 Задний спойлер M
760 BMW Individual дизайн экстерьера Shadow Line
775 Индивидуальная обивка потолка салона, Антрацит
07CG BMW Repair Inclusive
07NX BMW Service Inclusive, 4 года/80 000 км
Комплектация «M340i xDrive M Special Edition 21»:
• Антиблокировочная система

• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Система помощи при экстренном торможении
• Датчик давления в шинах
• ЭРА-ГЛОНАСС
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Оконные шторки безопасности
• Система крепления детских автокресел
• Дистанционный запуск двигателя
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Парктроник передний и задний
• Камера 360°
• Система автоматической парковки
• Система помощи при старте в гору
• Система управления дальним светом
• Датчик света
• Датчик дождя
• Активный усилитель руля
• Активная подвеска
• Спортивная подвеска
• Запуск двигателя с кнопки
• Система доступа без ключа
• Регулировка руля
• Электрорегулировка сиденья водителя с памятью положения
• Электрорегулировка сиденья пассажира
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Электропривод крышки багажника
• Декоративное освещение салона
• Климат-контроль многозонный
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Подогрев руля
• Обогрев зеркал
• Навигационная система
• USB
• Функция Apple CarPlay
• Функция Android Auto
• Bluetooth
• AUX
• Hi-Fi
• Проекционный дисплей
• Электронная приборная панель
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Беспроводная зарядка для телефона
• Розетка 12V
• Кожаная обивка салона
• Отделка потолка черного цвета
• Кожаный руль
• Спортивные передние сидения
• Третий задний подголовник
• Передний центральный подлокотник
• Подрулевые лепестки переключения передач
• Металлические накладки на педали
• Размер дисков 19″
• Аэродинамический обвес
• Лазерные фары
• Противотуманные фары
• Адаптивные фары
• Огни дневного хода
• Корректор фар
количество мест: 5,противотуманные фары,автоматический корректор фар,датчик дождя,датчик света,система адаптивного освещения,система управления дальним светом,обогрев зеркал,сигнализация,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема Hi-Fi,AUX,Bluetooth,USB,штатная навигационная система,Android Auto,CarPlay,розетка 12V,беспроводная зарядка для смартфона,подогрев передних сидений,обогрев сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: с памятью положения,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,кожаный салон,отделка кожей рулевого колеса,отделка потолка черной тканью,спортивные передние сидения,алюминиевые накладки на педали,передний центральный подлокотник,третий задний подголовник,электроподъемники передние,электроподъемники задние,климат-контроль,круиз-контроль,усилитель руля,активный усилитель руля,регулировка руля по высоте,камера заднего вида,камера 360°,парктроник,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),система автоматической парковки,бортовой компьютер,дистанционный запуск двигателя,запуск двигателя с кнопки,мультифункциональное рулевое колесо,подрулевые лепестки переключения передач,проекционный дисплей,электронная приборная панель,система доступа без ключа,обогрев рулевого колеса,электропривод крышки багажника,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности оконные (шторки),ABS,антипробуксовочная система,система помощи при торможении,система помощи при старте в гору,датчик давления в шинах,Isofix / LATCH,ESP
Отзывы владельцев:
  • За 7 лет владения данный автомобиль ни разу не поводил: единственная поломка - рулевая рейка на 93000 км. Плюсы: идеально держит дорогу, при…
    За 7 лет владения данный автомобиль ни разу не поводил: единственная поломка - рулевая рейка на 93000 км. Плюсы: идеально держит дорогу, при экстренном торможении сама понимает какими колёсами и как тормозить. Не смотря на возраст и пробег, у неё в хорошем состоянии ходовая и двигатель, она отлично едет. В ней комфортно, очень приемистая и шустрая. Я очень люблю её.
    К минусам конкретно моей машины могу отнести только тканевый салон, очень сложно чистить пятна.
    По итогу могу сказать, что за 20 лет водительского стажа у меня было более 10 машин, но так долго я не ездила ни на одной. И если бы ни материальный вопрос, я бы и сейчас её не продавала бы.
  • Качественный и классный автомобиль, только что катался в Москву и обратно. Только удовольствие от езды, хорошая динамика и управляемость. Расход…
    Качественный и классный автомобиль, только что катался в Москву и обратно.
    Только удовольствие от езды, хорошая динамика и управляемость. Расход по городу порядка 12, по трассе - 7 литров.
    Задний привод дает совершенно иные ощущения от езды.
    Удобный, добротный и лаконичный салон, вроде тоже пластик, а ощущения совсем другие, нежели в других авто.
    Двигатель работает ровно (сухой), АКПП без рывков.
    Отличная штатная музыка. Оригинальная краска, есть сколы от времени, но под ними даже не ржавеет и естественно на езду не влияет.
  • Двигатель объемом 1,6 литра 136 л.с. дефорсированный и рассчитан выдавать 170 л.с. Без чиповки динамичность достаточно умеренная, и при 136 лошадей…
    Двигатель объемом 1,6 литра 136 л.с. дефорсированный и рассчитан выдавать 170 л.с. Без чиповки динамичность достаточно умеренная, и при 136 лошадей тащит не так, как хотелось бы. По моим личным ощущениям машина жарит только где-то на 3500-4500 оборотов.
    Чувствительность и адаптивность руля на разных скоростях поражает своей отлаженностью. Создается впечатление, что я родился с этим рулём в руках, насколько он удобен.
    Подвеска классная, все неровности глотает, дорогу держит четко.
    На заднем приводе ездить удивительно интересно. Тебя вроде бы и болтает, если поддаешь газку на заснеженной дороге, но при этом ESP настолько четко срабатывает, что страха за свою безопасность не возникает. ABS также включается, когда надо, и у меня не возникало ситуаций блокировки колес при резком торможении.
  • Хочу поделиться своим впечатлением о БМВ. Это мой первый БМВ, до этого были российские, корейские и др. авто. Все-таки БМВ- есть БМВ, после этой…
    Хочу поделиться своим впечатлением о БМВ. Это мой первый БМВ, до этого были российские, корейские и др. авто. Все-таки БМВ- есть БМВ, после этой марки не хочется пробовать ни один автомобиль другой марки. За 4 года эксплуатации авто не подводил. Отличная управляемость, динамика, ускорение, торможение, обзорность из салона и по зеркалам, что важно при таком трафике как в Москве - нет мертвых зон. В общем очень доволен, очень! Это лучшая марка в мире. Лучший немец!
    Минусов в автомобиле обнаружить сложно: низких расход топлива. недорогие ТО, недорогие расходники для ТО - то,что БМВ дорого содержать - это стериотип.
  • Отличный семейный автомобиль, надежный, вместительный. Мощный, легок и послушен в управлении. Из однозначных плюсов: комфорт, качество, надежность,…
    Отличный семейный автомобиль, надежный, вместительный. Мощный, легок и послушен в управлении. Из однозначных плюсов: комфорт, качество, надежность, ощущение уверенности за рулем, безопасность, удобный механизм открывания багажника - отдельно открывается стекло и убирается шторка, низкий расход топлива, отличная мультимедийная система, тихий, мягкая подвеска. Из минусов - дорогое обслуживание, небольшой клиренс и задний привод в условиях русской зимы вызывают неудобства. У этой модели часто возникает проблема с системой рециркуляции отработанных газов, решается заменой клапана
  • Доволен автомобилем, практически, на 100%. Он оправдал мои ожидания. При поездках испытываю большое удовольствие от управления. Для эксплуатации…
    Доволен автомобилем, практически, на 100%. Он оправдал мои ожидания. При поездках испытываю большое удовольствие от управления. Для эксплуатации вполне достаточно мощностных характеристик. Очень низкий уровень форсировки турбомотора (1,6 литра и 136 лошадиных сил) позволяет не платить высокий налог. При этом крутящий момент в 22 кгс/м дает достойный показатель при разгоне с места до 100 км/ч за 9,2 с, а, также, уверенный подхват при ускорении с хода. Максимальный крутящий момент доступен уже при 1200 об/мин. Впечатляет средний расход топлива. Мой рекорд при движении их Неклиновки до Греческих Рот составил 4,8 литра на 100 км. Движение было по прямой на 8 передаче АКПП, а это не менее 80 км/час. Средний расход топлива при поездках из Греческих Рот в Таганрог по городу и обратно составляет 6,6-6,8 л/100км. На скорости 90 км/час тахометр показывает 1500-1600 об/мин. Вызывает уважение 8-ступенчатый автомат. Есть три режима: экономичный, стандартный и спортивный. Толчок только при переходе с 1 передачи на вторую на не прогретом двигателе и АКПП. Остальные передачи переключаются не заметно. В салоне, в сравнении с ФОРД-ФОКУС, тихо. Небо и земля. Заменил лобовое стекло у дилера - прилетел камень. Установлено фирменное стекло, работа сделана отлично. На капоте от этого камня три небольших царапины. автомобиль обслуживался у официального дилера. Дилер выполняет ТО без нареканий. Специально присутствовал на ТО-2, включая замену тормозной жидкости. Все работы выполняется точно и аккуратно, придраться не к чему. Удобна система автоматической диагностики состояния систем автомобиля и необходимости проведения очередного обслуживания.
    Из минусов и назвать - то нечего. Пожалуй, немного неудобна обзорность вправо. Я ростом 182 см и сажусь в кресло высоко. Поэтому салонное зеркало заднего вида ограничивает обзор. Привык. Надо быть внимательнее. Зеркала правое и левое и салонное большие и видно в них все.
  • управлять автомобилем бмв незабываемые ощущения,владея этим авто вы получите не только активное движение но полную безопасность ,также в кузове…
    управлять автомобилем бмв незабываемые ощущения,владея этим авто вы получите не только активное движение но полную безопасность ,также в кузове е 46 авто смотрится очень красиво и привлекает внимание окружающих.будьте уверенны что марка бмв никогда вас не подведет,самое главное чтобы вам попался достойный экземпляр.удачи в вашем выборе.еще хотелось бы сказать что в моем авто установлен легендарный мотор м 54 рядная шестерка очень выносливый и не капризный ,расход топлива по городу состовляет 12 литров по трассе 7-8.,масло меняю каждые 8-9 тысяч за это время доливаю около 1 литра масла ,хочу сразу предупредить что это для немцев очень мало .
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Двигатель BMW 3-series (1982г. — по наст. время)
Семейство: M20.
Модель: M20B20
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 3+
Плюсы:
1. Позже применялся механический и электронный впрыск.
2. Заменил рядные четверки и стал основателем семейства М20
Минусы:
1. Склонность к перегреву.
2. Износ пастелей распредвала.
3. Обязательно нужно следить за состоянием ременной передачи ГРМ и положением ролика натяжителя.
Семейство: M40.
Модель: M40B18
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
Двигатель базируется на чугунном блоке цилиндров и накрыт ГБЦ с восемью клапанами, одним распредвалом и гидрокомпенсаторами.
Минусы:
1. Стук двигателя из-за изношенности распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторов.
2. Плавающие обороты.
3. Провалы при разгоне.
4. Неудовлетворительное состояние радиатора, помпы, термостата и системы охлаждения негативно влияют на температуру двигателя и вызывают перегрев.
Семейство: M43.
Модель: M43B18
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. На коленвале появились 4 противовеса, а также меньшая масса при неизменном ходе. Также изменились поршни, а степень сжатия возросла до 9,7.
2. Изменились рокеры, клапаны облегчили и иными стали пружины.
3. M43B18 применили коллектор впуска с корректируемой длиной DISA.
Минусы:
1. Течь масла через крышку клапана.
2. Неисправная заслонка становится причиной появления стука, треска и шума.
3. К основным недостаткам M43B18 относят невысокую мощность, которая не соответствует имиджу бренда BMW как спорткара.
Семейство: S50.
Модель: S50B32
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. Шестицилиндровый S50B30 был доработан, и мощность его вышла на новый уровень.
2. Применили графитовые шатуны длиной 139 мм, более легкие поршни и увеличили степень сжатия.
3. ГБЦ получила систему непрерывного ИФГР на валах впуска и выпуска - Double-VANOS.
Минусы:
К основным проблемам BMW S50B32 относится перегрев, троение, повышенный расход масла, проблемы с Double-VANOS, плавающие и нестабильные обороты и прочее.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Двигатель BMW 3-series (1982г. — по наст. время)
Семейство: М52.
Модель: BMW M52B20 / M52TUB20
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок цилиндров сделан из алюминия, а цилиндры покрыли никасиловым сплавом.
2. Применили новый впуск/
3. В 1998 году произошло техническое обновление, в результате которого двигатель обзавелся новой ГБЦ с парным VANOS на двух валах.
Минусы:
1. К проблемам двигателя относят перегрев, большой расход масла из-за повышенного износа поршневых колец.
2. Пропуски зажигания из-за закоксованности гидрокомпенсаторов.
3. Горение масленки из-за неисправности масляного стакана или маслонасоса.
4. Часто ломаются датчики положения коленвала или распредвала.
5. Ненадежна резьба под крепеж ГБЦ
6. Протекает термостат.
Семейство: N42.
Модель: BMW N42B18
Максимальный пробег: 250 000 +. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. новый мотор BMW N42B18 получил алюминиевый БЦ, иные шатуны и поршни, другую ГБЦ с 16 клапанами и парой распредвалов.
2. Появились гидрокомпенсаторы, система ИФГР на впуске и выпуске – Duos VANOS и система Valvetronic.
3. Изменилась система управления
Минусы:
1. Перегрев ввиду засоренности радиатора или неисправности термостата.
2. Из-за выхода из строя маслосъемных колпаков двигатель начинает неумеренно потреблять масло.
3. Шум и дизеление вызваны изношенностью натяжителя цепи
4. Двигатель BMW N42B18 категоричен в выборе масла, а экономия в этом случае может привести к капитальному ремонту двигателя.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
Семейство: S65.
Модель: BMW S65В40
Максимальный пробег: 200 000. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. В ГБЦ была переделана система изменения фаз распределения газа Double-VANOS и удален отдельный маслонасос высокого давления.
2. Первый V8 на «тройке».
Минусы:
Преждевременный выход из строя вкладышей шатунов, которые следует менять каждые 80 тысяч километров.
Семейство: N13.
Модель: N13 Prince
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Получил четыре цилиндра и разрабатывались при участии французов из PSA Group.
2. Алюминиевый БЦ получил сухие гильзы из чугуна, кованый коленвал с четырьмя парами противовесов, 138,5-миллиметровые шатуны и поршни Mahle на 77 мм в диаметре.
3. Мотор оснастили прямым впрыском топлива.
Минусы:
1. Вибрации по причине загрязненных форсунок.
2. Также отмечены плавающие обороты, вызванные грязным клапаном ХХ и дроссельной заслонкой.
3. Высокий расход горючего обусловлен неисправностью расходомера.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: