Продать моё авто>>

Lexus RX

  • Lexus RX, Санкт-Петербург
2 350 000
Номер объявления: 10843657
сегодня, 10:11
Контактная информация:
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
+7 (812) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2014
Состояние:
отличное
Пробег:
200000
Двигатель:
2.7 л. / 188 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Красный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
JTJZA11A50*****96
 
Продается LEXUS RX
Модификация: 270 2.7 AT (188 л.с.)
Фиксированная цена - Вы сможете приобрести автомобиль в салоне по указанной стоимости. Для этого не придётся оформлять дополнительные услуги.
Проверенные автомобили с пробегом. — в ВАГНЕР Таллинский!
✅ Максимальная выгода при покупке автомобиля в trade-in
✅ Полная готовность к эксплуатации
✅ Гарантия полной прозрачности сделки и юридической чистоты автомобиля
✅ Оформление кредита и лизинга на спец.условиях
✅ Покупка автомобиля за 1 день!
✅ Быстрый выкуп за 1 день, выплата 100% сразу
✅Оформление страховки: КАСКО, ОСАГО (более 14 компаний-партнеров)
🚗 Перед продажей все автомобили в ВАГНЕР Таллинский проходят комплексную техническую диагностику, включая кузовной осмотр и проверку систем безопасности.
☎️ Есть вопрос? Задайте его по телефону, будем рады Вам помочь!
⏰ Мы работаем ежедневно с 09:00 и до 21:00 по адресу Таллинское шоссе, 157А
Комплектация «Executive»:
• Антиблокировочная система
• Система курсовой устойчивости
• Датчик давления в шинах
• Подушки безопасности водителя с защитой коленей
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние и задние подушки безопасности
• Оконные шторки безопасности
• Система крепления детских автокресел
• Сигнализация
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Парктроник передний и задний
• Камера заднего вида
• Система помощи при старте в гору
• Датчик света
• Датчик дождя

• Активный усилитель руля
• Запуск двигателя с кнопки
• Система доступа без ключа
• Регулировка руля
• Электрорегулировка сиденья пассажира с памятью положения
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Электропривод крышки багажника
• Климат-контроль 2-зонный
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• Обогрев зоны стеклоочистителей
• Навигационная система
• USB
• Bluetooth
• AUX
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Кожаная обивка салона
• Отделка кожей рычага КПП
• Кожаный руль
• Складывающееся заднее сидение
• Третий задний подголовник
• Передний центральный подлокотник
• Накладки на пороги
• Размер дисков 19″
• Рейлинги на крыше
• Декоративные молдинги
• Ксеноновые фары
• Противотуманные фары
• Адаптивные фары
• Корректор фар
• Омыватель фар
ксеноновые/биксеноновые фары,противотуманные фары,автоматический корректор фар,омыватель фар,датчик дождя,датчик света,система адаптивного освещения,электрообогрев зоны стеклоочистителей,обогрев зеркал,Диски 19,рейлинги на крыше,декоративные молдинги,сигнализация,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),AUX,Bluetooth,USB,штатная навигационная система,подогрев передних сидений,обогрев сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,память передних сидений,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: с памятью положения,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,кожаный салон,отделка кожей рулевого колеса,отделка кожей рычага КПП,накладки на пороги,передний центральный подлокотник,третий задний подголовник,складывающееся заднее сидение (опция),электроподъемники передние,электроподъемники задние,климат-контроль,климат-контроль 2-зонный,круиз-контроль,усилитель руля,активный усилитель руля,регулировка руля по высоте,камера заднего вида,парктроник,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),бортовой компьютер,запуск двигателя с кнопки,мультифункциональное рулевое колесо,система доступа без ключа,электропривод крышки багажника,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности боковые задние,подушки безопасности оконные (шторки),подушка безопасности для защиты коленей водителя,ABS,система помощи при старте в гору,датчик давления в шинах,Isofix / LATCH,ESP
Отзывы владельцев:
  • Машина очень достойная, берите, я думаю, что не пожалеете, цена - качество соответствует 100%, если не все 200%. Но нужно понимать что вы берёте.…
    Машина очень достойная, берите, я думаю, что не пожалеете, цена - качество соответствует 100%, если не все 200%. Но нужно понимать что вы берёте. Мне допустим он нужен для комфортного ежедневного передвижения по городу и по трассе, максимум на пикник по соответствующему дорожному покрытию, но никак  для бездорожья (охота, рыбалка и т.д). Тоже кто-то писал что он неуклюжий, не устойчив это - не правда 100%, полный бред, комплектация спорт, на трасе как "вкопанный". Также приводили аргумент, что мол посмотрите сколько их продаётся сразу после приобретения владельцами. Якобы машина га...но так бы их не продавали. Я проехал за три года 30 т., я доволен. Специально про мониторил ситуацию с RX, продаётся он как и все купленные новые его конкуренты. Вывод: сколько людей столько и мнений и я думаю, и от этого ни куда не деться. Поэтому ещё раз акцентирую ваше внимание на то, что вы должны реально отдавать отчёт себе для чего Вам нужен автомобиль и после этого уже подбирать ту или иную модель .
  • Очень надежный и комфортабельный, недорогой в обслуживании для своего класса авто. Цена обслуживания равна жигулям! Престижный, безопасный,…
    Очень надежный и комфортабельный, недорогой в обслуживании для своего класса авто. Цена обслуживания равна жигулям!
    Престижный, безопасный, умеренно проходимый для большинства российских дорог.
    Чистокровный, надежный японец
    Машина просто - ракета. Ходовая, двигатель работают как часики
    Для города и поездок на дачу самое милое авто - особенно с семьей
    Так же приятно преодолевать ямы и ухабы за городом, про поездке за грибами или на рыбалку - ну либо на шашлычки съездить)
    Авто больше расчитанно как семейный автомобиль- удобный не жесткий
    Пневма подвеску рекомендуется заменить на пружины !!! На новой конечно еще можно поездить, но со временем лучше сменить на пружинки!
  • Плюсы: Очень надёжный неприхотливый автомобиль, недорогое обслуживание соизмеримо со стоимостью ТО КИА, примерно 5-8 т.р, и это уже с фильтрами…
    Плюсы:
    Очень надёжный неприхотливый автомобиль, недорогое обслуживание соизмеримо со стоимостью ТО КИА, примерно 5-8 т.р, и это уже с фильтрами и маслами и заменой в обычном сервисе.
    Если американец, то может кататься как на 95, так и на 92 бензине.
    Электронное оснащение такое же как и у авто , которые только сейчас начали выпускаться, а модели уже более 15 лет, и всё работает на ура до сих пор.
    Минусы:
    Возможно для кого то не много, но 15-18 по городу будет всегда. Также не лишнем будет обклеить передок плёнкой, капот сколы частенько получает.
  • + Машина супер комфортная! В салоне достаточно тихо. Музыка классно играет. Когда сдаешь назад, зеркала подстраиваются. Когда глушишь машину,…
    + Машина супер комфортная! В салоне достаточно тихо. Музыка классно играет. Когда сдаешь назад, зеркала подстраиваются. Когда глушишь машину, водительское кресло отъезжает, чтоб водителю было удобней выйти. Расход маленький (10 по городу, 8 по трассе). Налог 7000. С места трогается быстро. Мне хватало мощи. И еще куча всяких ништяков.
    - Маленький багажник! Это для меня самый большой минус. В багажник вмещается детская коляска и сумка с автоприблудой. Конечно можно впихнуть еще что-то, но это именно впихнуть.
  • Комплект зимних шин в подарок. Своевременное обслуживание. Ухоженный Lexus RX350. Обмен только на квартиру в Копейске (возможно с доплатой)! Машина…
    Комплект зимних шин в подарок. Своевременное обслуживание. Ухоженный Lexus RX350.
    Обмен только на квартиру в Копейске (возможно с доплатой)!

    Машина надежна в эксплуатации. Просто пуля на дороге.
    Мотор: 2GR 3.5. вызывает реальный восторг, он мощный, надежный с огромным запасом мощности. Динамика 277 лошадей знают свое дело. Он просто берет и делает то что вы от него хотите. Он не спрашивает сколько людей в машине, загружена она или нет, не задет вопросов: а точно вы хотите разогнаться? Педаль достаточно не побоюсь этого слова вольяжно-чувствительная, т.е. если вы хотите разогнаться вы разгонитесь, а если хотите просто медленно поплыть вы поплывете, я не могу это передать на словах, но это так. Вроде и мощный мотор, но он может быть спокойным и будто чувствует то вам нужно именно в этот момент.
    Подвеска/управление: Начну со своего страха, много наслышан о рулевой втулке, якобы она разбивается и реально начинает стучать, но вроде в РХ 2011 года эту проблему устранили и это реально так. Стука нет. Вообще управление настолько легкое и непринужденное, руль реально легок, даже на резкие движения руля при скорости машина реагирует как бы сглатывая резкость и нервозность резких движений и авто управляется великолепно. При поворотах на скорости авто не кидает и не сносит, крен авто минимален. Ощущение того что при повороте центр тяжести машины смещается в сторону противовеса и машина входит в поворот практически без крена. Сама же подвеска достаточно мягкая и приятная. Блокировку не пробовал, заглаза хватает и без блокировки. Клиренс хорош, нигде не зацепил не бордюр ни паребрик ))). Авто просто плывет, задние пассажиры просто засыпают ))).
    Салон: отделка и качество салона на 5+, тут не передать словами, тут нужно сеть и увидеть это! Места хватит в машине на всех, просторный салон от передних сидений до отдела багажника. Регулировки сидений сделают удобство для любой персоны. Многие недовольны полочками в бардачке, мне они не мешают. А помешают - они снимаются легко. Вход USB и AUX находятся в бардачке (причем его нужно вытащить), но и тут есть отсек для подключения элементарного USB удлинителя и вывода его в салон. Отдельно хочу отметить подлокотники на дверях - они реально широкие и удобные. Рука так и просится полежать на подлокотнике двери. Отсеки в дверях для бутылок откидываются делая отсек шире и больше при чем не мешая ни пассажиру ни водителю. Печь в авто жаркая, кондиционер работает как-то равномерно охлаждая салон, а не потоком воздуха в лицо. Раздельным климат - это вещь!!! Жене жарко - она для себя сделала температуру прохладней, а в мою сторону идет теплый поток воздуха ))) Подогрев сидений греет, но как то рывками - то зажарит, то не чувствуешь совсем - буду разбираться. Мне показалось что обогрев зеркал и дворников работает слабовато. Однако салон ни разу не потел, ни в дождь ни в снег, фронт поток на стекла работает на 5+
  • Очень комфортная, безопасная и красивая машина. Потрясающая динамика. Максимально возможная комплектация. Расстаюсь не без сожаления. Аудиосистема…
    Очень комфортная, безопасная и красивая машина. Потрясающая динамика. Максимально возможная комплектация. Расстаюсь не без сожаления. Аудиосистема Mark Levenson® c магнитолой и 6DVD-чейнджером, 11 динамиков, DVD-навигационная система, Руль с отделкой деревом и клавишами управления аудиосистемой, Электрорегулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, Память настроек водителя в 2 положениях,
    Камера заднего вида с разметкой,передние и задние парктроники, дополнительная противоугонная система, электропривод задней двери, люк, пневмоподвеска, регулируемая высота подвески.
  • Хорошая семейная надёжная машина. Недостатков практически не обнаружил, надёжность и безопасность lexus действительно номер 1 в мире. из минусов…
    Хорошая семейная надёжная машина. Недостатков практически не обнаружил, надёжность и безопасность lexus действительно номер 1 в мире.
    из минусов :
    - при дожде если долго ездить иногда загрязняется камера заднего вида, и тогда при заднем ходе не так чётко видно парковку
    - стеклоомыватель фар включается только когда фары зажжены, днём для ополаскивания надо включать фары
    - стеклоомыватель лобового стекла добрызгивает до люка и иногда может попасть в салон, если люк открыт

    из плюсов :
    - хорошая шумоизоляция
    - мощности двигателя хватает для быстрого ускорения и быстрого маневрирования
    - хороший GPS навигатор на большом дисплее, сигнал никогда не пропадает, совершенно не глючит (как в смартфонах)
    - тонкая настройка передних сидений
    - люк это всегда хорошо :)
    - ходовые огни, не надо включать днём фары
    - по количеству подушек безопасности рекордсмен в своём классе, очень безопасная машина
  • Только плюсы: Я получаю удовольствие от этой машины. Очень комфортная,удобная,мягкая, умная, широкая,устойчивая, багажник вместительный. Задние…
    Только плюсы: Я получаю удовольствие от этой машины. Очень комфортная,удобная,мягкая, умная, широкая,устойчивая, багажник вместительный. Задние сиденья складываются ,получается ровная поверхность.
    летом из-за мягких шин , едет тихо и мягко. Электрический люк открывается в 2-х положениях, что придает комфорт за городом дышать свежим воздухом. Зимой машина очень устойчива на поворотах, при торможении. Для своих лет, авто замечательная.
    Жена и дочь не умели ездить,но как-то попробовали сесть за руль. Они сразу научилась ездить,рулить, жена вообще молодец.

    Минусов не видел за 5 лет эксплуатации. Очень доволен! Машина работает как часы, проедет как минимум еще столько же, если не больше. Расходы минимальные. Что меняю на машине, то это фильтр и тормозные колодки.

    Минусы: нет USB .
  • Посмотреть еще 7 отзывов
Двигатель Lexus RX270 (2008г. — по наст. время)
Семейство: TOYOTA 1AR-FE.
Модель: 1AR
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Силовой агрегат Тойота 2.7 1AR-FE вышел на рынок в 2008 году. Данный двигатель без преувеличения можно назвать наиболее большим представителем движков из линейки AR. Это довольно крупный четырехцилиндровый двигатель. При разработке 1AR-FE за базу взяли 2AR-FE два с половиной литра.
Доработка взятого за основу движка заключалась в помещении в блок цилиндров коленвала, имеющего ход поршня 105 мм. Кроме того слегка увеличили высоту блока цилиндров.
Этот двигатель со степенью сжатия 10, и с точки зрения конструкционных особенностей он повторяет силовой агрегат 2AR-FE. Здесь аналогичная с 2AR-FE ГБЦ. В частности это DOHC, в наличии два распределительных вала, гидрокомпенсаторы, система изменения фаз газораспределения. Распределительные валы приводит в действие однорядная цепь ГРМ. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора, имеющего изменяемую длину ACIS.
Минусы:
В первую очередь необходимо отметить, что аналогичность конструкций 1AR-FE и 2AR-FE обусловила и схожесть их слабых сторон. Из наиболее часто встречающихся на двигателях 1AR-FE неприятностей, можно выделить следующие.
Периодически при работе двигателя 1AR могут возникать различного рода посторонние звуки, причинами которых является муфта VVTi. При возникновении подобной ситуации потребуется банальная замена муфты.
Владельцы автомобилей с мотором 1AR-FE могут столкнуться с ситуациями, когда начинает течь помпа. Кроме того следует помнить, что данный двигатель является одноразовым, а значит в случае серьезной поломки отремонтировать его не получится.
Источник: CAR.RU о двигателях
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: