Продать моё авто>>

Skoda Rapid

  • Skoda Rapid, Санкт-Петербург
1 270 000
Номер объявления: 10378549
03.06.2023
Контактная информация:
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
+7 (812) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2019
Состояние:
отличное
Пробег:
132605
Двигатель:
1.4 л. / 125 л.с.
КПП:
механика
Кузов:
не указано
Цвет:
Черный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
XW8AT4NHXK*****88
 
Продается SKODA Rapid
Модификация: 1.4 AMT (125 л.с.)
В нашем дилерском центре:
✅ Все автомобили проходят технический осмотр, комплексную диагностику и предпродажную подготовку.
✅ Гарантия юридической чистоты каждого автомобиля и прозрачности сделки.
✅ Более 600 автомобилей разных сегментов.
✅ Двухлетняя гарантия* на приобретенный автомобиль
✅ Огромный выбор дополнительного оборудования.
✅ Возможность обменять на свой авто по программе трейд-ин.

✅ Полное документальное сопровождение сделки.
✅ Содержание автомобилей в закрытом паркинге.
✅ Полный спектр услуг при покупке автомобиля с пробегом. : страхование, техническое обслуживание и ремонт, установка дополнительного оборудования.
Ваша мечта о новом Skoda Rapid будет как никогда близка к исполнению. Не упустите эту возможность!
Ждем Вас в нашем дилерском центре по адресу: Санкт-Петербург, Октябрьская наб. 8 к.2.
*Все подробности узнавайте в отделе продаж, позвонив по номеру, указанному в объявлении.
**Программа гарантии «РОЛЬФ с пробегом. » — это официальный, прозрачный и надежный способ приобретения проверенных автомобилей с гарантией различных марок. Все автомобили с положительной историей владения и без финансовых обременений. Гарантия в течение 24 месяцев дает полную защиту от технических неисправностей основных узлов и агрегатов.
AUX,Bluetooth,USB,климат-контроль 2-зонный,регулировка руля по вылету,бортовой компьютер,камера задняя,круиз-контроль,усилитель руля,антиблокировочная система (ABS),система стабилизации (ESP),подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,светодиодные фары,центральный замок,иммобилайзер,ткань (Материал салона),мультифункциональное рулевое колесо,подогрев передних сидений,электростеклоподъёмники задние,электростеклоподъёмники передние
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль в своем классе и цене, наверное, наилучший. Управляемость отличная, удобный, вместительный багажник. Дизайн на 5 баллов. По всем параметрам…
    Автомобиль в своем классе и цене, наверное, наилучший. Управляемость отличная, удобный, вместительный багажник. Дизайн на 5 баллов. По всем параметрам идеальный выбор для экономичного использования по расходу на бензин и обслуживание. Технически совершенная модель.
    Если выбирать между Шкодой и другими авто в это ценовой категории, учитывая 2016 год выпуска (то есть относительно свежий автомобиль) и модель (хэтчбек) - то альтернативы практически нет.
    Skoda Rapid - классика, хорошо держит дорогу и зарекомендовал себя с наилучшей стороны.
    Рекомендую
  • Минусы - Шумоизоляция. Для бюджетного авто вполне себе, но зимнюю резину, прочие шумы слышно неплохо. Если хотите абстрагироваться от всех,…
    Минусы
    - Шумоизоляция. Для бюджетного авто вполне себе, но зимнюю резину, прочие шумы слышно неплохо. Если хотите абстрагироваться от всех, покупайте Камри — Рапид вам не поможет.
    - Подвеска. Почитал на форумах, да и сам столкнулся с тем, что передние амортизаторы быстро убиваются. Мои начали умирать где-то на 60 тыс. Я поменял их на 85 тыс. Как дальше пойдёт, не знаю, KYB обещают 3-летнюю гарантию :)
    - Безопасность. Как любой бюджетный автомобиль, Рапид это не про топ-безопасность. Немецкий автопром это конечно гуд, но всё-таки это не Вольво. Гонять не советую, машина очень лёгкая, поэтому от 160 км/ч уже начинает ощущаться, что машина "плывёт". Ну а что касается максимальных скоростей, то в этой комплектации разгоняется до 185 км/ч, и на этом всё.

    Плюсы
    + Немецкий концерн. Поэтому не удивляйтесь, когда на оригинальных запчастях Шкоды вы обнаружите логотипы Volkswagen и Audi. Рапиды у нас собирают в Калуге, но качество сборки очень хорошее, ну и к запчастям вопросов нет никаких. Как известно, с немецким движком потягаться сможет разве что японский.
    + 55-литрового бака, в который по факту влезает 63 с доливкой, хватает, чтобы доехать из СПб и до Москвы, а затем вернуться назад, заехав на заправку только в Твери на обратном пути (еще литров 5 в баке оставалось). Это 900 км, чтобы вы понимали. Думаю, что тысячу по трассе от заправки до заправки осилит!
    + Расход на трассе 5.3 л / в городе 7.5 л
    + Багажник 530 литров. Влезает 4 колеса R15 без складывания сидений. Летом выезжали в Карелию, складывали задний ряд, расстилали надувной матрас / коврики, и ночевали прямо в машине с комфортом, наслаждаясь шумом порожистых рек.
    + Проходимость. На такой машине приятно ездить и по городу, и по трассе, и по лесу. За счёт маленького веса, легко проходит все лужи, грязь. Зимой легко выходит из заноса акселерацией. Клиренса достаточно, чтобы ездить по лесным буеракам.
    + В комплектации Hockey edition и выше есть Мультируль, мультимедия SWING 2 с цветным 5" экраном. Можно подключить айфон/айпод по USB - синхронизирует свой плеер с мультимедией, удобно слушать музыку, переключая треки на руле.
    + Очень удобный бортовой компьютер. В отличие от корейцев (Солярис/Крета) там можно посмотреть и моментальный расход в цифрах, и от момента заправки, и от момента пуска, за длительный период. Есть удобная функция предупреждения скорости: основная — например, задаёшь на 75 км/ч и при достижении этой отсечки, борт.компьютер издаст звуковой сигнал (удобно в городе), дополнительная — "скорость зимних шин", задаёшь на 110 км/ч (удобно за городом). Таким образом, даже если ваш Я.Навигатор не работает, автомобиль сам подскажет вам, когда следует быть осторожным.
    + Светодиодные ДХО. Удобно при вождении днём, экономично.
    + Кожаный руль, подлокотник, тканевые спортивные сидения с подогревом спереди — идут не во всех комплектациях, имейте в виду (мне повезло).
    + На задних креслах есть 2 крепления под ISOFIX. (Переднее сидение для установки детского кресла не предназначено — читайте допуски производителей по автомобилям)
  • Отличный городской лифтбэк. Ездила жена (работа, магазин, дом), поэтому пробег маленький. Срок владения - 2 года, автомобиль обслуживался у официального…
    Отличный городской лифтбэк. Ездила жена (работа, магазин, дом), поэтому пробег маленький. Срок владения - 2 года, автомобиль обслуживался у официального дилера Автопрага на Коптевской, в настоящее время еще на гарантии. Последнее ТО было в апреле 2018 года. Бензин допускается АИ-92 и АИ-95, но лучше 95-й и на проверенных заправках, чтобы система автомобиля впоследствии не выдавала никаких ошибок типа Check-engine.
    В плане комфорта всё в порядке, сиденья комфортные. Имеются "зимние опции", а именно подогрев передних сидений и боковых зеркал. В автомобиле кондиционер, работает исправно (в жару отлично и быстро охлаждает салон). С управляемостью и динамикой всё хорошо, едет легко и плавно. Также установлен автозапуск двигателя, что очень удобно в холода. Багажник автомобиля вместительный.
  • За время владения автомобилем никаких серьезных поломок не произошло, ни разу не подвела. Единственный раз поменял натяжной ролик (650) и какой-то…
    За время владения автомобилем никаких серьезных поломок не произошло, ни разу не подвела.
    Единственный раз поменял натяжной ролик (650) и какой-то элемент кондиционера (с заправкой фреоном вышло 3550). В остальном - замена расходников (масло, фильтры, свечи, стойки стабилизатора, колодки).
    На родных колодках проехал 60000, поменял оставалось примерно 15%.
    Подвеска лично для меня кажется жестковатой, хотя у японцев еще жестче.
    Первое время было непривычно, когда нужно было стартануть с места, машина дергалась, как-будто получила пинок под зад. Оказалось там какой-то электронный ограничитель оборотов стоит.
    Машиной владею 3,5 года, сверчков до сих пор нет.
    Из недочетов могу отметить, что в первую же зиму начали замерзать провода аудиосистемы, и пока машина не отогреется, музыку было плохо слышно: сначала монофония, далее начинали хрипеть, и примерно через полчаса аудиосистема оживала. Общался с несколькими владельцами VAG-а, они также столкнулись с данной проблемой.
    В остальном за эти деньги - машина неплоха. Брал в 2014 году за 625 т.р
  • Плюсы: Великолепный семейный автомобиль, очень вместительный, багажник просто огромный, влезает абсолютно все, начиная с детской коляски, лыж,…
    Плюсы: Великолепный семейный автомобиль, очень вместительный, багажник просто огромный, влезает абсолютно все, начиная с детской коляски, лыж, плинтусов и даже мебель умещается. Грузоподъемность у Rapid тоже внушительная, свыше полтонны, более практичного, удобного и вместительного багажника, чем у Skoda Rapid, нет в этом размерном классе автомобилей.
    В салоне просторно, сзади спокойно садится три взрослых человека. Идеальна для высоких людей, в крышу головой при посадке не упираешься.
    Управляемость на высшем уровне, подвеска тихая и упругая.
    Шумоизоляция нормальная для данного класса. Зимой в сильные морозы пластик поскрипывает.
    Двигатель работает без нареканий.
    Минусы: небольшой косяк лкп на задней двери (решается полировкой), расход бензина по городу великоват, летом ест 10 л. по пробкам, зимой 12, очень не хватает дворника на заднем стекле, но он не предусмотрен.
    Салон в исполнении для некурящих, в машине соответственно не курили, салон чистый, состояние нового автомобиля, эксплуатировалась бережно.
    Машина на гарантии у официального дилера. Авто кредитный, проблем с оформлением не возникнет, гасим кредит и сразу оформляем в ГИБДД.
    Возможен торг.
  • Отличный, надежный и вместительный автомобиль! Автомашина была куплена новой в начале октября 2015 г. Комплектация Хоккей Эдишн. Спортивные…
    Отличный, надежный и вместительный автомобиль! Автомашина была куплена новой в начале октября 2015 г. Комплектация Хоккей Эдишн.
    Спортивные передние сидения дают возможность комфортно управлять авто и имеют хорошую боковую поддержку. Так же сидения имеют менее маркую ткань, чем обычно. Багажник, для тех кому он нужен конечно, большой и удобный, зимой и летом постоянно лежит ящик-набор для пикника не мешается, , салон практичный удобный, водить машиной приятно.Машина для семейных людей для повседневной эксплуатации
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Двигатель Skoda Rapid (2009г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA111
Максимальный пробег: 250 000 тыс км, проверено на практике, далее проблемы. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
К преимуществам данного мотора можно отнести легкий чип-тюнинг при помощи прошивок Stage 1 предназначенных для 86-сильных и 105-сильных агрегатов. Стоимость прошивки мотора до 130-145 л.с. совсем невелика и может основательно повлиять на динамику авто, что очень неплохо для двигателей с объемом 1,2 литра. Также на такой мотор можно установить спортивные катализаторы и холодный впуск.
Минусы:
Возникают проблемы с перепрыгиванием цепи ГРМ, двигатель вибрирует на холостом ходу, масло и горючее нужно заливать только высокого качества. Двигатель долго греется в холодных условиях.

Надежность двигателя оценивается как средняя, но при своевременном обслуживании и умеренных нагрузках ресурс его составляет 250 000 км.
Источник: CAR.RU о двигателях
Двигатель Skoda Rapid (2012г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen-Audi ЕА211.
Модель: Volkswagen-Audi ЕА211 1.2 TSI / TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
Удалось исправить ситуацию с длительным прогреванием агрегата, а из-за отсутствия цепи, нет таких проблем как у его «старшего брата» на 1,4 литра.
Также появилась масса решений по увеличению мощности двигателя и в результате чип-тюнинга можно нарастить силу агрегата до 130-140 л.с. турбину сменять не рекомендуют, так как на версии Stage 1 в совокупности с DSG скромный 1.2 TSI и так будет двигаться шустро.
Минусы:
Точно определить проблемы двигателя не удалось, так как он находится в стадии обкатки.
Семейство: Volkswagen-Audi ЕА111.
Модель: Volkswagen-Audi ЕА111 1.4 TSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
Главной «фишкой» мотора VW ЕА111 1.4 TSI является турбонаддув: в слабых версиях установлен компрессор TD02, в более сильных вариантах - 1.4 TSI Twincharger, который трудится по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, обеспечивает большую мощность и почти исключает эффекты «турбоямы».
Своевременное обслуживание, качественное горючее, умеренная езда и «доброжелательное» отношение турбине позволят продлить срок службы мотора до 300 тысяч км.
Минусы:
Проблемными местами VW 1.4 TSI являются растяжение цепи ГРМ и натяжители. «Болезнь» проявляется треском в двигателе.
Если автомобиль не «едет» нужно обратить внимание на турбокомпрессор или клапан управления турбиной.
Троение и вибрация на холодном ходу исчезают, после того как двигатель прогреется.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: