Продать моё авто>>

Skoda Rapid

  • Skoda Rapid, Тверь
1 905 000
Номер объявления: 10522884
25.09.2023
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Тверь, Тверская область
Телефон:
+7 (482) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2021
Состояние:
хорошее
Пробег:
22252
Двигатель:
1.6 л. / 110 л.с.
КПП:
механика
Кузов:
не указано
Цвет:
Коричневый
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
XW8AC4NHXM*****81
 
Продается SKODA Rapid
Модификация: 1.6 MT (110 л.с.)
Об автомобиле
Отличное состояние кузова и салона автомобиля
Комплектация с кондиционером, мультимедией, подогревами сидений, зеркал, руля и стекл
Автомобиль вложений не требует
Технические особенности
Состояние двигателя и коробки: Без замечаний
Владельцев по ПТС: 1
ПТС в наличии.
Пробег 22 252 км
Пробег оригинальный.
Мы позаботились о вас и проверили авто по 85 пунктам чек-листа, по всероссийским базам, посмотрели техническую часть, проверили салон.
Все уже сделано
Мы уже сделали для Вас комплексную химчистку салона.
Мы помыли двигатель для того, чтобы Вам было удобнее его осматривать.
Полный сервис от нас
Для Вас от компании "НОРД-АВТО" качественные и проверенные автомобили с пробегом..
Выкуп / подбор / обмен вашего автомобиля по системе Trade-in.
Возможность приобретения автомобиля в кредит, оформление КАСКО, ОСАГО.
Наличный расчет / Безналичный расчет
Предоставляем тест-драйв.
Комплектация «Sport Edition»:
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Датчик давления в шинах
• ЭРА-ГЛОНАСС
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Система крепления детских автокресел
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Адаптивный круиз-контроль
• Парктроник задний
• Датчик света
• Датчик дождя
• Усилитель руля
• Регулировка руля в двух плоскостях

• Регулировка сиденья водителя в двух плоскостях
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Климат-контроль 1-зонный
• Подогрев сидений водителя, пассажира и задних пассажиров
• Подогрев руля
• Обогрев зеркал
• Обогрев лобового стекла
• Обогрев заднего стекла
• Обогрев зоны стеклоочистителей
• Обогрев форсунок стеклоомывателей
• Навигационная система
• CD
• USB
• Видео
• Радио
• TV
• Функция Apple CarPlay
• Функция Android Auto
• Голосовое управление
• Bluetooth
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Розетка 12V
• Тканевая обивка салона
• Темный салон
• Отделка кожей рычага КПП
• Кожаный руль
• Третий задний подголовник
• Передний центральный подлокотник
• Размер дисков 16″
• Задние тонированные стекла
• Светодиодные фары
• Противотуманные фары
• Корректор фар с ручным управлением
• Сервисная книжка
• ПТС
• 2 комплекта ключей
• Комплект резиновых ковриков
• Полноразмерное запасное колесо
количество мест: 5,светодиодные фары,противотуманные фары,автоматический корректор фар,датчик дождя,датчик света,электрообогрев зоны стеклоочистителей,электрообогрев лобового стекла,электрообогрев форсунок стеклоомывателей,обогрев зеркал,Диски 16",центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,штатная аудиосистема с TV,Bluetooth,USB,штатная навигационная система,голосовое управление,Android Auto,CarPlay,розетка 12V,подогрев передних сидений,подогрев задних сидений,регулировка сидений водителя по высоте,сиденье водителя: ручная регулировка,тканевый салон,темный салон,отделка кожей рулевого колеса,отделка кожей рычага КПП,передний центральный подлокотник,третий задний подголовник,тонированные стекла,электроподъемники передние,электроподъемники задние,климат-контроль,климат-контроль 1-зонный,адаптивный круиз-контроль,круиз-контроль,усилитель руля,регулировка руля по высоте,регулировка руля по высоте и вылету,парктроник,система помощи при парковке (задняя),бортовой компьютер,мультифункциональное рулевое колесо,обогрев рулевого колеса,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,ABS,антипробуксовочная система,датчик давления в шинах,Isofix / LATCH,полноразмерное запасное колесо,ESP
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль в своем классе и цене, наверное, наилучший. Управляемость отличная, удобный, вместительный багажник. Дизайн на 5 баллов. По всем параметрам…
    Автомобиль в своем классе и цене, наверное, наилучший. Управляемость отличная, удобный, вместительный багажник. Дизайн на 5 баллов. По всем параметрам идеальный выбор для экономичного использования по расходу на бензин и обслуживание. Технически совершенная модель.
    Если выбирать между Шкодой и другими авто в это ценовой категории, учитывая 2016 год выпуска (то есть относительно свежий автомобиль) и модель (хэтчбек) - то альтернативы практически нет.
    Skoda Rapid - классика, хорошо держит дорогу и зарекомендовал себя с наилучшей стороны.
    Рекомендую
  • Минусы - Шумоизоляция. Для бюджетного авто вполне себе, но зимнюю резину, прочие шумы слышно неплохо. Если хотите абстрагироваться от всех,…
    Минусы
    - Шумоизоляция. Для бюджетного авто вполне себе, но зимнюю резину, прочие шумы слышно неплохо. Если хотите абстрагироваться от всех, покупайте Камри — Рапид вам не поможет.
    - Подвеска. Почитал на форумах, да и сам столкнулся с тем, что передние амортизаторы быстро убиваются. Мои начали умирать где-то на 60 тыс. Я поменял их на 85 тыс. Как дальше пойдёт, не знаю, KYB обещают 3-летнюю гарантию :)
    - Безопасность. Как любой бюджетный автомобиль, Рапид это не про топ-безопасность. Немецкий автопром это конечно гуд, но всё-таки это не Вольво. Гонять не советую, машина очень лёгкая, поэтому от 160 км/ч уже начинает ощущаться, что машина "плывёт". Ну а что касается максимальных скоростей, то в этой комплектации разгоняется до 185 км/ч, и на этом всё.

    Плюсы
    + Немецкий концерн. Поэтому не удивляйтесь, когда на оригинальных запчастях Шкоды вы обнаружите логотипы Volkswagen и Audi. Рапиды у нас собирают в Калуге, но качество сборки очень хорошее, ну и к запчастям вопросов нет никаких. Как известно, с немецким движком потягаться сможет разве что японский.
    + 55-литрового бака, в который по факту влезает 63 с доливкой, хватает, чтобы доехать из СПб и до Москвы, а затем вернуться назад, заехав на заправку только в Твери на обратном пути (еще литров 5 в баке оставалось). Это 900 км, чтобы вы понимали. Думаю, что тысячу по трассе от заправки до заправки осилит!
    + Расход на трассе 5.3 л / в городе 7.5 л
    + Багажник 530 литров. Влезает 4 колеса R15 без складывания сидений. Летом выезжали в Карелию, складывали задний ряд, расстилали надувной матрас / коврики, и ночевали прямо в машине с комфортом, наслаждаясь шумом порожистых рек.
    + Проходимость. На такой машине приятно ездить и по городу, и по трассе, и по лесу. За счёт маленького веса, легко проходит все лужи, грязь. Зимой легко выходит из заноса акселерацией. Клиренса достаточно, чтобы ездить по лесным буеракам.
    + В комплектации Hockey edition и выше есть Мультируль, мультимедия SWING 2 с цветным 5" экраном. Можно подключить айфон/айпод по USB - синхронизирует свой плеер с мультимедией, удобно слушать музыку, переключая треки на руле.
    + Очень удобный бортовой компьютер. В отличие от корейцев (Солярис/Крета) там можно посмотреть и моментальный расход в цифрах, и от момента заправки, и от момента пуска, за длительный период. Есть удобная функция предупреждения скорости: основная — например, задаёшь на 75 км/ч и при достижении этой отсечки, борт.компьютер издаст звуковой сигнал (удобно в городе), дополнительная — "скорость зимних шин", задаёшь на 110 км/ч (удобно за городом). Таким образом, даже если ваш Я.Навигатор не работает, автомобиль сам подскажет вам, когда следует быть осторожным.
    + Светодиодные ДХО. Удобно при вождении днём, экономично.
    + Кожаный руль, подлокотник, тканевые спортивные сидения с подогревом спереди — идут не во всех комплектациях, имейте в виду (мне повезло).
    + На задних креслах есть 2 крепления под ISOFIX. (Переднее сидение для установки детского кресла не предназначено — читайте допуски производителей по автомобилям)
  • Отличный городской лифтбэк. Ездила жена (работа, магазин, дом), поэтому пробег маленький. Срок владения - 2 года, автомобиль обслуживался у официального…
    Отличный городской лифтбэк. Ездила жена (работа, магазин, дом), поэтому пробег маленький. Срок владения - 2 года, автомобиль обслуживался у официального дилера Автопрага на Коптевской, в настоящее время еще на гарантии. Последнее ТО было в апреле 2018 года. Бензин допускается АИ-92 и АИ-95, но лучше 95-й и на проверенных заправках, чтобы система автомобиля впоследствии не выдавала никаких ошибок типа Check-engine.
    В плане комфорта всё в порядке, сиденья комфортные. Имеются "зимние опции", а именно подогрев передних сидений и боковых зеркал. В автомобиле кондиционер, работает исправно (в жару отлично и быстро охлаждает салон). С управляемостью и динамикой всё хорошо, едет легко и плавно. Также установлен автозапуск двигателя, что очень удобно в холода. Багажник автомобиля вместительный.
  • За время владения автомобилем никаких серьезных поломок не произошло, ни разу не подвела. Единственный раз поменял натяжной ролик (650) и какой-то…
    За время владения автомобилем никаких серьезных поломок не произошло, ни разу не подвела.
    Единственный раз поменял натяжной ролик (650) и какой-то элемент кондиционера (с заправкой фреоном вышло 3550). В остальном - замена расходников (масло, фильтры, свечи, стойки стабилизатора, колодки).
    На родных колодках проехал 60000, поменял оставалось примерно 15%.
    Подвеска лично для меня кажется жестковатой, хотя у японцев еще жестче.
    Первое время было непривычно, когда нужно было стартануть с места, машина дергалась, как-будто получила пинок под зад. Оказалось там какой-то электронный ограничитель оборотов стоит.
    Машиной владею 3,5 года, сверчков до сих пор нет.
    Из недочетов могу отметить, что в первую же зиму начали замерзать провода аудиосистемы, и пока машина не отогреется, музыку было плохо слышно: сначала монофония, далее начинали хрипеть, и примерно через полчаса аудиосистема оживала. Общался с несколькими владельцами VAG-а, они также столкнулись с данной проблемой.
    В остальном за эти деньги - машина неплоха. Брал в 2014 году за 625 т.р
  • Плюсы: Великолепный семейный автомобиль, очень вместительный, багажник просто огромный, влезает абсолютно все, начиная с детской коляски, лыж,…
    Плюсы: Великолепный семейный автомобиль, очень вместительный, багажник просто огромный, влезает абсолютно все, начиная с детской коляски, лыж, плинтусов и даже мебель умещается. Грузоподъемность у Rapid тоже внушительная, свыше полтонны, более практичного, удобного и вместительного багажника, чем у Skoda Rapid, нет в этом размерном классе автомобилей.
    В салоне просторно, сзади спокойно садится три взрослых человека. Идеальна для высоких людей, в крышу головой при посадке не упираешься.
    Управляемость на высшем уровне, подвеска тихая и упругая.
    Шумоизоляция нормальная для данного класса. Зимой в сильные морозы пластик поскрипывает.
    Двигатель работает без нареканий.
    Минусы: небольшой косяк лкп на задней двери (решается полировкой), расход бензина по городу великоват, летом ест 10 л. по пробкам, зимой 12, очень не хватает дворника на заднем стекле, но он не предусмотрен.
    Салон в исполнении для некурящих, в машине соответственно не курили, салон чистый, состояние нового автомобиля, эксплуатировалась бережно.
    Машина на гарантии у официального дилера. Авто кредитный, проблем с оформлением не возникнет, гасим кредит и сразу оформляем в ГИБДД.
    Возможен торг.
  • Отличный, надежный и вместительный автомобиль! Автомашина была куплена новой в начале октября 2015 г. Комплектация Хоккей Эдишн. Спортивные…
    Отличный, надежный и вместительный автомобиль! Автомашина была куплена новой в начале октября 2015 г. Комплектация Хоккей Эдишн.
    Спортивные передние сидения дают возможность комфортно управлять авто и имеют хорошую боковую поддержку. Так же сидения имеют менее маркую ткань, чем обычно. Багажник, для тех кому он нужен конечно, большой и удобный, зимой и летом постоянно лежит ящик-набор для пикника не мешается, , салон практичный удобный, водить машиной приятно.Машина для семейных людей для повседневной эксплуатации
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Двигатель Skoda Rapid (2009г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA111
Максимальный пробег: 250 000 тыс км, проверено на практике, далее проблемы. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
К преимуществам данного мотора можно отнести легкий чип-тюнинг при помощи прошивок Stage 1 предназначенных для 86-сильных и 105-сильных агрегатов. Стоимость прошивки мотора до 130-145 л.с. совсем невелика и может основательно повлиять на динамику авто, что очень неплохо для двигателей с объемом 1,2 литра. Также на такой мотор можно установить спортивные катализаторы и холодный впуск.
Минусы:
Возникают проблемы с перепрыгиванием цепи ГРМ, двигатель вибрирует на холостом ходу, масло и горючее нужно заливать только высокого качества. Двигатель долго греется в холодных условиях.

Надежность двигателя оценивается как средняя, но при своевременном обслуживании и умеренных нагрузках ресурс его составляет 250 000 км.
Источник: CAR.RU о двигателях
Двигатель Skoda Rapid (2012г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen-Audi ЕА211.
Модель: Volkswagen-Audi ЕА211 1.2 TSI / TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
Удалось исправить ситуацию с длительным прогреванием агрегата, а из-за отсутствия цепи, нет таких проблем как у его «старшего брата» на 1,4 литра.
Также появилась масса решений по увеличению мощности двигателя и в результате чип-тюнинга можно нарастить силу агрегата до 130-140 л.с. турбину сменять не рекомендуют, так как на версии Stage 1 в совокупности с DSG скромный 1.2 TSI и так будет двигаться шустро.
Минусы:
Точно определить проблемы двигателя не удалось, так как он находится в стадии обкатки.
Семейство: Volkswagen-Audi ЕА111.
Модель: Volkswagen-Audi ЕА111 1.4 TSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
Главной «фишкой» мотора VW ЕА111 1.4 TSI является турбонаддув: в слабых версиях установлен компрессор TD02, в более сильных вариантах - 1.4 TSI Twincharger, который трудится по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, обеспечивает большую мощность и почти исключает эффекты «турбоямы».
Своевременное обслуживание, качественное горючее, умеренная езда и «доброжелательное» отношение турбине позволят продлить срок службы мотора до 300 тысяч км.
Минусы:
Проблемными местами VW 1.4 TSI являются растяжение цепи ГРМ и натяжители. «Болезнь» проявляется треском в двигателе.
Если автомобиль не «едет» нужно обратить внимание на турбокомпрессор или клапан управления турбиной.
Троение и вибрация на холодном ходу исчезают, после того как двигатель прогреется.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: