Секреты профессиональных водителей, о которых не расскажут в автошколе
Комментарии: 4Даже водителям, находящимся за рулем уже не первый год, будет полезно узнать о некоторых приемах, которые позволят стать профессионалом даже малоопытным водителям.
Имеется в виду не только безопасное вождение, но и организация доставки пассажиров и себя из одного места в другое, с минимальными затратами усилий, времени, нервов и средств.
Инструкторы автошколы такой информации не рассказывают. Такие знания можно получить исключительно с опытом, приходящим по принципу: чем чаще садишься за руль - тем больше можно приобрести полезных навыков.
Видимость в зеркалах заднего вида. Эту информацию говорят многим водителям, но в первую очередь следует произвести настройку рабочего места водителя. Правильность посадки во время нахождения за рулем может оказывать влияние на большое количество вещей: обзор, скорость и точность реакции при возникновении экстренной ситуации, самочувствие водителя и многие другие вещи. При неправильной посадке, через некоторое время начинает затекать и ныть спина, либо неметь нога. Стоит потратить несколько минут на то, чтобы должным образом отрегулировать зеркала, кресла водителя и колонки рулевого управления. Правильной посадкой стоит считать следующую:
- Отрегулировать кресло в продольном направлении. Оно должно быть установлено таким образом, чтобы во время нажатия тормозной педали нога была немного согнута.
- Наклонять сиденье и устанавливать вылет руля следует таким образом, чтобы вытянув руки, водитель касался запястьями верхней части рулевого колеса.
- Ось рулевой колонки в своем идеальном положении должна быть направлена в район грудной клетки находящегося за рулем человека. Но оно ни в коем случае не должно закрывать приборную панель.
- Боковые зеркала должны быть выставлены таким образом, чтобы в них было видно заднее крыло машины, а горизонт находился немного ниже середины зеркала.
Руки водителя должны быть расположены на боковых частях руля. При таком положении время реакции на возникновение экстренной дорожной ситуации минимально, а все действия максимально полные. Все прочие варианты вождения представляют собой потенциальную опасность.
Движение по большому городу. Даже при условии, что ежедневно водитель ездит по одному и тому же маршруту, изучив практически все нюансы дорожного полотна, а также особенности движения на перекрестках, это не дает права расслабляться во время нахождения за рулем. Это при том, что в большей части случаев, ваш автомобиль будет иметь преимущество при движении, и в случае возникновения аварийной ситуации вы окажетесь в роли пострадавшего, а не виновного. Но основной задачей становится предотвращение аварии, что в конечном итоге даст возможность экономии времени, нервов и денег.
- Постоянно стоит иметь в виду тот факт, что даже если автомобиль движется в крайней от обочины полосе, между ним и бордюром может попытаться кто-либо пролезть с целью опережения. Поэтому стоит постараться ехать на таком расстоянии, чтобы автомобиль там поместиться не смог. Это позволит не смотреть часто в правое зеркало, а сосредоточиться на обстановке впереди;
- Выполняя поворот направо или налево, даже при выполнении данного маневра из крайнего ряда, стоит обязательно посмотреть в зеркало заднего вида, расположенное со стороны, куда выполняется поворот. Например, сзади может находиться мотоциклист, который движется в попутном направлении, и намерен проехать прямо. А при выполнении поворота налево необходимо удостовериться, что сзади по полосе встречного движения не движется автомобиль со специальными сигналами.
- Выезд из двора направо, вроде бы не представляет собой ничего сложного. Стоит только посмотреть влево, уступить дорогу всем транспортным средствам и спокойно двигаться дальше. Но иногда ПДД разрешают в таких местах движение задним ходом. Поэтому следует смотреть и направо, чтобы не встретиться с машиной, водитель которой пропустил поворот и сдает назад с намерением повернуть.
Итог. Правила дорожного движения информируют далеко не обо всех нюансах нахождения за рулем. Осознание этого приходит с опытом вождения машины.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Спасибо за информацию!
Полная ерунда
Хреновые в России автошколы, если про это не рассказывают. В Германии тебе инструктор с места не даст тронуться, пока сиденье и зеркала не выставишь правильно. Правило - "по правой стороне справа" записано в немецких пдд. На экзамене - не посмотрел в течении 30 сек. в зеркало или при выполнении поворота/перестроения не глянул в зеркала и через плечо - вылазь и иди дальше учиться, придёшь, когда научишься. И тд.
Я не пойму, вас что прёт от любого написанного слогана? Ну напишите в следующий раз-Мама мыла раму