Продать моё авто>>

Lexus ES

  • Lexus ES, Москва
3 959 000
Номер объявления: 9372621
сегодня, 08:11
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2018
Состояние:
хорошее
Пробег:
36451
Двигатель:
2.5 л. / 200 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Белый
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
JTHB11B150*****42
Дополнительная информация:
Продается LEXUS ES
Модификация: 250 2.5 AT (200 л.с.)
Только СЕГОДНЯ И ЗАВТРА при покупке этого автомобиля:
► выгода до 100 000 руб. при обмене на Ваш автомобиль,
► увеличенная скидка при покупке в кредит до 150 000 руб,
► Возможна покупка автомобиля в кредит без первоначального взноса.
Звоните – потом будет дороже!
На представленном автомобиле:
• Проведена комплексная, техническая и криминалистическая проверка.
• Проверена история кузовных ремонтов сертифицированными специалистами.
• Гарантируем юридическую чистоту в соответствии с законодательством РФ.
Мы предлагаем:
✔ Срочный выкуп Вашего автомобиля
✔ Выкуп кредитных автомобилей
✔ Трейд-ин - обмен Вашего автомобиля на новый или с пробегом.
✔ Комиссионная продажа - на Ваших условиях
✔ Аукцион
✔ Кредитование
✔ Страхование КАСКО, ОСАГО
✔ Дополнительное оборудование
✔ Запасные части
✔ Возможна покупка шин и дисков (с пробегом)
Комплектация:
• Антиблокировочная система
• Система курсовой устойчивости
• Боковые передние подушки безопасности

• Система крепления детских автокресел
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Парктроник передний и задний
• Камера заднего вида
• Датчик света
• Датчик дождя
• Электро усилитель руля
• Система доступа без ключа
• Электрорегулировка сиденья водителя
• Электрорегулировка сиденья пассажира
• Электростеклоподъемники передние
• Электропривод зеркал
• Климат-контроль 2-зонный
• Подогрев сидений
• Обогрев зеркал
• CD
• Кожаная обивка салона
• Темный салон
• Люк
• Литые легкосплавные диски
• Тонированные стекла
• Светодиодные фары
• Комплект резиновых ковриков
количество мест: 5,светодиодные фары,датчик дождя,датчик света,обогрев зеркал,легкосплавные диски,центральный замок,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,обогрев сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,кожаный салон,темный салон,люк,тонированные стекла,электроподъемники передние,климат-контроль 2-зонный,круиз-контроль,усилитель руля,камера заднего вида,парктроник,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),бортовой компьютер,система доступа без ключа,электропривод зеркал,подушки безопасности боковые,ABS,Isofix / LATCH,ESP
Двигатель Lexus ES (1989г. — по наст. время)
Семейство: Toyota 3VZ-FE/E.
Модель: 3VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
После 1992 года стали выпускать осовремененный 3VZ-FE/E, в котором было уже две двухвальные головки DOHN, измененные клапаны впуска, иные распредвалы. На впуске работал новый коллектор с системой изменения длины ACIS. Также была усовершенствована охладительная система и впрыск. Мотор установили под углом 15 градусов. Все изменения, произошедшие с 3VZ-FE/E, отразились на объеме, мощности и крутящем моменте.
Минусы:
1. К недостаткам Toyota 3VZ-FE/E относится перегрев, когда большой расход антифриза говорит о проблемах с прокладкой ГБЦ. Также на повышенную температуру двигателя может влиять дефект охладительной системы, крышки радиатора, термостата и радиатора.
2. При большом израсходовании ресурса двигателя масло уходит быстрее и чтобы избежать дополнительных проблем рекомендуется лить только качественные расходники.
Семейство: Toyota 1MZ-FE.
Модель: 1MZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В комплектацию Toyota 1MZ-FE вошли система обратной циркуляции отработанных газов EGR, коллектор впуска с переменной геометрией, позже устанавливалась система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная заслонка дросселя.
2. Двигатель 1MZ-FE в конфигурацииV6 получил алюминиевый блок, кованный коленвал, угол развала 60 градусов, более легкую группу поршней, вместо цепи в приводе ГРМ ремень, рассчитанный на 150 тысяч км.
Минусы:
1. Наряду с этим мотор Toyota 1MZ-FE закоксовывается, через определенный срок наблюдается течь муфты VVTi, дизеление двигателя.
Отметим, что силовой агрегат Toyota 1MZ-FE к ремонту не пригоден и при больших проблемах потребуется его замена на контрактный.
2. К недостаткам 1MZ-FE относится большой расход масла, обусловленный большим пробегом и старостью агрегата. Решить проблему можно сменой колпачков и малосъемных колец.
3. Если мотор не крутится и тормозит, следует сменить датчики детонации.
4. Плавающие обороты говорят о необходимости прочистить заслонку дросселя, форсунки или сменить клапан VVTi. Последний также влияет на троение, дергание и вибрации мотора.
Семейство: Toyota 2GR-FE.
Модель: 2GR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров 2GR с гильзами из чугуна, углом развала цилиндров 60 градусов, легкими Т-образными поршнями и коваными шатунами.
2. Модель двигателя 2GR-FE позволяет избежать регулировки клапанов из-за наличия гидрокомпенсатора, при этом в агрегате установлен цепной привод ГРМ, применяется система фазоизменения распределения газа на впуске и выпуске валов Dual-VVTi. Техническое оснащение мотора оценивается на «хорошо».
Минусы:
1. Утечка масла, на которую влияют проблемы масляной трубки в смазочной системе VVTi.
2. Беспокойство доставляет шум и треск мотора при запуске, которые можно исправить сменой муфты VVTi, но на ресурс мотора это не влияет.
3. При низких оборотах на холостом ходу нужно прочистить дроссельную заслонку.
4. Каждые 50-70 тысяч километров начинает протекать помпа, на начальных версиях мотора вылетают катушки зажигания.
Семейство: Toyota 2AR-FE.
Модель: 2AR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Мотор получил алюминиевый блок цилиндров с тонкими гильзами из чугуна. При этом коленчатый вал смещен в сторону выпуска и руководит действиями двух валов-балансиров.
2. Поршни стали легче и получили плавающие пальцы.
Минусы:
Конструкция двигателя Toyota 2AR-FE довольно успешна и потому не имеет явных недостатков. К несущественным минусам агрегата относится протекание помпы и стучание в муфте VVTi. Мотор Toyota 2AR-FE одноразовый и ремонта не предполагает.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: