Продать моё авто>>

Skoda Octavia

  • Skoda Octavia, Москва
1 000 000
Номер объявления: 11101154
сегодня, 11:02
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Skoda Octavia 2018 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (926) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2018
Состояние:
отличное
Пробег:
80000 - 84999 км.
Двигатель:
1.8 л. / 180 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Серый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
 
 
Усилитель руля
  • Электрогидро-
Управление климатом
  • Климат-контроль многозонный
  • Управление на руле
  • Атермальное остекление
Салон
  • Кожа
  • Кожаный руль
  • Люк
Обогрев
  • Передних сидений
  • Задних сидений
  • Зеркал
  • Заднего стекла
  • Руля
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Электропривод
  • Передних сидений
  • Задних сидений
  • Зеркал
  • Рулевой колонки
  • Складывания зеркал
Память настроек
  • Передних сидений
  • Задних сидений
  • Зеркал
  • Рулевой колонки
Помощь при вождении
  • Автоматический парковщик
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Парктроник задний
  • Парктроник передний
  • Система контроля слепых зон
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Бортовой компьютер
Противоугонная система
  • Сигнализация
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Спутник
Подушки безопасности
  • Фронтальные
  • Коленные
  • Шторки
  • Боковые передние
  • Боковые задние
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
  • Антипробуксовка
  • Курсовая устойчивость
  • Распред. тормозных усилий
  • Экстренное торможение
  • Блок. дифференциала
  • Обнаружение пешеходов
Мультимедиа и навигация
  • CD/DVD/Blu-ray
  • MP3
  • Радио
  • TV
  • Управление на руле
  • USB
  • AUX
  • Bluetooth
  • GPS-навигатор
Аудиосистема
  • 8+ колонок
Фары
  • Ксеноновые
  • Противотуманные
  • Омыватели фар
  • Адаптивное освещение
Шины и диски
  • 16"
  • Зимние шины в комплекте
Данные о ТО
  • Есть сервисная книжка
  • Обслуживался у дилера
 
Комплектация «Ambition»:
• Бензиновый двигатель, 1.8 л., 180 л.с.
• Роботизированная коробка передач, 7 ст.
• Антиблокировочная система
• Система курсовой устойчивости
• ЭРА-ГЛОНАСС
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Система крепления детских автокресел
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Система помощи при старте в гору
• Датчик света
• Датчик дождя
• Активный усилитель руля
• Регулировка руля
• Регулировка сиденья пассажира в двух плоскостях
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Охлаждаемый перчаточный ящик
• Кондиционер
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• Обогрев форсунок стеклоомывателей
• USB
• Bluetooth
• AUX
• Розетка 12V
• Тканевая обивка салона
• Отделка кожей рычага КПП
• Кожаный руль
• Складывающееся заднее сидение
• Третий задний подголовник
• Передний центральный подлокотник
• Прикуриватель и пепельница
• Штампованные стальные диски
• Противотуманные фары
Если не дозвонились пишите и звоните в ватсап
Отзывы владельцев:
  • Идеальная машина в своем классе: надежная, вместительня, комфортная, недорогая в обслуживании, не прихотливая в эксплуатации. На трассе и в городе…
    Идеальная машина в своем классе: надежная, вместительня, комфортная, недорогая в обслуживании, не прихотливая в эксплуатации. На трассе и в городе идеальное управление. При выдающейся диамике маленький расход топлива. Много интересных функций и решений, которые не всегда встречаются даже у современных новых машин более именитых брендов. По качеству на голову выше корейцев и американцев, а в чем-то превосходит и японцев. Идеальная рабочая лошадка или как один автомобиль в семье. В багажник, помимо детской полноразмерной детской коляски, влезает много других вещей.
  • Минусы: рулежка с ППД (с пакетом плохих дорог); низкие обороты ХХ при прогреве, сопровождающиеся бульканьем глушителя, объясняющееся очень обеднённой…
    Минусы: рулежка с ППД (с пакетом плохих дорог); низкие обороты ХХ при прогреве, сопровождающиеся бульканьем глушителя, объясняющееся очень обеднённой топливной смесью ради Евронорм по выбросам CO2, в связи с этим долгий прогрев на ХХ оборотах зимой.

    Плюсы: путевая комплектация (много хожу по трассе, круиз-контроль — это ВЕЩЬ!); безопасность — 4 звезды EuroNCAP; расход топлива; огромный трансформируемый багажник; полноценное запасное колесо; хорошая шумоизоляция (по стравнению с Маздой 3); очень нравится цвет.
  • Плюсы: Отличный, универсальный автомобиль, есть все что нужно. Гигантский багажник, ручки для сумок. Лифтбек позволяет удобно им пользоваться. Эргономика.…
    Плюсы:
    Отличный, универсальный автомобиль, есть все что нужно.
    Гигантский багажник, ручки для сумок. Лифтбек позволяет удобно им пользоваться.
    Эргономика. До всего удобно дотягиваться, нажимать, все понятно, не запутаться.
    У меня 1.8, как же он едет хорошо. Но это выливается в минус, который опишу чуть позже.
    Все можно настроить, кучу всякого активировать у спецов, или через свой шнурочек с ноутом.

    Минусы:
    Крутилка, которая опускает и поднимает спинку - кто из извращенцев немецко чешских это придумал?
    Расход в городе больше, чем хотелось бы. Это машина для трасс.
    Абсолютно не нравится подставка под левую ногу. Самое неудобное расположение среди всех авто, что я пробовал. Благодаря каршерингу пробовал многое.

    А так, в любой тачке есть минусы, тут их минимум.
  • Автомобиль был куплен в 2008 году. При покупке выбирали авто с кондиционером в наличии не оказалось авто с двигателем 1.6 литра, взяли двигатель…
    Автомобиль был куплен в 2008 году. При покупке выбирали авто с кондиционером в наличии не оказалось авто с двигателем 1.6 литра, взяли двигатель 1.4 литра. При эксплуатации оказалось, что не прогадали. Мощности в 80 л.с. оказалось для данного авто вполне достаточно для городской езды, а по трассе тем более. Расход по трассе около 5 литров, в городе около 8 литров. В целом за 10 лет эксплуатации автомобиль показал себя только с положительной стороны. Прекрасный внешний вид, очень удобный и большой салон, удобно раскладывающиеся сиденья позволяет вместить практические все что необходимо перевезти. Маленький расход бензина. Большой клиренс, можно не опасаться за зимник эксплуатацию. Кузов оцинкован, что немаловажно. В процессе эксплуатации естественным путем появляются сколы мелкие царапины и никаких последствий, пятен ржавчины и чег то подобного. Прекрасный автомобиль для семьи.
  • Отличный семейный автомобиль. Вместительный, удобный. Огромный багажник, для перевозки или путешествии самое то! Тяговитый двигатель, при небольшом…
    Отличный семейный автомобиль. Вместительный, удобный. Огромный багажник, для перевозки или путешествии самое то! Тяговитый двигатель, при небольшом расходе и налоге на автомобиль. Достаточный клиренс, чтобы без проблем проезжать препятствия, в том числе удобно в зимнее время, с нашей Уральской зимой в самый раз. Удобная посадка, большое количество регулировок(даже рослому человеку будет комфортно), достаточно места сзади, плюс подогрев задних сидений, класс. Кто ищет вместительный, практичный, комфортный семейный авто, это самый интересный вариант в своём классе!
  • Один хозяин, брал из автосалона в Сочи, произведен в Чехии, состояние машины отличное, не бит, есть комплект зимней резины, состояние салона…
    Один хозяин, брал из автосалона в Сочи, произведен в Чехии, состояние машины отличное, не бит, есть комплект зимней резины, состояние салона хорошее, в машине не курили, на сиденьях чехлы пошитые из кожезаменителя хорошего качества. Расход по городу 8-9 литров, трасса от 5 до 6, вместительный авто, при максимально отодвинутых передних сидениях задние пассажиры располагаются с комфортом, огромный багажник, детская коляска размещается с легкостью. Если откинуть задние сидения, то можно расположится в машине лежа в полный рост. Реальному покупателю пойду на небольшую уступку в цене. Авто можно посмотреть созвонившись предварительно по телефону.
  • Владею Skoda Oktavia 2000 г/в более 3-х лет. Честно скажу ранее не рассматривал её для покупки. Был опыт эксплуатации японских и немецких авто.…
    Владею Skoda Oktavia 2000 г/в более 3-х лет. Честно скажу ранее не рассматривал её для покупки. Был опыт эксплуатации японских и немецких авто. Но начав пользоваться был приятно удивлен этой машиной. Особенно понравился кузов (лифтбек) и сам двигатель. Теперь могу с уверенность сказать - Skoda Octavia первого поколения отличный автомобиль, как по ходовым качествам, так и по обслуживанию. С запчастями как новыми, так и б/у проблем нет никаких. Железа на авто первого поколения очень крепкое и толстое. Двигатели распространённые, поэтому даже с заменой его проблем нет никаких. Расход тоже радует. В городе можно уложиться в 10 л на 100 км 92 бензина. А двигатель в 150 л.с. придает хорошей уверенности на трассе при обгоне. Даже ушатанные экземпляры можно без проблем восстановить за небольшие деньги.Единственный минус - это низкий клиренс, но это тоже можно решить установкой проставок. Рекомендую Skoda Octavia первых выпусков, кто ищет недорогой надежный немецкий авто.
  • Минусов и нареканий к автомобилю во время использования и эксплуатации не наблюдали, только одни плюсы, а именно; двигатель - 1.4 , плюс турбина,…
    Минусов и нареканий к автомобилю во время использования и эксплуатации не наблюдали,
    только одни плюсы, а именно;
    двигатель - 1.4 , плюс турбина, плюс коробка ДЗГ- 7, а это в купе составляет расход бензина; городской режим 7 литров на 100 километров, а по трассе 4 литра на 100 километров.
    За все время владения автомобилем проблем ни с двигателем, ни с коробкой не было.
    за все время использования меняли только масло (обязательное ТО по километражу) , а колодки поменяли после 120000 километров пробега.
  • Очень хочу поделиться хорошей новостью касательно данного автомобиля. Во первых радует расход, было и 4/100. Неприхотлив в любую погоду. Прекрасно…
    Очень хочу поделиться хорошей новостью касательно данного автомобиля. Во первых радует расход, было и 4/100. Неприхотлив в любую погоду. Прекрасно ведёт себя на дороге, быстрый, маневренный, комфортный, вместительный, красивый. В основном передвижения были по маршруту Новосибирск-Екатеринбург по стоимости 3,5тыс.руб. на бензин. Масло Мотюль менял после 5000 километров. Рекомендую приобрести данный автомобиль. Это автомобиль, который будет работать, работать и работать. На трассе и в городе ведёт себя великолепно.
  • Очень экономичный и надежный автомобиль. который не подводит ни в какие погодные условия. При этом может похвастаться замечательной динамикой…
    Очень экономичный и надежный автомобиль. который не подводит ни в какие погодные условия. При этом может похвастаться замечательной динамикой за счет использовании турбонаддува. Очень много дополнительных штучек, которые необходимы для комфортной езды, таких как маленькие крючочки за спинками и в багажнике для подвешивания всевозможной поклажи, подстаканнички, в боковых крепления для мусорных мешочков, дабы не раскидывать мелкий мусор по машине. Багажник вмещает очень очень много и это так же огромный плюс при условиях седана.
  • Октавия А7 1.4/140 лошадей, МКПП, комплектация Eleganse, срок владения 4 года. Машина очень комфортная, вместительная, самый большой багажник…
    Октавия А7 1.4/140 лошадей, МКПП, комплектация Eleganse, срок владения 4 года.
    Машина очень комфортная, вместительная, самый большой багажник в своем классе.
    Шумоизоляция хорошая, в салоне никаких сверчков, плавный ход, управляемость отличная. Очень экономичный автомобиль 4,5л/100км, ниразу не подводила, заводится даже в самые сильные морозы. За все время эксплуатации был один косяк- устранили по гарантии - замена турбины, это был заводской брак, турбину поменяли, поставили нового образца. Больше никаких нареканий по машине нет! Отличный автомобиль!
  • Настоящая пацанская машина, была куплена в 2012 году и с тех пор за ней ухаживали как только могли, лучшие масла и фильтра, бережный уход за…
    Настоящая пацанская машина, была куплена в 2012 году и с тех пор за ней ухаживали как только могли, лучшие масла и фильтра, бережный уход за салоном, трепетное отношение ко всем узлам и агрегатам. За машиной на самом деле ухаживали так, как не ухаживают за многими девушками в наше время, а резвые 152 силы позволяют уверенно себя чувствовать на дороге и давать форму многим соперникам. Японская надёжная коробка автомат A09G (прошу не путать с столь болезненно известной DSG) предоставляющая комфортную езду даже в пробках. Штатная аудиоподготовка поражает своей звучность и громкость, сначала не поверите что это все стояло в базовой комплектации.
    Продается в связи с ее ненадобностью, так как владелец служит в армии.
    Ко всему прочему могу добавить, помимо летней резины что присутствует на фото, имеется и зимняя резина, в хорошем состоянии. Так же в подарок идут белоснежные чехлы из экологически кожи, которые подчеркнут образ это дивной машины.
  • Автомобиль хорошо слушается управления, хорошая динамика разгона, очень вместительный багажник, не раз выручал. Комфортная мягкая подвеска и…
    Автомобиль хорошо слушается управления, хорошая динамика разгона, очень вместительный багажник, не раз выручал. Комфортная мягкая подвеска и хорошее звучание у аудиосистемы. Удобные и комфортные сиденья - поддержка сбоку, Отличная звукоизоляция салона. Коробка-автомат очень плавно разгоняет авто без рывков при переключении передач. Легко самому менять лампочки ближнего и дальнего света, лампы габаритов, если перегорают. - Плюсы. Движок, как и все немцы "ест" масло, надо проверять эпизодически. Двигатель в мороз не "прогреть" на холостом ходу, но это конструктивная особенность данных моторов. Коробка автомат будет дергать если мгновенно перебрасывать ногу с тормоза на газ и газовать, это особенность мехатроника, тормозные колодки не успевают быстро отойти и сцепление "проскальзывает". - Минусы.
  • Качественный, надежный автомобиль с большим багажником, в котором можно перевозить что угодно (личный опыт перевозка собранного велосипеда с…
    Качественный, надежный автомобиль с большим багажником, в котором можно перевозить что угодно (личный опыт перевозка собранного велосипеда с 27 дюймовыми колесами и перевозка 5 садовых стульев в багажном отделение с не разложенными сиденьями). Движок в связке с роботом очень шустрый и экономичный, разгон до 100 меньше 10 с. Расход по городу летом примерно 6-7 литров на 100 км, зимой 7-8 литров на 100 км, по трассе расход падает до 5-6 литров. Поездка из Москвы в Нижний прошла на одной заправке. Практичный и надежный автомобиль.
  • Отличное авто, огромный багажник, не подводила машинка не разу! В комплекте могу отдать летний резину! ТО не дорогое, расходники дешевые. Машинка…
    Отличное авто, огромный багажник, не подводила машинка не разу! В комплекте могу отдать летний резину! ТО не дорогое, расходники дешевые. Машинка очень резвая,турбина дует как надо! Для семьи или для поездок в магазины, на природу шикарный авто! Сборка чешская, для наших дорог идеальное авто! В холода заводится с пол тычка, проблем не было не разу! Коробка реагирует быстро в зависимости от стиля езды! Кожаный салон вообще бомба, с вставками под дерево, смотриться очень шикарно, главное грязь можно просто протиреть тряпочкой.
  • Машина очень экономичная, расход очень маленький(7л/100км).Получается очень выгодный автомобиль из-за наших цен на бензин. Заливал только 95…
    Машина очень экономичная, расход очень маленький(7л/100км).Получается очень выгодный автомобиль из-за наших цен на бензин. Заливал только 95 бензин(не экспериментировал).Багажник очень большой, влезало то, что во внедорожник не влазило! На дороге автомобиль ведет себя хорошо. Не низкий, самое то для наших дорог. Масло не жрет, хватало масло как и прописано в регламенте (15000 км).Коробка хоть и DSG но не чем не хуже автомата точно. Сиденья удобный, не болит спина после длительного вождения. Место в салоне очень много, вытягивал ноги полностью на переднем сиденье(мой рост 180см), Мультимедиа отличная, 8 колонок выдают прекрасно и высокие и низкие частоты. Вообщем отличный автомобиль!
  • Автомобиль в хорошем техническом состояние. Ездил 2 года с небольшим. Автомобилем доволен , продаю в связи с тем что желаю пересесть на автомат…
    Автомобиль в хорошем техническом состояние. Ездил 2 года с небольшим. Автомобилем доволен , продаю в связи с тем что желаю пересесть на автомат , более свежего года. за всё время менял только масло по временам года , потому что пробег накатывать не успевал. машина ездила только по городу , до москвы совсем редко. Работаю тренером в городе , поэтому от стадиона до дома и до тренажерного зала - это был максимум! автомобиль надежный. Многие запчасти ещё заводские . Самый крупный ремонт что вас ожидает это замена зубчатого ремня и помпы на пробеге 170-180 тыс. км.
  • Салон качественный, все удобно, минус жесткий пластик. Но он ни где не скрипит, не трещит, качественно подогнан, как влитой. Управление отличное,…
    Салон качественный, все удобно, минус жесткий пластик. Но он ни где не скрипит, не трещит, качественно подогнан, как влитой. Управление отличное, руль наливается тяжестью при пробегах по трассе. Хорошо работает курсовая, на льду снегу. Зимой авто прогревается не быстро, есть подогрев как передних так и задних сидений. Но печка теплая! Летом кондиционер холодит как надо+климат. Коробка передач новая, модернизированная, заменена у официального дилера, работает отлично, нареканий нет. По электрике, никаких проблем и ошибок не было. Все ТО пройдены у официального дилера.
  • Владею этим автомобилем больше трёх лет, автомобиль надёжный, не подводил. Пятидверный лифтбэк – звучит уже хорошо. Машина семейная, поместятся…
    Владею этим автомобилем больше трёх лет, автомобиль надёжный, не подводил. Пятидверный лифтбэк – звучит уже хорошо. Машина семейная, поместятся мало того, что все, но и всё, что сопровождает в поездках семью из пяти человек. Объём багажника 560 литров – самое то! Цвет –белый. Лакокрасочное покрытие по поводу выбранного цвета устраивает вполне – царапин нет, сколов (пока) тоже. По выезду с мойки – блестит как новый самовар. Салон: по-немецки выверен, добротен, стоит ли говорить о том, что материалы, использованные для отделки высокого качества.
  • До этой машины были более престижные - последняя, Хонда Пилот. На эту садился без энтузиазма. Но на самом деле - очень приятная машина. На трассе…
    До этой машины были более престижные - последняя, Хонда Пилот. На эту садился без энтузиазма. Но на самом деле - очень приятная машина. На трассе хорошо себя ведет, а городе - тем более. Думаю, что она реально приличная машина. Особенно учитывая, что у нее обычный автомат, а не роботы и т.д. Летняя резина - Мишелин. Зимняя - забыл название, но брал по рекомендации и очень доволен. Типа, нижнекамская, но какая-то совместная. Аэродинамика хорошая - в грязь зеркала и передние стекла не требуют ежеминутной чистки.
  • Приобретен в сентябре 2010 г. Надежный, комфортный и приемистый семейный автомобиль с огромным багажником. В эксплуатации относительно недорогой.…
    Приобретен в сентябре 2010 г. Надежный, комфортный и приемистый семейный автомобиль с огромным багажником. В эксплуатации относительно недорогой. Экономичен. Хорошо сбалансированная для российских дорог подвеска автомобиля позволяет комфортно перемещаться по дорогам. Относительно большой клиренс - 167мм дает возможность уверенно двигаться по дворовой проезжей части зимой. Качественная обшивка приборной панели, рулевого колеса и рычага АКПП радует взгляд и доставляет удовольствие в процессе эксплуатации. Хорошая магнитола и аудиоподготовка, наличие USB-разъема, чувствительный радиоприемник позволяют взбодрить себя при длительных переходах. Очень полезен оказался двухзонный климат-контроль, особенно когда, завершая суточный переход, водителю нужно дополнительное принудительное охлаждение, а пассажиры по правой стороне зябнут и засыпают...))). Приятно радует общение с искусственным интеллектом "Окташи" (мелочевки): автосвет, автодождь, кратковременное включение поворотов в одно касание рычага, самозатемняющееся зеркало заднего вида, спорт. режим АКПП, возможность программирования для напоминания о превышении ранее установленного предела скорости движения и др. Наличие охлаждения содержимого перчаточного ящика тоже оказывается может быть полезной и приятной в жару мелочью... Множество штатных карманов и отсеков в салоне делают приятными хранение любых мелких и полезных в дальних поездках вещей. Используя стоковые комплектующие попытался придать индивидуальность своей SKODA и теперь легко узнаю ее среди десятка таких же моделей на стоянках... Внутри мою SKODA от стандартной выгодно отличают наличие двух ящичков для мелочевки под сиденьями, дополнительной очечницы у водителя, двух крючков для крепления сумок в багажнике.
    CB-радиостанция в дальних поездках хорошо зарекомендовала себя в загородных дальних поездках, поскольку позволяет получить много полезной информации об обстановке на дорогах, а также взаимодействовать с другими водителями, в основном дальнобойщиками, по любым вопросам в процессе движения. Единственный минус - эта информация порой идет с нецензурной лексикой в силу особенностей воспитания отдельных участников движения. Но всегда легко можно найти выход из этого положения выключив ее...)).
    Единственным недостатком своей "Окташи" считаю длительное время прогрева двигателя на холостых оборотах в условиях низких температур, а отсюда и бодрящую прохладу в салоне при начале движения. При движении, через 15-20 минут двигатель выходит на номинальную температуру, салон прогревается и можно уже ехать без верхней одежды. Научился "лечить" это достаточно просто, прикрывая радиатор от набегающего потока холодного воздуха. Помимо этого из общения с другими "шкодоводами" узнал, что они применяют специальное покрывало на двигатель.
    В целом, замечательный, надежный семейный автомобиль.
  • Приобретен у официального дилера Skoda в Нижнем Новгороде в 2010 году. Модельный ряд 2011 года. Крупноузловая сборка Калужского автозавода. …
    Приобретен у официального дилера Skoda в Нижнем Новгороде в 2010 году. Модельный ряд 2011 года. Крупноузловая сборка Калужского автозавода. Пробег 56108 км.
    Зарекомендовал себя, как надежный, резвый, экономичный, комфортный автомобиль.
    К основным достоинствам отношу:
    - приемистость двигателя (при 1600 об/мин. максимальный крутящий момент уже 235 Нм), с места берет легко;
    - хорошо сбалансированная подвеска, комфорт при езде по дороге с выбоинами;
    - достаточно высокий клиренс -164 мм;
    - большой объем багажника;
    - экономичность двигателя;
    - комфортабельный салон: наличие двухзонного климат контроля, автосвета, автодождя, автоматического затемнения зеркала заднего вида, регулировки руля по высоте и выносу и т.д.
    К недостаткам могу отнести только относительно большое время прогрева салона автомобиля на холостом ходу.
  • Автомобиль эксплуатирую с 2014 года августа месяца. Машинка очень шустрая, можно ездить как спокойная езда, так и спортивный режим. Очень экономичная…
    Автомобиль эксплуатирую с 2014 года августа месяца. Машинка очень шустрая, можно ездить как спокойная езда, так и спортивный режим. Очень экономичная в бензине и по налогам. В машине есть все для комфортной езды, особенно большой багажник в который спокойно влезает детский диван, очень много места ссади можно не отодвигать сиденья людям ростом 1,86. Автомобиль семейный очень просторный. Светлый салон и кожаные чехлы. Самое главное это подвеска, особенно для наших дорог и дворов. За машиной ухаживаю как за ребенком, все во время меняю и самое лучшее, не экономлю. В такси авто не использовался. Так же возможно с авто за доплату получить красивые номера 333
  • ПЛЮСЫ: Автомобиль оправдал ожидания. Уверенно чувствуешь себя на скорости 190. Расход 5.6л при полной загрузке на 95. Шумоизоляция ОТЛИЧНАЯ.…
    ПЛЮСЫ: Автомобиль оправдал ожидания. Уверенно чувствуешь себя на скорости 190. Расход 5.6л при полной загрузке на 95. Шумоизоляция ОТЛИЧНАЯ. Удобно сидеть и водителю и все пассажирам. Огромный багажник, автомобиль легкий в управлении. Можно перевезти длинногабаритный груз(необходимо редко-но выручает).
    МИНУСОВ НЕ НАШЕЛ. Мотор очень понравился, отклик у него значительно быстрее чем у преженего 1.8тси. Я бы не сказал 1.8 долгий, он вполне себе отзывчивый, просто 1.4 лучше. Лучше стал работать климат и датчик дождя. Дефлекторы обдува в торпедо получили колесики с помощью которых можно более плавно регулировать силу потока воздуха, а не просто открыто/закрыто как раньше было.
  • Автомобиль покупался у официального дилера. Из плюсов хорошая динамика, хорошая шумоизоляция, хорошая штатная медиасистема, адаптированная подвеска…
    Автомобиль покупался у официального дилера. Из плюсов хорошая динамика, хорошая шумоизоляция, хорошая штатная медиасистема, адаптированная подвеска для российских дорог, при ровной езде средний расход по трассе летом/зимой:6/7 литров на 100км, большой багажник, удобный комбинированный салон кожа/алькантара(зимой и летом намного приятнее садиться в салон чем на чистую кожу. С учётом турбированного мотора моторное масло заливалось только на ТО. По объёму внутреннего пространства автомобиль даст фору многим кроссовера и внедорожникам. Не смотря на дорожный просвет в 155см автомобиль комфортно чувствует себя в городских условиях и на трассе зимой.
  • Комфортная , мягкий ход . Красивый цвет (фото не передает). Характеристики ; Турбо 20ти клапанный , механика 5ст. 2подушки безопасности ,…
    Комфортная , мягкий ход . Красивый цвет (фото не передает).
    Характеристики ;
    Турбо 20ти клапанный , механика 5ст. 2подушки безопасности , оригинальные диски R15 , резина Pirelli , аккуратный, чистый тканевый салон, электропривод и подогрев зеркал и заднего стекла, подогрев передних сидений , климат контроль , магнитола , овалы , тормозные диски спереди и сзади , новый аккумулятор мутлу(Турция), большой багажник и складывающиеся сиденья освобождают внушительное пространство, объединяющее багажник и пространство салона ( на море раскладывали и спали всей семьёй ) , бонусом отдам пластиковое корыто багажника , 10тыс.км. назад перебрал подвеску, двигатель, коробка, турбина всё в идеале.
  • Состояние машины хорошее, нареканий нет ,работает как швейцарские часы,все так фольцваген групп, повреждений не было. Масло менял на 12-14 000…
    Состояние машины хорошее, нареканий нет ,работает как швейцарские часы,все так фольцваген групп, повреждений не было. Масло менял на 12-14 000 .Последнее ТО -замена ГРМ ,передних шаровых опор,тормозных накладок ,правого переднего аммортизатора , масла ,фильтров в октябре 2016. Обслуживался у официалов только на 1 то ,потом только у проверенного мастера в сервисе,дурят они там жутко и приписывают то чего нет и цены задирают очень. Сейчас провел диагностику у автодилера, заключение на руках при осмотре машины покажу ,что бы вы могли сэкономить время .
  • Посмотреть еще 26 отзывов
Двигатель Skoda Octavia (2010г. — по наст. время)
Семейство: VW EA111.
Модель: CFNA/CFNB/CWVA/CWVB
Максимальный пробег: нет официальных данных, на практике свыше 200 тыс. км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок можно назвать не просто востребованным, а очень популярным. Для того чтобы понять чем обусловлена его популярность, нужно изучить сам двигатель поподробнее. В первом приближении он представляет собой довольно обычную рядную четверку. В случае CFNA мы имеем алюминиевый блок цилиндров, тонкие (1.5 мм) чугунные гильзы, и длинноходный коленвал. Двигатель имеет 16-клапанную головку блока цилиндров, два распредвала и гидрокомпенсаторы. По сути, двигатель CFNA можно назвать полным аналогом двигателю BTS. Все было бы так если бы не ряд отличий. В частности отсутствует система изменения фаз газораспределения на впускном валу. Кроме того отличается и ЭБУ, на одном Magneti Marelli 7GV на другом Bosch Motronic ME 7.5.20. Привод ГРМ имеет необслуживаемую цепь, с ресурсом, рассчитанным на весь период эксплуатации.
Минусы:
Если двигатель запускают без предварительного прогрева, часто может возникать стук. Это довольно распространенная проблема и на нее довольно часто обращают внимание владельцы автомобилей с двигателями CFNA. Все дело в особенностях поршней данного двигателя. Соответственно их можно заменить, заменив параллельно прошивку. Поршни нужны модифицированные имеющие маркировку ЕТ. Следует отметить, что проблема решится на время, по прошествии которого стуки могут возобновиться. Подойдет также вариант с заменой поршней, и выпускного коллектора безкатовым 4-2-1 (как вариант 4-1) и соответствующей настройкой ЭБУ. Такой вариант не только увеличит ресурс CFNA, но и увеличит мощность. Двигатель не любит подолгу работать в холостую, поэтому лучше немного прогрев, довести его до кондиции во время движения. Стуки могут возникать и во время передвижения по неровному покрытию. В данном случае проблема с левой подушкой двигателя, ее можно заменить модифицированной. Порой на двигателе может трескаться выпускной коллектор. Исправляет проблему покупка б/у элемента либо нормальный паук 4-2-1, и соответствующая прошивка.
Источник: CAR.RU о двигателях
Двигатель Skoda Octavia (1985г. — по наст. время)
Семейство: VOLKSWAGEN EA827.
Модель: EA827
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок EA827 имеющий рабочий объем 1.6 л., является уменьшенным вариантом двигателя 1.8 л. В двигателе предусмотрено использование короткоходного коленвала, имеющего ход 77.4 мм (в отличие от 86.4 мм), блок имеет прежнюю высоту. У головки блока цилиндров, используемой в данном двигателе, 8 клапанов SOHC 8V. Есть и варианты в виде инжектора. У таких версий имеется система изменения фаз газораспределения на впускном валу. А так же присутствуют гидрокомпенсаторы, благодаря чему не нужно регулировать клапана.
Минусы:
Движок неслабо вибрирует. Это скорее специфика данного двигателя нежели какая-то неисправность. Исправить это можно перепрошивкой, и путем подъема холостых. Нарушения холостого хода. В этом случае необходима проверка форсунок, регулятора холостого хода (РХХ), и дроссельной заслонки. Высокое потребление масла. Можно попробовать заменить маслосъемные колпачки или кольца. Движок шумит и стучит. Большинство подобных звуков возникает из-за гидрокомпенсаторов. Бывает, что возникают трещины впускного коллектора, что впоследствии вызывает троение. В таких случаях нужно будет менять коллектор.
Источник: CAR.RU о двигателях
Двигатель Skoda Octavia (1994г. — по наст. время)
Семейство: VOLKSWAGEN EA113 1.8T.
Модель: EA113
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Данный двигатель является доработанным аналогом популярного атмосферного силового агрегата от Фольксваген, объемом 1.8 литров. Основным результатом доработки данного движка и его отличие от собрата, это турбонаддув. Для ГБЦ двигателя характерно наличие двадцати клапанов, с пятью клапанами на цилиндр. Есть и с система изменения фаз газораспределения. Для двигателя характерно наличие гидрокомпенсаторов, а значит необходимость регулировки клапанов отсутствует.
Минусы:
Есть у двигателя и слабые стороны. В данном случае это те же минусы что и у аналогичного атмосферника. Нестабильная работа, наличие шумов, течей масла и тому подобное. Кроме того турбина, предусмотренная конструкцией двигателя добавила еще сложностей, в виде, повышенных нагрузок.
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: