Как правильно парковаться задом: важные замечания

Комментарии: 1

К сожалению, не в каждой автошколе дают достаточные знания для грамотной парковки на автомобиле.

И первый самостоятельный заезд на прилегающую территорию с плотной расстановкой на ней автомобилей сродни болевому шоку. Даже водитель с опытом не всегда с легкостью совершит парковку задом. Особенно это не просто сделать на заснеженных площадках.

ТОП-5 преимуществ парковки задом. По отношению к парковке кормовой частью, опытный водитель с легкостью назовет следующие преимущества:

  1. Максимальная маневренность. Это достигается именно благодаря тому, что управляемыми являются передние колеса. Преимущество проявляется при заезде задом в бокс или ячейку.
  2. Не так опасно задеть бордюр. Бампер сзади обычно имеет больший угол съезда, в первую очередь, за счет вытянутой части багажника.
  3. Преимущество при выезде. Заезд задом чередуется с выездом с максимальной обзорностью, что более ценно именно при выезде в тесный проезд.
  4. Доступ к фронтальной части. Облегченный доступ к капоту позволит «прикурить» при необходимости или вытянуть автомобиль при помощи троса.

Даже при парковке в крытом гараже машину обычно паркуют задом, чтобы в случае необходимости иметь лучшую освещенность при работе под капотом.

 

Что нужно учитывать при парковке. При обучении в автошколе, как правило, парковка задним ходом осуществляется из перпендикулярного положения по отношению к месту парковки. И здесь легко определить удобное начальное положение, чтобы выполнить действие без ошибки. Обычно используется простой алгоритм:

  • Выбор исходной позиции (с учетом габаритов автомобиля);
  • Поворот руля в направлении движения кормы до упора;
  • Движение до положения с появлением в боковых зеркалах границ участка (соседних объектов);
  • Заезд на парковочное место (в гараж).

Наибольшим заблуждением в таком алгоритме является отсутствие возможности в большинстве случаев занять перпендикулярное положение по отношению к предполагаемому месту парковки. Чаще всего автомобиль приходится располагать под углом 120 или более градусов. В этом случае приведенный алгоритм работать не будет.

Выполнение заезда на парковочное место производят при одновременном использовании визуальной картинки при повороте головы и информации с боковых зеркал. По возможности, внутренний радиус поворота должен проходить ближе к соседнему объекту. Когда становится понятно, что корма оказалась внутри места парковки, слегка спрямляют траекторию. После частичного заезда внутрь, вновь выкручивают руль в сторону в сторону движения кормы, и корректирующими действиями выставляют равный боковой интервал для каждой из сторон.

Основные сложности. Затруднения при парковке задним ходом возникают в двух случаях:

  • При недостатке обзорности;
  • При сложной дорожной ситуации.

В первом случае прибегают к помощи другого человека или рассчитывают на сигналы от парковочных датчиков.

Вторая ситуация возникает часто на зимней дороге. Правильно припарковаться может помешать обильная снежная масса (вперемешку с реагентами). Еще хуже маневрировать при наличии глубоко нарезанной колеи. Иногда от мысли припарковаться лучше отказаться и проехать в другое место. В любом случае движение при заезде на парковочное место должно производиться при минимальной скорости. Это позволит избежать ошибки.

В качестве заключения. В случае неуверенности в удачно выбранной траектории или при получении небольшого бокового интервала до соседнего автомобиля, лучше повторить парковку. Не стоит думать, что такие действия водителя будут расценены, как неумелые.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2632   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: