5 самых проблемных элементов под капотом каждого автомобиля в летний сезон

Комментарии: 0

В летнее время нагрузка на транспортное средство возрастает, так как на магистралях образуются пробки. Это сказывается на функционировании узлов и агрегатов автомобиля. Рассмотрим, что может сломаться в автомобиле в жаркое время года.

Самая частая поломка в транспортном средстве связана с термостатом. Если его клапан заклинивает в положении закрыто, двигатель начинает перегреваться. В летнее время это происходит часто - тогда на приборке появляется соответствующий индикатор. Перегрев может представлять опасность для любого силового агрегата, особенно если в нем установлен блок из алюминия.

Еще одна проблема - температурный датчик, расположенный на термостате. Такое приспособление есть не у всех автомобилей. Если оно начинает сбоить и передавать неправильные данные, на холодном двигателе будет постоянно включаться вентилятор охлаждения. Он может функционировать даже после отключения мотора. Если датчик выйдет из строя в дороге, могут быть более плохие последствия - мотор не будет прогреваться до нормального уровня.

Многие автомобилисты привыкли экономить на обслуживании транспортных средств. Они заливают в систему охлаждения некачественный состав. В результате могут возникать более серьезные проблемы. При нагревании некачественный антифриз может загореться, из-за чего под капотом возникнет пожар. Устранить его бывает не так просто.

 

Еще один элемент, с которым могут возникать проблемы - помпа. Особенно актуальна данная проблема для транспортных средств отечественного производства. Помпа в машинах АвтоВАЗа не отличается долговечностью. Если автомобилист будет дополнительно экономить на охлаждающей жидкости, это может привести к заклиниванию важнейшего узла. Как правило, такая проблема встречается у жару, особенно в пробках. В результате требуется проведение капитального ремонта силового агрегата.

В летнее время высокой нагрузке подвержен и кондиционер. Если выйдет из строя датчик давления фреона или произойдет утечка хладагента, можно попрощаться с крупной суммой. На данный момент фреон значительно подорожал. Датчик оценивается еще больше, но менять его приходится. В противном случае система не будет видеть, что кондиционер работает в штатном режиме.

В летнее время многие системы автомобиля подвержены повышенным нагрузкам. Есть сразу несколько узлов, которые могут превратиться в настоящую проблему.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1528   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :