Иван Журавлев
Иван Журавлев

Впечатления от 2 DIN магнитолы на Android 9.0

Продать моё авто>>

Места в машине, которые нужно регулярно смазывать

Комментарии: 2

Автомобиль для длительной эксплуатации и нормальной работы требует регулярного осмотра и диагностики. Осмотра и мойки порой недостаточно, а потому стоит рассказать подробнее, какие именно комплектующие необходимо дополнительно смазывать.

Места в машине, которые нужно регулярно смазывать

Подвеска. Немногие знают, но подвеска также требует смазки. Используется в этом случае силиконовая смазка, которой обрабатываются опоры двигателя и коробка, чтобы избежать шумов в случае резкого торможения или разгона. Вместе с ними смазкой обрабатываются:

  • Сайлент-блоки
  • Шаровые опоры
  • Резиновые пыльники на ШРУСах

WD-40 в качестве смазки для деталей авто. WD-40 также пригодится при смазке некоторых деталей автомобиля. Ей можно обработать трущиеся поверхности из любых материалов, в том числе и пластика, замки капота и багажника, дверные замки.

Места в машине, которые нужно регулярно смазывать 3

 

Регулярный уход требуется и ремням ГРМ, а также другим приводным. Использовать лучше всего специальные смазки, купить их можно в автомагазине. Польза их заключается в продлении срока эксплуатации ремней, улучшаются сцепные свойства со шкивом.

Иногда именно смазка ремней позволяет избавиться от сильного свиста при запуске двигателя автомобиля.

Смазка тормозов. При появлении посторонних звуков при торможении лучше всего проверить и смазать тормозные механизмы. Обычно поводом служат скрип и свист, как только владелец авто нажимает на тормоз.

Причиной могут оказаться некачественные колодки, однако в некоторых ситуациях - отсутствие смазки на направляющих в суппортах. При каждой замене тормозных колодок мастер должен смазывать тормозные механизмы, чтобы машина служила без поломок.

Советы по смазке комплектующих автомобиля. В процессе смазки лучше следовать нескольким простым советам. Среди них:

  • Использовать только специальные средства, предназначенные для той или иной детали автомобиля
  • Перед тем, как смазывать углы и агрегаты, нужно тщательно очистить их от загрязнений, особенно это касается прессмасленок и пробок, чтобы грязь не попала внутрь механизмов
  • Процесс смазки из шприца прекращают тогда, когда свежая смазка показалась на стыках механизма, подвергающегося обработке
  • При процедуре замены моторного масла на таковое другой марки, систему смазки промывают специальным промывочным маслом, после чего заливают новое
  • Не следует смешивать масла разных фирм и разного предназначения

Итог. Немногие знают, что смазка некоторых агрегатов поможет исправить несколько поломок, в том числе появление неприятных звуков или скрипа при торможении, хруста. Среди систем, обязательными для смазки, считаются ходовая часть и тормоза.

Если произвести процедуру смазки самостоятельно невозможно, или же владелец авто считает, что у него не хватает необходимого опыта, можно обратиться к мастерам на СТО, но следить за их действиями в процессе смазки.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 381472   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Спасибо за полезную информацию

  • rubin-g
    rubin-g # Ответить

    ВДешкой резину не желательно. В ней есть нефрас,резину разрушает.

Добавить комментарий:

В гараже популярного российского актера насчитывается всего три автомобиля и далеко не самых скоростных.

Автомобили самого скромного актера России. На чем ездит Константин Хабенский

Смотреть все фото новости >>

Мало кто сейчас поверит в то, что Хабенский долгое время отдавал предпочтение такому городскому «малютке», как Smart. Такой «малыш» и вовсе не обладает даже приближенными к топовым техническими характеристиками. Однако актер считает, что этот автомобиль идеален для езды по городу. Скромный однолитровый двигатель обладает мощностью всего в «82 лошадки». И тем не менее, даже при таких скромных характеристиках Smart может разогнаться до 165 км/ч за 13,4 секунды. Стоит автомобиль менее 900 тыс. руб.

Автомобили самого скромного актера России. На чем ездит Константин Хабенский 2

Спустя несколько лет Хабенский пересел за руль японской Honda Accord. Автомобиль сочетает в себе эффектный экстерьер и простоту управления. Обладает повышенной комфортностью в сочетании с простотой салона, неприхотливый и простой в управлении. Технически характеристики этого автомобиля в два с половиной раза превышают по своим данным предыдущее авто. Мощность Honda Accord составляет 190 «лошадок» при объеме двигателя в 2,3 литра. Цена на «японца» стартует с 1,3 млн.руб.

Автомобили самого скромного актера России. На чем ездит Константин Хабенский 3

Однако «золотой серединой» для актера между внедорожниками и седанами стал Range Rover Британский паркетник может похвастать хорошей вместимостью на фоне весьма скромных габаритов. Кроссовер укомплектован 4-х цилиндровым движком мощностью 240 л.с. Скорость у авто не самая высокая в семействе внедорожников. Но как признается сам Хабенский, адреналина ему хватает и в самой профессии.

Автомобили самого скромного актера России. На чем ездит Константин Хабенский 5

Смотреть все фото новости >>

Недавно компания Dongfeng начала продажи среднеразмерного кроссовера DFM 580, адресованного семейным покупателям. Главные фишки автомобиля - трехрядный салон, рассчитанный на семерых пассажиров, и возможность компоновать пространство по своему усмотрению, благодаря складывающимся сиденьям. Насколько универсален новичок Dongfeng, выясняем на примере начальной модификации Comfort.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Смотреть все фото новости >>

За последний год китайские компании проявляют все большее внимание к российскому рынку. Об этом говорит статистика, зафиксировавшая рост в суммарных продажах брендов из Поднебесной в сравнении с прошлым годом. Привлечь внимание и найти собственные конкурентные преимущества в пестром автомобильном мире китайцы стараются по-разному. Хотя основным продуктом остаются кроссоверы, Haval, например, предлагает модный купе-кроссовер, JAC располагает рамным пикапом, а FAW планирует привезти седан. На этом фоне Dongfeng единственный, кто начал продавать большой семиместный кроссовер в доступном ценовом сегменте. В отличие от ряда компаний из Поднебесной, пошедших по пути полной или частичной локализации в таможенном пространстве, DFM 580 собирается в Китае на заводе DFSK-Sokon в Шиян-сити, который входит в состав Dongfeng.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580 2

Благодаря крупным габаритам, выглядит DFM 580 солидно. Мало кто из конкурентов по семиместности похвастает колесной базой в 2780 мм и шириной 1840 мм. Ближайшая по размерам Skoda Kodiaq, превзошедшая китайца по расстоянию между осями на символические 11 мм. Крупная хромированная решетка, раскосые фары в типично азиатском стиле, светодиодные задние фонари, пухлые колесные арки - дизайн кроссовера универсален в хорошем смысле. DFM 580 недостает ярких стилевых элементов, однако в потоке точно не затеряется. К тому же по личным субъективным наблюдениям, покупатели новых автомобилей в этой ценовой категории редко выбирают модели с неординарной внешностью, поэтому расчет на широкую целевую аудиторию вполне оправдан.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580 3

Новый кроссовер планируют продавать в нескольких комплектациях, в том числе с полуторалитровым турбированным двигателем и бесступенчатым вариатором, полагающимся топовой версии. Существует еще промежуточный вариант с тем же турбодвигателем и механической 6-ступенчатой коробкой. Однако первой в салоны дилеров поступила начальная модификация Comfort с атмосферником объемом 1,8 мощностью 132 л.с. и пятиступенчатой механикой. Именно она и оказалась у нас на тесте.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580 4

Салон добротен и выполнен на качественном уровне - времена неровных зазоров и пластиковых ароматов для китайских автопроизводителей миновали навсегда. Продуманная форма сидений, обивка экокожей с продуманной фактурой, вставки в дверях оставляют приятное ощущение. Несмотря на повсеместное использование жесткого пластика, интерьер не производит впечатление «деревянного». Эргономика водительского места не вызывает нареканий, диапазона регулировок передних кресел хватает с лихвой для человека любой комплекции. Классическая приборка отлично читается, с монохромный дисплейчик бортового компьютера показывает все необходимое, включая пробег на остатке топлива, давление в шинах и дублирует показания скорости.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580 5

Трехрядная компоновка подразумевает большие возможности трансформации. Количество вариаций легко подсчитать, учитывая, что второй ряд складывается в пропорции 40/60, галерка - 50/50. В сложенном виде сиденья образуют практически ровную погрузочную площадку объемом 2215 л, готовую вместить лыжи велосипеды и еще много всякой утвари. Процесс попадания на третий ряд стандартен для семиместных автомобилей, - сначала складывается спинка, затем при помощи фиксатора-шнурка вся половинка сиденья подается вперед и вверх.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580 6

Разумеется, места для коленей на «камчатке» не так много, зато у седоков свои потолочные воздуховоды и подстаканники. Пространство можно слегка увеличить, благодаря регулируемым по наклону спинкам второго ряда. При этом длинная колесная база не позволит пассажирам почувствовать себя в тесноте. Среди прочих радостей - отдельный блок управления обдувом в тыльной части подлокотника, и электрический люк Webasto с защитой от защемления.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580 7

В машине большое количество карманов и боксов для мелочей. В подполье багажника организовано пространство для вещей, где, как правило хранится домкрат, аптечка и знак аварийной остановки. Но в особенности радует «слот» между передним сиденьем и порогом, - теперь выпавшие из кармана телефон или ключи не придется разыскивать в подполье кресла. А вот потолочный очешник пал жертвой требований по установки кнопки ГЛОНАСС, из-за которой его пришлось зафиксировать. Запасное колесо полноразмерное, и из-за трехрядной компоновки закреплено под задним свесом.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580 8

К услугам водителя и пассажиров - 8-дюймовый сенсорный дисплей всеядной мультимедийной системы с разнообразным функционалом. Помимо картинок с камеры заднего вида и встроенного видеорегистратора, можно просматривать фото и видео с флэшки, подключить плеер через aux-вход или телефон посредством Bluetooth. Устройство интуитивно в управлении, если не придираться к неточной русификации и усилиям кликов по панели, характерным для планшетов пятилетней давности.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580 9

Отмечу, что на лицевой панели под соответствующими заглушками два слота под карту памяти формата MicroSD - одна выполняет роль накопителя для файлов видеорегистратора, вторая предназначена для софта навигации. Тестовая машина карточкой не располагала, поэтому электронный путеводитель молчал. Опытным путем удалось выяснить, что «голова» в DFM 580 заточена под программы, работающие под операционкой Windows CE.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580 10

В найденном в закромах старом «железном» навигаторе нашлись карты CityGuide образца 2017 года, - заливаем на накопитель, вставляем в слот, и - вуаля, штатная система ожила. Надеюсь, что дилеры предложат на товарные машины готовое решение, ну а продвинутые владельцы могут сами подобрать «атлас» по душе, благо устройство это позволяет. Кстати, на топовой версии обещают более современный монитор с увеличенной диагональю, интегрирующийся со смартфоном.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580 11

Регистратор способен записывать видеофайлы в нескольких разрешениях, и подразумевается, что его можно использовать для фиксации впечатлений во время путешествия. Будьте готовы, что для записи в максимальном разрешении понадобится карта памяти не меньше 32 Гб, иначе объема хватит на последние три часа.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580 12

С технической точки зрения DFM 580 не выделяется яркими решениями, в активе относительная простота и надежность. Шестнадцатиклапанный 1,8-литровый мотор - родственник «тойотовского» 1ZZ, распространенного в нулевых на Corolla, Avensis, Pontiac Vibe и еще десятке моделей для внутреннего рынка Японии.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580 13

В нашей стране, как известно, к марке Toyota испытывают особый пиетет, поэтому использование проверенного агрегата является несомненным плюсом. Что еще? Передний привод, механическая коробка, классическая подвеска с МакФерсоном впереди и полузависимой балкой сзади. Словом, автомобиль не сложный и доходчивый.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580 14

Кроссовер неплохо едет, двигатель отзывчив и в меру резв для относительно большой массы и 132 сил мощности. Разумеется, он не любит езду внатяг, и для поддержания адекватного запаса тяги приходится чаще пользоваться пониженными передачами. К тандему двигателя и коробки передач в сущности только одно нарекание. На трассе отчаянно не хватает шестой передачи. Судите сами, при скорости 100 км/ч тахометр показывает 3500 об/мин, на 120-ти стрелка приближается уже к 4 тысячам. Да и разница между передаточными числами четвертой и пятой ступеней составляет всего 0,118.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580 15

Запас момента в таком режиме уже на грани. Между тем, автомобиль можно заправлять 92-м бензином, а средний расход за время теста с учетом городского трафика не поднимался выше 8,5 л.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580 16

Практически на любых покрытиях автомобиль ведет себя предсказуемо и уверенно, разве что перед лежачими полицейскими приходится сильно сбрасывать скорость, иначе проезд будет откликаться гулкими звуками и тряской. Пытаясь найти баланс между комфортом и управляемостью, инженеры сместили акценты последнюю в расчете на ровные магистрали. Однако, это не значит, что DFM 580 спасует на грунтовке. В активе - большой дорожный просвет в 200 мм, углы въезда и съезда в 19,3 и 24,6 град. соответственно, обещающие достойную геометрическую проходимость.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580 17

К тому же кузов окаймляют накладки из не боящегося царапин некрашеного пластика, поэтому выезды на природу без экстрима кроссоверу вполне по плечу. Шумоизоляция моторного отсека достойная, двигатель на холостых оборотах почти не обнаруживает себя, но в движении звуки усиливаются, особенно если выкручивать каждую передачу до отсечки. Дорожные шумы также проникают в салон, однако для автомобиля этой ценовой категории уровень децибелов находится в рамках ожидаемого.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580 18

Назову еще пару мелких проколов. DFM 580, как и большинство современных легковых автомобилей, оснащен электроусилителем руля переменного действия. На парковке баранка крутится легко, а вот на большой скорости механизм слишком навязчиво пытается вернуть руль в нулевое положение.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580 19

Есть на машине и ассистент трогания на подъеме, только срабатывает он только на весьма ощутимом уклоне, и после серьезного нажатия на педаль тормоза. Впрочем, некоторой несогласованностью настроек грешат многие китайские производители, и в данном случае эти мелочи не портят общего впечатление от автомобиля. И наблюдая, какими темпами растет качество автомобилей из Поднебесной, уверен, что уже через пару лет с этими досадными моментами будет покончено.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580 20

DFM 580 получился удобным и практичным. С точки зрения автомобиля на каждый день, кроссовер честно и надежно выполняет свои функции, ну а наличие третьего ряда сидений станет несомненным плюсом, если в поездку соберется большая компания. Dongfeng пока не заразился стремлением в премиум-сегмент, и предлагает автомобили, оснащенные необходимым и достаточным спектром оборудования, сохраняя при этом конкурентоспособную цену. Ведь за 1 190 000 рублей семиместную машину схожих габаритов пока не предлагает ни один из конкурентов.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580 21

Краткие характеристики DFM 580
Габариты, мм 4680х1845х1715
Колесная база, мм: 2780
Дорожный просвет, мм: 200
Снаряженная масса, кг: 1535
Объем багажника, л: 375-2215
Объем бака, л: 58
Тип двигателя бензиновый 4-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см: 1794
Мощность, л.с. при об/мин: 132/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 176/3800
Привод: передний
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Рулевое управление: реечное с электроусилителем
Максимальная скорость, км/ч: 180
Средний расход топлива, л/100 км: 7,8

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580 23
Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580 24
Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580 25
Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580 26

Смотреть все фото новости >>

Только недавно немецкие разработчики представили публике обновленный кроссовер Volkswagen Golf 8. Уже в декабре автомобиль поступит на продажу к дилерам, однако изменения уже на лицо. Диджиталлизированный кроссовер получил передовые технологии и сможет оправдать надежды бренда на его популярность.

Кроссовер Volkswagen Golf 8 получил самые передовые технологии

Смотреть все фото новости >>

Обновленный кроссовер Volkswagen Golf. После премьеры стало понятно, что в узнаваемой модели Volkswagen Golf изменилось практически все. Только по характерным чертам можно узнать уже знакомый многим автомобиль, полюбившийся за надежность и запас прочности.

Кроссовер Volkswagen Golf 8 получил самые передовые технологии 2

В техническом плане в авто произошла настоящая диджитальная революция, он напичкан самыми новыми технологиями. Не удивительно, что разработчики возлагают на свою модель большие надежды и надеются на высокие продажи не только на родном рынке, но и за рубежом.

Оснащение новинки. Расширенный список опций сможет удовлетворить даже самые высокие требования со стороны водителя. Попасть в салон можно используя смартфон, предварительно настроив гаджет с помощью программ. Внутри салона доступен широкий дисплей мультимедиа системы размером 10 дюймов, приборная панель находится рядом, а за дополнительную оплату владелец получит и проекционный дисплей, появляющийся прямо на стекле.

Все опции переключаются в основном с помощью цифровых кнопок, от физических инженеры решили отказаться. Стеклянная сдвижная крыша регулируется сенсорной кнопкой на потолке, а трансмиссия DSG переключается компактным рычагом, выполнено все в стиле Porsche 911. Мультимедиа система предоставит водителю несколько необходимых опций:

  • Просмотр видео
  • Воспроизведение звука
  • Дистанционное обновление софта
  • Установка новых приложений
  • Есть система Car2X, с помощью которой машины могут обмениваться информацией между собой в радиусе 800 метров

Помимо развлекательных функций, есть помощь при экстренном торможении и удержание на полосе на скорости до 210 км/ч, в стандартной комплектации предложат диодную оптику, а за доплату и матричную, речь идет как о передних, так и о задних фарах.

Технические характеристики новинки. Под капотом Volkswagen Golf 8 разместили линейку из восьми силовых агрегатов, среди них:

  • Четыре бензиновых мотора, два объемом 1 литр с тремя цилиндрами и мощностью в 90 и 100 л.с., и два четырехцилиндровых на 130 и 150 лошадиных сил, объем увеличен на 0,5 литров, есть возможность при небольших нагрузках отключать несколько цилиндров.
  • Гибридные установки eTSI с аккумулятором на 48 кВт
  • Два подзаряжаемых гибрида Plug-In Hybrid с бензиновым турбоагрегатом 1.4 TSI
  • Турбодизельные двигатели с отдачей в 115 и 150 л.с.

Мощность последнего силового агрегата достигнет 204 л.с., а уже в следующем году инженеры обещают представить публике модель мощностью в 245 л.с., а также "заряженную" комплектацию известного кроссовера под названием Golf R с отдачей в 300 л.с. Продажи актуальной версии модели стартуют уже в следующем месяце.

Итог. Уже знакомый автомобилистам Volkswagen Golf в новом поколении обновился не только внешне, но и в техническом плане. Модель подвергли диджитализации, расширили список доступных даже в стандартной сборке опций, а также предложили дополнительные за доплату.

Теперь в линейке силовых агрегатов представлены сразу восемь двигателей на выбор покупателя, обладающие внушительной отдачей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: