Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Продать моё авто>>

Советы по мойке машины зимой

Комментарии: 2

Процесс мойки автомобиля в холодный период - мыть его почаще, пореже или совсем не мыть?

Советы по мойке машины зимой

Имеется большое количество мнений касательно мойки машин зимой. Одни водители считают, что выполнять мойку в этот период следует исключительно в автоматических автомобильных мойках, и по возможности, как можно более часто. Другие наоборот, высказывают мнение, что автомобиль лучше мыть своими руками на обыкновенной мойке и как можно реже. Третья группа автовладельцев считает, что в этот период автомобиль вообще не следует мыть, так как имеется очень большая опасность нанесения вреда лакокрасочному покрытию. Чье же мнение является правильным?

Частота мойки автомобиля. По результатам проведенных многочисленных исследований, на сегодняшний день мойку машины стоит осуществлять с такой же частотой, как и летом. Первоочередной причиной необходимости мыть машину в этот период становится то, что вымытый автомобиль более заметен на дороге, особенно в сложных погодных условиях.

Советы по мойке машины зимой 3

 

В теории, грязная машина имеет больше вероятности оказаться в аварийной ситуации. Хотя после того, как в ПДД прописали обязательство для всех владельцев автотранспорта ездить со включенным ближним светом фар на постоянной основе, видимость на дороге значительно улучшилась. Кроме того, по действующему законодательству, сотрудники ГАИ могут выписать штраф за плохо просматриваемые по причине загрязненности номера.

Советы по мойке машины зимой 4

Наличие соли и других химических веществ на дороге и их влияние на лакокрасочное покрытие. Многих водителей волнует вопрос, вредно ли их наличие для ЛКП машины? На самом деле, это утверждение соответствует действительности лишь частично. Грязь на дороге, которая содержит в себе соль и другие химические вещества, имеет вредное воздействие исключительно на машины, с наличием царапин, сколов, либо участков на кузове, с отслоившейся краской.

Если же на покрытии повреждения отсутствуют, то грязь, содержащая реагент, не имеет на него особого влияния. В особенности, если владелец с определенной периодичностью смывает ее на автомойке. Это относится и к днищу машины, на которое приходится наибольшее влияние химических веществ. Производители автотранспорта уже давно делают машины с наличием защиты от подобного воздействия, за счет наличия обшивки оцинкованными листами. Это означает, что наличие коррозии на поверхности кузова по причине реакции с химическими реагентами - уже пройденный этап и касается исключительно старых машин с повреждениями лакокрасочного покрытия.

Запрет на мойку машины. Практика показывает, что мойку машины лучше не осуществлять при отрицательной температуре порядка - 10. Покрытие краской достаточно чувствительно к перепадам температуры, аналогично человеческой коже. Заезд в теплый бокс и последующая обработка теплой водой, производит на него дополнительную нагрузку по причине перепада температур. Выезд на мороз после мойки также не несет положительного влияния на краску, резиновые и пластмассовые части.

Несколько подобных моек, не окажут заметного влияния на покрытие кузова машины. Больше всего могут пострадать петли дверей, дверные замки и разного рода уплотнения, которые могут быть повреждены по причине резкого изменения температуры.

Итог. Для защиты, наибольшее значение имеет контроль за состоянием кузова автомобиля и немедленное устранение повреждений при их обнаружении. Это позволит предотвратить возникновение коррозии на его поверхности при воздействии дорожной влаги, соли и других химических реактивов.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 50464   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    да, я зимой мою машину также, как летом, на мойке самообслуживания

  • Valter
    Valter # Ответить

    Про обшивку оцинкованным листами-сильно сказано.

Добавить комментарий:

Valkyrie 766 - авторский проект, комбинирующий кузов 7-й серии BMW и раму от ГАЗ-66.

В Калужской области скрестили ГАЗ-66 и седан BMW

Смотреть все фото новости >>

Вячеславу Курандину из Калужской области потребовалось 5 лет, чтобы довести проект до логического завершения. Откуда взялось имя Валькирия неясно, но с цифровым индексом 766 все понятно - это сочетание от 7-й серии BMW и ГАЗ-66.

В Калужской области скрестили ГАЗ-66 и седан BMW 2

Судя по внешнему виду, проходимость автомобиля безгранична. Монструозности конструкции добавляют огромные колеса, которые автор привез из Санкт-Петербурга.

Для машины типа «биг-фут» большая редкость иметь комфортный салон. С кузовом от BMW E32 пришли все функции и элементы, которыми обладал немецкий автомобиль в годы самостоятельной жизни, такие как климат-контроль или кожаный интерьер.

О советском прошлом здесь напоминает приборная панель и тугой газ, перекочевавшие из ГАЗ-66. Расход топлива тоже дает знать о своих корнях - 40 литров на 100 километров.

Автомобиль не смог или даже не собирался получать разрешение для передвижения по общественным дорогам. Ему это и не требуется, ведь шасси от «шишиги» с такими колесами будут спокойно себя вести в любых условиях.

Автор нашел способ монетизировать свою пятилетнюю работу. Сейчас бездорожник можно арендовать на несколько часов или даже дней, чтобы на собственной шкуре испытать тряску, сидя на такой высоте.

Смотреть все фото новости >>

Разработчики компании KTM показали новый мотоцикл 890 Duke R 2020 модельного года.

Представили новый нейкед KTM 890 Duke R 2020

Смотреть все фото новости >>

Презентация нового нейкеда прошла в рамках проведения международной выставки EICMA 2019. Австрийские производители создавали новинку на протяжении длительного времени и только сейчас готовы показать ее зрителям. По словам производителей, мотоцикл по техническим данным значительно превосходит мото модели, представленные ранее.

В работу мотоцикл приводится 121-сильным двигателем. Отметим, что этот показатель на 10% превосходит предшественника. На каждые 100 километров модели требуется 4,74 литра топлива, что говорит об экономичности мотобайка.

Новая модель оснащена лучшими новыми тормозами, которые не имеют аналогов. Масса мотоцикла равна 166 килограмм, что достаточно немного, учитывая мотокласс, к которому относится новинка.

Несмотря на презентацию, производители пока не определились с датой начала серийного производства, а соответственно и стартом массовых продаж.

Смотреть все фото новости >>

Разные компании по-разному подходят к тому, чтобы вызвать эмоции от производительности своих мощных силовых установок. Представляем Вашему вниманию 10 двигателей, которые, по нашему мнению, захватили сердца и умы автолюбителей во всем мире.

10 лучших двигателей за последние 20 лет

Смотреть все фото новости >>

Итак, начнём с конца списка:

10 лучших двигателей за последние 20 лет 2

10. HONDA k20. Отдача мотора 215 Лошадиных сил, 8000+ оборотов в минуту. Большой объем, лучший крутящий момент, легкий разгон «табуна» лошадиных сил и надежность бренда Honda. Такой двигатель можно найти в автомобилях: Honda Civic, Acura RSX, Honda Accord, Honda CR-V.

10 лучших двигателей за последние 20 лет 3

9. Toyota 1LR-GUE V10. 4,8-литровый V10, цилиндры которого расположены под углом 72 градуса, разработанный Yamaha. Он питает своей мощью Volvo V8 и Noble M600. Суперкар Lexus LFA настолько поражает своей скоростью, что его движение сфотографирует не каждая камера. Он так хорошо звучит, что можно слушать бесконечно.

10 лучших двигателей за последние 20 лет 4

8. AMC 4.0. Первая 4,0-литровая версия вышла аж в 1986 году, но была переработана и переиздана с начала 1990-х и до середины 2000-х годов. Такой двигатель устанавливался на автомобили марки Jeep. Такие как: Cherokee, Grand Cherokee, Wagoneer, Comanche, Wrangler.

10 лучших двигателей за последние 20 лет 5

7. Alfa Romeo V6 24V. Этому двигателю уже 22 года, но он несомненно должен быть в списке. Это один из самых красивых двигателей, когда-либо созданных, он звучит фантастически и тоже получил не малую мощность (около 200 лошадей). Автомобили, которые имеют такой двигатель: Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 147, Alfa Romeo GT, Alfa Romeo Spider.

10 лучших двигателей за последние 20 лет 6

6. Toyota 2JZ-GTE. Этот двигатель был создан для борьбы с двигателями Nissan в мире наддува и регулируемого газораспределения. Основной двигатель дебютировал в 1991 году, но его модернизированная версия вышла с задержкой в 1997 году. Развивает 200 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту, так что он хорош. Toyota Altezza / Lexus IS 300, Toyota Aristo / Lexus GS 300 и многие другие Тойоты награждены этим двигателем.

10 лучших двигателей за последние 20 лет 7

5. Buick V6 Series 2 3800. Много лошадиных сил (для своего времени), крутящий момент, плавность хода, долговечность и надежность. В свое время полноразмерные автомобили, такие как LeSabre, Pontiac Grand Prix, Chevrolet Impala были с этим двигателем внутри.

4. Volkswagen TFSI. Он перегружается для низкого крутящего момента, и работает с турбонаддувом для высокого крутящего момента и экономии топлива, он компактен, легок и чрезвычайно универсален. Этот двигатель есть во всем - от GTI, A3 до скучной Audi Q5, от Tiguan до культового Golf R, и его можно настроить на безумно высокую мощность.

3. Ford Ecoboost V6. EcoBoost - это серия бензиновых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском, произведенных компанией Ford и первоначально разработанных совместно немецкой компанией FPV Engineering и Mazda. EcoBoost предназначены для обеспечения мощности и крутящего момента, совместимых с двигателями большего объема (объем цилиндра), без наддува, при этом достигается примерно на 30% лучшая топливная эффективность и на 15% меньше выбросов парниковых газов.

2. BMW S54. Безнаддувный бензиновый двигатель с 6-ю ступенями, который выпускался с 2000 по 2006 год. Он был выпущен в E53 X5 и является заменой для M52. Считается классическим двигателем BMW. Данный эквивалентный высокопроизводительный двигатель использовался в E46 M3, Z3 M Coupe / Roadster и E85 Z4 M. Этот мотор имел около 330 лошадиных сил.

1. GM LS Series. Серия двигателей Chevrolet LS. Малоблочный двигатель на базе LS является основным V8, используемым в линейке заднеприводных легковых и грузовых автомобилей General Motors. Мощность, крутящий момент, простота, компактный формат V8, недорогая, по сравнению со сложными двигателями, OHC и способная обеспечить значительную экономию топлива.

В заключении хотелось бы сказать, что это всего лишь малая часть двигателей на мировом рынке, которые достойны находиться в данном списке. Ведь срок службы также зависит и от автолюбителей, которые должным образом эксплуатируют свой транспорт, тем самым увеличивая качество и долговечность работы двигателя.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: