Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

Почему одни автоматические коробки переключаются прямо, а другие зигзагом?

Комментарии: 3

Ручки переключения передач на автомобилях с коробкой-автомат могут переключаться двумя способами.

Почему одни автоматические коробки переключаются прямо, а другие зигзагом?

Первый способ состоит в прямом переключении передач по прямой линии, при помощи ручки, напоминающей рубильник с возможностью передвижения вверх и вниз. Вторая же разновидность ручки переключает виды езды достаточно запутанным образом, в виде лабиринта в форме зигзага. Что же является причиной существования двух различных дизайнов и конструкций ручки переключения передач, какая между ними разница и есть среди них наилучший вариант?

Также подобный тип переключения называется «закрытым». Это наиболее распространенная разновидность в мировой автомобильной промышленности. Несмотря на это, переключение зигзагообразного типа также устанавливается на многие модели автомобилей. Самыми распространенными марками машин, на которых он используется, стали Mercedes-Benz, Toyota, Subaru и Jaguar. Данные производители одними из первых стали оборудовать свои автомобили такими разновидностями коробок передач. Также подобные конструкции применяет в своих машинах компания General Motors.

Почему одни автоматические коробки переключаются прямо, а другие зигзагом? 3

 

Согласно имеющейся архивной информации, одной из первых коробки с зигзагообразным способом переключения передач начала применять компания Mercedes-Benz. Первая модель, которая была ей оборудована - SL. Поэтому, именно эта компания считается родоначальником КПП с нелинейным способом переключения.

Почему одни автоматические коробки переключаются прямо, а другие зигзагом? 4

Особенности коробки передач. Причиной использования немецкими инженерами подобного типа коробки передач стало совершенно не стремление снижения расходов на производство.

Для понимания причин использования компанией Mercedes такой ручки в коробке передач с нелинейным переключением вместо классического варианта, стоит ознакомиться с объяснением эксперта Франко Каттани, занимающего пост инженера по АКПП, выпускаемых для концерна FIAT.

По его словам, вариант коробки передач, который будет установлен на автомобиле, будет зависеть от положения фиксатора на ее пружине, а также пожеланий клиентов для конкретной модели. Определение таких предпочтений проводится маркетологами, которые проводят исследования во всем мире, выясняя, какой тип ручки переключения передач был бы более оптимальным для водителей.

Если взять обыкновенную линейную ручку, то далеко не все ее модели имеют фиксирующую пружину. Разница состоит в том, что коробки без пружины можно переключать просто так, а там, где она есть, необходимо еще и нажимать специальную кнопку на ручке.

Коробки, оборудованные фиксирующей пружиной, во время переключения дают водителю возможность ощутить реальное переключение, несмотря на то, что, в отличие от механики, переключением трансмиссии управляет компьютер.

Нелинейное переключение. При отсутствии на стандартном рычаге с линейным переключателем фиксирующей пружины, производится достаточно легкое переключение с режима Drive на нейтральную скорость. И в большей части моделей фиксирующая пружина не предусмотрена. Поэтому, для предотвращения случайного переключения рычага, в конструкции коробки передач режимы движения расположены зигзагообразно.

Но это не является главной причиной такого конструкционного решения, по которой немало автопроизводителей на сегодняшний день останавливают свой выбор именно на таком типе. Основным же параметром, определяющим его, становятся исследования маркетологов, в результатах которого содержится информация о том, какой вид должна иметь ручка АКПП.

Итог. Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что каких-то причин технического характера, по которым бы стоило выбирать тот или иной тип переключения, нет. Все основывается исключительно на предпочтениях владельцев транспортных средств.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 768240   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    я даже никогда не задумывался над этим вопросом, но за разъяснение спасибо)

  • aganin60ganin
    aganin60ganin # Ответить

    правильно сказал вначале-нужен опыт,иначе хоть с дрыном хоть со стетоскопом ничего не поймешь,кстати мотористы применяют металлический прут диам.6мм длиной 600-800мм на конце деревянный наушник.для смеха дай послушать десятку друзей стучащий движок-будет 10 мнений,это я опять об опыте.

  • aganin60ganin
    aganin60ganin # Ответить

    талантливый замес воды в ступе оказывается во всех зигзагах потребители виноваты-им так нравится!

Добавить комментарий:

Многие водители обратили внимание на то, что в качестве третьей цифры на госномерах после единицы стала появляться не двойка, а семерка. Это вызвало любопытство и вопросы. Давайте и мы разберемся, в чем тут дело.

Почему третьей цифрой на госномере жителей Москвы стала семерка, а не двойка

Смотреть все фото новости >>

Во времена СССР автомобилей на дорогах было сравнительно немного. Вопросов о том, чтобы кому-то не хватило номера, не возникало. В позднесоветский период (с 1980 по 1991 годы) регистрационный знак на машине частника выглядел обычно так: буква, четыре цифры, а затем еще две буквы, которые соответствовали названию населенного пункта, где зарегистрирован автомобиль.

В начале 90-х была произведена реформа номерных знаков. В результате номера выглядят стандартизировано: серия, обозначающая одной буквой в начале номера и двумя в конце, собственно сам трехзначный номер. А справа указан номер региона, в котором машина зарегистрирована, страна (rus), флаг России. Поскольку в 2000-е произошел автомобильный бум, в ряде регионов все комбинации уже были задействованы. Поэтому во избежание дублирования номеров было принято решение расширить написание номера региона до трех цифр.

Прежде всего это коснулось субъектов с наибольшей численностью населения (Москва, Санкт-Петербург и другие), а также регионов с высокой покупательской способностью, где жители часто покупали новые автомобили, а вместе с этим получали и новые регистрационные знаки.

Сначала к номеру региона добавляли единицу (например, автомобиль из Москвы получал цифру 177 и так далее). Однако затем вместо ожидаемой двойки на знаках вдруг стала появляться семерка.

Цифра, конечно, красивая, многими любимая. Но вряд ли чиновники, которые принимали решение о выборе очередной цифры, руководствовались подобными измышлениями. Кто-то предположил, что это было сделано для того, чтобы номер автомобилей из Москвы с тремя семерками выглядел особенно эффектно. В свое время и сам выбор обозначения столичного субъекта «77» вызывал зависть у жителей провинций.

И хотя это произошло опять в же в силу технического отбора (этот номер Москва получила в порядке алфавитной очереди как один из городов федерального значения), но не исключено, что такой порядок тоже кто-то сформировал не случайно. Ведь можно было начать отсчет с таких субъектов, а не республик, как было в итоге сделано. Но сейчас не об этом, а о пресловутой третьей семерке.

Так откуда же она взялась? Как выяснилось, все намного прозаичнее. Как известно, госномера производятся в строгом соответствии с госстандартами, в которых утверждены размеры не только самого полотна, но также форма и шрифты всех букв и цифр. И вот, когда было принято решение о добавлении третьей цифры в обозначение региона, обнаружилось, что для соответствия ГОСТу по размерам цифр можно использовать только единицу или семерку. Двойка, как и другие цифры, там просто не поместится. Либо придется менять размер шрифта. А для этого сначала нужно изменить ГОСТ.

В принципе, скорее всего, в обозримом будущем это и произойдет. Как признают в ГИБДД, использование семерки - временная мера. Когда будет исчерпан и этот ресурс, придется принимать новые меры. И они уже будут кардинальными.

Смотреть все фото новости >>

В мороз часто происходит ситуация, когда стартеру просто не хватает мощности, чтобы запустить двигатель - силовой агрегат просто глохнет через несколько оборотов. Тогда автомобилисты ищут альтернативный способ быстро завести машину или несут аккумулятор в тепло для зарядки. Есть альтернатива, как запустить мотор без проблем.

Что делать, если автомобиль не заводится в морозную погоду

Смотреть все фото новости >>

Пусковое зарядное устройство. Для быстрого результата при попытке завести двигатель можно использовать пусковое зарядное устройство. Обычно этот прибор достаточно большой по габаритам, а внутри представляет собой обычный аккумулятор, однако его преимуществом является достаточный запас заряда.

Что делать, если автомобиль не заводится в морозную погоду 2

Объем и большой вес, как оказалось, оттолкнули автомобилистов от частого использования подобного оборудования, а потому встретить пусковое зарядное устройство сейчас можно не часто.

Что делать, если автомобиль не заводится в морозную погоду 3

Литий-полимерные (Li-Po) аккумуляторы. Литий-полимерные (Li-Po) аккумуляторы - это новое поколение пусковых устройств. Они обладают более компактными размерами и впечатляющим запасом энергии. Новая технология позволяет эффективно использовать аккумуляторы для запуска двигателя даже в морозную погоду.

В магазине можно найти много вариантов литий-полимерных аккумуляторов, а водители стали использовать их больше для зарядки различных гаджетов, а не запуска силовых агрегатов. Но все же подобные устройства при объеме двигателя более 2 литров не смогут помочь, если установка не запускается.

Пускозарядные устройства SMART POWER. Самые новые и эффективные пускозарядные устройства SMART POWER являются самым передовым оборудованием для запуска двигателя в любую погоду, даже при минусовых температурах. Преимущества данных типов аппаратов заключаются в нескольких параметрах:

  • Возможность запуска двигателя даже в экстренных ситуациях
  • В случае отказа обычного автомобильного аккумулятора
  • Работают даже если АКБ полностью разряжена
  • Пускозарядные устройства оборудуются мощнейшими аккумуляторами емкостью от 4500 до 9000 мАч
  • Провода для оборудования изготовлены из меди высокого качества
  • Обладают несколькими степенями защиты аккумулятора от погодных и внешних факторов
  • Электронная плата обеспечивает высокую безопасность использования

Итог. В морозную погоду автомобилисты иногда сталкиваются с проблемой запуска двигателя, а потому стоит обратить внимание на специальное оборудование для запуска силовых агрегатов. К таковым относятся пусковые зарядные смарт-устройства и литий-полимерные аккумуляторы.

Производители предлагают много вариантов подобных устройств, в зависимости от требований и бюджета автомобилиста.

Смотреть все фото новости >>

Мотор является сердцем машины. Его поломка обычно приводит к большим финансовым тратам. Каждый автомобилист осознает, что до того, как начать чинить мотор, зачастую его снимают, в результате процесс ремонта становится трудным и времязатратным.

Автоэксперт назвал три признака скорой поломки двигателя машины

Смотреть все фото новости >>

Довольно часто, даже зная о поломках, автовладелец старается не спешить в автосервис. Затягивание с ремонтом может стоить дороже, так как при определенных поломках возможность ремонта полностью исключается. То есть, придется приобретать новый двигатель для своей машины.

Автоэксперт назвал три признака скорой поломки двигателя машины 2

Автомобильный эксперт Алексей Хресин в ходе беседы с агентством iReactor назвал 3 признака, указывающие на ближайшую поломку двигателя. Специалист упомянул, что если автомобиль на ходу, передвигаться на нем можно - однако лишь в автосервис.

Автоэксперт назвал три признака скорой поломки двигателя машины 3

При внезапном появлении стука, которого раньше не было, загорании какой-то лампочки на «приборке», а также ухудшении тяги авто - это причины обратиться в сервис.

Зачастую тяга теряется из-за неисправных свеч. Их также следует проверить и, если вы заметили, что они вышли из строя, немедленно замените их. Обычно такой важный для авто элемент стоит не очень дорого.

Если автомобиль на ходу, надо ехать в сервис. Можно даже в вечернее время припарковать его рядом с воротами, а на завтрашнее утро договориться о ремонте. Не следует ожидать чуда в ситуациях с двигателем,- отметил Хресин.

Различные причины неправильного функционирования двигателя, нужно устранять разными способами. Если вы не можете сами справиться с поломкой, лучше обратиться к экспертам в любую СТО.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: