Иван Журавлев
Иван Журавлев

Впечатления от 2 DIN магнитолы на Android 9.0

Продать моё авто>>

Популярные методы гаражного тюнинга фар в СССР

Комментарии: 3

В СССР автомобиль считался роскошью, ведь его нельзя было получить бесплатно, как это было с квартирами. Потому, получая в распоряжение транспортные средства, водители находили самые разные способы его улучшения и модернизации. Самодельные детали и шторы - еще не весь список изобретений советских автомобилистов. Тюнинговали в то время и фары, ведь света попросту не хватало для безопасной езды по дорогам в темное время. Использовали для этого самые неожиданные методы, о чем стоит рассказать подробнее.

Популярные методы гаражного тюнинга фар в СССР

Тормозная жидкость. В советском автопроме не было современных технологий и фары машин часто запотевали. Но обуславливалось это не только условиями эксплуатации, а еще и конструкцией деталей. Так как исправить это было практически невозможно, пришлось искать новые способы избавления от ненавистного конденсата.

На помощь пришла обыкновенная тормозная жидкость, тогда она была красного цвета. Обладал раствор сразу несколькими преимуществами:

Популярные методы гаражного тюнинга фар в СССР 3

 

  • Впитывал воду
  • Защищал фары от появления ржавчины
  • Избавлял от потеков воды внутри фонаря

Полировка стекол. Из-за постоянного воздействия погодных условий, попадания на фары песка, камней и пыли стекла быстро выходили из строя, а свет становился еще тускнее. Что только не делали энтузиасты, чтобы очистить стекла и отполировать их.

В ход шли всевозможные жидкости и зубные пасты, наждачная бумага и зубной порошок. Побитые и поколотые стекла обрабатывали очень бережно, ведь химию применять было нельзя, да и беречь машину нужно было, как зеницу ока.

Импортные аналоги. Когда выяснилось, что новые модели "Копеек" оснащались фарами Carello из Италии, быстровыходящие из строя советские фонари стремились заменить на качественные и более красивые импортные аналоги. На что только не шли автомобилисты того времени, чтобы заполучить желаемый комплект.

Огромные очереди, перекупка старых моделей и ссоры между родственниками - советский автопром буквально творил судьбу любителей авто того времени.

Импортные дворники. На моделях, идущих в продажу за границей, инженеры устанавливали не только импортные фары, но и дворники, что стало популярно и среди автомобилистов Советского союза. Каждый мечтал заполучить импортные детали для машины, ведь тогда она служила дольше и не требовала постоянного ремонта.

Качественный головной свет до сих пор остается преимуществом для дорог, ведь не только в России они плохо освещены. Однако в то время не было таких технологий безопасности, как сейчас, а потому, заполучив заветные детали, энтузиасты включали смекалку и применяли самые неожиданные решения для тюнинга машин.

Итог. В СССР машина считалась роскошью, а потому автомобилисты относились к своим моделям с большим вниманием и трепетом. Как известно, фары того времени оставляли желать лучшего, особенно тусклый свет мешал езде в темное время суток.

Приходилось придумывать новые методы тюнинга головного света на машинах, включать смекалку и применять самые неожиданные решения, на что и шли владельцы транспортных средств, к примеру, заливая в фары тормозную жидкость.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 101552   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Русский
    Русский # Ответить

    было дело. сейчас попробуй еще разбери этуу фару

  • bao.mail
    bao.mail # Ответить

    А зачем одни и те же фразы по сто раз повторять. При написании статьи есть обязательное минимальное количество символов? Так может стоит школу все же закончить и научиться писать сочинения.

  • 6730795
    6730795 # Ответить

    Красная тормозная жидкость называется БСК. Она и сейчас ессть. Только она совмем не впитывает влагу. Гигроскопичные тормозные жидкость следующего поколения. Которые были изобретены для дисковых тормозных механизмов. Это были жидкости "Нева", "Роса", "Томь". Вот они вптюитывали влагу. То бишь были гигроскопичными. Современные аналоги этих жидкостей это DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1.

Добавить комментарий:

Как известно, пикапы пользуются большой популярностью в Северной и Латинской Америке. Неравнодушны к таким моделям и наши соотечественники. При этом довольно часто россияне не покупают готовый пикап, а переделывают из других автомобилей.

Пикап на базе Toyota Land Cruiser Prado вызвал ажиотаж в Интернете

Смотреть все фото новости >>

Чаще основой для будущего пикапа являются отечественные модели.

Пикап на базе Toyota Land Cruiser Prado вызвал ажиотаж в Интернете 2

Но в этот раз интернет-сообщество социальной сети Instagram было приятно удивлено, ведь тюнеры переделали в пикап японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado.

Мастера удалили верхнюю часть кабины сзади. Полученный пикап оснастили рамой жесткости и окрасили в черный цвет.

О технических характеристиках переделки ничего не сообщается. Но вероятно "японцу" вполне хватит сил для новых задач.

Пользователи были поражены полученным результатом, считая, что Toyota стоило бы взять на заметку такой вариант. Правда были и отрицательный отзывы, вроде: "Унитаз", "Никакой" и т.п.

А как вам показалось данное необычное решение российских тюнеров? Напишите свое мнение в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Компания Авторос провела презентацию нового вездехода в Объединённых Арабских Эмиратах.

Автомобильный бренд Авторос провёл презентацию нового вездехода «Шаман» на международной выставке машин в Дубае. Данная компания занимается выпуском эксклюзивных автомобилей для прохождения сверхтяжелого бездорожья за счёт мощных шин со сверхнизким уровнем давления.

На выставке в ОАЭ представили российский вездеход «Шаман» 2

Смотреть все фото новости >>

Машина построена на эксклюзивной высокопрочной платформе с восьмиколёсным шасси. Автомобиль оборудован 3,0-литровым дизельным двигателем Iveco F1C, мощность которого составляет 176 лошадиных сил. Трансмиссия оснащается механической коробкой переключения передач с 5-ю ступенями.

На выставке в ОАЭ представили российский вездеход «Шаман» 3

При этих характеристиках вездеход «Шаман» способен ехать по тяжелому бездорожью на скорости от 2 до 70 км/ч, когда скорость движения по воде составляет 7 км/ч. Отдельно стоит отметить независимую подвеску и автономные колёса, каждое из которых способно поворачиваться.

На выставке в ОАЭ представили российский вездеход «Шаман» 4

Поставки данного автомобиля налажены в несколько восточных стран, а также в ОАЭ, где в начале августа текущего года были проданы первые модели авто.

Стоимость вездехода у российских автодилеров составляет 10,5 миллионов рублей.

Смотреть все фото новости >>

VW Passat был обновлен по тому же принципу, что и бестселлер бренда Golf.

Опубликованы цены на новый Volkswagen Passat

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль снабдили современными помощниками последних технологий, изменили бампер, укомплектовали мультимедией последнего выпуска. Поработали и над двигателем, чья работа теперь соответствует новым экологическим нормам Euro 6d-Temp.

Опубликованы цены на новый Volkswagen Passat 2

В базовое оснащение модели вошла и новая оптика со светодиодами матричного типа. Благодаря светодиодам, при торможении автомобиля задняя оптика поменяла свою световую конфигурацию.

Опубликованы цены на новый Volkswagen Passat 3

Известно, что покупателю будет предложено выбрать отделку автосалона из 4-х вариантов: как из натуральной, так и из искусственной кожи.

Опубликованы цены на новый Volkswagen Passat 4

В американских автосалонах стартовая цена на обновленную модель составит порядка 23 тысяч долларов (около 1,47 млн. руб.) И эта цена ниже на 150 000 руб. стоимости нынешнего поколения Passat, продающегося сегодня в автосалонах.

До конца года обновленный Volkswagen Passat уже "приедет" и к российским дилерам.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: