Несут ли угрозу для авто снег и мороз?

Комментарии: 1

На самом деле, большая часть современных моделей машин является вполне приспособленной к эксплуатации в условиях зимнего времени года.

Несут ли угрозу для авто снег и мороз?

Но главная опасность состоит в том, что многие водители, привыкшие к теплым и мягким зимам предыдущих годов, уже отвыкли от возможных капризов природы. А ведь в это время стоит проявить особое внимание к автомобилю, а также особое отношение к технике управления им.

Возможность обморожения. При температуре воздуха на улице порядка минус 10-15 градусов, полностью меняются параметры элементов подвески. Выражается это в увеличении жесткости резины на сайлент-блоках, а также вязкости рабочей жидкости в амортизаторах. Это может привести к тому, что большая часть автомобилей во время езды становятся «дубовыми». Тем не менее, подобные признаки могут исчезнуть уже спустя несколько пройденных километров, когда все главные составные части подвески прогреваются. Стоит также принимать во внимание тот факт, что если в начале пути не торопиться и ехать более аккуратно, то есть возможность уменьшения износа и увеличения срока службы ходовой. Главной опасностью становится рабочая жидкость в амортизаторах с увеличенной вязкостью при активной езде по неровностям дорожного покрытия. Результатом могут стать выдавленные уплотнители или сальники.

Несут ли угрозу для авто снег и мороз? 3

 

Стеклоочистители. Перед тем, как отправляться в поездку при низкой температуре воздуха, стоит удостовериться, что они не примерзли к лобовому стеклу. Дело в том, что их включение в такой момент может привести к понижению мощности электропривода, или вовсе выходу его из строя.

Несут ли угрозу для авто снег и мороз? 4

Торосы. Образуются они после очистки дорог специальной техникой для уборки снега, после того, как замерзают. Такую же опасность несет в себе и замерзшая колея. Последствием удара о них могут стать поломка нижней части бампера или расположенного внизу спойлера, щитка из пластика и аэродинамического экрана.

Глубина снега. Максимальная глубина снежного покрова для машины сопоставима с высотой ее дорожного просвета. Наличие слоя большей толщины уже представляет собой определенную опасность, так как под ним могут находиться ямы, бордюры, камни или куски льда большого размера. Удар о них может обернуться повреждением порогов, бамперов либо находящегося под днищем машины оборудования.

Отсутствие места. Еще одним негативным последствием выпадения снега становится уменьшение свободного пространства для движения машин. Ширина дорог и парковочных площадок становится меньше, что снижает возможности для свободного маневра. В подобных условиях, при выполнении маневра даже в знакомых местах, есть риск упереться в сугроб или гору снега, что чревато поломкой бампера. При движении задним ходом, выхлопная труба также может забиться снегом, при этом мотор обязательно заглохнет. Не стоит упираться даже в те сугробы, которые на первый взгляд оказываются мягкими и пушистыми. В них водителя вполне может ожидать сюрприз в виде покрытых льдом старых заносов, по прочности сравнимых со столбиками из бетона.

Снижение прочности. Одним из наиболее коварных свойств низкой температуры становится повышенная хрупкость некоторых предметов. Например, на этот период стоит избавиться от привычки стучать ногой или другими предметами по брызговикам из пластика, так как в этом случае есть риск остаться частично или полностью без него.

Итог. После совершения поездки в непростых условиях в зимнее время года, машину стоит поставить на некоторое время в теплое помещение. Это даст возможность убрать лед с кузова, а самое главное - поможет оттаять водостокам, служащим для отведения талой воды под машину. Кроме того, в теплом помещении получится намного проще избавиться от наростов льда, образовавшихся в арках колес.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 5656   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: