Польза отрицательного развала колес

Комментарии: 1

С таким показателем, как развал колес, приходится каждый раз встречаться после того, как происходит любая процедура вмешательства в ходовую машины. Особое оборудование, имеющееся на шиномонтаже, даст возможность выставления требуемых настроек.

Польза отрицательного развала колес

Определение развала и его значение для качества хода. Все водители слышали информацию о том, что регулировка развала автомобиля бывает как положительной, так и отрицательной. Развал представляет собой особый угол выставления колес, и имеет прямое влияние на обеспечение безопасности движения и управления машиной, а также быстроту изнашивания шин. Распознание выставленного угла выполняется, взглянув на машину с передней части, по отношению к асфальтовому покрытию.

При проведении условной линии, проходящей через колесный центр строго вертикально сверху вниз, можно рассматривать как нулевое его значение. Если развал положительный, то верх колеса будет смотреть вверх, если же нет - то вниз.

Польза отрицательного развала колес 3

 

Полезность отрицательного развала колес. Достаточно легко понять, что предельная площадь пятна контакта резины и дорожного покрытия будет возникать при нулевом развале. В таком случае, она будет иметь равномерный износ, но в реальной жизни такое встречается достаточно редко. При вхождении машины в кривую, она подвергается действию центробежных сил, вследствие чего она несколько отклоняется от курса. Это может в равной степени относиться как к передним, так и к задним колесам. Чем большая степень крена у автомобиля, тем большая степень нагрузки испытывается покрышкой.

Польза отрицательного развала колес 4

Для достижения хорошей степени управляемости, производителями выполняется настройка развала таким образом, чтобы его значение было нулевым либо отрицательным. Больше всего это можно будет обнаружить при рассмотрении машин, так как это делает намного легче контакт с покрытием трассы и дает возможность отправки машины в управляемый занос. Если на автомобиле установлен отрицательный развал, то для передних колес угол будет от полутора до двух-трех градусов. Причиной для этого становятся увеличенные нагрузки. При небольшого размера отрицательном развале, будет намного лучше сцепление с покрытием дороги, но машина станет чувствительнее в плане управляемости. Во время вхождения в кривую, появляющийся угол наклона будет положительным, что компенсируется отрицательным развалом и даст водителю возможность успешного преодоления самых крутых поворотов.

Но такой способ имеет и свои недостатки, а именно:

  • Более быстрая степень износа внутренней части автомобильной резины;
  • Нарушение стабильности тормозного пути ;
  • Низкое качество верхнего слоя дороги может вызвать утрату устойчивости по курсу.

Выход из ситуации для разных видов подвески. В профессиональных выступлениях о сохранности такого рода резины размышлений нет, но для простого владельца автомобиля это может иметь наибольшее значение. Среди водителей имеется большое количество любящих экстремальное вождение. Для подвески, расположенный спереди, они устанавливают измененный уровень развала, а для задних колес установку отрицательного наклона обеспечивают установкой проставок. Альтернативным вариантом может быть монтаж шайб или пластин с наружной стороны барабана.

Итог. В процессе использования любого типа автомобильного транспорта, наблюдается постепенное ухудшение его ходовых качеств. В большей части случаев причиной является неправильный угол установки развала и схождения, что понижает управляемость. Выходом может стать установка отрицательного развала.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    1
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 38384   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Тут каждому только решать самому что ему нужно больше, стиль или сток.

: