Отличник класса или тест-драйв Lexus ES

Комментарии: 1

Российские автомобилисты с уважением относятся только к трем автомобилям - двум немецкого производства, а также Lexus ES.

Такая информация совершенно не является пустым звуком, а имеет под собой основу в виде статистики продаж. В прошлом году, она имела такой вид - первое место занимал BMW 5, затем Mercedes E-class, за которым именно и шел в списке этот Lexus. В нем имеется нечто цепляющее, на маленьких скоростях или в плотном потоке, но что именно, пока непонятно.

Отличник класса или тест-драйв Lexus ES

Внешний вид и размеры. При взгляде на автомобиль lexus возникает мысль, что японцы совсем не являются консерваторами, наоборот, идут в авангарде технической мысли. Все сводится к тому, что главному дизайнеру модели Ясуо Каджино все же удалось добавить некоторое количество «спортивности» в его внешний вид, о чем уже достаточно длительное время просили поклонники. Немаловажным моментом также является то, что вес машины практически не ощущается, наоборот, внешний вид придает ей солидности. И это, несмотря на то, что размеры у нее далеко не маленькие, около 5 метров в длину и двух в ширину. Кроме того, была увеличена колесная база, а также длина на 5 сантиметров. Для тех автолюбителей, кому внешность кажется недостаточной, имеется версия F-Sport, в которой немалое количество драйверских акцентов.

Салон. Машина, принадлежащая к бизнес-классу, все же определяется салоном, с которым у LEXUS тоже все замечательно, например, со стилем. В автомобиле немецкого производства, напротив, никто не позволил бы художникам экспериментировать с оттенками и фактурой материалов, но здесь речь идет о Lexus, где такого рода переделки - совершенно нормальное явление. Если же говорить серьезно, то в оформлении модели применяются достаточно интересные решения, такие как использование кожи бежевого цвета и деревянных вставок из бамбука. Не стоит отдельно упоминать, что качество отделки здесь выходит на первый план, поскольку за этим следят опытные мастера «такуми». Кроме того, используемые в версии декоративные алюминиевые вставки полируются с использованием специальной технологии «хадори», ранее применявшейся для полировки самурайских мечей. Согласно заявлениям производителя, все, что есть в салоне, направлено на создание особого уюта, по-японски называемого «омотенаси».

Отличник класса или тест-драйв Lexus ES 3

 

Сидеть в машине на самом деле удобно. Несмотря на некоторую аморфность кресел, имеющих подогрев и вентиляцию, у них достаточно широкий диапазон регулировки, в который входит даже изменение длины подушки, чтобы исключить провисание ног.

Отличник класса или тест-драйв Lexus ES 4

На заднем ряду тоже все хорошо, свободного места там предостаточно, садиться туда очень удобно благодаря широкому проему. Помимо этого, для пассажиров предусмотрен отдельный блок управления климат-контролем, а передний пассажир имеет возможность самостоятельно подвинуть кресло, что встречается не так часто.

Отличник класса или тест-драйв Lexus ES 5

Эргономика. Впечатления от нее исключительно положительные, так как все кнопки располагаются в удобном для доступа месте. Единственными моментами, которые портят все впечатление, становятся тачпад системы мультимедиа, являющийся не самым удобным решением, но лучше джойстика, а также навигационная система, где не хватает логичности интерфейса и качества прорисовки загруженных карт.

Отличник класса или тест-драйв Lexus ES 6

Силовая установка. На этом автомобиле используется полностью сделанный из алюминия атмосферный двигатель, особенностью которого является непосредственный впрыск и работа в режиме Аткинсона на малых оборотах, что дает возможность экономии топлива. Мощность мотора - 200 л.с., дает возможность разогнать машину до 100 км/ч за 9,1 секунды. Имеется также и более старшая версия мотора, объемом 3,5 литра, и мощностью 350 л.с. максимальная скорость ограничена уровнем в 210 км/ч, а при наборе скорости менее мощный двигатель уступает старшему только одну секунду. Второй отрицательной стороной мощного мотора можно назвать приседание на задние колеса с освобождением передних, результатом чего становится рыскание и пробуксовка.

В итоге, получается, что Lexus ES работает практически за двоих. Имеется в виду, что новая модель сменила не только предыдущее поколение, но и седан GS - аналогичную версию, рассматривавшуюся как более драйверскую. Создатели машины поставили перед собой задачу - не столько угнаться за тройкой европейского производства, столько не утратить традиционных позиций по комфорту и оборудованию, и попробовать занять новые. И они смогли с ней успешно справиться.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    1
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4352   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: