Зачем дальнобойщики хранят в кабине кирпич в целлофане?

Комментарии: 6

Европейские автомобилисты постоянно удивляются привычкам, которые выработались у водителей на дорогах России, который сможет сухим выбраться из любой воды. И с шиной проколотой справится, и с дверью отломанной, и со стеклом разбитым до дома доедет. Но есть и такие причуды, которые порой могут удивить даже русских. Например, во многих магистральных тягачах в кабине можно увидеть интересный пакет, внутри которого лежит обыкновенный кирпич. Для чего нужен сей аксессуар и какую роль он выполняет в машине?

Зачем дальнобойщики хранят в кабине кирпич в целлофане?

Существует мнение, что дальнобойщики являются самыми опытными автомобилистами на дороге. За год они могут наматывать огромное количество километров - такое расстояние среднестатистический водитель не проезжает и за 10 лет. Через лобовое стекло он видит почти все, чем богата родная Россия. Особенное восхищение вызывает братство дальнобойщиков - они всегда сплоченно ведут себя на дороге, приходят друг другу на помощь и стараются не давать в обиду новичков. Кроме того, именно эти люди всегда стараются бороться за соблюдение Правил дорожного движения. Потому что только они понимают как это тяжело - управлять транспортным средством. В кабине всегда ставится рация, при помощи которой водители переговариваются друг с другом и сообщают, что впереди проводится ремонт или стоять сотрудники ГИБДД. Именно они знакомы с большим количеством лайфхаков, которые часто выручают.

В автомобильной промышленности когда-то появился климат-контроль, круиз-контроль, автономные отопители и многие другие опции. Точно так же перенимались и различные разработки, которые в свое время придумали дальнобойщики. Тот, кто пробирался в самые удаленные уголки России, может рассказать множество историй.

Одна из таких находок на дороге - обычный кирпич. Именно он всегда ждет своего часа в далеком ящике, в сумке и даже под креслом в кабине. Конечно, можно подумать, что это средство для самообороны. Объяснение так себе, но тоже имеет место быть. Однако, для таких целей есть более современные средства, а вот защитить кирпич действительно может, но не от преступников, а от мороза.

Не просто так кирпич оборачивают в плотный целлофановый пакет, который еще и залеплен лентой. Глина, из которой создается кирпич, может впитывать горючее и долго хранить его в себе. Именно поэтому, перед долгой поездкой автомобилисты пропитывают кирпич соляркой и укладывают в доступное место.

Зачем дальнобойщики хранят в кабине кирпич в целлофане? 3

 

Если машина сломается на морозе, кирпич можно будет разжечь при помощи паяльной лампы. Последнюю, к слову, тоже нужно хранить рядом. Заметим, что такой факел сможет гореть до 6 часов, а потом еще несколько часов он отдает тепло. За это время можно будет дождаться помощи и даже самостоятельно провести ремонт.

Сделать такое приспособление не так трудно - в ведро с дизельным топливом нужно положить самый обычный кирпич и оставить его на 10-12 часов. После этого нужно вытащить и обернуть в плотный целлофан. Пахнуть в кабине он не будет, протекать тоже, а места в машине много не займет. Это не просто бесполезное приспособление, в некоторых случаях обычный кирпич спасал жизни людей, которые застревали на заснеженных дорогах.

Зачем дальнобойщики хранят в кабине кирпич в целлофане? 4

Итог. Для чего дальнобойщики перевозят в кабине кирпич в пакете? Это не средство самообороны, а элемент, который может спасти в сильный мороз.

Зачем дальнобойщики хранят в кабине кирпич в целлофане? 5
оцените материал
  • 👍
    281
  • 😄
    31
  • 😲
    10
  • 😡
    28
  • 😥
    10
как найти car.ru
Просмотров: 484544   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 6
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Не знал я о таких изобретениях дальнобоев

  • Bottichelly
    Bottichelly #
    Ответить

    И где предлагается жечь этот кирпич - в кабине? А плохо не станет от солярового дыма? А куда его класть - на пол или на сидение? Наверно, какой-то поддон нужен, его тоже надо возить с собой. Не проще ли отапливать кабину той же паяльной лампой, если она все равно необходима, или газовой горелкой?

  • e.lagutinas
    e.lagutinas #
    Ответить

    Первый раз читаю про кирпич.. стаж на грузовиках 49лет

  • Kostyl28
    Kostyl28 #
    Ответить

    БОльшей Глупости про нас я не читал! Если есть паяльная лампа - уже незачем кирпич! От той лампы и в кабине тепло и чаду меньше. А от солярки быстро всё закоптиться, поэтому в кабине её никто жечь не будет! На крайняк, чтоб согреться, буду колёса палить! После того, как сожгу весь газ в баллонах, весь бензин в паяльной лампе, всё топливо в ведре и все тряпки в кабине! Статья - ерунда, высосанная Дятлом из пальца!

  • kobandex
    kobandex #
    Ответить

    Какую ерунду только не понапишут с дуру!

  • viktor.wrn@mail.ru
    viktor.wrn@mail.ru #
    Ответить

    @kobandex, Как знать, как знать. может в тех местах откуда родом афтор и жжут кирпичи до сих пор))))

: