С какими расходами можно столкнуться при замене лобового стекла

Комментарии: 1

Довольно распространенная ситуация на дороге - в лобовое стекло во время движения прилетает камень и оставляет после себя скол. Опытные автомобилисты знают, что постепенно эта маленькая точка начинает перерастать в полноценную трещину. С таким вот аксессуаром нельзя пройти технический осмотр, да и передвигаться с бликами в ночное время не совсем комфортно. В результате, многие принимают решение о замене стекла. И вот тут начинаются самые серьезные проблемы.

С какими расходами можно столкнуться при замене лобового стекла

Еще несколько десятилетий назад стекла автомобиля были самыми простыми. Без всяких опций и наворотов. Поэтому и стоимость была соответствующей. Однако, современное транспортное средство оснащено стеклом сложной конструкции. Внутри предусматриваются нити обогрева, крепление для салонного зеркала и место установки радаров и датчиков различных систем. Все это в несколько раз увеличивает стоимость.

Кроме того, стекла с обогревом могут отличаться друг от друга. На одних моделях нити можно заметить невооруженным взглядом, а на других не рассмотришь даже под прибором и светом. Именно последние являются серьезным вызовом для инженеров. Стекла, оснащенные очень тонкими нитями, стоят значительно дороже обычных.

С какими расходами можно столкнуться при замене лобового стекла 3

 

Влететь в крупную сумму можно и при замене панорамного лобового стекла. Речь идет о тех, которые одной стороной заходят на крышу. Такие решения часто можно встретить у хэтчбеков Opel. Чтобы не болтать попросту, приведем пример на цифрах. Оригинальное стандартное стекло на Astra H стоит 10 000 рублей, панорама - 20 000 рублей. К этому можно еще приплюсовать работы по замене. Поэтому, перед тем, как приобрести автомобиль с красивым панорамным стеклом, нужно 100 раз подумать о последствиях и дальнейших расходах.

С какими расходами можно столкнуться при замене лобового стекла 4

Больше всего цену увеличивают те стекла, на которых предусмотрено место для датчиков и камер. Конечно, некоторые не обращаются к оригинальным запасным частям, но даже здесь есть подводные камни. При производстве триплекса применяют листовое стекло класса М1, толщина которого начинается от 2 мм. Его склеивают ПВБ пленкой. У многих производителей и стекло, и пленки могут быть разного качества, что и отражается на цене. Не стоит выбирать самые дешевые варианты, так как есть риск искажения обзора. А это понесет за собой некорректную работу датчиков и камер. К сожалению, таких примеров на практике очень много. Мастера часто рассказывают, как автомобилисты приезжают к ним со своим стеклом, которое просто не подходит по качеству. Как известно, скупой платит дважды. Потом приходится покупать еще одно стекло, уже оригинальное, и ставить его.

С какими расходами можно столкнуться при замене лобового стекла 5

Итог. При замене лобового стекла можно столкнуться с большими финансовыми расходами. Речь идет не только о системе обогрева, но и о площадках для датчиков и крепления зеркал.

С какими расходами можно столкнуться при замене лобового стекла 6
оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 7268   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: