Почему качество управления современными автомобилями ухудшилось

Комментарии: 2

От качества управления автомобилем зависит безопасность поездок. Бывалые автомобилисты отмечают, что современные транспортные средства по этому параметру стали проигрывать тем, которые использовались десятки лет назад. Автомобили стали менее маневренными и чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия. Рассмотрим, почему так происходит, и каким образом на этом экономят крупные автомобильные концерны.

Современные автомобили не всегда ведут себя стабильно в асфальтовых колеях. И речь идет не о тех, которые относятся к бюджетному сегменту. Данное явление затрагивает почти всех представителей современного автомобилестроения. Вывести такие транспортные средства из заноса практически невозможно. Многие специалисты полагают, что такая тенденция со временем будет только прогрессировать, и на это есть несколько причин.

Начать стоит с того, что сегодня на многие автомобили производители стараются поставить колеса побольше. При этом профиль шин, наоборот, сокращается. Расчет в таком процессе прост — так любая модель выглядит привлекательнее. Многие полагают, что внешний вид — самое главное в автомобиле, но это ошибочное суждение для молодого поколения. Яркость дизайна сегодня выступает на передний план.

 

В результате производитель привлекает внимание потенциального покупателя, но не задумывается о том, как тот будет эксплуатировать такой автомобиль. Все закрывают глаза на посредственное состояние дорожного полотна в стране. Главное, что сам автомобиль выглядит красиво и получает много заказов в салонах. Низкопрофильные покрышки не могут устоять перед щербатыми и колейными дорогами. Именно поэтому даже дорогой седан с покрышками такого типа начинает плавать.

Это не единственная причина ухудшенной управляемости. Сейчас на автомобили стали массово устанавливать электроусилитель руля. Не нужно спорить, что в обычной ситуации такое оборудование без перебоев выполняет поставленные задачи. А если рассматривать экстремальные случаи, как вывод автомобиля из ритмического заноса, узел начинает закусывать уже после нескольких резких вращений. Водитель в таких обстоятельствах становится просто зрителем, который не может что-либо предпринять. А золотое правило гласит — если с первых двух попыток вывести автомобиль из заноса не получилось, нужно готовиться к вылету на обочину или встречную полосу.

Не стоит забывать и про некоторые особенности проектирования современных автомобилей. Все чаще передний подрамник изготавливают хлипким, чтобы сокращать вес. В конструкцию задней подвески производители ставят не многорычажную схему, а стандартную балку. Производителей и их действия можно понять. Подобными решениями они стараются снизить расходы на производство. Кроме того, балка дешевле в обслуживании, чем многорычажка. Но из-за более простой схемы начинает страдать жесткость кузова. Бюджетная задняя подвеска даже роскошный автомобиль делает валким. Особенно сильно это чувствуется на высокой скорости и при прохождении поворотов.

Итог. Современные автомобили, по мнению большинства специалистов, сильно потеряли в качестве управляемости. Это явление можно объяснить желанием производителя сэкономить на выпуске.

оцените материал
  • 👍
    5
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    1
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 8988   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    По=моему там не только качество управления хромает

  • mass_09
    mass_09 #
    Ответить

    при боковом ветре авто типа КИА начинает рыскать при скорости больше 100, даже тяжело удерживать в полосе.

: