BMW 8-Series Concept: Перерождение легенды
Комментарии: 1Осенью 1989 года, во время проведения автомобильной выставки во Франкфурте, автомобильный производитель компания Bayerische Motoren Werke AG (BMW) провела презентацию своей новой модели автомобиля - BMW 8-Series в кузове E31, ставшей знаменитой.
В этой модели автомобиля были собраны наиболее значимые наработки за все время существования компании, система трекшн-контроля, интеллектуальная автоматическая КПП, адаптивная подвеска и многое другое. В следующие пару лет компания презентовала несколько модификаций этого автомобиля, каждая из которых имела высокий уровень спроса у потенциальных покупателей.
Но в 1996 году, по причине увеличения стоимости бензина, а также введения налога на мощность и повышения требований к экологичности, уровень продаж автомобилей сократился до катастрофического уровня. Через три года руководство компании приняло решение о закрытии проекта и снятии модели с производства.
Новый предсерийный концепт был продемонстрирован с целью постановки и выполнения новых задач, таких как установка новой планки технологичности, престижности и эксклюзивности для класса больших купе. Представители компании совершенно не скрывают, что главной целью создания автомобиля было составление конкуренции Mercedes S-class.
Внешний вид автомобиля. Концептуальному автомобилю от немецкого автопроизводителя был придан максимально футуристичный дизайн, с наглядной демонстрацией будущего вектора развития в этом направлении. Лицевая часть машины одновременно и завораживает, и внушает страх, благодаря большому количеству ломаных и острых линий, слегка прищуренной лазерно-ломаной оптике в головной части, переднему бамперу большого размера со встроенными огромными воздухозаборниками, и выполненная в фирменном стиле радиаторная решетка, напоминающая пасть акулы. Отличительной чертой переднего бампера также становится наличие сплиттера для улучшения аэродинамических параметров.
Привлечь внимание к машине можно не только посредством особого профиля, но и дисков из легкого сплава, диаметром 21 дюйм, а также большого размера воздуховодами, находящимися за колесными арками. Другой особенностью концептуальной модели становится полное отсутствие ручек дверей, которые, вероятнее всего, будут добавлены в серийной версии.
Кормовая часть выполнена в не менее эффектном стиле, благодаря выполненным в эффектном стиле светодиодным фонарям.
Внутреннее устройство. Салон этого автомобиля напоминает кокпит звездолета из голливудских космических фильмов, а расположение элементов управления, рулевого колеса и оборудования может вызвать недоумение у фанатов серии. Несмотря на необычность, это никак не отразилось на эргономике автомобиля баварского производства.
Перед водителем находится рулевое колесо с расположенными под ним лепестками переключения передач и полноценная цифровая панель с ЖК-монитором. В массивной центральной панели находится большого размера дисплей системы i-Drive, а также система управления климатическим контролем.
Салон выполнен в посадочной формуле 2+2, с ковшеобразными сиденьями. При оформлении интерьера было отмечено активное использование кожи, карбонового волокна, пластика и других материалов.
Технические параметры. В компании приняли решение пока не разглашать эту информацию, соответственно, неизвестными остаются и другие показатели технического плана.
Заключение. BMW 8-Series Concept –новинка, ожидаемая на протяжении длительного времени, и призванная показать самые последние и лучшие разработки компании в плане аэродинамики, комфорта и практичности. С его помощью руководство баварского автопроизводителя намерен укрепить собственные позиции в сегменте класса люкс.
- 1
- 0
- 2
- 1
- 0
Как же время летит