Morgan Plus Four: турбочетверка и алюминиевая платформа

Комментарии: 1

Удивительный родстер Morgan Plus 4 не оставит равнодушными водителей, которые интересуются различными моделями машин, отличающихся нестандартными параметрами и своеобразным внешним видом.

Первый четырёхколёсный Morgan появился в 1936 году. Модель называлась 4х4 (четыре колеса, четыре цилиндра).

История появления модели. Производители, задумываясь о выпуске такого автомобиля, старались сделать все для того, чтобы он выгодно выделялся на рынке среди конкурентов. Первая модель родстера оснащалась 1,1-литровым мотором. Его мощность составляла 34 лошадиных силы. Силовой агрегат для первого родстера был представлен компанией Coventry Climax, с которой производители тесно сотрудничали продолжительный период времени.

 

Модель стояла на конвейере до 1950 года (с паузой с 1939 по 1946 год). А в 1950 году на смену ей пришёл родстер Plus 4. Именно он первым получил тот самый облик, что знаком нам по современным Морганам. Это была очень серьёзная переработка прежней версии: появились гидравлические тормоза. Кроме того, удалось увеличить колесную базу, а также оптимизировать подвеску автомобиля, сделав ее более качественной и надежной.

Современная модификация родстера продолжает оставаться самой востребованной в своем сегменте. По сути, это один из долгоиграющих автомобилей, выпускающихся такой продолжительный период времени. Его техническая начинка уходит корнями к середине 30-х годов прошлого века, а в нынешнем виде он выпускается с минимальными изменениями больше 70 лет.

Технические параметры обновленной модели. Последняя модификация стала значительно больше. Длина увеличилась с 3683 до 3830 мм, ширина ― с 1422 до 1650 мм, а колёсная база ― с 2490 до 2510 мм. А вот высота автомобиля, наоборот, уменьшилась, но это сделало модель только более привлекательной.

Шасси состоит из алюминия. Его масса составляет 97 килограмм. Каркас автомобиля по-прежнему выполнен из ясеня, что оставляет машину такой же достойной и привлекательной. Под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор. Его мощность составляет 258 лошадиных сил.

Вместе с ним работает механическая или автоматическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется 7,5-секунды. Предельная скорость ограничена производителями из соображений безопасности и не превышает 200 километров в час.

Популярность. Наибольшая востребованность модели проявилась на рынке Великобритании. Британские водители ценят все преимущества автомобиля, поэтому выбирают его среди конкурентов. Однако, перед покупкой нужно учитывать и главный недостаток, заключающийся в дорогом обслуживании автомобиля и практически полном отсутствии запасных частей в магазинах. Все элементы водителям приходится заказывать по завышенной цене, ожидая их доставки продолжительный период времени.

Заключение. Родстер является интересной моделью, которая имеет богатую историю и дает возможность производителям гордиться собственными разработками, получившими признательность и выгодно выделяющиеся среди конкурентов.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4168   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: