Зачем в автосалонах вынуждают покупать сигнализацию втридорога

Комментарии: 2

Чаще всего, при посещении автосалона с целью покупки автомобиля, менеджеры предлагают навесить на него большое количество различных «допов» для выполнения собственного плана продаж.

Сюда могут относиться ковры, камеры, устройства сигнализации. Нередко происходит срабатывание двух стереотипов: лучше всех это могут сделать только официалы, поскольку этим занимаются мастера своего дела, или же страшно проводить установку за пределами официального салона, так как можно утратить имеющуюся гарантию. И новоиспеченные владельцы автомобилей соглашаются установить рекомендованную сигнализацию по не самой низкой цене.

На официальном сайте она может стоить порядка 12 тысяч рублей, тогда как в салоне ее стоимость может доходить и до 30. Почему это может оказаться не настолько выгодно, как кажется на первый взгляд?

 

Качество установки и ее стоимость. Ценник на услуги по установке у официального дилера в два раза выше, чем в сертифицированном автосервисе и в четыре раза, чем у автоэлектрика высокой квалификации. При этом, при оплате определенной суммы частному автоэлектрику, человек, который положит ее в карман, проведет практически целый день для обеспечения максимально качественной установки, с изоляцией каждого провода, укладке его в жгут со стандартной проводкой и проведением всех требуемых настроек.

В большей части сервисов на установку сигнализации тратится не менее 4 часов. У официального дилера за такую же установку придется отдать до 15-20 тысяч рублей. Мастер, который выполняет у них работу, вероятнее всего, специалист высокой квалификации, но ему из этих денег достанется всего 1-2 тысячи рублей, а времени на установку будет выделено не более 2 часов.

В дилерских центрах все ставится на поток, и мотивация мастера в финансовом плане состоит не в качественном проведении установки, а в том, какое количество машин он сумеет сделать. Отсюда выходит, что мастер в дилерском центре должен сделать около 3-4 установок для того, чтобы заработать аналогичные деньги.

У частного мастера настолько большого потока клиентов нет, но он и не должен с кем-то делиться собственной прибылью, поэтому ему будет выгодно потратить весь день на выполнение одного качественного заказа, он будет сделан на совесть, чтобы не утратить собственную репутацию. В дилерском же центре все делается на скорость, а работа мастера не осуществляется на собственную репутацию. Его основной задачей становится установить как можно больше деталей таким образом, чтобы все работало и ничего «не глючило».

Клиент уезжает на новом автомобиле, нередко заплатив втридорога за дополнительные «примочки», а вот проявление всех недостатков может состояться и через несколько лет.

Несовместимость сигнализации и машины. Если человек приехал ставить сигнализацию самостоятельно, то он либо уже подобрал для себя требуемый набор функций, либо сделает это с помощью установщика. В салоне же рекомендации дает менеджер, нередко далекий от технической части вопроса. При попадании машины к мастеру, это может стать причиной нарушений в работе проводки или невозможности полноценной работы функционала.

Заключение. Большую важность играет подкованность покупателя в этом вопросе. Не стоит позволять «обуть» себя на ровном месте. Сигнализация, наиболее подходящая для вашего автомобиля, всегда может быть установлена у проверенного мастера, по адекватной цене.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    1
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6032   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    В автосалоне часто не нужного накидывают сверху

  • gix12345
    gix12345 #
    Ответить

    @Русский, а мы все смотрим и смотрим, пока другие делают!

: