Т-26Т — советский предвоенный тягач

Комментарии: 1

26 октября 1932 года советские конструкторы показали новый военный тягач, получивший название Т-26.

Ситуация в предвоенные годы была довольно напряженной, поэтому производители уже тогда старались создавать различные боевые машины, которые в случае необходимости можно было отправить на фронт.

Серийное производство модели стартовало после успешных заводских испытаний. Выпуск нового трактора был налажен на заводе «Красный Октябрь». Перед руководством только что образованного треста были поставлены задачи не только обеспечить массовый выпуск находящихся в производстве танков, но и провести дополнительные опытно-конструкторские работы по созданию новых, более совершенных боевых машин.

 

Выпуск этого тягача осуществляли в соответствии с установленными рамками и границами, проводя его доработки во время сборки, что делало каждую партию тракторов более надежной и выносливой в сравнении с самыми первыми моделями. Количество собираемых тракторов было небольшим из-за нехватки некоторых элементов, а также необходимости большое количество работ выполнять вручную.

Технические параметры. Тягачи оснащались пушками с калибром 45-мм. Под эту пушку, спаренную с пулеметом ДТ, для танков Т-26 и Т-23 была спроектирована новая башня. Испытания стрельбой показали полную ее надежность. Производство башен под 45-мм пушку началось в конце 1932 года на двух заводах – Ижорском и Мариупольском.

Тягач также был оборудован комплексной радиостанцией с дальностью связи на 10 км. В сентябре 1932 года было выпущено первые 10 танков, сразу же отправленных в вооруженные силы. Масса боевой машины составляла 10,4 тонны. Длина – 4,63 м, ширина – 2,34 м, высота – 2,375 м, клиренс 0,38 м. Бронирование было довольно надежным. Если говорить о точных параметрах бронировки, то они были следующими: лоб, борт, корма, башня – 15 мм, крыша 8 мм, днище – 6 мм.

В движение технику приводил двигатель 4МТ-21. Его мощность составляла 122 лошадиных силы. Максимальная скорость техники составляла не выше 40 километров в час. Запас хода по шоссе составил 240 километров. Для полноценного управления танком требовался экипаж, состоящий из 3 человек.

1935 год стал для этого танка переломным. Разработчикам наконец удалось сделать технику полностью соответствующей основным требованиям безопасности и качества, существенно нарастив объемы выпускаемого танка. В первые годы войны тягач активно эксплуатировался на фронте, помогая солдатам одерживать победу над противником. Разработчики были уверены, что техника продолжительное время будет востребованной у покупателей.

Заключение. Однако, даже в военное время производство не стояло на месте, поэтому разработчики представили другие модели, отличающиеся большей надежности и внушительными параметрами. Это привело к тому, что тягач устарел и его просто списали, заменив более современными моделями, которые имели много общего с этой моделью, что все же радовало производителей.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    1
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1288   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    В советское время много подобной техники было выпущено

: