Поколения автомобиля Audi A4

Комментарии: 1

уAudi A4 представляет собой целое семейство автомобилей среднего класса, производимых под определенной торговой маркой.

Внутреннее обозначение для них – «серия В».

За все время производства были выпущены следующие поколения автомобилей.

 

Первое поколение. Автомобиль Audi A4 первого поколения производился в период с 1994 по 2001 год. В качестве силовой установки применялись моторы с четырьмя цилиндрами, объемом от 1,6 до 1,8 литра, позволявшие развивать мощность от 101 до 170 л.с. Спустя два года после выхода этой версии, были выпущены модели в кузове универсал, а также машина с полным приводом Audi A4 Quattro. Наверху всей этой пирамиды прочно закрепилась версия S4 с битурбированным двигателем с шестью цилиндрами, объемом 2,7 литра и мощностью 265 л.с. Общее количество реализованных автомобилей такого типа превысило 30 тысяч единиц.

В паре с силовой установкой машины комплектовались 5 или 6-скоростной коробкой передач механического типа или 4-5 скоростным «автоматом».

Второе поколение. Выпуск модели А4 второго поколения, получившего индекс В6, осуществлялся с 2000 по 2006 год. Автомобиль был оборудован двигателем, объемом три литра, позволявшим развивать мощность от 220 л.с. В предложение по автомобилю входили также пяти- и шестискоростные коробки передач – «механика» и «автомат».

Выпуск транспортного средства производился в нескольких версиях: седан с четырьмя дверями, универсал в пятидверной конструкции и двухдверный кабриолет.

Третье поколение. Эта версия автомобиля выпускалась с 2004 по 2008 годы и ей был присвоен внутренний индекс В7. Ее можно смело называть результатом проведения рестайлинга прошлого поколения модели. У будущего владельца имелся выбор между пятью бензиновыми моторами, наиболее мощный из которых объемом 3.2 литра, развивал 255 л.с. и аналогичным количеством дизельных моторов. Лучшей модификацией была признана 420-сильная версия RS4, оборудованная атмосферным двигателем с 8 цилиндрами, объемом 4,2 литра с прямым впрыском.

Параллельно силовой установке использовалась также 5-6 скоростная коробка передач типа «механика», шестиступенчатая коробка ZF типтроник и семиступенчатая multitronic. В 2008 году эта модель стала основой для седана и универсала SeatExeo.

4 поколение. Последнее из выпущенных поколений автомобиля производилось с 2008 по 2015 год на территории Германии. В конце 2008 года машина была подвернута процедуре рестайлинга. В период 2009-2010 год машины такого рода выпускались на заводе в Калуге. Усиленные версии машин получили название S4 и RS4.

В качестве силовой установки использовались три разновидности моторов – усиленные бензиновые или дизельные, объемом 1,8, 2 и 3 литра. Привод мог быть передним или полным. Трансмиссия – механическая, вариаторная или преселективная роботизированная коробка передач.

В 2015 году была произведена смена поколений.

5 поколение (2015). Выпускается с 2015 года по настоящее время. Силовая установка представлена бензиновым четырехцилиндровым мотором с установленным турбонаддувом. Объем двигателя варьировался от 1395 до 1984 куб.см, а мощность - от 150 до 249 л.с. Коробка передач использовалась 6-скоростная механическая или преселективная роботизированная 7-скоростная. До скорости в 100 км/ч машина разгонялась за время от 8,5 до 5.9 секунды.

Стоимость автомобиля в России в наиболее доступной версии начинались от полутора миллионов рублей.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2764   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: