Названа самая угоняемая марка авто в России по итогам полугодия

Комментарии: 0

По заявлению отечественных аналитиков, на территории России в 1-ой половине текущего года самыми угоняемыми транспортными средствами признали модели бренда Hyundai.

Статистика угоняемых на российском авторынке машин была представлена специалистами фирмы «АльфаСтрахование». Среди моделей у автоугнонщиков самой популярной является кросс Hyundai в исполнении Santa Fe. В десятку антирейтинга попала всего лишь одна модель премиального бренда.

На Hyundai версии Santa Fe приходится 14,2% всех обращений к страховщикам в вопросе угонов транспортных средств. На втором месте этого ТОП с сильным отрывом оказались кроссы Kia Sorento, а также Hyundai Creta. Данные модели в России в отчетный период угонялись только в семи процентах случаев. Аналогичная частота автоугонов наблюдалась у кроссов Mitsubishi Outlander.

На оставшиеся версии антирейтинга страховой фирмы приходится по пять процентов обращений. В этот список вошли модели Toyota RAV4, Lexus RX, Kia Sportage. В данном рейтинге также значится марка Hyundai со своими моделями: Tucson/Sonata/Solaris/Palisade.

 

Из представленного списка видно, что большая часть транспортных средств представлена корейским автопромом. Остальные модели произведены японскими брендами.

Смещение так называемого «вектора» интересов автоугнонщиков раньше отмечалось также и аналитиками «Страхового дома ВСК». Согласно их статистике, за последние пару лет популярность японских транспортных средств среди автугонщиков уменьшилась практически в три раза. При этом, количество угонов машин бренда Mitsubishi увеличилось минимум в четыре раза.

В завершении стоит отметить, что для снижения вероятности угонов авто следует оснащать свои модели специальными противоугонными системами и оставлять свои авто на ночь на специализированных стоянках, в освещённых дворах либо гаражах.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3260   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :