Exeed представил продуктовую стратегию 432: четыре модели с ДВС, три гибрида, два электромобиля
Комментарии: 1Бренд Exeed является премиальным подразделением Chery. Его представители анонсировали свою специальную программу развития модельной линейки.
«Продуктовую матрицу» сформируют, придерживаясь принципа 432, подразумевающего четыре версии с ДВС, три гибридные модификации и два электрокара. Из данных групп две будут включать новый кросс кроссовер, который уже частично рассекретили.
Внешний вид Exeed AtlantiX был продемонстрирован в рамках специального мероприятия, но в глобальную Сеть просочились изображения с низким качеством. Представители фирмы опубликовали ряд дополнительных официальных тизерных изображений. Из них можно сделать вывод, что AtlantiX возможно станет подобием версии кросс-купе, получившим необычную оптику и развитые грани на кузовной части.
Для кросса предусмотрен двухлитровый турбомотор совместно с восьмидиапазонной АКПП, полноприводная система, адаптивная подвеска и продвинутый «полуавтопилот». AtlantiX оснащается «всплывающими» дверными ручками и развитой акустической системой на четырнадцать динамиков.
Exeed параллельно должен запустить гибридный вариант новинки. Вторым новым гибридом марки станет бензоэлектрическая вседорожная бензоэлектрическая модификация. Она предположительно получит сочетание полуторалитровой турбированной «четвёрки» с электродвигателем. В общем силовая установка генерирует 320 лошадиных сил.
Опубликованные в Сети снимки демонстрируют две будущих версии электромобиля, получивших внутренние индексы E03, а также E0Y. В первом случае речь ведётся о крупном лифтбеке, для которого предусмотрен обтекаемый кузов и необычная светотехника. Модель набирает первую сотню за 3 сек. Запас хода транспортного средства составляет 700 км.
В завершении стоит отметить, что автобренд Chery собирается в ноябре произвести запуск производства кросса AtlantiX. При этом электрокары поставят на конвейер не раньше 2023 года.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
альтернативы Ларгус и сейчас нет,потому, что кто ездил на всех версиях меня поймет,французы разработали для него коробку и двиг,к4,м не просто так он таскал грузы ,он тянул,вторая версия,двиг 21129 и французкая короб,хуже слабоват двигатель ,но коробка делала свое дело,третья версия женская версия за габаритными покупками ,у кого были все версии тот поймет,не верите дилерам и маркетологам , инженеры давно лады не делают,итого...1 версия пробег 450 000км ни грамма масла стойки перед 270 000 км зад 250 000 сцепления 270,000 ,авто использовалось в хвост и гриву .Вторая версия прожила 140 000км вдижок делали проблемы с кучей датчиков ,большая детонация двигателя ,два раза меняли выжимной потом целиком,продали.3 версия пробег 30 000 Росс коробка Росс движок,убрали детонацию задушив его, не вздумайте на нем куда-то лезть.прошивка такая вперёд 3000оборотов на зад 1200 оборотов и глушит задом даже из подземного гарожа не выйдет ,коробка воет как на ниве,итог француз 460 000р гибрид890 000р и издевательство 3 версия 1 800 000₽ не верте дилерам не верте,найдите себе за эти денги хорошее авто