Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Chery Tiggo4 с Прибабахом. Но ПОНИМАЕТ ЖЕСТЫ. Тест драйв Бурцева Чери Тигго 4

Продать моё авто>>

Машины с пробегом, не уступающие новым

Комментарии: 1

В силу материального положения и иных соображений, многие предпочитают подержанные автомобили.

Машины с пробегом, не уступающие новым

Не последнюю роль играет и надежность, поскольку раньше производители уделяли качеству больше внимания.

Специалисты вторичного рынка назвали свою пятерку иномарок, которые полностью оправдывают вложенные в них деньги.

Машины с пробегом, не уступающие новым 3

«Форд Фокус» второго поколения. На рынок модель вышла в 2005 году и сразу заставила говорить о себе. В топовой комплектации предлагалось то, что редко встречалось у конкурентов. Речь идет о 6 подушках безопасности, климат-контроле на 2 зоны, стерео системе с 10 динамиками.

Машины с пробегом, не уступающие новым 4

Двигатель неприхотлив и надежен. Полмиллиона километров при минимальных вложениях - это не предел.

Машины с пробегом, не уступающие новым 5

Благодаря тому, что в свое время второй «Фокус» пользовался популярностью, сейчас на вторичном рынке достаточно много предложений по автомобилю. Желательно выбирать транспорт с минимальным числом прежних владельцев.

Машины с пробегом, не уступающие новым 6

Mitsubishi Lancer 9. Это поколение начали выпускать на 5 лет раньше, чем Focus. Тем не менее на рынке подержанных автомобилей можно встретить экземпляры Lancer в рабочем состоянии.

Наиболее универсальной является комплектация с двигателем, объем которого составляет 1,6 литра. В паре к нему идет как механическая коробка передач, так и «автомат».

Nissan Almera Classic. Такой автомобиль имеет несколько собственных достоинств. Дешевизна запчастей сочетаются в нем с практичностью и сбалансированностью. Плюсом тоже является неплохая управляемость.

Практика показала, что перед продажей машины чаще всего использовались для семейных нужд. Поэтому при затрате минимальных усилий можно отыскать подходящий экземпляр.

Renault Logan. Особенно спросом пользуется первая версия, которая проста в обслуживании и отличается сравнительной надежностью, за исключением двух изъянов. Первый из них заключается в том, что по статистике АКПП приходит в негодность уже после 200 тысяч километров пробега, а вторая в плохой устойчивости кузова к коррозии. Оцинковка кузова выполнена не самым лучшим образом. Поэтому места со ржавчиной иногда обнаруживаются и невооруженным глазом.

Вместе с тем Logan обладает хорошей выносливостью. Машины этой модели редко можно заметить на эвакуаторах, разве что при серьезном ДТП.

Volkswagen Passat B3. Среди подержанных автомобилей данная модель находится на особом счету. Именно с ней автолюбители стали отождествлять Volkswagen и других представителей немецкого автопрома с безупречным качеством и надежностью.

Следующие версии уже сопровождались нареканиями. Во многом они обусловлены появлением бытовой электроники.

На данный момент на рынке можно найти экземпляры с возрастом от 22 до 31 года. Запас прочности при таких параметрах на исходе и на первый план выходит забота о машине прежних хозяев. Экземпляр в идеальном состоянии обойдется владельцам в денежную сумму от 160 тысяч рублей.

Подержанные кроссоверы. Такой вариант сопряжен с дополнительными проблемами. В первую очередь, это повышенные расходы на обслуживание, по сравнению с легковыми автомобилями иных видов.

Можно остановить свой выбор на Hyundai Tucson первого выпуска, Kia Sportage второй генерации. Среди «европейцев» успешно зарекомендовали себя Audi 80 и 100, Skoda Octavia Tour с двигателем на 1,6 литра и механической коробкой передач.

В свою очередь японские внедорожники прошлого столетия практически безупречны в плане надежности. Однако покраске кузова внимания уделялось недостаточно. Как следствие, предстоит борьба с коррозией.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 132592   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

В Министерство дорожной безопасности США все чаще приходят жалобы на ветровые стекла внедорожников Kia Telluride и Subaru Forester. Стекло не только легко трескается, но и работы по его замене длятся слишком долго.

Владельцы Kia Telluride и Subaru Forester жалуются на качество лобовых стекол

Смотреть все фото новости >>

На проблему с долгой заменой стекла пожаловались более 20 автовладельцев. Теперь, когда заявлений накопилось достаточно, Министерство официально опубликовало пояснение на этот счет. Проблема, к счастью пострадавших водителей, перешла на уровень масс-медиа.

Владельцы Kia Telluride и Subaru Forester жалуются на качество лобовых стекол 2

Реакция Kia оказалась шаблонной и канцеляристской. Они ответили, что на первом месте для них безопасность, и компания очень скрупулезно относится к жалобам клиентов. Специалистам приходится разбирать каждый гарантийный случай индивидуально. Не удивительно, что многие клиенты негативно отнеслись к процедуре, поскольку повреждение ветрового стекла почти никогда не является виной производителя.

Telluride завоевал большую популярность, проведя на рынке всего несколько месяцев. Для нового автомобиля нетипична такая частота повреждений лобового стекла, так что ситуация показательная.

Первая жалоба на данный дефект была зарегистрирована в начале июля. В стекло внедорожника попал камушек на скорости 55 км/ч.

По словам пострадавшего, ему известны сотни подобных случаев. Утверждение голословное, но не исключено, что незарегистрированных случаев на порядок больше, чем 20.

Смотреть все фото новости >>

Автомобильный бренд Changan провёл презентацию обновленной версии Changan Raeton CC.

Changan обновил свой седан Raeton CC

Смотреть все фото новости >>

Китайский седан Changan Raeton CC был впервые представлен в 2017 году, но с тех пор продажи машины совершенно не оправдали вложенных средств. В связи с этим было принято решение провести модернизацию. Возможно, это поспособствует увеличению популярности авто.

Changan обновил свой седан Raeton CC 2

Масштабных изменений не произошло. Новой версии авто, производитель обновил: передний и задний бампер, фирменную радиаторную решётку, выхлопную систему, фары и доступную цветовую палитру салона и кузова.

Changan обновил свой седан Raeton CC 3

Силовая установка не подверглась модернизации. Автомобиль оборудован 1,5-литровым турбированным двигателем, мощность которого составляет 156 лошадиных сил и 225 Нм. Трансмиссия может оснащаться механической коробкой переключения передач с 6-ю ступенями или автоматической КПП с 6-ю диапазонами.

По заявлениям пресс-службы бренда можно понять, что данный седан не будет поставляться на экспорт, а будет продаваться исключительно на внутреннем рынке. Цена на обновленную версию ещё не объявлена, но вряд ли компания станет её завышать по сравнению с прошлой моделью. Цена на текущую модель авто составляет 820 тыс. юаней или 1,6 млн рублей.

Смотреть все фото новости >>

С приходом осени традиционно оказывается, что дорожное строительство далеко от своего окончания.

Чаще всего дорожники грешат на короткое лето и на бескрайние просторы. Можно еще вспомнить суровый климат России.

Технологии и качество дорог – как обстоит дело с их строительством в разных странах 2

Смотреть все фото новости >>

А что у других? В разных странах мира сталкиваются с такими же проблемами:

Технологии и качество дорог – как обстоит дело с их строительством в разных странах 3

  • в Канаде - с суровым климатом и бескрайними просторами;
  • в Китае - с гористым рельефом и большим количеством транспорта;
  • в Финляндии и Швеции - со снежными зимами и коротким летом.

В разных странах приходится применять разные технологии, и бороться с трудностями прокладки и эксплуатации готовых дорог. Но при грамотном подходе к строительству, соблюдении технологии, дорогу не придется ежегодно ремонтировать, наносить на нее разметку.

Технологии и качество дорог – как обстоит дело с их строительством в разных странах 4

Положительные примеры. Среди успешных стран в дорожном строительстве выделяются как государства с богатым опытом, так и новые технологические лидеры. Среди наиболее показательных примеров:

Технологии и качество дорог – как обстоит дело с их строительством в разных странах 5

Китай. Компании азиатской страны в своем стремлении обустроить все автострады до мирового уровня достигли заметных успехов. За один час мобильные звено умудряется уложить до 750 метров дорожного полотна. При этом подушка под покрытие и само качество дороги не уступают европейскому уровню.

Технологии и качество дорог – как обстоит дело с их строительством в разных странах 6

За основу выбрана североамериканская технология. В первые годы строилось до 70 тыс. километров шоссе. Сейчас темпы составляют около 30 000 км ежегодно. Гарантия на построенную транспортную артерию составляет 20-25 лет.

Великобритания. Одна из самых дождливых стран мира. Но на улицах и магистралях трудно представить стоящие лужи, тем более говорить о разрушениях асфальта под действием воды. Из 344 тысяч километров дорог на Британских островах, большая их часть - с асфальтным покрытием. Для таких дорог местного значения и межрегиональных характерны некоторые особенности:

  • обязательный поперечный сток для воды;
  • многочисленные заплатки, которые не создают дискомфорта при движении.

Только в 2016 году строительство бетонных магистралей начали осваивать в Шотландии. Это позволит сократить расходы на содержание шоссе. Единственное, что обещают не менять - отличную инфраструктуру и качественное освещение.

Германия. Признанный лидер в строительстве отличных автобанов и традиционных шоссе. Не стоит думать, что покрытие местных скоростных магистралей исключительно бетонное. Нередко даже на автобанах укладывают асфальт. Но под верхним слоем всегда будет толстая подушка. Это обеспечивает стабильность дорожного полотна в любой сезон года.

Следует учитывать, что подрядная организация в течение гарантийного срока за свой счет устраняет дефекты. На скоростных дорогах не практикуют ямочный ремонт. Замене подлежит некоторый участок полотна. Поэтому автобаны и имеют длительный ресурс. Первая немецкая скоростная дорога находится «в строю» 80 лет.

Финляндия. Скандинавская страна давно входит в число лидеров по качеству дорог. Дорожные инженеры здесь научились строит дороги даже на нестабильных грунтах и болотах. Для этого используют устойчивые добавки с применением глины, торфа и искусственных материалов.

В основе любой магистрали лежит многослойная подушка. Это позволяет избежать разрушения при значительных температурных колебаниях.

Что в России. Несмотря на заметные подвижки в дорожном строительстве, в России в последние годы недостаток качественных шоссе чувствуется. В мировом рейтинге страна все еще находится в начале второй сотни стран, несмотря на национальные проекты.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: