Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Renault Arkana Обзор топ версии за 1,5 миллиона

Продать моё авто>>

«Победа» над бездорожьем: как в СССР создавали кроссовер для Хрущёва

Комментарии: 1

СССР - пора неожиданностей, особенно если дело касается автомобилей. Совершенно непонятно откуда и каким образом в то время появлялись транспортные средства. Советские инженеры уже тогда познали все азы модификации и решили превратить обычную "Победу" во внедорожник.

«Победа» над бездорожьем: как в СССР создавали кроссовер для Хрущёва

Никита Сергеевич Хрущёв очень увлекался охотой. Но обычному транспортному средству добраться до места, где водится добыча, весьма трудно. Всё бы ничего, но всё-таки ГАЗ-69 высокопоставленному Генсеку был по статусу не положен.

История создания

«Победа» над бездорожьем: как в СССР создавали кроссовер для Хрущёва 3

В то время члены партии собрались, и за круглым столом решили, что внедорожнику быть. Ведь данное транспортное средство нужно абсолютно всем, не только генеральному секретарю, но и партийным деятелям, которым нужно, в силу своей работы конечно же, добираться до глубинки. В Министерство машиностроения СССР поступило специальное задание, на самом деле оно было весьма прозрачным и понятным. Специалистам нужно было создать автомобиль, который бы имел проходимость трактора, но в то же время он должен был быть комфортным, как легковой транспорт.

«Победа» над бездорожьем: как в СССР создавали кроссовер для Хрущёва 4

В основу будущего автомобиля легла "Победа". Если говорить прямо, то новый транспорт взял в себя всё самое лучшее от ГАЗ-М20, а так же ГАЗ-69. Для того, чтобы уменьшить габариты автомобиля, было принято решение отказаться от рамы.

Интересным фактом является то, что при создании ГАЗ-М72 инженеры впервые исследовали кузов на прочность. Можно сказать, что задумка удалась. Проходимость М72 была не хуже, чем у многих внедорожников, которые представлены на рынке в настоящее время.

Техническое оснащение

В подкапотное пространство установили двигатель, который стоял у "Победы", но конечно без модификаций не обошлось. Мощность двигателя после обновлений увеличилась до 55 "лошадей". Видоизменили и радиаторную решётку, которую после стали устанавливать на все последующие "Победы".

Все ли могли позволить себе ГАЗ-М72?

Поговаривали, что ГАЗ-М72 - это автомобиль не для всех. Простые граждане, как многие считали, приобрести данный транспорт не могли. Но это совершенно не так. Единственное, что могло препятствовать приобретению авто - это тираж, а так же стоимость. Если традиционная "Победа" стоила в те времена 16 тысяч рублей, то обновлённый ГАЗ-М72 был ещё дороже. Напомним, что средняя зарплата в то время была 148 рублей.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 16300   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Названы мифы от работников ГИБДД для устрашения водителей, которых боятся даже опытные автомобилисты.

Три мифа ГИБДД, которых напрасно боятся даже опытные водители

Смотреть все фото новости >>

Подобные истории распространяются с целью мотивации автовладельцев соблюдать правила дорожного движения, пишет avtovzglyad.ru.

Три мифа ГИБДД, которых напрасно боятся даже опытные водители 2

Запрещенный прием в тоннеле. Бытует мнение, что перестройки среди полос, при движении в тоннеле, могут стать причиной штрафа в случае фиксации их регистрирующими комплексами. Якобы при въезде и выезде приборы фиксируют полосу, по которой едет машина, и в случае несовпадения водителю обеспечены неприятности.

Три мифа ГИБДД, которых напрасно боятся даже опытные водители 3

На самом деле еще никто не получал подобных штрафов, однако подобные мифы дисциплинируют участников движения в тоннеле.

"Вафельная разметка". Недавно в Москве и больших городах появилась так называемая "вафельная" разметка. Она устанавливается на перекрестках и предполагает, что при красном свете светофора, у владельцев авто на желтых клеточках есть 5 секунд, чтобы их покинуть, иначе придется заплатить штраф в размере 1000 рублей, предусмотренный статьей 12.13 КоАП за нарушение правил проезда на перекрестках. Фиксируется все автоматическими дорожными камерами.

На самом деле, фиксация движения на перекрестке камерами, в Москве осуществляется только на пересечении Садового кольца и Орликова переулка. Остальные "вафельные" разметки по функциям можно сравнить с пугалом на огороде.

Муляжи комплексов автоматической фиксации. Муляжи современных моделей способны имитировать излучение приборов, фиксирующих скорость, а потому отличить их от оригинала практически невозможно. Однако существует несколько способов для водителей не попасться на уловку работников службы ГИБДД:

  • Опытным путем - если после "засвета" перед комплексом владельца авто не оштрафовали, скорее всего, он проехал возле муляжа.
  • Встроенная база с координатами камер имеется практически во всех радар-детекторах и комбо-устройствах, а потому установить их местоположение не составляет труда.
  • Обновление базы данных ПО позволит системе получать новые сведения о липовом оборудовании службы ГИБДД и не попасться на уловки инспекторов.

Итог. В любом случае, при езде, прежде всего, нужно учитывать безопасность движения, а правила дорожного движения нарушать не стоит.

Смотреть все фото новости >>

Как сообщили представители именитого немецкого автобренда Volkswagen, осенью этого года будет представлена восьмая генерация линейки Golf. На европейский авторынок новинка попадет уже в начале будущего года.

Интерьер нового Volkswagen Golf полностью рассекречен

Смотреть все фото новости >>

О скором появлении новинки говорят еще и множественные снимки фотошпионов, а также иллюстрации с изображением внешнего вида Volkswagen Golf восьмого поколения и его салона.

Интерьер нового Volkswagen Golf полностью рассекречен 2

Радиаторная решетка станет более узкой, а капот получит оригинальное оформление со множеством рельефных элементов. Изменится форма и у головной оптики машины.

В салоне больше не будет допотопных переключателей. Там появится цифровая панель приборов и большой монитор управления мультимедийной системой и другими функциями автомобиля.

Новая модель построена на шасси MQB. Это помогло конструкторам избавиться от лишних 35-70 кг.

По силовой части обсуждаемая модель будет оснащаться полуторалитровыми бензиновыми турбомоторами, а также дизельными агрегатами на полтора литра.

Смотреть все фото новости >>

Именитый шведский автобренд Volvo планирует в ближайшем будущем расширить спектр предлагаемых моделей за счет компактных городских автомобилей.

Компания Volvo может создать компактную модель, которая будет меньше XC40

Смотреть все фото новости >>

Сегодняшним "малышом" от Volvo является модель XC40. Но в ближайшее время компания может выпустить еще более компактные версии. Причем, это не обязательно могут быть кроссоверы.

Компания Volvo может создать компактную модель, которая будет меньше XC40 2

Ранее руководство компании озвучивало планы по созданию прямых конкурентов таким моделям, как: Audi A1, BMW 1-Series, Mercedes-Benz A-Class, MINI. Но, как говаривал сам Хокан Самуэльссон:"Нужно гибко реагировать на тенденции рынка".

Поэтому наиболее вероятным решение в таком вопросе было бы создание небольшого городского электрокара.

Во-первых: этот сегмент наиболее актуален сейчас и многие автопроизводители предлагают свои электрокары. Во-вторых: жесткие экологические рамки для Европы.

И если предложений по части электрокаров довольно много, то приличных городских электромобилей катастрофически мало.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: