Александр Михельсон
Александр Михельсон

Hyundai Santa Fe 2019 ДИЗЕЛЬ - тест-драйв Александра Михельсона

Продать моё авто>>

«Победа» над бездорожьем: как в СССР создавали кроссовер для Хрущёва

Комментарии: 1

СССР - пора неожиданностей, особенно если дело касается автомобилей. Совершенно непонятно откуда и каким образом в то время появлялись транспортные средства. Советские инженеры уже тогда познали все азы модификации и решили превратить обычную "Победу" во внедорожник.

«Победа» над бездорожьем: как в СССР создавали кроссовер для Хрущёва

Никита Сергеевич Хрущёв очень увлекался охотой. Но обычному транспортному средству добраться до места, где водится добыча, весьма трудно. Всё бы ничего, но всё-таки ГАЗ-69 высокопоставленному Генсеку был по статусу не положен.

История создания

«Победа» над бездорожьем: как в СССР создавали кроссовер для Хрущёва 3

В то время члены партии собрались, и за круглым столом решили, что внедорожнику быть. Ведь данное транспортное средство нужно абсолютно всем, не только генеральному секретарю, но и партийным деятелям, которым нужно, в силу своей работы конечно же, добираться до глубинки. В Министерство машиностроения СССР поступило специальное задание, на самом деле оно было весьма прозрачным и понятным. Специалистам нужно было создать автомобиль, который бы имел проходимость трактора, но в то же время он должен был быть комфортным, как легковой транспорт.

«Победа» над бездорожьем: как в СССР создавали кроссовер для Хрущёва 4

В основу будущего автомобиля легла "Победа". Если говорить прямо, то новый транспорт взял в себя всё самое лучшее от ГАЗ-М20, а так же ГАЗ-69. Для того, чтобы уменьшить габариты автомобиля, было принято решение отказаться от рамы.

Интересным фактом является то, что при создании ГАЗ-М72 инженеры впервые исследовали кузов на прочность. Можно сказать, что задумка удалась. Проходимость М72 была не хуже, чем у многих внедорожников, которые представлены на рынке в настоящее время.

Техническое оснащение

В подкапотное пространство установили двигатель, который стоял у "Победы", но конечно без модификаций не обошлось. Мощность двигателя после обновлений увеличилась до 55 "лошадей". Видоизменили и радиаторную решётку, которую после стали устанавливать на все последующие "Победы".

Все ли могли позволить себе ГАЗ-М72?

Поговаривали, что ГАЗ-М72 - это автомобиль не для всех. Простые граждане, как многие считали, приобрести данный транспорт не могли. Но это совершенно не так. Единственное, что могло препятствовать приобретению авто - это тираж, а так же стоимость. Если традиционная "Победа" стоила в те времена 16 тысяч рублей, то обновлённый ГАЗ-М72 был ещё дороже. Напомним, что средняя зарплата в то время была 148 рублей.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 38604   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Налоговые органы завершили процедуру ознакомления россиян с требованиями по уплате транспортного налога в этом году. Расскажем, что нового ждет автолюбителей в этом налоговом периоде.

Что нужно знать о новом транспортном налоге?

Смотреть все фото новости >>

В этом году крайний срок уплаты транспортного налога - 2 декабря. После этой даты тем, кто не выполнит свои обязательства, будут начисляться пени. А теперь поясним, кто должен платить этот вид налога.

С этого года в налоговое законодательство внесены очередные изменения. Сумма налога зависит от стоимости автомобиля, в зависимости от которой, для каждой категории применяется определенный коэффициент. Для легкового транспорта не превышающего возраста трех лет, стоимость которого определена в пределах 3-5 миллионов рублей, коэффициент составит 1,1. Прежде коэффициенты подвергались градации в зависимости от категории и года выпуска дорогих марок. Однако в этом году от данной системы отказались, установив единый коэффициент для всех автомобилей, которые входят в установленный ценовой лимит.

Также поправки коснулись предприятий. Теперь собственники грузового транспорта массой более 12 тонн, помимо платежей в рамках системы «Платон», должны будут платить транспортный налог на общих основаниях. Ранее в связи с внедрением «Платона» часть налоговых обязательств с дальнобойщиков была снята. Но с этого года на предприятия, занимающиеся грузоперевозками, ляжет дополнительная фискальная нагрузка.

Напомним, система начисления транспортного налога учитывает мощность двигателя, от которой зависит размер налоговой ставки. Чем меньше лошадиных сил по ПТС выдает автомобиль, тем ставка и, соответственно, сумма налога ниже. При этом в каждом регионе размер ставок может отличаться. Например в Москве, для автомобилей с двигателями мощностью до 100 л.с. тариф установлен на уровне 12 рублей за одну лошадиную силу. От 100 до 125 л.с. ставка составит уже 25 рублей. Каждый автовладелец может самостоятельно посчитать сумму налога для своей машины.

Также, как уже было сказано, особый коэффициент выделяет в отдельную категорию дорогие автомобили, что является своеобразным налогом на роскошь, хотя и не таким обременительным для наиболее обеспеченных автовладельцев. Так, для собственников автомобилей, которые выпущены не более пяти лет назад и стоят более пяти миллионов рублей, ставка налога увеличивается вдвое. Если цена на автомобиль варьируется в пределах 10-15 миллионов, то повышающий коэффициент будет равняться трем.

Стоит добавить, что стоимость автомобилей, по которой они распределяются по различным категориям для исчисления налога, устанавливается на основании распоряжения Министерства промышленности и торговли РФ. На этот год в перечень дорогих попало большее число автомобилей, нежели раньше. На данный момент в реестре значится более 1200 моделей, цена которых определена на уровне свыше 3 миллионов рублей. Это соответствует реалиям рынка, цены на котором за последние пять лет в среднем выросли более чем в полтора раза. Кроме того, на российский рынок поступают новые люксовые модели, которые обогащают перечень объектов, подлежащих налогообложению.

Стоит добавить, что в среде экспертов и законодателей продолжается обсуждение оптимальной схемы взимания транспортного налога, которая бы соответствовала представлениям о социальной справедливости. К примеру, есть инициатива заменить ставку транспортного налога на повышенный акциз на топливо. Также звучат предложения освободить от уплаты налогов владельцев старых недорогих автомобилей, сделав таким образом шаг навстречу гражданам с низкими доходами.

Согласно еще одной идее, предлагается установить особые налоговые правила для владельцев электрокаров, чтобы стимулировать продажи экологичных видов транспорта в России. Однако пока ни одно из подобных предложений не обрело вид оформленной законодательной инициативы.

Смотреть все фото новости >>

В результате мониторинга продаж на мировом транспортном рынке, аналитики составили перечень самых дорогих автоконцернов текущего года.

Названы самые дорогие автомобильные бренды 2019 года

Смотреть все фото новости >>

Бесспорным лидером становится японский автомобильный концерн Toyota, результат которого 56,236 миллиарда долларов, именно во столько на сегодняшний день оценивается бренд.

Второе и третье место занимают Mercedes-Benz и BMW, результат которых 50,832 и 41,440 миллиарда долларов. Обе немецкие марки пользуются популярностью на мировом транспортном рынке, так как автомобилисты учитывают качество сборки деталей и надежность.

Четвертое место с оценкой в 12,921 миллиарда долларов занимает Volkswagen, конструкторы которого также стараются ежегодно улучшать выпускаемые модели авто.

Ну и почетное пятое место достается концерну Land Rover, его показатель относительно не большой, учитывая вышеозвученные показатели. Так, данная автомобильная компания оценивается в мире в 5,855 миллиарда долларов.

Смотреть все фото новости >>

По незнанию или из нездорового желания сэкономить водители порой подвергают серьезному риску себя и свой автомобиль.

Три самых распространенных вредных привычки автомобилиста

Смотреть все фото новости >>

Рука на рычаге КПП

Три самых распространенных вредных привычки автомобилиста 2

Рычаг является продолжением вилок, которые входят в контакт с муфтами, переключающими передачи. Чтобы привести конструкцию в движение требуется усилие человека. Без него вилка останется зафиксирована в одном положении до тех пор, пока не будет оказано хотя бы легкое давление рукой, лежащей на рычаге.

Тогда детали начинают стираться друг об друга. Масло перегревается, впитывает стружку, чернеет и разносит все это по коробке. Она прослужила бы гораздо дольше без этих издевательств.

Еще дольше она проживет, если автомобиль не попадет в ДТП по вине водителя, который не успел совершить маневр одной рукой. Это вторая причина, почему правая рука должна находиться на руле.

Привычка тормозить

Речь не об умственных способностях, просто за сотни метров до перекрестка у многих соседей по трафику загораются стоп-сигналы. Нужно уяснить, что для тормозной системы вредна ее излишняя эксплуатация.

Диски и колодки изнашиваются. Бывает, последние даже загораются. Гораздо экономнее научиться заблаговременно снижать скорость, чтобы не ехать десятки метров, чуть придавливая педаль.

Пренебрежение прогревом двигателя

Стоит подумать, что хуже: вставать на 5 минут пораньше или оплачивать капитальный ремонт двигателя. Кроме того, не все понимают, что делать это нужно и летом тоже.

Те, кто жалеет бензин, видимо, не понимают, что холодный двигатель все равно потребит столько же, пока не наберет рабочую температуру. А если хочется сэкономить на прогреве перед короткой дорогой, то лучше пройтись пешком.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: