Иван Журавлев
Иван Журавлев

Цены на авто и бензин в Польше (июнь 2019)

Продать моё авто>>

Владельцы УАЗ «Патриот» готовы приобрести его еще раз

Комментарии: 2

Автолюбитель в своем блоге рассказал за что он ценит свой автомобиль.

Владельцы УАЗ «Патриот» готовы приобрести его еще раз

Также он признался, что если ему придется пересесть на другую машину, то это вновь будет УАЗ «Патриот».

Состояние кузова. Владелец эксплуатирует свой транспорт вот уже 5 лет и успел проехать 45 000 километров. За это время появились только небольшие пятна ржавчины на дне кузова, которые легко устранимы.

Владельцы УАЗ «Патриот» готовы приобрести его еще раз 3

Между тем, остались целыми пороги и нет дыр, о которых рассказывали некоторые обладатели УАЗ «Патриот». Хозяин машины также отметил, что она стоит на открытом воздухе и ездит по самым разным типам дорог.

Владельцы УАЗ «Патриот» готовы приобрести его еще раз 4

Надежность. Блогер отметил, что капитально ремонтировал автомобиль всего лишь раз, что стало следствием неудачного попадания в кювет. Пришлось заменить резонатор глушителя, ГРМ генератора и сцепление.

Всего на ремонтные работы и приобретение комплектующих за все время использования УАЗа его собственник потратил около 100 тысяч рублей.

Уровень проходимости. В то время, как машина была на ремонте, автовладелец тестировал несколько иномарок, среди которых были Renault Captur и Nissan Qashqai. По его субъективному мнению, указанные машины уступали «Патриоту» в преодолении бездорожья. Кроме того, в своем УАЗе блогера привлекают габариты и просторный салон.

Финансовая сторона. Изначально человек хотел приобрести именно новый внедорожник. У него не было желания возиться в гараже с подержанным автомобилем. В 2014 году УАЗ «Патриот» стоил 700 тысяч рублей и аналогов ему по цене просто не было. Ценник на ближайшего конкурента, Mitsubishi L200, был в 2 раза больше.

В качестве итога автор отметил, что не смог бы пересесть в будущем на, например, китайский кроссовер или Lada XRay.

Надо отметить, что отзывы по этому внедорожнику весьма неплохие. Российские автовладельцы в преимуществах УАЗа отмечают удобство посадки, достойную подвеску, перенастроенные тяговые характеристики мотора, хорошее управление, отличную работу механизма КПП, достаточную оснащенность электронными помощниками, неплохой обзор, а так же вместительный и теплый салон.

"Хорошая машина. Ездил на ней в горы. Проходимость даже в штатной комплектации супер! Салон вместительный. Обслуживание не дорогое";

"Двигатель 40904 на моём экземпляре показал себя с наилучшей стороны надёжности. Если человек, покупающий этот автомобиль чётко знает и представляет для чего он его берёт - разочарований не будет. Этим инструментом нужно уметь пользоваться";

"Очень хорошо себя проявила вторая печка для задних пассажиров, обогрев лобового стекла за три года очень выручал", - в частности пишут в отзывах.

Подводя итог вышесказанному, многие автолюбители про УАЗ «Патриот» вполне уверенно могут сказать (особенно про последние модели), что автомобиль достойный и может конкурировать со многими моделями иностранных брендов.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 20808   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Он как и любая другая машина, надёжен если за ним ухаживать.

  • kastitisrus
    kastitisrus # Ответить

    Аффтор,то что за 30 лет не сделали из него авто и так понятно, но сравнивать его с кашкаем икаптюром может очень недалёкий человек

Добавить комментарий:

Культовую версию Porsche 911K Outlaw переделали под стиль гоночной вариации шестидесятых годов. Porsche 911K Outlaw модернизировали под руководством Рода Эмори. Машина получила черты спортивного Porsche 908-010, которым управлял Вик Элфорд.

Porsche 911K Outlaw подвергли качественному рестмодингу

Смотреть все фото новости >>

Транспортное средство оснастили приборной панелью, сетчатыми решетками радиатора, раллийными фарами на переднем бампере, отличительными обозначениями R.

Porsche 911K Outlaw подвергли качественному рестмодингу 2

В авто обновили интерьер. Салон получил огнезащитное покрытие Red Veltex, гоночные сиденья МОМО, пятиточечные ремни безопасности. Рулевое управление, а также ручка, переключающая передачи компании Prototipo были интегрированы.

Самые явные изменения затронули техническую часть авто. 2,5-литровая силовая установка компании Porsche получила карбюратор Weber 40 IDA. Мотор управляется при помощи современного ЭБУ MSD. Силовой агрегат способен генерировать 190 лошадиных сил.

Тормозную систему усилили суппортами от 911S. Автомобиль оснастили шинами Pirelli CN36, а также пятиспицевыми дисками.

Смотреть все фото новости >>

Появилась информация, что южнокорейский кроссовер может выйти на индийском автомобильном рынке под брендом Mahindra.

SsangYong Actyon вполне может стать Mahindra

Смотреть все фото новости >>

Дело в том, что индийская компания Mahindra & Mahindra уже на протяжении последних восьми лет является владельцем южнокорейской автомобилестроительной компании. Предполагается, что кроссовер, выполненный для индийского потребительского рынка, получит название Mahindra XUV500. Как планируют в руководстве индийского концерна, появление автомобиля следует ожидать в следующем, 2020 году.

SsangYong Actyon вполне может стать Mahindra 2

Есть и конкретная информация, чем будет отличаться индийский вариант кроссовера от своего южнокорейского собрата. Предполагается сделать автомобиль семиместным. Для этого в салоне будет добавлен еще один ряд сидений. Следовательно, должны измениться и габариты корпуса машины. Исходный кроссовер будет иметь увеличенную, по сравнению с первоначальным вариантом, длину. Кроме этого, несколько иным будет и внешний вид и дизайн индийского варианта автомобиля.

SsangYong Actyon вполне может стать Mahindra 3

Mahindra XUV500 будет оснащаться дизельными и бензиновыми моторами объемом 2,0 литра. Пока неизвестны точные технические характеристики силовых установок, но по предварительной информации, мощность моторов должна быть в диапазоне от 136 до 163 лошадиных сил.

Смотреть все фото новости >>

Руководители автомобильной компании Porsche подтвердили начало отзывной компании в России.

Росстандарт объявил об отзыве трех автомобилей Porsche

Смотреть все фото новости >>

Под процедуру отзыва попадают три автомобиля бренда. Модели 718 Cayman и 911, были реализованы в марте и апреле 2019 года. Причиной возврата становится ненадежное крепление датчиков боковых подушек безопасности к порогам машин. Выявленный дефект может не дать подушкам сработать правильно при возникновении аварийной ситуации.

В рамках кампании, механики проверят работу датчиков и при выявлении неисправности проведут процедуру замены. Все ремонтные работы будут выполнены за счет производителей. Более того, процедура замены датчиков будет оформлена документально.

На проведение работ механикам не понадобится много времени. Поэтому владельцы машин могут подождать в комнате отдыха. Руководители компании настоятельно просят не игнорировать возврат автомобилей.

В противном случае, производитель снимает с себя ответственность за срабатывание подушек безопасности при дорожно-транспортном происшествии, а также возможные травмы водителя и пассажиров.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: